Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Как так получилось, что выбор пал на Колю (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/591-kak-tak-poluchilos-chto-vybor-pal-na-kolyu.html)

Damik 17.01.2010 01:56

А чем они мотивировали подобные слова?
Я знаю точно уже одно, Котиков по колеосу один-два на всю страну... и то в столице...
Всем остальным сервисменам крайне тяжело разобраться достаточно хорошо во всех узлах машины, может отсюда их такое не желание увеличивать численность авто на дороге?:)

estj 21.01.2010 02:35

Еще одна "история успеха". Как и у многих собравшихся - бренд РЕНО в прошлом ни когда не вызывал у меня ну никаких эмоций, он просто для меня не существовал.
В молодости были праворульные японцы всех мастей и калибров, сильно юзаные немцы.
Далее судьба заносит меня вместе с работой в столицу и через 9 мес пешеходства как крик души был куплен в кредит ШевролеНИВА, или в просторечьи ШНИВА. На выбор повлияло появление штатного кондея, очень сильное сообщество владельцев шнив, и .. интерес попробовать - что такое есть ЖИП. Машина за свои деньги не разочаровала и до сих пор исправно катается в семье. Но понял, что соотношение моих путешествий 92% асфальт - 8% реальное бездорожье (говны) причем эти 8% можно было всегда объехать или тупо не лезть ;) . А вот крутить раздатки-понижайки, вибрировать ими в дальних путешествиях стало напряжно.
Поиски адекватной возрасту машины привели к пониманию того что это будет среднеразмерный кроссовер, в меньшее я просто не помещаюсь :) . И вот тут цепь событий очень похожая на ту что прошли многое члены клуба. Находясь в командировке зашел на тестдрайв странной машины Колеос и покатавшись около часа (прелесть маленьких ОД) тупо влюбился в эту синергию рено-ниссан. Потом был мучительный перебор всех одноклассников и раздумья у "синей реки", прервали их предложение LP bege 2009 со скидкой 200тр. причем сразу с салона и вот 30.12.2009 я глупо улыбаясь, выезжаю на заснеженные улице столицы - бороздить пространства в состоянии полного комфорта.
Говорить что-то еще очень рано, но ощущение пока только положительные. Жене безумно нравиться панорамная крыша, сыну откидные столики на втором ряду сидений, мне непередаваемое ощущение полноты и размеров внутри, связанное со светлой оббивкой, машина полностью отражает мой стиль вождения (взвешенно-расчетливый), очень качественный мафын для мегаполиса.
Вообще вещи стараюсь выбирать тщательно, взвешивая все за и против, в данном случае прагматизм сочетался с неким эмоциональным "нравиться". Все-же французы научились цеплять за "живое".

Skimbl 21.01.2010 13:28

estj, Алексей, хороший подарок под Новый год... Сам иногда вспоминаю светлый беж салона в Мегане...Побольше и подольше вам положительных ощущений:)

VAB 21.01.2010 14:47

Сначала составил таблицу с основными параметрами для всех кроссоверов (17 моделей), продающихся в Москве. Выбор из них был достаточно сложен и на него конечно повлияли мнения пользователей на различных форумах и акции по скидкам. В итоге остались X-Trail и Колеос. Но все это очень субъективно, поскольку как только сел и прокатился на тесте в Колеосе, я сразу же понял, что автомобиль мне очень нравится и снаружи и внутри и мне очень комфортно в нем. Самое удивительное, что когда я принес домой проспекты на различные автомобили, моя жена по ним выбрала именно Колеос. Тем не менее, я с ней поехал в Мейджор-Сити (на Новорижском шоссе) и там с ней посидели в нескольких выбранных авто. И оба однозначно остановились на Колеосе. Взял авто 2008, так как была скидка 160000 р и быстро подобрали нужную мне комплектацию. Пока ( 1500 км) очень доволен своим выбором.

максич 21.01.2010 14:52

16000 км я доволен даже на датчик забил) только хруст панорамной крыши как началась зима так и достает.

estj 21.01.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 38882)
16000 км я доволен даже на датчик забил) только хруст панорамной крыши как началась зима так и достает.

Слушай, действительно иногда появляются звуки как пластиковая обшивка трет по стеклу - это такие звуки?

