Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Почему заносит попу? (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1033-pochemu-zanosit-popu.html)

Hooch 12.01.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 37260)
пробовал сегодня поездить на 2ВД После постоянного мигания ЕСП и еле трогания по каше , я включил АВТО и просто кайфовал!

Вчера тоже попробовал! Трогаться активно в 2вд вообще не в кайф.. вырубил и тоже ездил в авто!

Grey Dynamiq 13.01.2010 00:14

Срабатывание ЕСП очень легко почувствовать и услышать на относительно скользкой дороге на скорости более 50-ти км/ч в режиме АВТО (когда уже в основном 2ВД), если резко перестроиться в соседний ряд. Сразу почувствуете легкий толчок сзади и стук от АБС (то же сзади).
В заносе машинка уже повернулась и, в принципе, на тот угол, который вы ей задали поворотом руля до начала скольжения, поэтому ЕСП работать не будет. Если она начнет в этот момент работать, то торможение колес вызовет еще более сильный занос! Начнет рна работать снова когда колеса встретят сопротивление (появится боковое ускорение) и начнет помогать рулю. Для этого колеса должны прекратить боковое скольжение и зацепиться за дорогу за счет снижения скорости или естественного препятствия. Поэтому необходимо в поворот входить всегда имея небольшой запас по газу, т.е. с небольшим натягом.

Templar 13.01.2010 01:14

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 37410)
Срабатывание ЕСП очень легко почувствовать и услышать на относительно скользкой дороге на скорости более 50-ти км/ч в режиме АВТО (когда уже в основном 2ВД), если резко перестроиться в соседний ряд. Сразу почувствуете легкий толчок сзади и стук от АБС (то же сзади).
В заносе машинка уже повернулась и, в принципе, на тот угол, который вы ей задали поворотом руля до начала скольжения, поэтому ЕСП работать не будет. Если она начнет в этот момент работать, то торможение колес вызовет еще более сильный занос! Начнет рна работать снова когда колеса встретят сопротивление (появится боковое ускорение) и начнет помогать рулю. Для этого колеса должны прекратить боковое скольжение и зацепиться за дорогу за счет снижения скорости или естественного препятствия. Поэтому необходимо в поворот входить всегда имея небольшой запас по газу, т.е. с небольшим натягом.

Ниииичего не понимаю .. )) почему вы пишите, что когда работает ЕСП, то чувствуются какие то толчки сзади? Мне кажется, что происходит подмена понятий - подключение полного привода и функционирование ЕСП.

Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !!

smf 13.01.2010 10:23

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37413)
Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !!

Тут типа ЕСП интегрирована с ЭММ? Собачки то из колес вроде у ОллМодИ должны выбегать?

Templar 13.01.2010 12:39

Какие собачки из колес ?! Вы о чем?
Толчок сзади - подключение полного привода, а ЕСП вообще то бывает и на моноприводных машинах..
ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы!

Андрей 13.01.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37434)
Какие собачки из колес ?! Вы о чем?
Толчок сзади - подключение полного привода, а ЕСП вообще то бывает и на моноприводных машинах..
ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы!

Ты чтоли забыл рекламу X-Trаil? Там популярно объяснили работу трансмиссии одноплатформенника...:D

Hooch 13.01.2010 18:41

У Коли собачек нет, иначе стоил бы как х-трейл )

FISHVRN 13.01.2010 19:42

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 37526)
У Коли собачек нет, иначе стоил бы как х-трейл )

У Коли колесики, поэтому он и ездит:secret:

Aleksey-F 13.01.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37413)
Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !!

Это от программы зависит. Электроника Koleos позволяет немного похулиганить и по-вилять задницей, но вот войти в поворот 90гр. с резким выворачиванием руля и нажатием на газ, хрен, такие варианты не проходят, душит машину в раз, пока не выпрямит траекторию. В общем и целом, все эти системы строятся для безопасности и основываются на ней.

smf 14.01.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 37526)
У Коли собачек нет, иначе стоил бы как х-трейл )

Вообще All mode 4x4-i - это запатентованная система, она упоминается во всех брошюрах по Колеосу. Вот что ещё там пишут:
Цитата:

Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.
Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37434)
ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы!

Это точно известно?

Templar 14.01.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 37635)
Это точно известно?

В базе у большинства комплектаций (за исключением LP) ЕСП нету, а полный привод есть! Так что как то ПП обходиться без ЕСП....

ZORRO 14.01.2010 10:32

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 37635)
Вообще All mode 4x4-i - это запатентованная система, она упоминается во всех брошюрах по Колеосу. Вот что ещё там пишут:
Цитата:

Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.

Я так полагаю, что достигается это притормаживанием одного из колес.

Templar 14.01.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 37661)
Я так полагаю, что достигается это притормаживанием одного из колес.

Да, только не обязательно одного, может и двух, трех, четырех.... Пишу об этом уже 3ий пост, а народ не верит :)

Вообще лично я ничего против того что ЕСП не позволяет проходить повороты в управляемом заносе не имею! Наоборот - расстраивает что ЕСП тупит, поздно срабатывает по сравнению с другими машинами...

ZORRO 14.01.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37665)
Да, только не обязательно одного, может и двух, трех, четырех....

Естественно, я не имел в виду только одного...

smf 14.01.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37654)
Так что как то ПП обходиться без ЕСП....

Может быть он чисто программно обходится? Хотя в принципе вполне логично Вы объяснили. Тогда у меня вопрос, в чем же тогда суть All mode 4x4-i. На предыдущем Хтрейле был просто All mode 4x4, без "i" И страдал он ударными включениями заднего моста, из-за которого даже пользователи слетали с дороги. Вылечили обычной заменой ЭММ следующего поколения с небольшим преднатягом? Иначе не понятно, за счет чего пропало ударное включение.

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37665)
Наоборот - расстраивает что ЕСП тупит, поздно срабатывает по сравнению с другими машинами...

По сравнению с какими полноприводными?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4