Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Как так получилось, что выбор пал на Колю (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/591-kak-tak-poluchilos-chto-vybor-pal-na-kolyu.html)

Jey_k 28.08.2009 14:59

Как так получилось, что выбор пал на Колю
 
У меня с выбором машины всегда проблемы. Всегда хочется максимума качеств. И если я непритязателен в плане дизайна (ценить умею, но бегать не буду), то жестко бью по бюджетной отделке, жесткой подвеске и лишнему шуму.

Не приемлю сверчков, вообще. Не приемлю жетского пластика в зоне контакта, категорически. Не приемлю кожу, похожую на пропитку, не приемлю пустые как барабан машины.

Именно поэтому полтора года назад я стал обладателем NISSAN Tiida. Никаких компромиссов. Фарш дай боже классу D такой иметь, места сзади СТОЛЬКО ЖЕ как в BMW 745Li. Мягкая подвеска, передние демпферы кол****ий от INFINITY FX45. Великолепная отделка, все мягкое. На скорости 150 км/ч разговариваешь так же как дома вечером на кухне. Просвет 175мм, отличная геометрия, лазим по проселкам только дай. Страховка 45 тыщ =) ТО чередуется 6500, 15000, 6500.

В общем конечно AUDI A3 и BMW 1 хороши, но столько качеств они в себе не вмещают, а потому просто модные вещи. Я такие вещи тоже люблю, да вот незадача: не мажор, а миллионов пока не заработал. Свои 627 000р. машина точно стоила и самое главное ничем не обламывала и не обламывает. Отличный аппарат.

А вот со следующей машиной все сложнее. Я хочу сохранить качества тииды, улучшив их и добавив новых. Хочется чтоб машина не чувствовала разбитых дорог или чувствовала минимально, чтоб был нормальный ровный багажник образующий двухспалку, чтоб все качественное и мягкое, хороший фарш и музыка + разные фишки для человека. Не шибко много кушала, но уверенно вываливалась на обгоны на трассе, ТО было недорогим и страховка такой же.

Тут колюня пришелся кстати, даже привыкать не пришлось, все родное, на тех же местах. Хотелось дури побольше, ну так нате 171 кобылу против 140 кашкаевских. Кошатину я как раз из за дохлости и не рассматривал. Знаю как едет, есть в семье, хочу больше. Хотелось что-то хоть чутка модное, но нихрена нет. Не, вру. Есть! GLK 350 и Q5. Да вот только нищебродство не пускает к мечте :cray:

CX-7 жрет как лошадь, а на свой вид не едет, мне 4 владельца объяснили, что не спортивный это кросс ни разу и вестись на это не стоит, во всем остальном он проще колюни. Оделка сразу гворит: "Да, я мазда, видишь какое все кондовое и дубовое".

Antara не любит полный привод. Его реализация далека от идеала. 2,4 не едет, 3,2 жрет как лошадь и едет как 2,5 у коли.

Tiguan не хочу мелкий кросс- раз. В нем больше косяков чем достоинств - два.

X-trail не люблю рубленый ЖЫПы и дорог он непомерно, плюс намного проще коли по фаршу и отделке, а все остальное одинаково

Freelander 2 увы уже не 1,370, а потому лесом да и, знаете ли, неприятный осадочек есть еще.


Много еще чего смотрел ничего не перло, а колюня зацепил. Вот примерно так я и пришел. А вы как?

владимир1 28.08.2009 16:39

Jey_k, считаю, что у вас самый правильный критерий выбора машины - мне ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО И КОМФОРТНО!!! Сам выбрал своего Колю именно так. Три месяца пробовал всё, что ездит. А сел в Колю (даже ещё без теста) и понял - моё!

KotLV 01.09.2009 10:52

Мне очень вообще нравился по дизайну Хундай Санта. Но на момент выбора машины я побывал в салонах не только Хундая, но и всех остальных "одноклассников". Х3 сразу отпал, т.к. уже был у жены одного нашего сотрудника и если честно не впечатлил. Все остальные в аналогичной комплектации с Колеосом были существенно дороже. До этого очень нравился, если смотреть на б/у RX300, но именно вовремя появился в продаже Колеос с АКПП и дизель, да еще и солидная скидка как "корпоративщику" очень меня заставили призадуматься. Потому мой выбор цена/качество все же Рено. Наверное выше этой цены машину все равно бы не потянул бы...

Hooch 03.09.2009 11:34

Всем приветы : )

Почему выбрал колеос?
потому захотелось, машину побольше, комфортнее, безопасней, и тд, до этого у нас был мицу лансер.
Выбирали из Мицу ХЛ , С-кроссер, Х-трейл, Форестер.

