Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Duster vs Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5337-duster-vs-koleos.html)

Kompozitor 28.02.2016 19:53

Duster vs Koleos
 
В преддверии покупки автомобиля, задумался - а что же взять?
Либо новый Дастер, ценой под 1млн., либо б/у Колеос 2013-14г. с небольшим пробегом за такие же деньги.
Хочу все таки дизель, как ни крути.)
Никоим образом не сравниваю эти авто, т.к. они разных классов.
Помониторил сайты, цены разнятся. Нашел только одну объяву с мин. пробегом https://auto.ru/cars/used/sale/1029192219-b6549e/. Продавец даже готов к разумному торгу.
Что скажете, форумчане?

psyk76 28.02.2016 20:05

вполне достойный вариант

Free 28.02.2016 20:55

Я бы Koleos взял.

ak74 28.02.2016 20:58

Посидел тут в Дастере... Однозначно Колеос! ИМХО.

Ольга787 28.02.2016 21:52

Конечно Колеос, после рабочего дастера сажусь в свой колеос и разница колоссальная

ALF 28.02.2016 21:59

Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.

Tolyn 28.02.2016 22:03

Я бы взял Колеос с таким пробегом, а не новый Дастер.

Thechief 28.02.2016 22:29

А нужно просто взять с собой жену и пройти тест-драйв в салоне нового Дастера. И потом продаваемый Колеос.
Все станет на свои места.

Юрьевич 28.02.2016 23:09

А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos;)

Стас Т 29.02.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 285351)
А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos

За удовольствие надо платить :ok:

Radagest 29.02.2016 08:43

Ну у меня по прежнему не укладывается в голове, кто в здравом умен будет продавать дизельную машину с таким пробегом, но в остальном, убрать ковры с сидений и так, в первом приближении, вполне ничего.
А относительно новое / БУ, если уж спросили, то вот как я определяю:

1. Могу ли я купить новую машину в максимальной комплектации (ту, что я хочу б/у)?
2. Какой годовой пробег?

Если ответы такие:
1. Да.
2. Не более 20 тык.
То Б/У можно рассматривать и её содержание не будет доставлять хлопот.

E'gen 29.02.2016 09:09

Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.

Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.

Negator 29.02.2016 10:46

Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель.
Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина.
Так что даже не раздумывайте.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 285359)
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.

Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.

На вторичном рынке не дороже, особенно сейчас. По эксплуатации да, чуток. Однако нивелируется расходом. Но при условии большого годового пробега. От 30 тысяч и далее.
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня :) Натурально как на тракторе.
Дизельный Коля - очень приятная машинка.

А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще :)
Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь.

добавлено через 4 минуты
Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел.

Livonetc 29.02.2016 12:55

В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики.
Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости.
От Колеос не устаешь.

Kompozitor 29.02.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 285351)
А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos;)

Готов.
ТО можно делать не только у оффов, з/части можно брать не всегда оригинальные.
Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 285343)
Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.

С небольшим пробегом и достаточно свежих не так много в продаже, судя по объявлениям на сайтах.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 285359)
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.

Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.

По поводу не едущей консервной банки))). мог бы поспорить. Дизель едет отлично, за бензин не скажу.
Расход топлива меньше, крутящий момент больше. И вообще нравится.)
Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 285360)
Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель.
Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина.
Так что даже не раздумывайте.



На вторичном рынке не дороже, особенно сейчас. По эксплуатации да, чуток. Однако нивелируется расходом. Но при условии большого годового пробега. От 30 тысяч и далее.
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня :) Натурально как на тракторе.
Дизельный Коля - очень приятная машинка.

А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще :)
Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь.

добавлено через 4 минуты
Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел.

В год 25 - 30 тыс. где то проезжаю.
Езжу не только в городе, но и по трассе.
По поводу отопления в дизельном Колеосе кто что пишет - кому тепло, а кому - холодно.) Пока сам не попробуешь, не поймешь.)

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 285363)
В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики.
Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости.
От Колеос не устаешь.

В Duster не уставал за рулем. Согласен, что он аскетичный по сравнению с Koleos.
В данный момент на авто передвигаюсь только с супругой. Дети уже взрослые.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4