Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Обкатка (http://www.club-renault4x4.ru/obkatka/)
-   -   Обкатка нового автомобиля (http://www.club-renault4x4.ru/obkatka/133-obkatka-novogo-avtomobilya.html)

lima 12.02.2014 18:31

В инструкции написано что обкатка 2000 км, но полностью использовать все динамические качества авто можно после 3000 км. Что это значит? Какие ограничения надо соблюдать между 2000 и 3000 км?

KotLV 12.02.2014 19:27

Цитата:

Сообщение от lima (Сообщение 252021)
Какие ограничения надо соблюдать между 2000 и 3000 км?

Ну так в инструкции же написано, да и тема тут вся про это.

Между 2к и 3к, вы можете ехать как хотите, но программно еще мощность и т.п. мотора будут еще не 100%

Цифры указаны, конечно приблизительно. Не ждите, что при пробеге точно 3001 у машины откроется второе дыхание.

Kasper 25.03.2014 22:09

KotLV, А что значит "программно"? Я так понимаю, что если в программе управления двигателем указано, что после такого-то пробега какие-то параметры работы меняются, то они должны поменяться точно после заданного пробега, а не приблизительно. А если " Не ждите, что при пробеге точно 3001 у машины откроется второе дыхание", то это значит, что машина "прикаталась", детальки приработались и к программе это не имеет никакого отношения. По-моему так.

Plukh 25.03.2014 23:16

Я думаю, что KotLV имел в виду, что в интервале 2000 - 3000 км параметры двигателя меняются контроллером постепенно, а не одномоментно. И, возможно, часть параметров принимает финальные послеобкаточные значения на пробеге и больше 3000 км.

serjtlt 16.04.2014 00:37

ровно 7 дней как я за рулем фазы3, пробег 750км пока что в целом впечатление хорошее,но так и хочется нажать на педаль до полика)) да и кушает топливо по 17литров тож многовато

Radagest 16.04.2014 10:15

serjtlt, нормуль, скоро расход будет падать.

владимир1 16.04.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 257405)
serjtlt, нормуль, скоро расход будет падать.

Ну, прямо скажем, всё зависит от того, как ездить будет!:pardon:

Radagest 16.04.2014 20:08

Ну я не знаю как надо ездить, чтобы расход был 17л :) У меня на обкатке тоже 17-19 был. Сейчас 13 примерно. Езжу по пробкам, но тапку больше 3к оборотов не часто давлю.

AlexandrPolonsky 17.04.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 257491)
Ну я не знаю как надо ездить, чтобы расход был 17л .....

Режим "старт-стоп", например.
Когда разгоняешься с перекрестка, то расход порядка 30л/100км. Потом тормозишь перед следующим светофором. Потом снова разгоняешься... и так далее.
Вот и расход порядка 17л/100км.

Сергий 08.06.2014 19:21

Всем привет! Опыт эксплуатации подобного устройства, как вариатор имеется по "Рено Латитьюду" 2,0. Приобрёл намедни "Рено Колеос" ф.2, бензин, вариатор, 2013 г. в., компл. \Люкс Привележ\, с не большим пробегом (1250 км.). Соответственно, как проходила обкатка данного авто не знаю. Знаю только, что авто полгода стоял у стенки, и выезжал не на долго, и изредка. Езжу много (1000 км. в неделю) и в основном за городом. Пока впечетления положительные, расход топлива, как и у Латика (8,5-9,5 л.\100 км.) это в загороднем цикле, и где-то 11,5-12,5 в городе. Это по компу. Примерно, как у Латика по компу было. Пока немного "неведомая рука" придерживает автомобиль за жопу. Но это не критично, нормально для первых 5000-7000 км. А так, это мой четвёртый Рено, начиная с "Симбола"...

AlexandrPolonsky 08.06.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 260633)
Всем привет! Опыт эксплуатации подобного устройства, как вариатор имеется по "Рено Латитьюду" 2,0. Приобрёл намедни "Рено Колеос" ф.2, бензин, вариатор, 2013 г. в., компл. \Люкс Привележ\, с не большим пробегом (1250 км.). Соответственно, как проходила обкатка данного авто не знаю. Знаю только, что авто полгода стоял у стенки, и выезжал не на долго, и изредка. Езжу много (1000 км. в неделю) и в основном за городом. Пока впечетления положительные, расход топлива, как и у Латика (8,5-9,5 л.\100 км.) это в загороднем цикле, и где-то 11,5-12,5 в городе. Это по компу. Примерно, как у Латика по компу было. Пока немного "неведомая рука" придерживает автомобиль за жопу. Но это не критично, нормально для первых 5000-7000 км. А так, это мой четвёртый Рено, начиная с "Симбола"...

Все замечательно и правильно!
Удачи!
Рекомендую заправлять очень хорошим бензином. Я, к сожалению, не знаю бренды в Вашем регионе, но хороший 98-й будет на период обкатки - именно то, что нужно!

x3m 09.06.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260634)
...но хороший 98-й будет на период обкатки - именно то, что нужно!

Моё мнение - незачем приучать машину к 98-му бензину... :pardon: Сам катаюсь на 92-м... если предстоит долгое путешествие по трассе - тогда 95...

Сергий 09.06.2014 21:46

Спасибо за поддержку! Заправляюсь послений год, 95 экто+ от "Лукойла". Остальные бренды в области пока не оч. развиты. Если у "других", то только обычный 92. :)

Bambr 10.06.2014 07:46

Последний раз, заправившись лукойлом 95 Экто словил ошибку датчика коленвала и его замену за треху. После этого зарекся использовать улучшенный 95 на разных брендах. Езжу на 92

Сергий 10.06.2014 12:21

Последний раз, заправившись лукойлом 95 Экто словил ошибку датчика коленвала и его замену за треху. После этого зарекся использовать улучшенный 95 на разных брендах. Езжу на 92
Думаю, что это была случайность (не хорошее стечение ряда обстоятельств). В нашем регионе например лучшего топлива я не встречал. Допустим в Ярославской обл. и 92 бензин получшее Вологодского 95 (простого) будет, движок это чувствует сразу. Так, как там свой НПЗ стоит. И соответственно ценник ниже, как к ним в область заезжаешь. Да и конкуренция по «брендам» там в 3 раза выше. :)
Кстати, а случай был не гарантийный, либо гарантия на тот момент уже закончилась?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4