Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Мультимедиа.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2009, 10:34   #31
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

В режиме "зажигание", без старта двигателя (без нажатой педали тормоза) стартует бензонасос и поддерживает давление в контуре. Кроме того, катушки ВВ (свечей зажигания), а их у нас 4, по одной на каждую свечу, тоже получают нагрузку. АКБ долго не продержит этот режим.
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 11:38   #32
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Я обычно, если заглушил, то открываю дверь, нажимаю на Старт без тормоза. Включается типа вот как раз тот режим, который мне нужен. Потом надо нажать на кнопку включения магнитолы. Все играет, правда 10 минут , но в таком режиме аккумулятор точно может долго работать. Если нажать 2 раза, вот тогда уже полностью включается зажигание и посадить аккум можно относительно быстро, тем более у меня ближний свет запрограммирован включаться в положении "0" тоже.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 04:51   #33
Знаток
 
Аватар для rostest
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 169
Благодарности: 47/26
rostest Уважаемый член клубаrostest Уважаемый член клубаrostest Уважаемый член клуба
По умолчанию Вопрос по аудиосистеме не Bose

Подскажите пожалуйста какие возможности есть по коммутации у штатной головы,которая
не Бозе. В частности интересует аудиовыход для подключения 4-х полосного усилителя?
И второй вопрос. Кто знает какие колонки стоят в дверях и есть ли высокочастотники?
Особенно важен размер колонок и посадочная глубина.
Если кто-то менял аккустику,раскажите что получилось пожалуйста.
rostest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 08:07   #34
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Возможностей по коммутации- никаких, линейных выходов нет (если не лезть внутрь с паяльником).
Динамики и в передних, и в задних дверях- широкополосные 6,5 дюймов, бумажный диффузор, крепление на 3 винтах. Высокочастотники- под крышками в углах торпедо у стоек (не стыкуются с дверными по чувствительности, поэтому их почти не слышно).
Монтажную глубину в дверях, увы, не мерял, поскольку использовал корпуса штатных динамиков в качестве подиумов; при этом места хватит практически для любого 6,5- дюймового динамика, только нужно смотреть по месту, чтобы прошли клеммы- там отверстие в металле двери эллиптическое.
Я себе поставил вперед комплект Varta V-SPB6.2; задача была обойтись без сабвуфера, поэтому выбраны мидбасовые динамики, хорошо отыгрывающие "низы" в дверях в реальных уловиях салона. Есть много других вариантов, например, Fusion PP-CM650. Второй задачей было не трогать штатную проводку, для этого кроссоверы "Варты" были разобраны и смонтированы на корпусах соответствующих динамиков с подключением штатными разъемами.
В дверях сделаны дополнительная виброизоляция и установлен специальный звукопоглотитель.
Наконец, последнее (но очень важное)- в нашем аппарате, как и в любой другой машине с подобными размерами и геометрией салона, присутствует мощный резонанс с частотой примерно 75 Герц (он дает приличное "бубнение" даже на штатных динамиках). Поэтому при замене акустики нужно либо использовать сабвуфер и ограничивать диапазоны его и фронтальных динамиков так, чтобы резонанс пришелся между ними, либо (если без сабвуфера) "давить" резонанс электрически. А это уже или замена штатной головы на другую, с параметрическим эквалайзером, или установка специального фильтра в штатную голову. Я сделал второй вариант, но это уже совсем "танцы с бубном", требующие специальных знаний.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.09.2009, 23:19   #35
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Давно коллегам обещал фотоотчет; вот, наконец, руки дошли. Выше уже было вкратце описано, что делалось. Цели преследовались такие:
1. Сделать шумоизоляцию дверей и багажника (точнее, задних арок и крыльев)- то, что у Коли позволяет реально снизить шумность. Заодно установить в двери звукопоглотители, чтобы обеспечить правильные условия работы динамиков.