Мне больше всего по душе был Х-трейл: хорошая подвеска комфортная, движок то что нужно, большой багажник. Но жене совсем не привлекал дизайн..
Ну и тут я как то увидел Колю, и оказалось, что по сути тот же Х-трейл, только внешне интересней, и внутри. И еще дешевле, да на опции побогаче, ну и в итоге взяли Колеос ДК!
Вот :)
п.с. пока очень довольны, правда напрягают темы с кучей дефектов.. немного стремно, что будет в будущем.. так для сравнения, за 4 года эксплуотации лансера - вообще не было никаких проблем.. только лампочки перегорали и все..

kotya 05.09.2009 01:25

на самом деле если что то понравилось нужно обязательно
на этом покататься, после покатушек много машин сразу отвалится
а чтобы разбить некие сомнения по поводу плановых т.о. и ремонтов
я обычно звоню в авто магазины и узнаю что почем
в свое время покупал Галант и присматривался к Вольво и Саабу
после звонков на авторынки, Вольво и Сааб сразу отвалились
тоже самое когда приобретал Лагуну2 посматривал на последний Галант
из америки, когда объявили ценники на подвеску в два раза больше
чем на Лагуну, Галант ушел в небытие.
а колян понравился еще и тем, потому что расходных запчастей в два раза больше
потому что есть донор Х-Трайл
и связи с этим всегда можно найти запчасть дешевле
вообщем как то так ……….

Summoner 08.10.2009 16:37

Пачиму Колян!!!
 
Привет! Моя история:
Сел в Колю и понял что моя это машина. Понял субъективно, на эмоциях. Подкупил общий интерьер, экстерьер, отделка салона, дизайн, двойная задняя дверь. Ниссановскую ходовую, варик и мотор считю достоинством этого авто. После субъективных ощущений началась пора мучений: каждый раз при крупной покупке мне нужно убеждать себя почему я должен купить именно эту вещь. Начинается альтернативный выбор, принюхивание, приглядывание и т.д. и т.д (хотя в 99% случаев я покупаю именно то, что понравилось с первого взгляда). В общем сравнивал c: Sportage, X-trail 2, CR-V, Kuga, Tuguan. По комплектации с Коляном за эту цену ничего не могло сравниться. Каждый раз, когда садился в новый авто, понимал на уровне подсознания, что в Коляне было комфортрее. На вопрос "почему комфортнее" не мог найти ответ. Искал рациональное подтверждение. Сыграл показатель комплектация / качество / цена. Коля всех сделал. Не могу сказать что шел в автосалон оформлять без опасений. Были опасения, что машина новая и не обкатанная. Судить о надежности и качестве авто можно после 100 000 км. Таким показателем Коля еще не может похвастаться. Так что будем надеяться на ниссановские технологии, реношный менеджмент и корейские руки, которые работают на сборочном конвеере.

На данный момент прошел 1000 км. Владелец с 2-х недельным стажем. Выбором доволен :ok:

Suvorov 08.10.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 24736)
будем надеяться на ниссановские технологии, реношный менеджмент и корейские руки, которые работают на сборочном конвеере.

Оригинальная французская идея,
передовая и надежная японская техническая составляющая (ниссановские технологии)
и уже признанное в всем мире производство, на котором корейцы собаку съели
(... и не одну, каждый день на обед, блин:cray:)

a_r_k 08.10.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Iluxan (Сообщение 24687)
Всем привет,может немного не в той теме пишу,но в данный момент тоже подумываю о покупке Колеоса... И есть вопрос а как вообще рено на вторичном рынке? А то из-за этого переживаю,смогу ли я его потом продать... Весм заранее спасибо и не пинайте если не там отписался...

я купил Колеос на вторичном :) с момента публикации объявления хозяином до того, как мы договорились прошло меньше недели :) то есть можно сказать, улетел в момент :)
кроме этого объявления, на auto.ria.ua из колеосов только дилерские запасы 2008 года и пара битков :)

из опыта - Симбол я продал за 2 недели

Iluxan 13.10.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 24695)
А зачем покупать машину чтобы потом продать?

Скажите а что надо покупать авто и кататься до пенсии? Я так не считаю... Тк как авто может себя повести неизвестно... И авто хорошо пока оно на гарантии... И гарантия еще не заканчивается при продаже... Поэтому и надо позаботиться о том как и за какие деньги можно будет скинуть это авто... Ну это ИМХО:pardon:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 24737)
Iluxan: если Вы в течение года планируете сменить авто, то наверное Колеос не ваш выбор. Если вы предпочитаете динамику, комфорт, габариты, и легкие внедорожные качества за сравнительно невысокую стоимость, - тогда и думать нечего. Тут кроме Вас никто не даст овтет.
Полностью придерживаюсь мнения WildMan.

