Т.е. , вывод такой, если машину бросило в занос, то кидай газ (бросай руль, закрывай глаза) ЕСП сама все сделает :mosking:
|
Templar, ну странно... приводит к заносу задка? У меня машина едет боком при этом... может вы на слишком маленькой скорости это делаете? ;) Когда скорости не хватает колеса цепляются за покрытие вот тут и начинается ESP прочая лабуда... а так на маленькой скорости он будет полюбому хуже A6, так как профиль резины наверно больше, валится больше, центр тяжести выше.
|
Как будто о разных машинах говорим.
Я вообще очень долго не мог заставить ESP сработать. В этом году по свежевыпашему снегу получается, если хочется. Если не хочется, то поворот проходится в скольжении. Насколько я понимаю, ESP срабатывает при контр-выпаде рулем, т.е. если в правом повороте водитель дергает руль влево, чтобы погасить занос. Если же он этого не делает, т.е. поворачивает руль на правильный угол и дальше управляет только газом, то ESP не вмешивается в процесс. Резина - Nokian HKPL 5. Предыдущая машина - Pajero Pinin (грубо говоря, задний привод с передком, подключаемым муфтой). |
ilejn,
Цитата:
Разные машины ,по разному и руляться, просто колясик требует большего внимания в усложненных ситуациях. Не расслабишься. |
Цитата:
Собственно меня больше всего расстраивает тормозящая есп, жестко включающаяся в дело когда машина уже пошла в занос. Из-за этого теряется уверенность в поведении машины, я не могу (пока во всяком случае) предсказать на какой скорости безопасно проходить той или иной поворот. По поводу слишком маленькой скорости - может быть.. См. предыдущую фразу ) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
У меня ЕСП отсутствует, поэтому проблем с поворотами и заносами в них почти нет! Контролировать машину в повороте самому, по-моему, проще, зная, что "помощника"(ЕСП) нет! И езжу вроде бы шустро!
|
сегодня испытал на себе ездил по горам 200 км..... заносит очень сильно... если не эсп один раз бы точно поймал уши,
реально спасла..... |
Цитата:
|
|
Ну вы сравнили божий дар с яичницей! :rofl:
Где центр тяжести и Ауди и Мазды, а где у Колеоса! Думается, у Колеоса миллииметров на 50 повыше :) пардон, сантиметров :) |
Цитата:
Кстати как и режим 2WD после 80кмч ... получается ПП весьма условный (( Ктото тут писал уже что дескать я недостаточно быстро в повороте еду чтобы возник занос.. Получается если я буду ехать быстрее то машина весело уйдет в управляемый (или неуправляемый) занос, а ЕСП под это дело выключится ?! Афигеть какое безопасное поведение ))) |
"В заносе ЕСП отключается" - мне кажется, это мягко говоря не верно.
|
Цитата:
В любом случае, если частенько случаются заносы и вихляния задом, то имеет смысл изменить стиль езды, хотя бы на зиму. Если не получается, то Колеос предоставляет возможность воспользоваться исключительно передним приводом, к которому вы привыкли. ESP конечно штука хорошая, но как бы она не работала, вся суть сводится к тому, что она пытается сгладить последствия ошибки, допущенной водителем при выполнении им определённого маневра, и над этим стоит задуматься.:drinks: |
пробовал сегодня поездить на 2ВД - говорили, что на нем лучше... После постоянного мигания ЕСП и еле трогания по каше , я включил АВТО и просто кайфовал!
|
При возвращении из Минска в снежно йкаше на дороге из Пскова при обгоне и возврате в свою полосу раза три ощутимо кидало попу но ЕСП так и не включилось. Заносы выправил рулем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4