Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мурманск (http://www.club-renault4x4.ru/murmansk/)
-   -   Рено-Мурманск (http://www.club-renault4x4.ru/murmansk/2984-reno-murmansk.html)

Пользователь 17.03.2012 13:07

Рено-Мурманск
 
Всем привет.

Хотелось бы услышать мнение Мурманчан о нашем родном дилере "Рено Мурманск". На мой взгляд, это один из худших салонов в городе в плате обслуживания, гарантии. Последние три раза всегда откровенное неуважение к клиентам, необоснованные отказы по гарантии, неадекватные объяснения ("Мы забили сделать диагностику подвески"), незнание собственного регламента. Но может мне просто не везет с ними, как у Вас?

fishka73 17.03.2012 13:48

Пользователь, а Вы не пытались озвучить свои проблемы в данной теме http://www.club-renault4x4.ru/dilery...raboty-od.html?

Jonny 17.03.2012 14:24

Если быть честным, то косяк у меня с ними случился только один. При замене масла забыли дожать сливную пробку картера и литр масла выкапал на дорогу. А так всегда гарантийная проблема решалась сразу и безотлагательно.
Правда предпочитаю всетаки делать ТО на Ивановском РЕНО. Подгадываю либо отпуск и пробег.

fishka73 17.03.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 173833)
мнение Мурманчан о нашем родном дилере "Рено Мурманск"

По сути вопроса. Владел авто: ВАЗ-2115, Меган 2 универсал, Колеос (на данный момент).
Обращения в ВАЗовский сервис (рядом с Рено) выигрывают перед Реношным.
У Рено были дважды обращения в кузовной цех: покраска порогов, замена лобового. Оба раза - впечатления негативные. Причем, мастер прикрывает непрофессионализм и явные ляпы своих работников, пытаясь доказать, что не прав обратившийся клиент.
Механический цех. Было бряканье (на Мегане) где-то впереди в подвеске. Приговорили втулки передних стабилизаторов. Цена вопроса: одна рез.втулка - 2000 руб, работа - 3000 руб. Итого - 7000 :swoon2: Взяли за диагностику денег.
Заказал в экзисте резинки (что-то в районе 400). Хотел сделать у ОД, но не было места. Обратился в соседний ВАЗовский сервис. Приговор: замена стоек переднего стабилизатора. :)
Плановые ТО - нормально.
Из мастеров-приемщиков выделю Дмитрия. Бывали у меня воросы и проблемы полного чайника. Всегда нормально и адекватно выслушивал и пытался все порешать (если это было нужно).
Обратил внимание. После посещения сервиса по телефону узнают мое мнение о качестве представленных услуг. Поблагодаришь - и на телефон сыплются смс-рекламки от Рено, а по почте рекламные буклеты. Наругаешься - и ничего :)
По-моему, так обычный средне статистический ОД.

Sib 09.04.2012 11:21

Вот только что пообщался с нашим дилером - цензурных слов нет...
Заказал у них в конце ноября Колеос, цвет пепельно-бежевый.
Потом дома две недели решали оставить цвет или менять на оранжевый. Решили менять.
4 декабря (специально записал) звоню в салон и прошу сменить цвет в заказе. Меняют.
Далее, в процессе ожидания несколько раз заходил в салон и прашивал про состояние заказа, при этом уточнял оранжевый цвет или нет в заказе. Да, оранжевый - всегда отвечали.

Вчера захожу на My Renault и вижу - цвет пепельно-бежевый. Звоню в салон, объясняю проблему... Ничем помочь не могут, машина уже собрана...

ТЦ Лорант 09.04.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от Sib (Сообщение 177809)
Вот только что пообщался с нашим дилером - цензурных слов нет...
Заказал у них в конце ноября Колеос, цвет пепельно-бежевый.
Потом дома две недели решали оставить цвет или менять на оранжевый. Решили менять.
4 декабря (специально записал) звоню в салон и прошу сменить цвет в заказе. Меняют.
Далее, в процессе ожидания несколько раз заходил в салон и прашивал про состояние заказа, при этом уточнял оранжевый цвет или нет в заказе. Да, оранжевый - всегда отвечали.

Вчера захожу на My Renault и вижу - цвет пепельно-бежевый. Звоню в салон, объясняю проблему... Ничем помочь не могут, машина уже собрана...

Видимо, манагер, принимавший поправку, забыл внести изменения в заказ)))

Цвет на скорость не влияет, не расстраивайтесь!)

alexnat 09.04.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 177811)
Видимо, манагер, принимавший поправку, забыл внести изменения в заказ)))

Цвет на скорость не влияет, не расстраивайтесь!)

Ярослав, вы пришли в парикмахерскую, и попросили чуть подравнять, а вас под ноль подстригли...
Всё фигня, не расстраивайтесь, отрастёт :pardon:

Sib 09.04.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 177811)
Видимо, манагер, принимавший поправку, забыл внести изменения в заказ)))
Цвет на скорость не влияет, не расстраивайтесь!)

Хорошо. Пусть забыл внести изменения. Но ведь потом, спустя несколько месяцев, я минимум дважды уточнял у менеджеров поменян ли цвет в заказе на оранжевый. Мне говорили что да. Или тут они просто говорили то что я хотел услышать?

