Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Duster vs Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5337-duster-vs-koleos.html)

Дмитрий Сталь 28.03.2016 02:00

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 286209)
Икс-трейл даже голый на ручке гораздо лучше, чем самый навороченный Дустер. :)

И чем же? Выбирал между ними. В 2013 году разница была 120 тыр.
Сейчас больше. Да, Дастер не красавец, хотя у всех фломастеры разные на вкус.
Но, мужики, согласитесь, что и Колеос не эталон стиля.
Но мы не перестаём им наслаждаться.

StanislavV 28.03.2016 02:16

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 286211)
согласитесь, что и Колеос не эталон стиля.
Но мы не перестаём им наслаждаться.

Один тупой борзописец (приверженец WAG) ляпнул нное количество лет назад, все ..... до сих пор повторяют. Особенно к второй и третьей фазе не применимо. И чем он например в профиль от ссаногоёнга actyon отличается. Ёнги один в один слизали, ни кто не заикается, что он страшен.

добавлено через 1 минуту
В отсутствии стиля Колеос нельзя обвинять.

StanislavV 28.03.2016 02:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 286206)
Нормальный аппарат Дастер. Был у меня до Колеоса. Бензин 1.6.
ЧИПанул и был доволен, как тот слон. Появилась возможность - поменял на авто
классом повыше.....

Ни кто и не говорит, что Дастер плох, НО ключевые слова из Вашего сообщения, класс его пониже, мягко говоря.

ilexxey 28.03.2016 09:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 286210)
Но, хочу верить, всё нормализуется.

Я брал Привелендж 4х4 в начале 2013 года за 600 рублей.

Угу, помидорами по 1058 руб (как сейчас в ГУМе).

Ну пусть 600, но никак не 1 кк+. Да и претензии в основном к убогому и неудобному салону, и работе подвески. К дизелю претензий нет :)

ilexxey 28.03.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 286211)
Сейчас больше. Да, Дастер не красавец, хотя у всех фломастеры разные на вкус.
Но, мужики, согласитесь, что и Колеос не эталон стиля.

Да, Дастер не красавец, хотя у всех фломастеры разные на вкус.

А что не так со стилем у Колеоса? Икс вообще как чемодан, да еще и зад визуально от всего отваливается, очень тяжел.

А Дастер и тут просто уныл, особо ф1.

Его ЦА это планктон с доходом 40к с небольшим плюсом, для них он теперь просто недоступен по новым ценам. Кто брал порши и ягуляры - те живут в параллельной реальности и Дастеров там нет вообще.
Посему очень странная ценовая политика у Рено. Так и придется, как GM все бросать и уходить.

Дмитрий Сталь 29.03.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от ilexxey (Сообщение 286219)
А что не так со стилем у Колеоса?

Лично моё мнение. Корма и сбоку - без нареканий.
А вот мордашку поменял бы. Типа Хюндая 35.

Livonetc 29.03.2016 10:26

На вкус и цвет.
Стою у окна.
Внизу в ряд паркетники.
Вольво Кашкай Спортаже и мой Колян.
Не вижу особых эстетических преимуществ узкоглазиков.
Смотрю с высоты 3го этажа все машинки в ряд и ко мне фейсами.:)

Дмитрий Сталь 29.03.2016 19:41

Livonetc, я же сразу сказал, что это моё мнение и никому его не навязываю.
Кто-то прётся от угловатых кузовов, а кто-то от обтекаемых, как у меня сын сказал:" Её
погладить хочется".
Так же и с фарами. Кому-то азиаточки, а кому-то европейки нравятся.

alx8319 29.03.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 286211)
И чем же? Выбирал между ними. В 2013 году разница была 120 тыр.
Сейчас больше. Да, Дастер не красавец, хотя у всех фломастеры разные на вкус.
Но, мужики, согласитесь, что и Колеос не эталон стиля.
Но мы не перестаём им наслаждаться.

Дастер по комфорту существенно уступает и коле и х- трейлу, Машины совершенно разного класса

Livonetc 30.03.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 286295)
Livonetc, я же сразу сказал, что это моё мнение и никому его не навязываю.
Кто-то прётся от угловатых кузовов, а кто-то от обтекаемых, как у меня сын сказал:" Её
погладить хочется".
Так же и с фарами. Кому-то азиаточки, а кому-то европейки нравятся.

Мне большеглазочки нравятся.
А у моего Енота так вообще фарищи.:)

Дастер для меня отпал во многом по причине неудовлетворения комфортом.
Так же недостаточной оказалась высота над головой.

Thechief 30.03.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 286332)
Мне большеглазочки нравятся.
А у моего Енота так вообще фарищи.:)

Дастер для меня отпал во многом по причине неудовлетворения комфортом.
Так же недостаточной оказалась высота над головой.

Опаники.... у меня рост 183, нормально с высотой салона. Я на тесте специально это смотрел. В зимней шапке спокойно могу сидеть, пока в салоне холодно.

Livonetc 31.03.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 286353)
Опаники.... у меня рост 183, нормально с высотой салона. Я на тесте специально это смотрел. В зимней шапке спокойно могу сидеть, пока в салоне холодно.

Рост 188.
Сидеть могу, но.
Не нравится то, что верхняя кромка стекла находится почти на уровне глаз.
Привык к вертикальной посадке и отклонять серьезно спинку уже не комфортно, да и спина периодически побаливает.
На Ниссан Ноут с посадкой и пространством все в порядке, но на относительно серьезных пробегах уставал.
С приобретением Колеос проблема со спиной и усталостью вовсе ушла.

Thechief 31.03.2016 13:30

Я тоже вертикально ставлю спинку. А верхний край лобового, действительно, низковат, но есть и в этом преимущество - когда солнце светит в лоб, глаза не слепит.

Kompozitor 01.04.2016 13:43

На днях раговаривал с бывшим коллегой. Он осенью взял б/у Duster 1,6 4x4. После н/г поехал на нем в Челябинск ( 2500 км), потом обратно. Попал в снегопад. Сказал, что а/м доволен. До этого у него был Scenic I.

Thechief 01.04.2016 14:37

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 286424)
На днях раговаривал с бывшим коллегой. Он осенью взял б/у Duster 1,6 4x4. После н/г поехал на нем в Челябинск ( 2500 км), потом обратно. Попал в снегопад. Сказал, что а/м доволен. До этого у него был Scenic I.

На самом деле 1,6 для Дастера 4х4 мало. У моего соседа такой. Динамика намного хуже, чем у моего Дастера.
И тогда как раз появляется чувство "коротких" передач.
На 2,0 движение начинается со второй (так по инструкции) и "коротковатость" не чувствуется.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4