Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Почему заносит попу? (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1033-pochemu-zanosit-popu.html)

Hooch 11.01.2010 17:37

Т.е. , вывод такой, если машину бросило в занос, то кидай газ (бросай руль, закрывай глаза) ЕСП сама все сделает :mosking:

nominal 11.01.2010 20:08

Templar, ну странно... приводит к заносу задка? У меня машина едет боком при этом... может вы на слишком маленькой скорости это делаете? ;) Когда скорости не хватает колеса цепляются за покрытие вот тут и начинается ESP прочая лабуда... а так на маленькой скорости он будет полюбому хуже A6, так как профиль резины наверно больше, валится больше, центр тяжести выше.

ilejn 11.01.2010 21:13

Как будто о разных машинах говорим.
Я вообще очень долго не мог заставить ESP сработать.
В этом году по свежевыпашему снегу получается, если хочется. Если не хочется, то поворот проходится в скольжении.

Насколько я понимаю, ESP срабатывает при контр-выпаде рулем, т.е. если в правом повороте водитель дергает руль влево, чтобы погасить занос. Если же он этого не делает, т.е. поворачивает руль на правильный угол и дальше управляет только газом, то ESP не вмешивается в процесс.

Резина - Nokian HKPL 5.
Предыдущая машина - Pajero Pinin (грубо говоря, задний привод с передком, подключаемым муфтой).

ММФ 11.01.2010 21:40

ilejn,
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 37143)
ESP срабатывает при контр-выпаде рулем, т.е. если в правом повороте водитель дергает руль влево

Да , именно так. Но если на передне приводной мазде такое движение+ нажатие на тапку приводит к выравниванию, то на Колеосе задок начинает вихлять и ЕСР мигает как новогодняя елка. Резина на обоих машинах примерно одинакова, бридж липучка . Да и к резине претензий тьфу, тьфу нет. Впрочем и к поведению машины тоже претензий нет. Просто мазда "прощает" то, что колеос " воспринимает как оскорбление":pardon:
Разные машины ,по разному и руляться, просто колясик требует большего внимания в усложненных ситуациях. Не расслабишься.

Templar 11.01.2010 21:44

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 37139)
Templar, ну странно... приводит к заносу задка? У меня машина едет боком при этом... может вы на слишком маленькой скорости это делаете? ;) Когда скорости не хватает колеса цепляются за покрытие вот тут и начинается ESP прочая лабуда... а так на маленькой скорости он будет полюбому хуже A6, так как профиль резины наверно больше, валится больше, центр тяжести выше.

Это логично, ничего иного и ожидать было нельзя.
Собственно меня больше всего расстраивает тормозящая есп, жестко включающаяся в дело когда машина уже пошла в занос. Из-за этого теряется уверенность в поведении машины, я не могу (пока во всяком случае) предсказать на какой скорости безопасно проходить той или иной поворот.
По поводу слишком маленькой скорости - может быть.. См. предыдущую фразу )

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 37130)
Т.е. , вывод такой, если машину бросило в занос, то кидай газ (бросай руль, закрывай глаза) ЕСП сама все сделает :mosking:

Руль кидать не стоит - машина только по нему и понимает куда собственно вы хотите ехать. По поводу глаз - по желанию )))

владимир1 11.01.2010 22:18

У меня ЕСП отсутствует, поэтому проблем с поворотами и заносами в них почти нет! Контролировать машину в повороте самому, по-моему, проще, зная, что "помощника"(ЕСП) нет! И езжу вроде бы шустро!

797саша 11.01.2010 22:32

сегодня испытал на себе ездил по горам 200 км..... заносит очень сильно... если не эсп один раз бы точно поймал уши,
реально спасла.....

Grey Dynamiq 11.01.2010 23:00

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 37127)
Пробовал - сброс газа перед поворотом вкупе с поворотом руля приводит к заносу, ЕСП начинает вместо меня править машину не обращая внимания на мое добавление газа.

