Срезали квоты практически все фирмы-поставщики автомобилей! Но 180 машин - это совсем капля в море!
|
Цитата:
Ну не верят дяди из Рено в Росийский рынок, ну что поделать, может они и правы... |
Верят, но по другому. АФМ будет расширяться до производства 160 000шт. в год.
|
Цитата:
|
Владимир, упустил кризис - из-за него всё порезали.
|
Цитата:
нашел опрос интересный на autonews Цитата:
|
Кому уже только в друзья не набивался наш Автоваз. По-моем, он уже всех настолько задолбал, что его готовы продать(отдать в хорошие руки) любому более или менее известному бренду!!!
А кстати, появилась инфа, что ВАЗ собирается выпускать Оку3 на базе Калины:укороченная двухдверка. Довольно симпатичный, по-моему, агрегат! |
Вижу немного отклонились от темы))
Продолжу: К новой машине начал присматриваться еще с конца августа... Что хочу не знал.. Для чего машину беру тоже не знал.. Хотелось новый тазик и всё... Сначала ценовую политику не поднимал выше 100 т. грн. (500 тыс. руб.) Сюда попадали только лады, шевроле, акцент, гетз и др. Прошелся по територии одного большого ангара, где, в принципе, были все, что попадали под эту цену... Не сел ни в одну... Сразу понял что не моё. Поднял цену вопроса до 150-160 тыс. грн. Рассматривал новый KIA Cerato (137 тыс. грн). Понравился. Прокатился - жестковат, но это седан - получил снисхождение.. в целом не плох показался, да и качество сейчас у корейцев на уровне. Думаю куплю. Заплатил взнос, ждал несколько недель, т.к. машина только только появилась у диллера, не всё было впорядке с док-ми... Привезли на салон, звонят мол приезжайте. Приезжаю, стоит красавец передом. Обошел сзади, смотрю на заднем бампере царапина в 1 мм по диагонали через весь бампер... Тут я и услышал голос Представителя, который объяснил это тем что в момент разгрузки с автопоезда зацепили... Предложили скидку в 1500 $ (вроде, не помню) или ремонт за их счет... Я возмутился и подумал нафиг мне это надо. Новая машина а тут уже на тебе...... В общем огорчился, забрал деньги и ушел... Некоторое время был расстроен и не продолжал выбор авто. Когда успокоился снова стал кататься по салонам, выбор пал на Импрезу хатчбек за 153... Прокатился - не сказать что понравилась ездп, но мысль, что это спорт кар и буду круто смотрется в ней (юность уж простите - мозги не всегда работают адекватно) решился... Назначили сделку с диллером через 3 дня... Приехал домой, а тут рядом стоит такая же... Водитель оказался еще и хоть и отдаленно, но знакомым... Ему её подарили на д.р., так он такого на рассказывал.... столько негатива я не слышал еще до сего... Его последняя фраза для меня стала решающим аргументом: "Если бы я сам себе выбирал машину, её бы никогда в жизни не купил".... Позже узнал, что стоит в симферополе последний на украине опель вектра... поехал смотреть, машина стоила 164 тыс. грн. в полном фуле (кожа-рожа вся фигня).. за такие деньги подумал очень даже не плохо. Пусть и есть недочеты, но всё же рискнул... Дело было в пятницу, говорю менеджеру, что сейчас всей суммы нет при себе, оставлю залог, в понедельник приеду заберу, готовьте док-ты... Манагер ответил что не стоит, мы од так что не волнуйтесь. Машина никуда не денется. Приезжаю в понедельник за авто, а её уже нет на стоянке... думал что на предпродажной подготовке, а нет... оказалось что кто-то в ту же пятницу приехал с киева и переплачивая за неё забрал последнюю 2008г. (уже готовились на стенды новые 2009 г. - отсюда и цена). приезжаю домой... увидел, рядом, в метрах 100 автосалон стоит... Заглянул и мне сходу давай рассказывать о Колеосе... Изначально мнение о рено было не очень в силу отношения народа.. Но когда увидел фото, понял что хочу... Псмотрел на конкурентов, полистал форумы - вопрос о тестах отпал... съездил к уже оседлавшему Колю kraso60.. понравился и точка. Соглашусь, мой подход выбора был наверное одним из самых глупых, если не самым)) Забрал бегемотика 24.12.2009 г. |
Дамир, на самом деле - у тебя не самая глупая история.