Миха 21.01.2010 18:20

Выбор Колюни был крайне спонтанным.
Основное требование - возможность съезда с асфальта, автомат, кожаный салон.
Рассматривались: Ситроен С5, Х треил, Лексус РХ, Ниссан ФХ, БМВ хЗ

Люксовые марки отпали из-за необходимости бросать машину где попало. По качествам готов был взять БМВ х3, но у них были проблеммы с поставками , отдал залог за лексус, но его привезли без кожи, залог вернули, понял что не судьба.
А далее кризис заставил подумать о снижении цены покупки.
Качество Колеос понравилось, особенно кресла, трансмиссия Ниссана обещала быть надежной. На имидж Рено в России решил смотреть с точки зрения угоняемости и цены страхования.
Пришел в салон и взял то что было в наличии. Вот и вся история.

P.S. все панорамные крыши хрустят в мороз - из-за образования наледи в районе прилегания их к резинкам, сделать можно только одно - отмораживать в теплом гараже. Именно поэтому не брал максимальную компалектацию Колюни, хотя ксенон очень хотелось,а вот прозрачную крышу - нет ;-))) (Мерсы к стати ставят электрообогрев своих дюков именно в районе резинок именно для снятия данного эффекта)

максич 21.01.2010 18:29

estj, да очень похоже. Где то в районе перемычки над головой пассажира. Иногда сзади, после долгой стоянки ночью.

AlexanderB 21.01.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 38902)
estj, да очень похоже. Где то в районе перемычки над головой пассажира. Иногда сзади, после долгой стоянки ночью.

Заметил, что когда машина чистая хруста нет, хрустит скорее всего лед на стеклянной крыше.

estj 21.01.2010 20:15

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 38902)
Где то в районе перемычки над головой пассажира.

Точно, че делать не знаю...

офтоп....:secret:

