Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Потекло масло: масляный фильтр (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1062-poteklo-maslo-maslyanyi-filtr.html)

Миха 25.01.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39364)
А откуда уверенность, что кроме габаритно-посадочных характеристик у них и внутренности (фильтрующий элемент, его материал, его ресурс) одинаковые?

ИМХО ресурс у них вернее всего разный, т.к. объем двигателей алмеры 1,6 - 2 литра, а вот у колюни 2,5 литра. И настройки перепускного клапана так же могут отличаться. Посадочные размеры могут быть одинковыми в связи с унификацией производства. Это все мои предположения, на деле все может быть идентично, т.к. унификация рулит.

ЕЖИК 25.01.2010 13:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 39322)
ЁЖИК, т.е. просто говоря он разболтался?

Именно,и это произошло по моему мнению из-за конструкции резинки + холода.
Если фильтр не докрутили изначально,он потек бы намного раньше.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39364)
А откуда уверенность, что кроме габаритно-посадочных характеристик у них и внутренности (фильтрующий элемент, его материал, его ресурс) одинаковые?

Герман,у меня нет такой уверенности:(

Хотя,если посмотреть на применяемость фильтра 15208 65F0B,то у него она просто огромная(от 1,4л. до 3,5л. по информации Экзиста).Учитывая,что объемы фильтра, межсервисные интервалы и посадочное место одинаковые, здесь проблем быть не должно. А вот внутренняя конструкция и фильтрующий элемент - пока вопрос. Остается только разрезать их пополам, посмотреть и сравнить.Но на это у меня пока времени нет.

Savejack 25.01.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 39377)
Именно,и это произошло по моему мнению из-за конструкции резинки + холода.
Если фильтр не докрутили изначально,он потек бы намного раньше.

Герман,у меня нет такой уверенности:(

Хотя,если посмотреть на применяемость фильтра 15208 65F0B,то у него она просто огромная(от 1,4л. до 3,5л. по информации Экзиста).Учитывая,что объемы фильтра, межсервисные интервалы и посадочное место одинаковые, здесь проблем быть не должно. А вот внутренняя конструкция и фильтрующий элемент - пока вопрос. Остается только разрезать их пополам, посмотреть и сравнить.Но на это у меня пока времени нет.

не надо никого резать... как показывает практика... "это" норовит отвалится само))) главное, чтобы не в дороге)))
а за пояснения - спасибо... хотел сегодня к ОД заехать меККаника найти, что мне ТО делал))))) *шутка*

Aleksey-F 25.01.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39364)
Игорь, спасибо.
Альмеровский и Трейловский фильтра полностью взаимозаменяемы?

Герман, об этом уже писалось на форуме, плюс, выкладывалась фотография и реф. фильтра от Алмеры, кроме того, воздушный фильтр двигателя, тоже от Nissan Almera.

GERR 25.01.2010 22:59

Алексей, и тебе спасибо.

DrSerj 25.01.2010 23:50

У меня сегодня утром тоже самое произошло. Скажите что делать? Нахожусь я в Орловской области у теща, ешкин кот, заводился сегодня при минус 32. Потом весь день ездил все смотрел щуп и т.д., но ничего не было. Скажите, что делать и опасно ли это?

GERR 25.01.2010 23:52

Сергей, выпасть он не выпадет, а подтянуь хотя бы не помешает, я думаю.
У Вас ТО уже было, т.е. фильтр меняли?

владимир1 26.01.2010 00:09

Вообще то фильтр подтягивать(докручивать) лучше в тепле, чтобы резинка обжалась.
Цитата:

Сообщение от DrSerj (Сообщение 39479)
Скажите, что делать и опасно ли это?

Страшного , Сергей, ничего нет. Но контролировать желательно!

GERR 26.01.2010 00:15

А я и не предлагал падать под машину в снег :)
Тем более, что на Колеосе для этого нужен минимум подъёмник (ну или яма), и фильтр напрямую не доступен.

GERR 26.01.2010 12:53

Результаты

Два дня специально морозил машину, не заводил.

Сегодня ночью по городу в разных места от -29 до -35С.

Запуск, как обычно, при открытой двери, т.е. горят 8 лампочек в салоне.
Крутит не очень бодро, но нормально, запускается с лёгкой дрожью на 6-м - 7-м обороте.
На БК - 29С
Тёмный дым из выхлопной (впервые? - раньше не смотрел), через минуту он стал белым.

Ничего не капает. Пока УРА.

GERR 26.01.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 39451)
Герман, об этом уже писалось на форуме, плюс, выкладывалась фотография и реф. фильтра от Алмеры, кроме того, воздушный фильтр двигателя, тоже от Nissan Almera.

Алексей, искал и ничего не нашёл.
Будь добр, ссылочку дай на место, где про масляный фильтр от Алмеры.

Нашёл:
Цитата:

3. Фильтр масляный.
Оригинал Nissan реф. 152089F600, 8.5 Евро 370р
Про Альмеру ни слова, но номерок её.

Dr.T 26.01.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39575)
...Тёмный дым из выхлопной (впервые? - раньше не смотрел), через минуту он стал белым...

Подобное же наблюдаю в эти морозные дни. Ничего не поделаешь... :)

shurman 26.01.2010 15:11

и я утречком лужицу масла под авто обнаружил

GERR 26.01.2010 15:18

Велика лужица?

shurman 26.01.2010 15:22

на укатанном снегу примерно 8х4 см
машина стояла 11 часов
температура утром -23


Часовой пояс GMT +4, время: 20:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4