Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Обкатка (http://www.club-renault4x4.ru/obkatka/)
-   -   Обкатка нового автомобиля (http://www.club-renault4x4.ru/obkatka/133-obkatka-novogo-avtomobilya.html)

kotya 14.05.2009 20:16

Обкатка нового автомобиля
 
Обкатка нового автомобиля
Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов

Злой 14.05.2009 22:50

Кость ты сгущаешь краски. Ну не ездить же на машине 500 т. км нужно и другим дать

Ga-Ra 14.05.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 1761)
...

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя...

Полагаю, что до пуска двигателя еще хуже допускать большие частоты вращения :D

FISHVRN 15.05.2009 19:18

У меня такое ощущение, что я взял в руки учебник по автоделу издательства типа "Советская книга" 1950-1975 года издания . ребят приснитесь. Если это нормально собранный движок то после 50 км вылезут все косяки на каких=бы ты оборотах не ездил. Просто если обороты не очень то косяк вылезет не сильно и его последствия будут не такие плачевные.
на мой взгляд срок обкатки существует только для страховки. И нужен он ТОЛЬКО нашим авто. Не даром многие производители давно сняли такой режим..

Hooch 03.09.2009 11:40

Дижок он и в африке движок, первые 2.5-3 тык лучше его не насиловать. Короче обкатка нужна, но без фанатизма ))
п.с. в мануале к тому же все написано.

rayman 03.09.2009 13:34

Движок катать надо. Как это делаю я:
1. Всегда грею. Стрелка тронулась - можно ехать.
2. Не кручу больше 3000 об.мин. Ну, стараюсь :)
3. Не кочегарю больше 110.
4. Не гружу машину. Езжу или один, или с одним пассажиром.
5. Сгонял в другой город на круизе. Это как раз постоянная скорость движения по хорошей дороге. 600 км.
6. До 1500 км. резко не ускорялся. Сейчас понемногу начал топать.

Но! Для обкатки вариатор не годится совсем. Набираешь 60, он скидывает на 6-ую(!) передачу и на частоте 1500 об.мин. тянет... Причем, чувствуется, что ему тяжело, когда нажимаешь педальку для ускорения. Это как впятером залезть. А в ручном режиме на дорогу смотреть некогда.
А вообще, хорошая обкатка - это обкатка во всех режимах! То есть, и топнуть иногда надо, и на постоянной скорости покататься. Главное, не на холодном.

Summoner 28.09.2009 11:34

На прошлой неделе стал сщасливым владельцем Николя DP1+ESP+Ксенон!!! Доволен как слон.

Проехал 300 км. Сразу залил полный бак нормального 95-го. Не перекручиваю 3к/об. Средний расход 12.2. Езжу на автоматическом приводе. ESP не отключаю. Круиз - контроль особо не использую. Только на ровных участках.

Hooch 28.09.2009 12:12

Я пока только тыщу км наездил.. расход в среднем 12 литров. Уже хотца обкатать побыстрей, да ездить в обычной манере! )

Summoner 29.09.2009 11:43

Проехал еще 80 км. (итого 380) расход 11.9. Разгоняюсь максимум 3к./об. Динамики хватает. Очень хочется посмотреть что будет при разгоне на 5к./об :dirol:

Hooch 29.09.2009 11:57

Ага! Тоже хотца.. Думаю будет не плохо ехать, главное не смотреть на мгновенный расход топлива :mosking:

максич 29.09.2009 12:32

при тапке в пол разгонялся после заправки до 120 км/ч - как раз где то 5000 оборотов расход показал средний 32 литра.

Hooch 06.10.2009 15:50

Я тоже проехал 1400 км.. пока еще обкатываю.. вот на выходных была ситуация, не выдержал и довольно резко разогнался примерно до 150 кмч, правда ехал так всего несколько секунд.. вот теперь думаю, не навредил ли я этим движку? тк оборотов 5 тык было наверняка!

nominal 06.10.2009 16:26

Hooch, теперь металл в движке "подсел" на высокие обороты - его теперь иногда нужно периодически доводить до отсечки иначе масло все сожрет и сдохнет от скуки)

Hooch 06.10.2009 17:04

Хорош ст*****ся )) я правда, как то себя немного ругаю...еще обкатку не прошел, а втопил по черному )) Хотя наверное я зря заморачиваюсь, все ж уже 1400 км было, хоть ккакая то обкаточка уже была.

владимир1 06.10.2009 17:51

Hooch, Пётр, не заморачивайтесь поэтому поводу! Всё у вас нормально. Если бы вы сразу( с новья) зажигали с такой скоростью, то последствия конечно были бы! А единичный случай вреда не принесёт! Ездите и наслаждайтесь!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4