Duster vs Koleos
В преддверии покупки автомобиля, задумался - а что же взять?
Либо новый Дастер, ценой под 1млн., либо б/у Колеос 2013-14г. с небольшим пробегом за такие же деньги. Хочу все таки дизель, как ни крути.) Никоим образом не сравниваю эти авто, т.к. они разных классов. Помониторил сайты, цены разнятся. Нашел только одну объяву с мин. пробегом https://auto.ru/cars/used/sale/1029192219-b6549e/. Продавец даже готов к разумному торгу. Что скажете, форумчане? |
вполне достойный вариант
|
Я бы Koleos взял.
|
Посидел тут в Дастере... Однозначно Колеос! ИМХО.
|
Конечно Колеос, после рабочего дастера сажусь в свой колеос и разница колоссальная
|
Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.
|
Я бы взял Колеос с таким пробегом, а не новый Дастер.
|
А нужно просто взять с собой жену и пройти тест-драйв в салоне нового Дастера. И потом продаваемый Колеос.
Все станет на свои места. |
А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos;) |
Цитата:
|
Ну у меня по прежнему не укладывается в голове, кто в здравом умен будет продавать дизельную машину с таким пробегом, но в остальном, убрать ковры с сидений и так, в первом приближении, вполне ничего.
А относительно новое / БУ, если уж спросили, то вот как я определяю: 1. Могу ли я купить новую машину в максимальной комплектации (ту, что я хочу б/у)? 2. Какой годовой пробег? Если ответы такие: 1. Да. 2. Не более 20 тык. То Б/У можно рассматривать и её содержание не будет доставлять хлопот. |
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.
Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации. |
Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель. Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина. Так что даже не раздумывайте. Цитата:
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня :) Натурально как на тракторе. Дизельный Коля - очень приятная машинка. А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще :) Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь. добавлено через 4 минуты Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел. |
В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики. Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости. От Колеос не устаешь. |
Цитата:
ТО можно делать не только у оффов, з/части можно брать не всегда оригинальные. Цитата:
Цитата:
Расход топлива меньше, крутящий момент больше. И вообще нравится.) Цитата:
Езжу не только в городе, но и по трассе. По поводу отопления в дизельном Колеосе кто что пишет - кому тепло, а кому - холодно.) Пока сам не попробуешь, не поймешь.) Цитата:
В данный момент на авто передвигаюсь только с супругой. Дети уже взрослые. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4