Это основная площадка хранения Рено (и многих других марок тоже).
|
Цитата:
Просто был я в этом салоне. Понтов у менеджеров выше крыши, а сами ноли полные в плане информации. Возможно из-за того, что только открылись. По теме или почти по теме. А на каком бензине Колеос ездит. На 95-м или на 92-м? А то народ и на том и на другом катается. Если можно оба, то на каком лучше обкатку делать? добавлено через 3 минуты И ещё. Мой колеос простоял два года. Менагеры говорят, что с маслом, тормозухой и с другими жидкостями всё ок. И ничего менять не нужно. Но меня чё-то сомнения берут. Может всё-таки при покупке поменять масло хотя быц в движке и коробке или не стоит? Чё скажете? |
Цитата:
Все технические жидкости по регламенту должны быть заменены после двухлетнего стояния. Т.е. должно быть сделано расширенное ТО-1. Это, кстати, важно для сохранения гарантии. А вот за чей счёт это должно быть сделано - вопрос сложный. |
Цитата:
|
Вы посмотрите, что написано на наклейке лючка бензобака, и всё станет ясно.
А по ТО - срок эксплуатации масел моторных - не более двух лет, антифризов - не более трёх. И без разницы, ездит машина, или стоит. |
Цитата:
щаз попробую на горячую линию рено позвонить) |
Там написано "Unleaded fuel only"
|
Цитата:
Позвонил на горячую линию, говорят, что это обязан делать дилер, причём за свой счёт. |
Цитата:
Unleaded fuel only - только неэтилированный бензин. С любым октановым числом (в мировых рамках, конечно) Что интересно, в ТТХ Колеоса написано вообще просто - "топливо - бензин" . Renault Koleos - Рено Колеос - Цена, характеристики - |
У моего друга на лючке бензобака написано " 91 95 98 unleaded gas fuel"
|
Не думаю, что кто-то будет заливать т.н. 76-й!:acute:
|
У меня на лючке тоже самое написано 91 95 98.
На обкатку двигателя лучше выбрать золотую середину - 95, т.к. 98 легче смывает масляную плёнку со стенок цилиндров неприработанного движка, а на 92 придётся больше утапливать педаль газа, чтоб более-менее нормально ехать на малых оборотах двигателя - нагрузка будет больше и нагара тоже. По-поводу масла, то оно имеет обыкновение со временем терять свои свойства - окисляться (теряет моющую способность), присадки в масле тоже теряют свои положительные качества, да и просто выпадать в осадок или расслаиваться. Не зря же ТО рекомендуют проводить раз в год или через 15 т. км, что наступит раньше. Так что масло надо обязательно менять, без вопросов. |
Выкладываю отчет моего БК о некоторых поездках на стадии обкатки. Машинке 1 неделя. Динамик, механика. ( На одной фотке плохая резкость - пришлось обвести.)
http://s44.radikal.ru/i103/1105/bf/ea008d271ab5.jpg |
вчера пересек полуторатысячный пробег, как тут прочитал первый этап обкаточной программы.
Изменений в работе двигателя не заметил. Пока все время езжу без быстрых разгонов, до 3500 об./мин тахометр поднимался считанные разы. |
Люди, подскажите, по обкатке дизеля есть ньюансы? И обкатка дизеля до какого пробега?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4