Как так получилось, что выбор пал на Колю
У меня с выбором машины всегда проблемы. Всегда хочется максимума качеств. И если я непритязателен в плане дизайна (ценить умею, но бегать не буду), то жестко бью по бюджетной отделке, жесткой подвеске и лишнему шуму.
Не приемлю сверчков, вообще. Не приемлю жетского пластика в зоне контакта, категорически. Не приемлю кожу, похожую на пропитку, не приемлю пустые как барабан машины. Именно поэтому полтора года назад я стал обладателем NISSAN Tiida. Никаких компромиссов. Фарш дай боже классу D такой иметь, места сзади СТОЛЬКО ЖЕ как в BMW 745Li. Мягкая подвеска, передние демпферы кол****ий от INFINITY FX45. Великолепная отделка, все мягкое. На скорости 150 км/ч разговариваешь так же как дома вечером на кухне. Просвет 175мм, отличная геометрия, лазим по проселкам только дай. Страховка 45 тыщ =) ТО чередуется 6500, 15000, 6500. В общем конечно AUDI A3 и BMW 1 хороши, но столько качеств они в себе не вмещают, а потому просто модные вещи. Я такие вещи тоже люблю, да вот незадача: не мажор, а миллионов пока не заработал. Свои 627 000р. машина точно стоила и самое главное ничем не обламывала и не обламывает. Отличный аппарат. А вот со следующей машиной все сложнее. Я хочу сохранить качества тииды, улучшив их и добавив новых. Хочется чтоб машина не чувствовала разбитых дорог или чувствовала минимально, чтоб был нормальный ровный багажник образующий двухспалку, чтоб все качественное и мягкое, хороший фарш и музыка + разные фишки для человека. Не шибко много кушала, но уверенно вываливалась на обгоны на трассе, ТО было недорогим и страховка такой же. Тут колюня пришелся кстати, даже привыкать не пришлось, все родное, на тех же местах. Хотелось дури побольше, ну так нате 171 кобылу против 140 кашкаевских. Кошатину я как раз из за дохлости и не рассматривал. Знаю как едет, есть в семье, хочу больше. Хотелось что-то хоть чутка модное, но нихрена нет. Не, вру. Есть! GLK 350 и Q5. Да вот только нищебродство не пускает к мечте :cray: CX-7 жрет как лошадь, а на свой вид не едет, мне 4 владельца объяснили, что не спортивный это кросс ни разу и вестись на это не стоит, во всем остальном он проще колюни. Оделка сразу гворит: "Да, я мазда, видишь какое все кондовое и дубовое". Antara не любит полный привод. Его реализация далека от идеала. 2,4 не едет, 3,2 жрет как лошадь и едет как 2,5 у коли. Tiguan не хочу мелкий кросс- раз. В нем больше косяков чем достоинств - два. X-trail не люблю рубленый ЖЫПы и дорог он непомерно, плюс намного проще коли по фаршу и отделке, а все остальное одинаково Freelander 2 увы уже не 1,370, а потому лесом да и, знаете ли, неприятный осадочек есть еще. Много еще чего смотрел ничего не перло, а колюня зацепил. Вот примерно так я и пришел. А вы как? |
Jey_k, считаю, что у вас самый правильный критерий выбора машины - мне ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО И КОМФОРТНО!!! Сам выбрал своего Колю именно так. Три месяца пробовал всё, что ездит. А сел в Колю (даже ещё без теста) и понял - моё!
|
Мне очень вообще нравился по дизайну Хундай Санта. Но на момент выбора машины я побывал в салонах не только Хундая, но и всех остальных "одноклассников". Х3 сразу отпал, т.к. уже был у жены одного нашего сотрудника и если честно не впечатлил. Все остальные в аналогичной комплектации с Колеосом были существенно дороже. До этого очень нравился, если смотреть на б/у RX300, но именно вовремя появился в продаже Колеос с АКПП и дизель, да еще и солидная скидка как "корпоративщику" очень меня заставили призадуматься. Потому мой выбор цена/качество все же Рено. Наверное выше этой цены машину все равно бы не потянул бы...
