Цитата:
В Латвии, да и в Европе, МКПП у большинства. Практично) |
Цитата:
Ну и АКПП на Hilux идет только с 3.0 мотором, а там и цена существенно отличается и отсутсвует блокировка дифференциала заднего моста, что, конечно не существенно. Да и надоело мне трястись над этими АКПП. Для меня повторюсь все равно какая коробка. +1 в общем к Antonio |
Вопрос снят.
|
Да, Хайлюкс отличная машина, я вот тоже в сторону грузовичков смотрю, страшно нравятся. Но чёт всё-таки очень не по деньгам новые машины пока получаются :-(...
|
Цитата:
Ну и обещанные фото получения (да блин, это не так как у Рено или у Опеля. Менеджер пока все кнопочки, которые я и так знал не рассказал не отпустил нас). http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1154.jpg Менеджер и я, на борту тортик от Тойота и бутылочка вина, чтобы отметить покупку. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1155.jpg http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1153.jpg На одометре 28 км. Машину возили для покрытия кузова составом Line-X. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1156.jpg Ну как-то так пока :dntknw: |
Поздравляю! А что за бутылочка в багажнике?
|
Цитата:
Вино не пью, но видимо хорошее. Какое-то Gran Castillo, Family Selection, Cabertnet Sauvignon. Испанское. |
KotLV, поздравляю с новым Авто! Если в будущем пересядете опять на кроссовер или легковую, каждый раз видя какой-либо пикап будет чуть щемить грусть... Это я по себе знаю. :wink3:
Так что удачи на дорогах и радости от владения! |
Цитата:
Я спрашиваю, потому-что у меня это первая машина с АКПП и, возможно, я чего-то не знаю. |
Цитата:
Я сразу представлял себе долгий и не дешевый ремонт... Все же с МКПП все проще и как-то удобнее мне :dntknw: |
KotLV, ни гвоздя ни жезла)) ждем новых отчетов и ощущений от эксплуатации нового авто!
|
Вкратце первые наблюдения (Пробег 720):
1) Пока не установил дугу в кузов, потому некуда закрепить СиБи антенну. В таком виде как у меня машина сейчас есть только 2 варианта. Сверлить крышу или устанавливать на кузов. На кузов не хочу, так как чтобы добыть массу надо снять немного покрытия кузова, что трудно и не хочется. Ну а крыша - и так ясно, сверлить как-то не хочется. 2) Расход установился на 7.8, что примерно на 0.5 литра меньше, чем было при таком-же маршруте на Колеосе. Так как бак 80 литров, то запас хода на баке хороший. 3) Не смотря на ширину шин 265 машина не фига не чувствует луж, воды в колее, да и как-то колею не чувствует особо. С чем связано, не знаю, но проезд луж сравним с грузовиком. Ты просто едешь и все, на руль вообще не отдается. Брызги во все стороны :). Легковые шарахаются. Кстати на Колеосе бывало, что брызги закидывало на лобовое стекло, тут такого нет. 4) Мне не привыкать, но салонное зеркало не знаю для кого, видимо так, чтобы было. Что-то далекое в него, конечно видно, но если под бампер заедет маленькая машинка, то ее, конечно не увидишь. В целом надо ориентироваться на боковые зеркала, не забывая, что за задним стеклом... еще почти 2 метра кузова с учетом противооткатного бруса и фаркопа. 5) Если уж про брус начал... Брус примерно 5 на 7 см из 10 миллиметровой стали, к нему прикручен фаркоп. Как сказал менеджер при выдачи машины, если Вы случайно сломаете этим фаркопом бетонную стену, то мы не виноваты. :dntknw: Фаркоп выдерживает какою-то нереальную нагрузку, как вниз, так и на растяжение/толкание. Ну и бампер задний также изготовлен из 3 мм стали покрытой хромом. Сверху бампера сделана ступенька, чтобы в кузов залезть при закрытом борте. 6) Не смотря на парусность, машину боковым ветром не кидает в сторону, а просто раскачивает. Вчера вечром по дороге на дачу были порывы до 23 м/с, что не редкость в моем регионе - море все-же, но ехать было комфортно. На Колеосе надо было постоянно подруливать машину. 7) Ну и надо слегка форсировать изготовление крышки кузова. Вчера была гроза, дождь сильный (я предполагал, что так будет) и мне заранее пришлось пиво-водку бросить в кузов, а вот пару пачек угля для гриля в салон. П.С. А, ну и конечно заднее стекло не пачкается :). |
Цитата:
|
ПОЗДРАВЛЯЮ Константин!
Приятного владения! Ни гвоздя, ни жезла! |
Костя, поздравляю! Желаю беспроблемной эксплуатации.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4