БМВ Х-серия, Ауди кватро...
|
Возникающий стук не из-за подключения заднего привода. Я специально оговорил скорость 50 км/ч на этой скорости в АВТО задний привод все еще подключен, правда процентов на 10 не более. Суть срабатывания ЕСП в подтормаживании нужного колеса (колес), помогающего выдержать траекторию, заданную рулем. В момент торможения ощущается толчок. Поскольку дорога скользкая, то торможение колеса вызывает его пробуксовку, в дело вступает АБС и со стуком отключает торможение. Лично я таким образом объясняю описанный эффект. А ЕСП срабатывает во всех режимах и 2ВД и ПП то же. Правда на 50 км/ч ПП уже отключается и переходит в АВТО.
|
вчера на футболе специально провоцировал занос - при контр-повороте руля сразу ЕСП включается, до этого несет.
|
Я вот хочу подвести некоторый итог. На вопрос по теме мы сообща так и не нашли пока ответ: Почему при наличии стольких функций. напиханных в нашего Колясика, его попа иногда становится самостоятельной? Законы механики и кинематики никакая электроника преодолеть не может, тут нужны совсем другие законы физики (метафизики), которые пока не нашли практического применения. Поэтому влетать в поворот со скоростью, превышающую в несколько раз скорость света не рекомендуется. А на малых скоростях надо помнить, что в АВТО до 10 км/ч это ПП. А ПП для Колясика это фактически классика.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4