2. Поменять фронтальную акустику, не нарушая заводской проводки. Постараться обеспечить максимально широкий диапазон частот снизу без применения сабвуфера.
3. Поставить в "голове" дополнительный фильтр, чтобы убрать "бубнение" от резонанса салона на 75 герцах, опять же не трогая штатную проводку.
Вот что получилось. Первые пять фоток- багажник и арки до обработки; первые две фотки дверей- опять же до обработки, со штатным динамиком. Шумоизоляция дверей сделана в два слоя (вибродемпфер и звукопоглотитель), задних арок- в три (вибродемпфер, звукоизолятор и звукопоглотитель); кроме того, задемпфированы плоскости задних крыльев, стенки отсека запаски, свободные участки пола багажника и нижняя часть задней двери. Третий слой (звукопоглотитель) на фотки багажника не попал- обработку делал на даче, закапал дождь, я и заторопился . Этот материал видно на фотках двери; он с металлизированной влагозащитной пленкой. Штатный вибродемпфер под запаской- очень приличного качества, с ним ничего делать не нужно.
Мидбасы новой акустики стоят на подиумах, сделанных из корпусов штатных динамиков, кронштейны пищалок- от штатных Блаупунктов.
Фильтр в "голове" рассчитан по результатам измерений частотной характеристики салона и имеет характеристику, обратную форме резонанса; он включен в разрыв между предусилителем и усилителем мощности. Эта часть работы- наиболее деликатная, поскольку требует определенных знаний и навыков; но, не убрав резонанс салона, нормальный звук получить не удастся. Можно было бы, конечно, поставить другую "голову" с хорошим параметрическим эквалайзером (например, 88-й "Пионер"), но тогда пришлось бы заморачиваться с подключением штатного дисплея и подрулевых кнопок, да и съемную панель с собой таскать неохота. А так меня вполне устраивает результат.
Если интересуют подробности- спрашивайте.
Изображения
Тип файла: jpg 1 Багажник до обработки 1.jpg (113.9 Кб, 505 просмотров)
Тип файла: jpg 3 Левая арка до обработки 1.jpg (111.7 Кб, 449 просмотров)
Тип файла: jpg 4 Левая арка до обработки 2.jpg (121.5 Кб, 429 просмотров)
Тип файла: jpg 5 Правая арка до обработки 1.jpg (108.3 Кб, 408 просмотров)
Тип файла: jpg 6 Правая арка до обработки 2.jpg (101.9 Кб, 405 просмотров)
Тип файла: jpg 7 Пол багажника VibraEL.jpg (126.1 Кб, 421 просмотров)
Тип файла: jpg 8 Левая арка VibraEL.jpg (113.7 Кб, 425 просмотров)
Тип файла: jpg 9 Левая арка VibraEL + FlexEL.jpg (119.6 Кб, 419 просмотров)
Тип файла: jpg 10 Правая арка VibraEL.jpg (105.7 Кб, 404 просмотров)
Тип файла: jpg 11 Правая арка VibraEL+ FlexEL.jpg (103.3 Кб, 408 просмотров)
Тип файла: jpg 12 Левая дверь со штатным динамиком.jpg (124.6 Кб, 466 просмотров)
Тип файла: jpg 16 Штатный динамик.jpg (110.8 Кб, 460 просмотров)
Тип файла: jpg 13 Посадочное место в двери.jpg (103.5 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg 14 Вибродемпфер+ звукопоглотитель.jpg (120.3 Кб, 440 просмотров)
Тип файла: jpg 15 Обработанная дверь изнутри.jpg (121.6 Кб, 430 просмотров)
Тип файла: jpg 17 Новый динамик на подиуме.jpg (80.9 Кб, 435 просмотров)
Тип файла: jpg 18 Новый динамик с тыла.jpg (117.0 Кб, 454 просмотров)
Тип файла: jpg 19 Новый динамик с элементами фильтра.jpg (88.2 Кб, 437 просмотров)
Тип файла: jpg 28 Пищалка 1.jpg (185.0 Кб, 431 просмотров)
Тип файла: jpg 30 Пищалка 3.jpg (142.0 Кб, 402 просмотров)
Тип файла: jpg 31 Пищалка 4.jpg (135.4 Кб, 381 просмотров)
Тип файла: jpg 32 Пищалка 5.jpg (145.8 Кб, 362 просмотров)
Тип файла: jpg 33 Пищалка 6.jpg (149.9 Кб, 347 просмотров)
Тип файла: jpg 21 Магнитола.jpg (92.1 Кб, 426 просмотров)
Тип файла: jpg 22 Магнитола вид сверху.jpg (97.8 Кб, 394 просмотров)
Тип файла: jpg 23 Магнитола без привода CD.jpg (168.4 Кб, 386 просмотров)
Тип файла: jpg 24 Точки подключения.jpg (132.7 Кб, 376 просмотров)
Тип файла: jpg 25 Активный фильтр.jpg (177.2 Кб, 388 просмотров)
Тип файла: jpg 26 Фильтр приклеен к прокладке.jpg (166.5 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg 27 Вид сверху с установленным приводом CD.jpg (94.1 Кб, 369 просмотров)
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.09.2009, 00:50   #36
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

