Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мука выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3811-muka-vybora.html)

Aleksey-F 13.03.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Далее - очень хотелось панораму+люк. Но долбаный автофрамос не делает дизелей с панорамой - поэтому без панорамы.

Разрешение на продажу этой комплектации в РФ отправлен в голову Renault, ждём решение. Дизель ЛП многим хочется.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве?

Нормально всё, в РФ только колеса прикручивают.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).

К дизелю с АКПП это относится меньше чем к бензину, у него очень неплохой момент, полный привод нужен не во всех ситуациях.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Насколько крепкая ходовка?

Было несколько прыжков как на аватаре, под замену только опорники (что было естественно), ходовая после прыжков отходила ещё 60000км.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Поведение машины в снегу?

Это вопрос к шинам и манере езды

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
В воде (30-40см над уровнем дороги)?

Если аккуратно, до 90см.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч.

koleos не болид, в шпильки на 140 не стал бы заходить, это ближе MeganeRS, а по прямой едет уверенно. В принципе, катал Koleos в Мячково, вполне на ожидаемом уровне.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
а потом есть желание прикупить 17-ые на зиму.

На зиму рекомендую Yokohama G072 225/65 R17, её же в качестве "офф-роудной резины" для лета, лучше в штатном типоразмере найти, пожалуй, не получиться.

Как-то так.

58 rus 13.03.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222132)
Вчера провалился лагуной в снег - на 30см вниз и лег на брюхо. Колеос, со своей системой полного привода выехал бы сам?

Как бы он выехал, если клиренс 18.5 см? Тут за трактором. А так я обратил внимание если снежная каша 15- 20 см дизельный Колеос просто едет без пробукса, да и со льда спокойно трогается без пробуксовки.

58 rus 13.03.2013 18:32

Aleksey-F,

Не по теме...


Guardian 13.03.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 222150)
Как бы он выехал, если клиренс 18.5 см? Тут за трактором.

в смысле как? а полный привод ему нафига?
помнится в одном из своих колхозов ушел с трассы и повис задними колесами, опять же на брюхев снегу. выполз на переднем приводе спокойненько сам, без посторонней помощи.

Alexemir 13.03.2013 18:50

У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан).
Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам.
На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов.
Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке.
Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17.
Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.

Guardian 13.03.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 222153)
У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан).
Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам.
На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов.
Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке.
Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17.
Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.

Во! Сибиряк.
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально? прадики особливо 80-90е и сурфы катились без проблем.

Alexemir 13.03.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222154)
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально?

ПОСЛЕ прадика - да, реально. А самому тропу пробивать может и не выйти.

58 rus 13.03.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 222153)
на дизеле - наверное до 100,

Это вы зря, дизель после 120 неплохо выстреливает.

Alexemir 13.03.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 222156)
дизель после 120 неплохо выстреливает.

ну может быть... Я на дизеле не ездил.

Не по теме...


58 rus 13.03.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222152)
помнится в одном из своих колхозов ушел с трассы и повис задними колесами, опять же на брюхев снегу. выполз на переднем приводе спокойненько сам, без посторонней помощи.

Колеос- паркетник, и особых внедорожных подвигов от него не ждите, но по сравнению с Лагуной думаю разницу заметите сразу. А колхоз- он и есть колхоз по полям лазить.

58 rus 13.03.2013 19:17

Alexemir,

Не по теме...


Alexemir 13.03.2013 19:24

58 rus,

Не по теме...


Литейщик 13.03.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос.

Ксенон вполне приличный. Для меня это тоже было одним из обязательных условий. Купил Колеоса после появления ксенона в опциях.

Plukh 13.03.2013 20:27

У меня не дизель, но попробую вставить свои пять копеек тоже, тем более что кое в чём моё мнение отличается от многих высказанных.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Всем привет!
Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве?

Алексей в принципе уже ответил. Я не могу лично ничего сказать про Колеосы (у меня кореец первой фазы), но присутствовал при детальном осмотре Дастера (с частичным разбором) несколькими любопытными специалистами неоф. сервиса. Их вердикт - "ну чо, нормально собрано". То есть - не лучше, но и не хуже, чем "у других".

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).

Задний привод быстро отключается, когда необходимо рассеивать много энергии - например, когда колёса заблокированы и вращаются существенно медленнее, чем должы были бы при данных оборотах двигателя и передаче в трансмиссии. Ничего сверхъестественного или отличного от того, что происходит у одноклассников, нет. У меня за 2+ года и 25 тыс. км не отключался ни разу, а я периодически ползаю по грязи и снегу.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Насколько крепкая ходовка?

На предыдущем Колеосе (2008 г.в., МКПП) я перескочил 15-см бордюр на 80 км/ч (ну, так получилось). После диагностики в сервисе порекомендовали сделать заново сход-развал, других дефектов не появилось. Машина после этого отъездила ещё около 10 тыс. км беспроблемно, пока не погибла в аварии. Про большие пробеги не могу ничего сказать: у меня они маленькие, машины скорее умирают от старости, чем от износа.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Поведение машины в снегу? В воде (30-40см над уровнем дороги)?

Нормальное. Я проехал этой зимой в снегу глубиной более полуметра, в процессе вытащил застрявший Вольво XC90. Ну, буксовала машина, но потихоньку проползла, куда надо.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч. Пробеги у меня не малые - до 60 тысяч в год - как Колян соотносится с ними?

Мне лично на скорости более 120 км/ч уже не очень комфортно. После 140 км/ч Николай вообще сдыхает и, кроме всего прочего, на штатной резине (на другой - не пробовал) начинает довольно конкретно плавать. Ну и ветер при его профиле сказывается довольно заметно. С другой стороны - я ездил на том же XC90, и не могу сказать, чтобы он со своими 3-мя литрами вёл себя как-то совсем уж расчудесно (по сравнению с тем же Пассат B5, например).

С другой стороны - при дальних поездках в Колеосе довольно удобно, по крайней мере спереди. Катится хорошо, ничего не затекает, обзор отличный, всё под рукой. Так что если не погонять, а просто доехать из пункта А в пункт Б, то Колеос вполне приемлемый вариант.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос.

Ксеноновый свет у Колеоса, ИМХО, чистый термояд. Из тех машин, что были у меня или на которых я имел возможность ездить какое-то нетривиальное время - однозначно лучший.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Штатная навигация ТОМТОМ - как обстоят дела с ориентированием в восточной части РФ? можно ли подгрузить туда Казахстан? Европу? Восточную европу?

В восточной части РФ, по слухам, не очень. Способ проверить - очень простой, как писали выше: смотрите на карты Google - это и есть карты Tom Tom, только обычно немного отставшие и без POI ТомТома (вместо них родные Гугловские). В качестве альтернативы - купите TomTom или Sygic (у них одни и те же карты) под Android или iOS - и увидите в точности те же карты, что будут у Вас. В Европе с TomTom хорошо :-), про Казахстан - не знаю, надо смотреть на сайте Том Тома (там есть покрытие по каждой поддерживаемой стране).

Ну вот где-то так.

Excalibur 13.03.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222142)
скажу что турбовая лагуна, на скоростях около 180 катится прекрасно до новосиба.
есть конечно и плохие учатски, а есть где и 200 не страшно.

скажу, что мой GL500 тож неплохо, но мы вроде о Коляне...
или нет? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4