|
Всем приветы : )
Почему выбрал колеос? потому захотелось, машину побольше, комфортнее, безопасней, и тд, до этого у нас был мицу лансер. Выбирали из Мицу ХЛ , С-кроссер, Х-трейл, Форестер. Мне больше всего по душе был Х-трейл: хорошая подвеска комфортная, движок то что нужно, большой багажник. Но жене совсем не привлекал дизайн.. Ну и тут я как то увидел Колю, и оказалось, что по сути тот же Х-трейл, только внешне интересней, и внутри. И еще дешевле, да на опции побогаче, ну и в итоге взяли Колеос ДК! Вот :) п.с. пока очень довольны, правда напрягают темы с кучей дефектов.. немного стремно, что будет в будущем.. так для сравнения, за 4 года эксплуотации лансера - вообще не было никаких проблем.. только лампочки перегорали и все.. |
на самом деле если что то понравилось нужно обязательно
на этом покататься, после покатушек много машин сразу отвалится а чтобы разбить некие сомнения по поводу плановых т.о. и ремонтов я обычно звоню в авто магазины и узнаю что почем в свое время покупал Галант и присматривался к Вольво и Саабу после звонков на авторынки, Вольво и Сааб сразу отвалились тоже самое когда приобретал Лагуну2 посматривал на последний Галант из америки, когда объявили ценники на подвеску в два раза больше чем на Лагуну, Галант ушел в небытие. а колян понравился еще и тем, потому что расходных запчастей в два раза больше потому что есть донор Х-Трайл и связи с этим всегда можно найти запчасть дешевле вообщем как то так ………. |
Пачиму Колян!!!
Привет! Моя история:
Сел в Колю и понял что моя это машина. Понял субъективно, на эмоциях. Подкупил общий интерьер, экстерьер, отделка салона, дизайн, двойная задняя дверь. Ниссановскую ходовую, варик и мотор считю достоинством этого авто. После субъективных ощущений началась пора мучений: каждый раз при крупной покупке мне нужно убеждать себя почему я должен купить именно эту вещь. Начинается альтернативный выбор, принюхивание, приглядывание и т.д. и т.д (хотя в 99% случаев я покупаю именно то, что понравилось с первого взгляда). В общем сравнивал c: Sportage, X-trail 2, CR-V, Kuga, Tuguan. По комплектации с Коляном за эту цену ничего не могло сравниться. Каждый раз, когда садился в новый авто, понимал на уровне подсознания, что в Коляне было комфортрее. На вопрос "почему комфортнее" не мог найти ответ. Искал рациональное подтверждение. Сыграл показатель комплектация / качество / цена. Коля всех сделал. Не могу сказать что шел в автосалон оформлять без опасений. Были опасения, что машина новая и не обкатанная. Судить о надежности и качестве авто можно после 100 000 км. Таким показателем Коля еще не может похвастаться. Так что будем надеяться на ниссановские технологии, реношный менеджмент и корейские руки, которые работают на сборочном конвеере. На данный момент прошел 1000 км. Владелец с 2-х недельным стажем. Выбором доволен :ok: |
Цитата:
передовая и надежная японская техническая составляющая (ниссановские технологии) и уже признанное в всем мире производство, на котором корейцы собаку съели (... и не одну, каждый день на обед, блин:cray:) |
Цитата:
кроме этого объявления, на auto.ria.ua из колеосов только дилерские запасы 2008 года и пара битков :) из опыта - Симбол я продал за 2 недели |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
|
ЗР опубликовал краткий обзор Renault Koleos и рекомендации по подбору комплектации:
Оптимальный “Рено-Колеос” :: За рулем :scratch_one-s_head:При выборе а/м мало кто руководствуется целью выбрать лучший в своем классе, поскольку решающим фактором, как правило, является сумма, которую покупатель готов заплатить за него и личные представления об идеальном а/м. И существует странная закономерность: "чем дороже а/м тем он лучше". Не ужели до редакции ЗР дошло, что Лучший автомобиль – тот, который стоит своих денег. Наверное после того как очередной раз при голосовании (Гран-при ЗР), среди важнейших характеристик (приоритетов) при покупке авто была отмечены следующие: А еще где-то прочитал (опрос), что подавляющее число автомобилистов считают, что идеальным а/м для России является кроссовер.1. Надежность (85 %) Вот такие в стране приоритеты:declare:. И похоже Koleos неплохо вписывается в эту систему. Только почему то очередей за ним нет:dntknw: |
Цитата:
Даже не поверил сначала, ведь всё упало на 50%, но приводились цифры, проценты по классам, и выходит действительно, что самый востребованный автомобиль у нас - это крссовер, или, по крайней мере самый желанный.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы что реклама как раз про скидки и рено-финанс полно было по телеку до и после НГ. Просто она была банальной 10-20 сек и типа вот Рено и вот скидка. и звук фирменный тудум.. Меня зацепила в прошлом году именно про альпинистов, глядя на текущую рекламу я бы даже в салон не пошел. Честно. Я же не рассматривал Рено для покупки никак вообще.. Хотел Цитрамон-кроссер брать. Потом Субу трибеку В9, а потом посмотрел рекламу - сел в коляна и купил через неделю.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4