Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Koleos dci VS Rav4 2013 dci vs Hilux 2.5 dci (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3885-koleos-dci-vs-rav4-2013-dci-vs-hilux-2-5-dci.html)

god1941 22.04.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 226128)
Пикап с грузоподъемностью >1 тонны властями Москвы приравнен к грузовику и за МКАД им въезд запрещен.
Хайлюкс не знаю сколько, но у L200 например гп больше 1 тонны.

Запрещено ТРАНЗИТНОЕ движения грузовому транспорту с максимальной массой более 12 тонн. Ключевое здесь - ТРАНЗИТНОЕ

Dr.T 22.04.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 226128)
Пикап с грузоподъемностью >1 тонны властями Москвы приравнен к грузовику и за МКАД им въезд запрещен.
... у L200 например гп больше 1 тонны.

Несколько не верная информация. Это если только синглкаб, но у нас таких и нет. У "обычного" L200 до 850-900кг.

58 rus 22.04.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 226132)
что за ржавая штуковина в пепельнице лежит

Похоже на сигару.

Almazz 22.04.2013 15:38

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 226134)
Запрещено ТРАНЗИТНОЕ движения грузовому транспорту с максимальной массой более 12 тонн. Ключевое здесь - ТРАНЗИТНОЕ

Информация про1 тонну взято отсюда:
ru_auto: Небугаевоугодно

god1941 22.04.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 226128)
Пикап с грузоподъемностью >1 тонны властями Москвы приравнен к грузовику и за МКАД им въезд запрещен.
Хайлюкс не знаю сколько, но у L200 например гп больше 1 тонны.

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 226137)

Не по теме...



добавлено через 3 минуты

Информация про1 тонну взято отсюда:
ru_auto: Небугаевоугодно

1."в часть города, ограниченную ТТК"
2. если в ПТС указато "легковой", то "грузовиковые" ограничения не распостраняются.

KotLV 22.04.2013 15:42

Не по теме...


god1941 22.04.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 226128)
Пикап с грузоподъемностью >1 тонны властями Москвы приравнен к грузовику

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, определяются как грузовые, если они имеют более двух осей или полную массу более 3,5 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,

или

2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где:

Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,

М - масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N - число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется как легковой.

Almazz 22.04.2013 15:51

На самом деле определяется тупо по ПТС, некоторые пикапы таможили как грузовики

god1941 22.04.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 226145)
На самом деле определяется тупо по ПТС, некоторые пикапы таможили как грузовики

Ага) Для экономии на налогах. Они знали, на что шли.:drinks:

горыныч 22.04.2013 17:57

Соседа тормазнули на пикапе растаможеном как грузовик, оштрафовали за езду в крайнем левом на МКАДе:pardon:

KotLV 23.04.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 226133)
Почему-то на Амарок до сих пор пока встречаются отзывы о ненадежности то одного

В принципе Амарок ля меня в любом случае не вариант - у меня на Дас Ауто аллергия - сяду, если - вырвет.

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 226133)
вот про Наварку такого ни я не скажу, ни на просторах Интернета особо не найдете. И, конечно, она получше Тойты будет,

На счет этого не уверен. Они все данные авто примерно одинаковы, но кстати на Наваре я ездил на тесте зимой - не впечатил честно сказать.

Почему-то за последний месяц, прокатившись на примерно 50-60 авто - эти две, о которых пишу здесь вызвали хоть какие-то эмоции, о которых решил написать. Остальное все.... так. Все одинаковые.

Alexemir 23.04.2013 08:01

Я, когда пересаживался с Аутлэндера, чуть было вместо Колеоса не купил ЛК Прадо 2006 года. Цена была как раз такая же как и за Колеос. Но благо это был авто хорошего товарища, он вписал меня в страховку, и дал мне на тест на 2 дня. Этих двух дней мне полностью хватило, чтобы понять, что ничего подобного у меня в качестве "основного" авто не будет. Да, съездить за город на отдых никуда не торопясь - может быть. Да и то, мне было абсолютно некомфортно уже на 90 кмч, ощущение отрыва колёс от дороги, и непонятной управляемости просто раздражало. А уж в городе - это вообще ужас ужас. Реакция на поворот руля раза в два хуже чем в Колеосе! (который тоже далеко не эталон управляемости :) ), крены ужасные, раскачка, торможение - как у моторной лодки. И это не беда конкретного экземпляра, после этого, уже ожидая Колеос я неделю ездил на Мерсе G 500 (это уазик такой). В городе спасало только то, что народ под него не лезет особо, а так - всё то же самое. И сейчас, в конторе у нас есть Прадо 2011г в новом кузуве, всё то же самое, может чуть-чуть лучше в смысле жесткости.
Сколько раз видел как пикапу при перестроении забрасывает задок, так что судьба таких авто - в правый ряд и тихонько... И правильно, что за левый штрафуют :)

Я с каждым месяцем укрепляюсь в убеждении, что городской авто должен быть с достаточно высоким просветом (для поребриков и торчащих колодцев, кирпичей рассыпанных с грузовика и ледяных колей), шустрым и полноприводным (чтоб эту шустрость можно было применять не шлифуя колёсами), и очень очень управляемым.
От тормозных, плохоуправляемых авто сильно стопорится движение, они медленно уходят со светофора (разница в итоге может достигать 4 - 5 машин за фазу), перетормаживают в поворотах образовывая затор перед ними, не могут быстро свернуть налево в небольшое "окно" и выехать с второстепенной, из-за невнятной управляемости часто едут посредине между двух рядов занимая оба, так как при движении рулём его заносит по полметра.
Вот такое моё мнение...

KotLV 23.04.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 226219)
Вот такое моё мнение...

Да. Таково мнение достаточно многих, но вот то, что Вами написано - для меня является только плюсом, а не минусом.
Итого, очень вероятно, что, если все будет нормально закажу себе Hiluks в комплектации SR+. Плюс, возможно пару допов.

Aleksey-F 23.04.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 226231)
закажу себе Hiluks

Для чего?

KotLV 23.04.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 226239)
Для чего?

Для души. Очень понравился во многих аспектах. Плюс выгоднее владеть, чем тем-же Колеосом. Налоги даже меньше, так как у него категория комерческого транспорта (есть у нас такая легковая категория - на нее нет ежемесячного налога с предприятия в размере примерно 56 евро в месяц).


Часовой пояс GMT +4, время: 18:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4