Я ведь не исключал вероятность того, что кто-нибудь забудет сменить цвет. И последний раз в конце февраля, когда мне звонили с уточнениями по срокам поставки, я спросил менеджера, оранжевый ли цвет будет и чья сборка. Меня заверили что цвет оранжевый, а сборка Корея.

А сейчас по факту цвет не тот и сборка Российская... Со сборкой это мелочи, она крупноузловая. А вот с цветом неприятно.
Ощущение что у нас в салоне крайне некомпетентные сотрудники работают

Пользователь 09.04.2012 19:55

Выписала мне страховая направление на замену лобового стекла, позвонил дилеру уточнил время приема, с 11.00. Приехал к 11.00, были еще клиенты, сам менеджер соизволил к нам выйти только через пол часа, даже не извинилась. Пока ждали просили как-то вызвонить менеджера, всем похер, никто контактов друг друга не знает.

Sib 09.04.2012 21:35

У меня от нашего сервиса положительных впечатлений мало. Я несколько лет назад был вынужден директору прямо из сервиса звонить, настолько вывели из себя. Заехал с жалобой на хруст в механизме двориников. Вначале убеждали что это резинки скребут по стеклу. Когда поставили новые с другой машины - признали что что-то посторонне в звуке есть. Загнали в бокс. Мастер, который вроде приемкой занимается, попробовал разобраться. Но поскольку он приемщик, то его работа выглядела примерно так: 2 минуты работы, на 5 минут убежал. Так прошло полчаса. В конце концов он захлопнул капот и ушел. Молча. Отловив его минут через 10 спрашиваю "это все?"
- Все
- Но звук на месте
- Это нормальная работа
- Но раньше этого хруста не было
- Раньше машина новая была
Поняв что говорить бесполезно, прошу выписать пропуск на выезд. Выписывает и снова убегает.
Пока все это происходило, в бокс загоняют меган, причем ставят так, что мне не выехать. Я подождал минут 10 - все бегают и никому нет дела. Ловлю снова этого деятеля, спрашиваю как мне выехать.
- Вы что не видите - машину ремонтируют?
- И как долго будут ремонтировать?
- Ничем не могу помочь... И на полуслове разворачивается и уходит.
Вон тут у меня все и закипело...
После звонка директору выпустили через 2 минуты...

Sib 09.04.2012 21:47

Второй случай прошлой зимой был.
Сгорела лампочка габарита в левой фаре. Сам поменять не могу: тесно, не подобраться, да еще холодина на улице. Решил в сервис заехать.
Вышел мастер (тот же). Ковырялся минут 10, но тоже подлезть не смог. Потом говорит - "У вас машина битая. Там что-то загнуто и мешает. Надо бампер снимать."
Я в ауте. Машина не битая. Объясняю, что где то в том районе Вебаста стоит. На что мастер начинает мне высказывать то зачем на такую машину вебасту ставить, они заводятся нормально и автозапуска достаточно. А теперь надо бампер снимать. И собирается уйти. Я чуть не ответил что не его дело что я в свою машину ставлю и зачем. Спрашиваю, а если аккум снять - получится лампочку сменить? Поучится, но надо в бокс загонять. Ну так загоняйте. Надо вначале машину помыть. Ну так мойте...
Короче помыли, загнали в бокс и за 15 минут все сделали..

владимир1 09.04.2012 22:41

Sib, да, весело у вас там.............:(

alexnat 09.04.2012 22:46

согласен, мурманский дилер самый поганый на всём Северо-Западе. Оборзели, с ним общаться нужно только через заявление или через Горячую линию, может тогда научаться себя вести. Приехали Вы с хрустом дворников, пишем на имя директора, так и так прошу устранить, и секретарю на регистрацию. Вообще, можно сказать из-за мурманского дилера, для меня марки Рено теперь не существует!!! По крайне мере в Мурманске.

fishka73 09.04.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Sib (Сообщение 177809)
Вчера захожу на My Renault и вижу - цвет пепельно-бежевый. Звоню в салон, объясняю проблему... Ничем помочь не могут, машина уже собрана...

На сколько я понимаю, у Вас ведь нет договора с Рено-Мурманск на поставку конкретного авто (цвет, комплектация и т.д.), а лишь заявка на авто с "такой-то" комплектацией, которая ни к чему не обязывает ни автосалон ни Вас. Или я ошибаюсь?
Если нет, то что Вам мешает перезаказать мобиль?
С моим Коляном вообще смех был. Вот он уже на автовозе едет. Автовоз пришел - его нет.:eek: Вот автовоз с ним вышел, и где-то пропал по дороге;)
А суть проблемы была в том, что на тот момент все Колеосы с навигацией никак не могли пройти растаможку. Но менеджер, конечно же, этого не знал и кормил меня всякими историями.
Обращайтесь сразу к руководству отдела продаж чтобы получить более-менее внятные ответы. Продавцы-консультанты, к сожалению, редко когда в теме шарят (да и не хотят).

Sib 10.04.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от fishka73 (Сообщение 177969)
На сколько я понимаю, у Вас ведь нет договора с Рено-Мурманск на поставку конкретного авто (цвет, комплектация и т.д.), а лишь заявка на авто с "такой-то" комплектацией, которая ни к чему не обязывает ни автосалон ни Вас. Или я ошибаюсь?
Если нет, то что Вам мешает перезаказать мобиль?

Все правильно. Договора нет.
Перезаказать можно, на конец года. но меня снова полгода ожидания не радуют


Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4