У каждого была своя история по покупке своего коня, у кого-то необычная, у кого-то банальная. Поддерживаю Гера - мне понравился ход мыслей, т.к. итог... = Колеос !! |
Я просто имел ввиду, что подход был далек от скрупулезности, повышенного внимания и взвешивания всех "+" и "-".. Полное отсутствие систематизации полученных данных и их обработки...
Но я думаю это объяснимо двумя факторами: возраст и абсолютное непонимание своих желаний и потребностей... |
Цитата:
Думаю, что о покупке не пожалеешь. |
Дамир, обычная нормальная история выбора автомобиля. "Хочу но не знаю чего" - такой ход мыслей свойственен людям не только в юном возрасте, поверь :). Я уже рассказывал свою историю, но немного повторюсь. В 2008 году я серьёзно был настроен на покупку Фрилендера. Хотел бензин в комплектации HSE. Другие комплектации не рассматривал. Зарождавшийся кризис нарушил мои планы и я понизил бюджет до 1 млн. руб. Под этот бюджет не подпадал ни один среднеразмерный кроссовер с АКПП. Я принял решение попытаться дотянуть до Икс-Трейла (тогда цена была 1.2 млн в предпоследней комплектации, которая меня устраивала). Долго тестировал Икса во всех дорожных условиях и не мог решиться, т.к. чувствовал, что что-то не так в этой машине. Не совсем моё. В итоге, устав от внутренней борьбы и учитывая возможные изменения на рынке в связи с погружением страны в кризис, я принял решение "перекантоваться" на седане год-полтора и потом приобрести желаемый полноценный кроссовер. С большой неохотой покатавшись на многих седанах я остановил свой выбор на 2-ух претендентах: Лагуна Эстейт и С5 Турер. Тщательно взвесив плюсы и минусы победителей я заказал Лагуну Эстейт бензин 2.0 Турбо (стоимость с опциями 1.05 млн.). До этого Рено в моём арсенале не было. Решение было очень противоречивым, т.к. всё моё окружение негативно воспринимало мой выбор. В итоге после некоторого времени ожидания я увидел в салоне Колеос (до старта продаж) и всё разрешилось само-собой. Цена в 1.07 млн. в нужной мне комплектации, "трейловские" корни, сглаженный дизайн и уже некоторая психологическая подготовка к обладанию Рено. Пришлось немного "подсадить" дилера на решение вопроса с моим заказом по Лагуне (был заказан почти максимальный набор опций) и испытать некоторые трудности с забором Колеоса (проблемы с ПТС), но в итоге я получил то, что на тот момент хотел и даже немного больше учитывая цену. При этом первый тест-драйв Колеоса я проводил именно на своей машине, т.к. машины для тест-драйва появились позднее старта начала продаж в РФ. Так что у каждого свои заморочки и свой подход и нет в этом ничего странного или нелогичного. Каждый по-своему индивидуален. Кто-то не готов ездить на автомобиле определённого цвета, у кого-то психологическая неприязнь к определённым маркам, а кто-то терпеть не может кожаный салон. Каждому своё. Следующим автомобилем для себя вижу полноразмерный кроссовер или рамный внедорожник с современной ходовой и подвеской, если позволят возможности.
|
Спасибо, WildMan! Желаю Вам, что бы на момент приобретения "следующего друга" ваши желания совпадали с возможностями!
У меня кстати тоже были большие проблемы с получением птс (правда может вы уже и читали, я отписывался по этому поводу только на другом форуме колеоса)... |
Damik, с определением своих желаний в будущей машине всегда трудно! Я пытался всё учесть и получился Колеос, причём совершенно неожиданно для меня самого!!!
|
Когда только начал присматриваться, в один голос с друзьями сказал "Только не РЕНО!"... Сейчас подбиваю и их на покупку подобного)) но вряд ли у них найдется столько решительности...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4