Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мука выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3811-muka-vybora.html)

@nchou$ 13.03.2013 23:00

Не по теме...


Plukh 13.03.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222178)
так хз, ты бы сам определился уже, то ты о дорогах, то ты о коляне, то дизель едет то не едет....

Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.

Excalibur 14.03.2013 08:39

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222178)
так хз, ты бы сам определился уже, то ты о дорогах, то ты о коляне, то дизель едет то не едет....
я начинал о Коляне на скорости 140. Вы мне зачитали про дороги. Причем тут ваш GL (кстати гавно еще то) не пойму....

а при чём тут турбированная Лагуна?
GL он может и говно, но я его использую конкретно для дальних поездок, потому как при 3ёх пассажирах и загруженном скарбе на 2 недели проживания после 140 сохраняет резвость и обгоны совершает играючи, что Коляну и не снилось в какой бы комплектации он не шёл

цена на паркетник, резвый и устойчивый после 140, начинается от 2х лямов

бензинка у ИКС-Трейла/Коляна 2.5+вар - одна из самых экономичных в классе, если не самая экономичная и говорить об экономии при запросе резвости на 140 - глупяк полный ибо тут либо одно, либо другое, но вместе как-то никак, физика

Excalibur 14.03.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 222185)
Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.

спасибо :thank_you2: именно об этом я и говорю
Паркетник - это паркетник, и какиебы там ухищрения в виде пневмо и пр. не применялись, центр тяжести у него огого как высок
поэтому там, где в повороте у Галлардо просто снесёт зад, у паркетника минимум сработает система защиты от опрокидывания, максимум - он кувыркнётся

кроме того, как писал Алексей (а-ка Aleksey-F), упоминая MeganeRS, в спортивных машинах применяются усиленные механизмы руления, торможения и пр. чтобы они (машины) могли справляться со своей массой в поворотах, справляться с гашением таких скоростей и пр. сохраняя требуемую управляемость

rake2004 14.03.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 222157)

Не по теме...


Не по теме...


Praktika 14.03.2013 11:25

Эк вас тролят, а вы ведетесь

KotLV 14.03.2013 13:54

Заканчивайте флудить и меряться...!!!! :ireful3:

Тему перенес в соответствующий раздел.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4