Цитата:
|
Цитата:
|
Будет. Продадут сотню штук реноманьяками и еще сотню деревенским дурачкам. А потом свернут продажи, как это было практически со всей линейкой автомобилей Renault в России.
|
god1941, похоже, что так и будет. Только если вдруг резко машину распробуют. Все же Лагуны раньше и меганы с флюхами очень востребованы, да и большие седаны у нас любят
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда флюха стоила 700 Колеос стоил 1 100. Так что Флюха - это бюджет. А Логан это эконом :)
Сейчас флюенс стоит 800-900. Не больше. Вопрос остается, как владелец флюхи купит вдруг машину, которая будет минимум в 2 раза дороже? |
Цитата:
Ну если придумать про эконом, то да, тогда Флюенс бюджет. Так таксопарки в общем-то и делят. Хотя мне больше нравится бюджет - Логан/Сандеро, средний - Флюенс/Меган, бизнес - Талисман. Ориентироваться лучше на одноклассников и их цену. То бишь на Мондео, i40. Откуда возьмут деньги - вопрос к потенциальным владельцам. С Сидов пересаживаются на Оптиму? А с i30 на i40? Откуда-то берут деньги. У нас же нищая страна, куда не заедешь, немецкие кроссоверы беспределят на дорогах :mosking: |
Пересаживаются единицы. Основная масса так и катается на одноклассниках. Да и в зарплате основная масса населения сейчас жутко потеряла. Так что желающих на машину типа Талисмана конечно найдутся, но вот воплотят свои желания совсем на многие...Хотя мне Талисман на картинках не очень понравился. Надо бы посмотреть в живую...
|
Самый огромный минус Талисмана - купив его за 2.5млн продашь на сл. день только за лям) А через 3 года за 700тыщ
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Denius,
сплюнь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4