Цитата:
Купи лучше Raptor. :pardon: Цитата:
|
|
KotLV, Если есть что с ним делать - то это конечно да, имеет смысл. Мне, при моих 95% по городу, и 5% за город на природу отдыхать в сухую погоду - пикап ну точно ни к чему :)
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На северах (обслуживание нефтебуровых) Амарок самая разваливающаяся машина, не выдерживающая критики в плане надёжности.
|
Цитата:
Сейчас поищу интересную статью, там как раз народ несколько пикапов рассматривал. Это немного рекламное, потому под спойлером: Подробнее... Пока то, что интересно написано не нашел. |
Цитата:
Поэтому если вас все hilux устраивает, то берите его и получайте удовольствие, не смотря ни на что ;) |
А я вот в течении двух последних месяцев за рулем RAV-4. На новом месте работы это моя служебная машина..... Проехал за это время уже более 5 тыс км., причем 2/3 дорог, по которым ездил и дорогами назвать то нельзя.... Так что тест-драйв то получился еще тот....Не могу сказать, что машина мне нравиться. Ну во первых, страшно не удобные сиденья и вообще никакой подголовник, даже по сравнению с Коляном. Во-вторых пластик.... Постучишь по торпедо - грохот как в москвиче! Как такое может быть в машине, которая по документам куплена за 40500$ ума приложить не могу!! Очень не нравится эргономика. Не знаю, может не привык, но кнопки регулировки зеркал - страшно не удобные, как и многие другие...... Кнопка "спорт" вообще размещается внизу на торпедо где-то за коленом....Логики размещения информации на дисплеях - никакой. Уж как нибудь бы по темам хоть сгруппировали что ли. Не понятно еще, что есть голова с 7" дисплеем и тач-скрином, есть действующая кнопка navi, а самой навигации нет..... Нажимаешь кнопку - пишет на экране "Устройство не установлено". Ерунда какая-то... Да и реальный клиренс у рафика не более 18 см - уже разок цепанулся не по детски...... Но справедливость требует все таки сказать и о достоинствах рафика. Во- первых огромный багажник с очень низким полом. Грузить тяжести очень удобно! Во-вторых очень нравятся встроенные светодиодные ДХО и самозатемняющаяся салонное зеркало заднего вида....Ну и самое большое достоинство - функция "Спорт-режим" Если надо обогнать колонну или просто очень резко ускориться, нажимаешь данную кнопку и машина выскакивает из под зада. Правда на расход топлива в этот момент лучше не смотреть.... Вот такие мои впечатления. Все мое ИМХО.
|
Цитата:
Ставаится по желанию клиента сразу у ОД. Там не надо никаких Клипо или еще чего, просто отключается аккумулятор, кое-чего подразбирается, чтобы достать головное устройство, "коробочка" с навигацией вставляется фишка-в-фишку, все ставится обратно. При запуске магнитолы она сама определяет, что навигация установлена и все. Цена оригинального блока порядка 800 евро :(, но есть куча альтернативных устройств по разной цене в зависимости от функционала, которые так-же фишка в фишку подключается и определяются как оригинальный навигационный блок. |
Цена просто убийственная! За половину цены можно новую голову купить.....
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
и отсутствие режима авто стеклоподъемников, кроме водителя. Зато на камри большими буквами написано "All auto". Действительно, есть чем гордиться:rofl: |
Цитата:
Вот дерматин Колеоса на сидушках, да и на руле - это, действительно, жесть! |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4