sergeype, а какие материалы использовались при шумоизоляции и сколько их понадобилось?
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 22:25   #37
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Guest_82, вибродемпфер- VibraEL, звукоизолятор- FlexEL, звукопоглотитель- Acad Foil. Прямую ссылку на продавца давать не буду, чтобы не нарушать правила форума, но любой поисковик ее выведет по названиям материалов. Выбрал эти из-за их эффективности (в частности, VibraEL, по сравнению с аналогами, при той же эффективности имеет наименьшую массу), но можно подобрать и другие, например, от Стандартпласта. Вот количество не подскажу- я их покупал еще весной, и бумажек никаких не осталось. У продавца на сайте есть форум, там можно посмотреть примерный расход материалов на машины- аналоги, хотя Колеос к ним еще не попадал. Опять же, по фоткам видно, что я шумку делал без фанатизма- конечно, весь металл закатать в три слоя будет выглядеть красивее (да и продавцам хорошо- материала больше уйдет ), но на слух разницы не будет: физику, увы, не обманешь. Единственное, что можно было бы сделать еще- это задемпфировать крышу VibraEL'ем и Acad'ом; но обшивку крыши снимать- это мороки на порядок больше, чем двери плюс багажник, а будет ли заметен эффект- не факт. Может, следующим летом сделаю...
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2009, 22:39   #38
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Нее...это всё однозначно "танцы с бубнами" - сложновато, трудоёмко, но ЗАЧЁТ!
Вот бы еще запись качества музыки до и после послушать, чего добиться то удалось?
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 22:57   #39
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Ссылку можно в личку бросить. А укатывать весь металл смысла особого нет - согласен!
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 23:21   #40
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

По шумке было очень интересно- самый большой эффект дали двери. Я их делал первыми, и результат был ожидаемым- если раньше дорожные шумы были слышны более-менее со всех сторон, то тут они резко сместились в багажник. Соответственно, после обработки "задней полусферы" шум опять распределился равномерно, но уже на существенно более низком уровне.
Что до музыки- у штатной "не Bose" есть две главных проблемы: мощный резонанс объема салона примерно на 75 Герцах, аж на 10 децибел (насколько я понимаю, у Bose он убран коррекцией частотки в усилке), на слух это очень неприятное "бубнение", и малая чувствительность "пищалок", отчего их (да и большей части верхнего диапазона) почти не слышно. Кстати, на эти проблемы жалуются многие владельцы Колеоса и на этом, и на старом форумах. Обе эти проблемы я решил, но использованный метод- это действительно "танцы с бубном", и он не подойдет, например, любителям баса, бьющего в живот. Им обязательно будет нужен саб с "задранным" диапазоном 30-50 Гц, "обрезанный" выше по частоте, и мидбасами в дверях, "обрезанными" снизу герц этак от 90-100. Тогда будет без бубнения и с сочно "ухающим" басом. У меня же сейчас в салоне без саба- практически "линейка" от 30 Гц; я к такому звуку привык за много лет дома, с профессиональными студийными мониторами; но у всех предпочтения разные.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2009, 23:26   #41
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

sergeype,
И что даёт 30 Гц? Варта?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 23:50   #42
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

GERR,
А что бы ей не давать 30 Гц- конечно, с учетом акустики салона, которая в любой машине как раз дает подъем, компенсирущий "завал" частотки мидбаса, и при очень умеренной дополнительной коррекции фильтром (+ 3 Дб на 30 Гц). Я Варту специально для этого по параметрам и подбирал; только еще в металле внутренней стенки двери желательно заделать вибропоглотителем лишние дырки, чтобы не было "короткого замыкания" между передней и задней сторонами диффузора. Но у нас и так их в передних дверях совсем немного. А вот, скажем, Boston SX60 или Focal Polyglass 165VR, при том, что это отличная акустика, для этой цели непригодны- им обязательно нужен саб. Вообще-то есть масса других динамиков, которые подойдут не хуже, но Варта (к моему удивлению) оказалась одной из лучших по соотношению "Качество изготовления/ цена".
Guest_82, ссылку бросил в личку.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2009, 13:18   #43
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Послушать бы очень интересно было...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:04   #44
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Очень хорошая работа, особенно если учтывать, что голву не меняли. Респект.
Жаль, что мне из-за гарантии ну никак нельзя ничего "расковырять".
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 21:08   #45
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, через неделю- две закрою дачный сезон, думаю, будет время для прослушивания.
KotLV, спасибо, рад, что понравилось (хотя по фоткам звук не оценить ). Я такой вариант задумывал еще в предыдущем аппарате (Mondeo III), но за три года руки как-то не дошли; а тут, поскольку Коля имеет все шансы стать любимой машиной и у жены, и у меня- решил взять себя за шиворот. Жаль, что у вас там такие жесткие условия гарантии, хотя странно- в Европе обычно принцип тот же, что и в России: чтобы отказать в гарантийном ремонте, продавец или сервис обязаны доказать, что неисправность возникла из-за Ваших усилий; и это, как правило, непросто. А русские сказки насчет "разрезал провод- снимут с гарантии"- это для тех, кто ленится ознакомиться с 4-5 основными статьями о защите прав потребителей; снять с гарантии вообще невозможно, нет таких прав ни у кого. Хотя не знаю, может, в Латвии закон к потребителям менее дружелюбен...
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
bose, Аудиосистема, аудиосистемме, вопрос, Динамик, Конфорт


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Bose shurman Мультимедиа. 466 16.06.2021 16:30
Глюк аудиосистемы Bose Наиль Мультимедиа. 8 28.06.2012 16:06
Как снять головное устройство (не BOSE) и что там установлено. Land Мультимедиа. 43 19.11.2009 18:34


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4