Dimoniy 01.02.2010 14:09

Ну вот и я стал владельцем авто марки Рено Колеос.
Для начала позвольте представиться: зовут меня Дима, я из Питера, ник читается как Димоний :)
Почитал эту ветку и пришел к выводу, что подавляющее большинство стали колеосоводами "случайно". Имею в виду, что мало кто изначально нацеливался именно на него. Не стал исключением из этого правила и я :)
Все ниже написанное, сугубо ИМХО, поэтому чур шапками не кидаться, если мое мнение будет отлично от мнения кого-либо.
Моя история началась примерно месяца четыре назад, когда я (в очередной раз) покрыв расстояние в 15 километров от работы до дома за три с половиной часа, принял решение менять автомобиль! Не из-за того, что предыдущий был плох, а из-за утомленности постоянным дёрганьем в пробках кулисы механической коробки передач. Старый стал, наверное :)
Итак: решение принято. Вердикт - новый авто в районе 700 т.р. на вариаторе/автомате/роботе размерами и дорожным просветом не меньше, чем мой Lancer IX. Жизнь автомобиля на 90% состоит из городского движения, весной-летом-осенью дача с 3-мя километрами изрядно убитой грунтовки. Также в сезон добавляются лесные вылазки за грибами. Проходимости лансера мне всегда хватало. Только иногда, в особую распутицу, было тяжковато преодолевать те самые 3 км. грунтовки, да в лесу приходилось осторожничать, чтоб не оторвать бампер о кочки. :)
Мысли о SUV’ах отмел сразу, поскольку менее миллиона рублей не было ровным счетом ничего. Исключение, разве что, Hyundai Tucson с братом от Kia, но не по мне они. У тестя есть такой, катался много раз – не впечатлил.
Поэтому выбор происходил среди, так сказать, обычных легковушек с кузовом хетчбэк либо универсал. Первоначальный отбор кандидатов несколько обескуражил – при всем богатстве выбора (прям как в старой рекламе с ёжиком :) ) вариант, меня удовлетворяющий, оказался только один – Skoda Octavia... Вру, была еще Tiida, но ее тут же заброковали домашние за "слегка странный профиль".
Оговорюсь, что до этого момента автомобильная марка Рено для меня просто не существовала (и я не одинок в этом, судя по постам форумчан). Если бы не этот факт, возможно, в кандидатах числился бы и Меган. Но, как говорится, история не терпит сослагательного наклонения. Поэтому вернемся к шкоде.
Всем хорош автомобиль - семье внешне и размерами "кладовки" очень понравился, мне технической стороной. Смущала только цена – аж 800 тысяч в далеко не самой полной комплектации! Муки принятия решения длились до декабря месяца. В итоге все-таки морально решился потратить обозначенную сумму денег на авто, не стоящую таких денег. Пришел в салон, говорю – "Заверните!" :) . В ответ слышу – "Только в марте месяце и на 25 тыщ дороже". Обиделся я на них окончательно и ушел с мыслью, что пока авто менять не буду.
И тут на сцену вышел никто иной, как сам "мистер случай"! Был ли он счастливым или нет, поживем - увидим. Совершенно случайно мой приятель промахнулся окном в асе и прислал мне (вместо другого своего переписчика) ссылку на страничку сайта мазды, где было написано о больших скидках на мазды 2008 года. Год меня не смущает совершенно, поскольку машину беру надолго и при продаже разницы особо не будет. Поэтому сразу зацепила мысль о мазде 5 со скидкой в 250 тысяч рублов. Низковата висит над дорогой!? Зато есть сдвижные двери (очень удобно для крупных людей) и огромный багажник! Поехал смотреть ее и затестдрайвить.
Вы спросите "Причем здесь мазда???". Я отвечу – дело в том, что автосалон мазды, куда я поехал, стоит стенка в стенку с автосалоном Рено. Те кто был в Питере у ОД Рено Рольф-Лахта Рено знает о чем я. Так вот, прокатился я значит на "пятерке" ("пятерка" - прям как в юношество вернулся :) ) и слегка огорчился тем, как мне в ней неудобно. Вышел на улицу, закурил. Смотрю метрах в 50 справа стоит SCENIC. Дай думаю гляну. Захожу в салон Рено, И ТУТ СТОИТ ОН! Смотрит прям в глаза и "манит меня, маааниит..." (c) :) Конечно вы уже догадались, что прямо напротив входа меня встретил Колеос. Только я к нему двинулся, сбоку молодой человек вырос. И простенько так, между делом, говорит про грандиозные скидки. Именно со скидок он и начал! Потом он много чего говорил, и все такое вкусное :) ... Упомянул вскользь про двигатель и трансмиссию от ниссана, про комфорт и плавность хода... Прокатились – понравилось. Правда прикольный момент такой – при тест драйве я спрашиваю у него "чего стучит сзади?", он мне говорит, что мол полка не закреплена... Почитав форум, я теперь знаю, что это за полка там не закреплена ;)
Пару дней после этого был в раздумьях, штудировал форумы на предмет эксплуатации, сравнил ценники еще раз с учетом всех новогодних акций. Получалось Динамик Конфорт за 900 с небольшим хвостиком тысяч. За эти же деньги можно взять кашкай в полном фарше, или X-Trail пустой как новый холодильник в магазине, да к тому же на ручке. Кашкай маловат будет, икс, машина безусловно хорошая, но совсем пустая и собранная в России – как-то не по душе. Еще смотрел Кугу. Если мне не изменяет память, то когда она только появилась в продаже, стоила 850 тысяч. Вполне адекватная цена была. Сейчас как посмотрел... Кто ее только покупает за такие деньги?! Запаска и та доп опцией идет! Вот тебе и кроссовер. :)
Потом был показ Колеоса семье, получение коллективного одобрения от них, залог и т.д.
Еще пара недель ушло на трейд-ин, доставку машины из Москвы, установку допов. И вот теперь я стал частичкой японо-франко-корейской культуры. :)

Что до недостатков, то у какой машины их нет!? Пока из объективного - маловат багажник в длину при одновременной тесноватости заднего сидения. В иксе (при сопоставимой габаритной длине) сзади сидеть примерно так же, но багажник нереально глубокий. Почему так, для меня загадка.
Преимуществ гораздо больше! Все они здесь уже перечислены неоднократно. Да и это уже для другой ветки форума.

Примерно такая история получилась. Самому сейчас интересно, а не промахнись приятель окном в асе - был бы я сейчас колеосоводом? Но это уже вопрос о вере в судьбу и воле всевышнего :)

P.S. Сорри, если слишком много букафф :)

P.P.S. Буду рад если примите в свои ряды!

максич 01.02.2010 14:40

его величество случай... Я думаю не пожалеешь.

GERR 01.02.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 40449)
Буду рад если примите в свои ряды!

Считай, принят :)

Рамки и Карту получишь, станешь полноценным участником))

Dimoniy 01.02.2010 15:19

Не по теме...


WildMan 01.02.2010 16:29

Дмитрий, спасибо за отчёт и добро пожаловать! Принимаем с большим удовольствием!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4