Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мультимедиа. (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/)
-   -   Аудиосистема не Bose (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/574-audiosistema-ne-bose.html)

sergeype 28.08.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 72796)
Чтобы она появилась, должен быть источник звука такой же (резонансной частоты). Его нет или есть, но я не слышу

Эх, ну как тут не влезть, даже с мобильника, если такие муки... Андрей, находишь в сети образ диска "FSQ Аудиодоктор", первая или вторая версия- неважно, прожигаешь, ставишь. Седьмая дорожка- набор частот с 20 до 150 Гц, диктор каждую любезно называет. Резонанс- это, есс-но, там, где громче всего (как правило, еще и неприятнее).

GERR 28.08.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 72868)
образ диска "FSQ Аудиодоктор",

вот для всех желающих:

FSQ_2_isoCD.rar скачать с Файлы@Mail.Ru

sergeype 29.08.2010 15:40

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ugoaleks (Сообщение 72570)
sergeype, Сергей нужна помощь по подключению плат фильтров : вход ВЧ - это два белых проводка с процессора , выходы ВЧ - серый и оранжевый провода на входе УНЧ (предварительно перезать дорожки с платы ?) , вход НЧ - ?(подключить через емкости ?) , выход НЧ - ?

Итак, о правильном подключении. Два белых проводка на фото в параллельной ветке (там показан еще не самый последний вариант) подключены прямо к выходам процессора; к этим точкам лучше всего подключать линейный выход (через разделительные конденсаторы), при этом на плате больше ничего делать не нужно. Но при использовании штатного УМ "головы" подключаться лучше к выходам делителя на резисторных сборках (см. фото); тогда сохраняется привычный диапазон регулировки громкости. Для этого с платы нужно выпаять два конденсатора по 3900 пФ (* см. исправления синим цветом!) и два (верхних на фото) по 6200 пф- это элементы штатного фильтра, благодаря которому :cray: со штатной головы без переделки невозможно снять нормальный звук по высокому уровню. Оставшуюся пару 6200 пФ можно не выпаивать- в полосе частот сабового канала они никакого влияния не оказывают. Кроме того, для организации "разрыва" между процессором и УМ, куда, собственно, и подключается фильтр, нужно выпаять четыре резистора по 1 кОм (элементы все того же фильтра). Входы ВЧ-каналов подключаем к точкам "Фронт лев" и "Фронт прав" после штатных разделительных конденсаторов по 0,1 мкФ, разделительные конденсаторы на входе ВЧ-канала фильтра можно убрать. Выходы ВЧ-каналов подключаем к точкам "Фронт УМ лев" и "Фронт УМ прав". Входы НЧ-канала подключаем к точкам "Тыл лев" и "Тыл прав", опять же после штатных 0,1 мкФ; выходы- к точкам "Тыл УМ". И еще- по результатам точной настройки три резистора по 18 кОм заменены на 22 кОм.

Land 30.08.2010 00:11

Записал диск FSQ2 послушал... Что должен был услышать - непонятно. Опять же повторюсь, не с чем сравнить. На НЧ тракте все дребезжит 50-60 Гц - безбожный дребезг.

sergeype 30.08.2010 09:40

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 73026)
На НЧ тракте все дребезжит 50-60 Гц - безбожный дребезг.

Андрей, а как же иначе без шумки-то? Конечно, дребезжит. Во- первых, фейдером полностью сдвинь сигнал во фронтальные каналы: в задних дверях без шумоизоляции рядом с динамиком- дыра размером в пол-двери; что при этом происходит с частоткой- словами не описАть. Во-вторых, уменьши громкость- резонанс слышен на любой, а для дребезга обшивки нужно раскачать; можешь отрегулировать так, чтобы опорная 60 Гц была более-менее слышна, при этом 70-80 Гц "вылезут". Хотя не знаю, какой смысл в этом эксперименте; это как убедиться в том, что в литровую банку влезает литр воды. У меня на третьем Мондео основной резонанс был на 80 Гц; на двух измеренных Колеосах он на 75 Гц (неудивительно- размеры салона сопоставимы), на недавно измеренном Судзуки SX4 резонанс- на 110 Гц (машинка существенно поменьше).

