Цитата:
Сейчас больше. Да, Дастер не красавец, хотя у всех фломастеры разные на вкус. Но, мужики, согласитесь, что и Колеос не эталон стиля. Но мы не перестаём им наслаждаться. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту В отсутствии стиля Колеос нельзя обвинять. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну пусть 600, но никак не 1 кк+. Да и претензии в основном к убогому и неудобному салону, и работе подвески. К дизелю претензий нет :) |
Цитата:
А Дастер и тут просто уныл, особо ф1. Его ЦА это планктон с доходом 40к с небольшим плюсом, для них он теперь просто недоступен по новым ценам. Кто брал порши и ягуляры - те живут в параллельной реальности и Дастеров там нет вообще. Посему очень странная ценовая политика у Рено. Так и придется, как GM все бросать и уходить. |
Цитата:
А вот мордашку поменял бы. Типа Хюндая 35. |
На вкус и цвет.
Стою у окна. Внизу в ряд паркетники. Вольво Кашкай Спортаже и мой Колян. Не вижу особых эстетических преимуществ узкоглазиков. Смотрю с высоты 3го этажа все машинки в ряд и ко мне фейсами.:) |
Livonetc, я же сразу сказал, что это моё мнение и никому его не навязываю.
Кто-то прётся от угловатых кузовов, а кто-то от обтекаемых, как у меня сын сказал:" Её погладить хочется". Так же и с фарами. Кому-то азиаточки, а кому-то европейки нравятся. |
Цитата:
|
Цитата:
А у моего Енота так вообще фарищи.:) Дастер для меня отпал во многом по причине неудовлетворения комфортом. Так же недостаточной оказалась высота над головой. |
Цитата:
|
Цитата:
Сидеть могу, но. Не нравится то, что верхняя кромка стекла находится почти на уровне глаз. Привык к вертикальной посадке и отклонять серьезно спинку уже не комфортно, да и спина периодически побаливает. На Ниссан Ноут с посадкой и пространством все в порядке, но на относительно серьезных пробегах уставал. С приобретением Колеос проблема со спиной и усталостью вовсе ушла. |
Я тоже вертикально ставлю спинку. А верхний край лобового, действительно, низковат, но есть и в этом преимущество - когда солнце светит в лоб, глаза не слепит.
|
На днях раговаривал с бывшим коллегой. Он осенью взял б/у Duster 1,6 4x4. После н/г поехал на нем в Челябинск ( 2500 км), потом обратно. Попал в снегопад. Сказал, что а/м доволен. До этого у него был Scenic I.
|
Цитата:
И тогда как раз появляется чувство "коротких" передач. На 2,0 движение начинается со второй (так по инструкции) и "коротковатость" не чувствуется. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4