Колеос стал 5 моей машиной в жизни. Начинал я на Шкоде Фелиции, потом 2 Рено Симбол и Мазда 3.
Мазда, в принципе, меня во-многом устраивала, были конечно недочеты, а главный, который просто бесил - так это просто крошечный клиренс. На дачу поехать, по шоссе без проблем, но от шоссе до участка 2,5 км бетонки, на которую я затрачивал до 20 минут, меня что только пешком не обгоняли. В гараж зимой подъехать: если снег не почистили и ехать приходится по снежной колее, то я своей защитой дорогу укатывал как каток. Для себя решил, что следующая машина будет с большим клиренсом, кроссовер в идеале. Честно говоря, хотелось что-нить от VW, но Тигуан - дороговато, потом чуть даже Джету не купил, но... Заехали с женой в ОВОД, а там Коля, да еще с такой скидкой, да и менеджер к нам со всей душой, в отличии от менеджера в VW. И всё. 10 минут обсуждений и пошли внесли предоплату. И вот, с 29.01 стал Колеосоводом) Пока всем доволен. Едешь, сверху вниз на других поглядываешь:) А дорожный просвет и шумоизоляция после Мазды - просто сказка. Да есть, допустим, сверчки, но а где их нет:) В Авторевю читал, у них в морозы даж XC 90 сверчками отметился. В мазде из-за аномальных морозов этой зимы тока музыка по-громче спасала. Надеюсь что глобальных проблем не будет, тк есть опыт эксплуатации Рено, так на Симболе косяки после 60 т начали проявляться, да и Симбол - это бюджетный авто и качество соответственно должно быть похуже. Вкратце как-то так) |
Antonio, вэлкам ) правильный выбор : )
|
Antonio,
Приветствую Вас! Присоединяйтесь! |
а нас всё больше и больше :) радует :) Приветствую!
|
Антонио, по-поводу Фолькса и отношения манагеров - я тоже поэтому тыгуано не взял
|
Lёhin, GERR, Hooch - и Вас тоже приветствую! Спасибо!:drinks:
Цитата:
|
Antonio, приветствуем в наших рядах! Удачи!
|
Всем спасибо за тёплый приём и за "Спасибо". :)
|
Антонио, это в Питере было.. Похоже везде одинаково
|
О паркетнике думал давно, надоело днищем о бордюры чиркать. Автомат обязателен.
Как-то так сложилось, что появились необходимые деньги в конце января. Первым делом кинулся за Фориками, но по вменяемым ценам остались только турбы или 2,5 атмо на палке. 9 год уже +300 рублей с финки. Дальще примеривался к аутут и его клонам. Оказалось в наличии в Москве не найти, звонил даже в Ярославль и Тверь - без шансов. А аут еще и испоганили, тухлый движок в 150 коней и лям без копеек за монопривод. Так при всем при этом первые транзиты 4007, С-кроссера и нового аута уже расписаны в бронь по клиентам, бред какой-то кризис в стране называется... Новый Йети отпал по причине отсутствия секвенталки на 1,8. Антара, Каптива, Тигуан, Х-треил и Рав4 пошли лесом ввиду отечественной сборки. Хотите смейтесь, но у меня рука не поднимается отдать лям за аппарат, к которому прикасался наш соотечественник. СХ-7 жутко понравилась, но по деньгам перебор, на все про все был 1,1 рублей, кредит - зло. Оставались Колеос и Гранд Витара. Покатушки выиграл Колеос. Он просто приятней в использовании для моих задач. Так вот и был куплен практически по остаточному принципу... |
Цитата:
еще бы добавил, что Гранд Витара устарела морально... кредит - не такое уж и зло:wink3: |
Цитата:
Вообще, Колян выиграл за счет скидки в 200 рублей на 8 год, которая позволила вместить в покупаемый авто практически полный фарш, что и дало приличную фору по комфорту. Кабы не это, я бы очень крепко задумался о Витаре. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4