Вообще не понял что вы хотели сказать... Причем здесь покупка в течении года или сейчас? И что же Колеос не динамичный,комфортный и тд?

Цитата:

Сообщение от a_r_k (Сообщение 24754)
я купил Колеос на вторичном :) с момента публикации объявления хозяином до того, как мы договорились прошло меньше недели :) то есть можно сказать, улетел в момент :)
кроме этого объявления, на auto.ria.ua из колеосов только дилерские запасы 2008 года и пара битков :)

из опыта - Симбол я продал за 2 недели

Большое спасибо за хороший, полный и четкий ответ!:)

Suvorov 11.01.2010 09:55

ЗР опубликовал краткий обзор Renault Koleos и рекомендации по подбору комплектации:
Оптимальный “Рено-Колеос” :: За рулем
:scratch_one-s_head:При выборе а/м мало кто руководствуется целью выбрать лучший в своем классе, поскольку решающим фактором, как правило, является сумма, которую покупатель готов заплатить за него и личные представления об идеальном а/м. И существует странная закономерность: "чем дороже а/м тем он лучше".
Не ужели до редакции ЗР дошло, что
Лучший автомобиль – тот, который стоит своих денег.

Наверное после того как очередной раз при голосовании (Гран-при ЗР), среди важнейших характеристик (приоритетов) при покупке авто была отмечены следующие:
1. Надежность (85 %)
2. Соотношение цена/качество (78 %)
3. Практичность (63 %)
4. Ездовые качества (62 %)
5. Стоимость обслуживания (56 %)
6. Комфорт (54 %)
7. Дизайн (37 %)
8. Мощность двигателя (33 %)
9. Тип привода (33 %)
10. Вместимость (31 %)
11. Страна-изготовитель (30 %)
12. Прогрессивные технологии (9 %)
13. Экологичность (8 %)
14. Престиж марки (8 %)
А еще где-то прочитал (опрос), что подавляющее число автомобилистов считают, что идеальным а/м для России является кроссовер.
Вот такие в стране приоритеты:declare:.
И похоже Koleos неплохо вписывается в эту систему. Только почему то очередей за ним нет:dntknw:

ALEX 47 11.01.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от ДимаН (Сообщение 37049)
А еще где-то прочитал (опрос), что подавляющее число автомобилистов считают, что идеальным а/м для России является кроссовер.

А я где-то прочитал, что в этом (2009) году в России не упали продажи кроссоверов, а даже немного подросли.:pardon:
Даже не поверил сначала, ведь всё упало на 50%, но приводились цифры, проценты по классам, и выходит действительно, что самый востребованный автомобиль у нас - это крссовер, или, по крайней мере самый желанный.:)

владимир1 11.01.2010 22:56

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 37047)
И похоже Koleos неплохо вписывается в эту систему. Только почему то очередей за ним нет

У нас просто его не "раскрутили"! Реклама - двигатель покупок! А Колеоса пару недель покрутили несколько раз по ТВ и всё! А народ пока сам не сообразил, что это очень даже неплохая машина! Зато у меня уже два соседа по гаражу прицениваются к Колеосу, понравился!!! Так что занимаюсь народной рекламой в пользу Рено (надо с него процент содрать, ха-ха-ха....)!!!!!!!!!!!!!!!!!

ALEX 47 12.01.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 37172)
У нас просто его не "раскрутили

Реклама с альпинистами неплоха, но её мало, и, в последнее время, нет вообще никакой.:(

максич 12.01.2010 18:55

вы что реклама как раз про скидки и рено-финанс полно было по телеку до и после НГ. Просто она была банальной 10-20 сек и типа вот Рено и вот скидка. и звук фирменный тудум.. Меня зацепила в прошлом году именно про альпинистов, глядя на текущую рекламу я бы даже в салон не пошел. Честно. Я же не рассматривал Рено для покупки никак вообще.. Хотел Цитрамон-кроссер брать. Потом Субу трибеку В9, а потом посмотрел рекламу - сел в коляна и купил через неделю.

Aleksey-F 12.01.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 37218)
Реклама с альпинистами неплоха, но её мало, и, в последнее время, нет вообще никакой.:(

А что вы хотите, Renault срезала квоты РФ, на свои авто, в пять раз!!! Теперь, ОД обязан продать не более 180 завозных машин, в ГОД!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4