Land 30.08.2010 10:15

Судзуки SX4 - Герман? :)

sergeype 30.08.2010 12:12

Измерял у моего коллеги со штатной акустикой.

GERR 30.08.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 73039)
Судзуки SX4 - Герман?

Нам так не жить :))))))

Land 02.09.2010 23:34

Всем привет :)
Был сегодня у Сергея (sergeype). Послушал его машинку.
Что хочется сказать: играет конечно лучше штатной установки. Особенно это чувствуется на CD-Audio дисках.
MP3 играет неважно, звук сухой и синтетический. Сказывается формат.

В общем вывод такой: если слушаешь MP3, то переделывать ничего не надо, итак нормально "лялякает".
Если есть качественный контент, то придется поработать :)

Единственное что можно сделать в любом случае, так это шумоизоляцию.

Сергей, огромное спасибо за потраченное время и за разъяснения.

sergeype 03.09.2010 10:33

Андрей, не за что. Рад был познакомиться и пообщаться.
А насчет MP3- это как раз очень простой и эффективный тест качества любой системы. Чем она точнее, тем неприятнее на ней слушать "консервированный" звук, который на "бумбоксе" проходит на ура; да и на CD начинаешь четко слышать разницу в качестве записи. Тут и прячется та самая ловушка, куда попадают аудиофилы: они начинают подбирать музыку не ту, которая нравится, а ту, которая хорошо звучит на их системе. Выручает то, что все это стоИт в машине- хотя Колеос и тихий, на ходу и при нормальной громкости уже никаких нюансов не слышно...

windas 03.09.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 73662)
Чем она точнее, тем неприятнее на ней слушать "консервированный" звук, который на "бумбоксе" проходит на ура; да и на CD начинаешь четко слышать разницу в качестве записи.

Мдя, я то же с этим столкнулся. Оказывается еще не так просто найти CD диск с хорошей записью. Пожалуй, единственные диски которые у меня играют почти без замечаний - это Yello. У остальных есть те или иные огрехи. А раньше все одинаково играли.

GERR 03.09.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 73662)
Чем она точнее, тем неприятнее на ней слушать "консервированный" звук,

Тем не менее, дома эти же диски с мр3 играют не в пример приличнее, чем в машине.

sergeype 12.09.2010 14:32

Вложений: 1
Пожалуй, последний штрих к 184-му посту. Первоначально питание на фильтр я брал с некоммутируемой цепи (сразу после помехоподавляющего дросселя). Эта цепь к аккумулятору подключена постоянно, но тока фильтр потребляет совсем немного. И все-таки лучше, чтобы при выключенной магнитоле фильтр тоже был отключен; да и коллеги по форуму интересовались, нашел ли я в магнитоле отключаемую цепь питания, чтобы ее вывести наружу, как сигнал для включения/ выключения внешнего усилителя. Отвечаю: есть такая цепь! На фото- это точка "1"; то, что выглядит, как восьминогая микросхема, на самом деле- мощный полевой ключ Si4431ADY, который и коммутирует питание в "голове". Точка "1"- это все четыре "ноги" (левые на фото), включенные параллельно; если удобнее, можно также подпаяться к точке "2", это та же цепь.

Land 13.09.2010 22:53

Вложений: 1
Всем привет.
Ковырял на днях ГУ и шину CAN.
Вот что получилось.
В принципе, я практически разобрался как включать экран без ГУ. Это к тому, чтобы выводить на экран информацию с другой магнитолы, а тело спрятать в штатный корпус.

p.s. Данная надпись отправлена с ноутбука. Можно выводить текст в полноэкранном режиме, можно одновременно с временем и температурой.
Я не знаю, какой LCD контроллер используется, но скажу одно: все что показывает наш экран - текст. Точнее, псевдографика. :)
p.s. русских букв в шрифте нет. На их месте спецсимволы.

Я думаю что можно использовать экран в графическом режиме, но надо подключаться к контроллеру LCD напрямую, но к сожалению, на контроллер нет datasheet... Так что адиос :(

GERR 14.09.2010 12:19

Андрей, браво !!!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4