Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Как так получилось, что выбор пал на Колю (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/591-kak-tak-poluchilos-chto-vybor-pal-na-kolyu.html)

Antonio 01.02.2010 17:54

Колеос стал 5 моей машиной в жизни. Начинал я на Шкоде Фелиции, потом 2 Рено Симбол и Мазда 3.
Мазда, в принципе, меня во-многом устраивала, были конечно недочеты, а главный, который просто бесил - так это просто крошечный клиренс. На дачу поехать, по шоссе без проблем, но от шоссе до участка 2,5 км бетонки, на которую я затрачивал до 20 минут, меня что только пешком не обгоняли. В гараж зимой подъехать: если снег не почистили и ехать приходится по снежной колее, то я своей защитой дорогу укатывал как каток. Для себя решил, что следующая машина будет с большим клиренсом, кроссовер в идеале.
Честно говоря, хотелось что-нить от VW, но Тигуан - дороговато, потом чуть даже Джету не купил, но...
Заехали с женой в ОВОД, а там Коля, да еще с такой скидкой, да и менеджер к нам со всей душой, в отличии от менеджера в VW. И всё. 10 минут обсуждений и пошли внесли предоплату.
И вот, с 29.01 стал Колеосоводом)
Пока всем доволен. Едешь, сверху вниз на других поглядываешь:) А дорожный просвет и шумоизоляция после Мазды - просто сказка. Да есть, допустим, сверчки, но а где их нет:) В Авторевю читал, у них в морозы даж XC 90 сверчками отметился. В мазде из-за аномальных морозов этой зимы тока музыка по-громче спасала.
Надеюсь что глобальных проблем не будет, тк есть опыт эксплуатации Рено, так на Симболе косяки после 60 т начали проявляться, да и Симбол - это бюджетный авто и качество соответственно должно быть похуже.
Вкратце как-то так)

Hooch 01.02.2010 18:22

Antonio, вэлкам ) правильный выбор : )

GERR 01.02.2010 18:25

Antonio,

Приветствую Вас! Присоединяйтесь!

Lёhin 01.02.2010 18:26

а нас всё больше и больше :) радует :) Приветствую!

максич 01.02.2010 18:58

Антонио, по-поводу Фолькса и отношения манагеров - я тоже поэтому тыгуано не взял

Antonio 01.02.2010 19:29

Lёhin, GERR, Hooch - и Вас тоже приветствую! Спасибо!:drinks:

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 40489)
Антонио, по-поводу Фолькса и отношения манагеров - я тоже поэтому тыгуано не взял

я заезжал в "Немецкий дом" на ТТК, видимо в VW несильно заинтересованны в продажах

владимир1 02.02.2010 01:07

Antonio, приветствуем в наших рядах! Удачи!

Dimoniy 02.02.2010 11:58

Всем спасибо за тёплый приём и за "Спасибо". :)

максич 02.02.2010 12:31

Антонио, это в Питере было.. Похоже везде одинаково

Brandon 10.02.2010 23:34

О паркетнике думал давно, надоело днищем о бордюры чиркать. Автомат обязателен.
Как-то так сложилось, что появились необходимые деньги в конце января. Первым делом кинулся за Фориками, но по вменяемым ценам остались только турбы или 2,5 атмо на палке. 9 год уже +300 рублей с финки.
Дальще примеривался к аутут и его клонам. Оказалось в наличии в Москве не найти, звонил даже в Ярославль и Тверь - без шансов. А аут еще и испоганили, тухлый движок в 150 коней и лям без копеек за монопривод. Так при всем при этом первые транзиты 4007, С-кроссера и нового аута уже расписаны в бронь по клиентам, бред какой-то кризис в стране называется...
Новый Йети отпал по причине отсутствия секвенталки на 1,8.
Антара, Каптива, Тигуан, Х-треил и Рав4 пошли лесом ввиду отечественной сборки. Хотите смейтесь, но у меня рука не поднимается отдать лям за аппарат, к которому прикасался наш соотечественник.
СХ-7 жутко понравилась, но по деньгам перебор, на все про все был 1,1 рублей, кредит - зло.
Оставались Колеос и Гранд Витара. Покатушки выиграл Колеос. Он просто приятней в использовании для моих задач.
Так вот и был куплен практически по остаточному принципу...

Antonio 10.02.2010 23:57

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 41923)
О паркетнике думал давно...

Поздравляю, отличный выбор.
еще бы добавил, что Гранд Витара устарела морально...
кредит - не такое уж и зло:wink3:

Brandon 11.02.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 41932)
еще бы добавил, что Гранд Витара устарела морально...

А вот это мне как-то фиолетово, старое не значит худшее.
Вообще, Колян выиграл за счет скидки в 200 рублей на 8 год, которая позволила вместить в покупаемый авто практически полный фарш, что и дало приличную фору по комфорту.
Кабы не это, я бы очень крепко задумался о Витаре.

estj 11.02.2010 02:42

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 41923)
Дальше примеривался к ауту и его клонам. А аут еще и испоганили, тухлый движок в 150 коней и лям без копеек за монопривод...

Полазил по описаниям нового аута... на клубном форуме у них тихий шок, лансер-универсал. Старый был в кандидатах на покупку.... но скудость внутренней отделки салона убила. Была мысль подождать новых, бог миловал, не дождался - катаюсь на LP беж и рад пока на все 100%.

MarinaVladi 11.02.2010 14:48

Цитата:

Сообщение от Jey_k (Сообщение 18461)
У меня с выбором машины всегда проблемы. Всегда хочется максимума качеств. И если я непритязателен в плане дизайна (ценить умею, но бегать не буду), то жестко бью по бюджетной отделке, жесткой подвеске и лишнему шуму.

А вы как?

Передрайвила почти все паркетники по полутора лимона, а когда очередь дошла до Коляна, села туда без всякой надежды и ... влюбилась! Мои основные критерии: обзор-размер-управляемость оказались на высоте. Деньги уже почти накопила. Скоро продам Логан и пересяду на Колеос. Хочу "белый перламутр".

владимир1 11.02.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 41995)
Деньги уже почти накопила. Скоро продам Логан и пересяду на Колеос. Хочу "белый перламутр".

Удачи! Ждём пополнения в наших рядах!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4