To INDIGO.
Согласно стр. 2.2 "Руководства по эксплуатации": "Во время пробега автомобилем первых 1500 км частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2500 об/ми. В дальнейшем это ограничение снимается, но только после 6000 км автомобиль сможет реализовать свои рабочие характеристики. В период обкатки избегайте интенсивных разгонов автомобиля с непрогретым двигателем и не допускайте работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала." Ну а нюансами пусть поделятся владельцы дизелей.))) |
Цитата:
|
:blush2:
|
Цитата:
|
Всем приветик!!!! Моему дизельку восемь дней, пробежали 2800 км. Обкатка по правилам с небольшими обгонами на трассе до 2800 не более без резких ускорений , расход по ком п.8,1 л на 100. Что напрягает то это безконечное включение вентиляторов при работе климат контроля, на других авто такого не было??? Как у вас на дизелях так же???
|
владимир1, Привет Владимир заезжай на Васильевский один есть новенький!
|
Цитата:
Вентилятор на первую скорость включается не по давлению в кондее, а одновременно со включением компрессора. Зачем так сделано не ясно, но у каждого производителя свой подход к этому. |
на фазе 2 обкатка стоит не больше 130км/ч. не более 3500об и все это до 2000 км
|
Цитата:
|
В новой фазе колеоса омыватель хорошо работает или как в первой с трудом в мороз?
|
Цитата:
|
Там проблема была не в замерзании а в том что мощности не хватало двигателя дать хороший напор на стекло!
|
nik-0
Не по теме... |
nik-0, подтверждаю. Авто 2010 года, до -22 градусов брызгает как летом, с отличным напором. Вообще, судя по всему тут написанному разными людьми и собственному опыту, неизлеченной осталась только бага с датчиком топлива. Всё остальное пофиксили.
|
Купил машину прямо перед новогодними праздниками, поэтому до 15 января наездил около 1 000 км.
Ездил не более 100 км/ч один раз за городом и в городе скорость редко доходила до 70-80 км/ч. Прогрев порядка 3-5 минут. И вот после 15 января многие выехали на дорогу и температура упала ниже -15 градусов. Раньше на бензинке и механике даже 1 минуту не грел. А сегодня вышел на улицу, температура -17 и понимаю, что ребёнка надо отвезти в сад и вроде успеваю. Завёл вроде хатарахнит не сильно, но надо срочно ехать. 2-3 минуты прогрев и в путь. Автомат и так дизелю не позволяет поднять обороты выше 2300-2500 об/мин и переключается вверх. Но с 1500 об/мин на холодную такие звуки раздаются, что наверное неподготовленному водителю станет плохо, так это и мне доставляет моральное неудобство. Нажимаешь посильней на педаль газа чтобы скорее перейти на следующую передачу. Во дворе достаточно одного раза и едешь на 2-ой передаче. А в городе, чтобы дойти до 60 км/м приходится как минимум 4-е раза перейти через себя, чтобы дойти до 5-ой передачи. Вот вроде бы стрелка температуры двигателя немного сместилась и грохот двигателя при работающем радио уже не слышен, но сзади кто-то подпирает или лезет впереди. А у тебя на общий пробег 1200 км. И не знаешь что лучше ускориться или оттормаживаться, т.к. впереди влезающий только наглый и бестолковый, чем умелый, т.к. влез, а дистанцию начинает держать вдвое больше твоей и раздражает тем, что впускает всех вперёд себя и слишком рано тормозит. И вот думаешь, как в этих условиях обкатывать двигатель? Но с другой стороны зачем это, т.к. современные технологии и нормы по экологичности говорят лишь об одном, что обкатки не надо. Но ведь наш мендалитет, когда не знаешь, а сказать что-то надо, а ещё температурные, воздушные и все остальные условия в России намного хуже, чем в остальном мире, поэтому надо подстраховываться в два раза. Поэтому у нас межсервисные пробеги цены на всё, в том числе и на машины в 2-а раза разнятся в сторону удобности 3-го лица. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4