Цитата:
|
Срабатывание ЕСП очень легко почувствовать и услышать на относительно скользкой дороге на скорости более 50-ти км/ч в режиме АВТО (когда уже в основном 2ВД), если резко перестроиться в соседний ряд. Сразу почувствуете легкий толчок сзади и стук от АБС (то же сзади).
В заносе машинка уже повернулась и, в принципе, на тот угол, который вы ей задали поворотом руля до начала скольжения, поэтому ЕСП работать не будет. Если она начнет в этот момент работать, то торможение колес вызовет еще более сильный занос! Начнет рна работать снова когда колеса встретят сопротивление (появится боковое ускорение) и начнет помогать рулю. Для этого колеса должны прекратить боковое скольжение и зацепиться за дорогу за счет снижения скорости или естественного препятствия. Поэтому необходимо в поворот входить всегда имея небольшой запас по газу, т.е. с небольшим натягом. |
Цитата:
Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !! |
Цитата:
|
Какие собачки из колес ?! Вы о чем?
Толчок сзади - подключение полного привода, а ЕСП вообще то бывает и на моноприводных машинах.. ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы! |
Цитата:
|
У Коли собачек нет, иначе стоил бы как х-трейл )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще лично я ничего против того что ЕСП не позволяет проходить повороты в управляемом заносе не имею! Наоборот - расстраивает что ЕСП тупит, поздно срабатывает по сравнению с другими машинами... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4