Сброс газа или торможение перед началом поворота используется дрифтерами для запуска заноса, как и резкий поворот руля Так что все верно. И сделать это надо еще до выполнения самого поворота, что бы в поворот войти уже в управляемом газом заносе. В заносе ЕСП отключается, т.к. не будет получать сигнала с датчика ускорения. Однако классическое прохождение поворота с минимальной затратой времени выполняется без заноса, на гране срыва. Это зависит от правильного выбора скорости, тяги двигателя и резины (тут и ЕСП поможет). И для того и другого нужна тренировка, что бы почувствовать машину, а для этого и существуют покатушки, где можно поробовать и посоветоваться. А режим АВТО регулирует распределение мощности на заднюю ось в зависимости от скорости, выше 80 км/ч Колясик в любом случае 2ВД (но на этой скорости зад уже занесет и без подпора задней оси)

smf 12.01.2010 02:29

Не по теме...


ballmer 12.01.2010 10:41

Ну вы сравнили божий дар с яичницей! :rofl:

Где центр тяжести и Ауди и Мазды, а где у Колеоса! Думается, у Колеоса миллииметров на 50 повыше :)

пардон, сантиметров :)

Templar 12.01.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 37175)
Сброс газа или торможение перед началом поворота используется дрифтерами для запуска заноса, как и резкий поворот руля Так что все верно. И сделать это надо еще до выполнения самого поворота, что бы в поворот войти уже в управляемом газом заносе. В заносе ЕСП отключается, т.к. не будет получать сигнала с датчика ускорения. Однако классическое прохождение поворота с минимальной затратой времени выполняется без заноса, на гране срыва. Это зависит от правильного выбора скорости, тяги двигателя и резины (тут и ЕСП поможет). И для того и другого нужна тренировка, что бы почувствовать машину, а для этого и существуют покатушки, где можно поробовать и посоветоваться. А режим АВТО регулирует распределение мощности на заднюю ось в зависимости от скорости, выше 80 км/ч Колясик в любом случае 2ВД (но на этой скорости зад уже занесет и без подпора задней оси)

Фраза "В заносе ЕСП отключается" меня, если честно пугает :) А на кой она тогда нужна то ? :)
Кстати как и режим 2WD после 80кмч ... получается ПП весьма условный ((
Ктото тут писал уже что дескать я недостаточно быстро в повороте еду чтобы возник занос.. Получается если я буду ехать быстрее то машина весело уйдет в управляемый (или неуправляемый) занос, а ЕСП под это дело выключится ?! Афигеть какое безопасное поведение )))

Hooch 12.01.2010 11:05

"В заносе ЕСП отключается" - мне кажется, это мягко говоря не верно.

showman 12.01.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 37143)
Как будто о разных машинах говорим.
Я вообще очень долго не мог заставить ESP сработать.

Согласен с ilejn. Действительно, возникает ощущение , что речь идёт о разных машинах.
В любом случае, если частенько случаются заносы и вихляния задом, то имеет смысл изменить стиль езды, хотя бы на зиму. Если не получается, то Колеос предоставляет возможность воспользоваться исключительно передним приводом, к которому вы привыкли. ESP конечно штука хорошая, но как бы она не работала, вся суть сводится к тому, что она пытается сгладить последствия ошибки, допущенной водителем при выполнении им определённого маневра, и над этим стоит задуматься.:drinks:

максич 12.01.2010 13:47

пробовал сегодня поездить на 2ВД - говорили, что на нем лучше... После постоянного мигания ЕСП и еле трогания по каше , я включил АВТО и просто кайфовал!

alx8319 12.01.2010 13:49

При возвращении из Минска в снежно йкаше на дороге из Пскова при обгоне и возврате в свою полосу раза три ощутимо кидало попу но ЕСП так и не включилось. Заносы выправил рулем.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4