Сегодня был на ТО-1, масляный фильтр стоял Nissan, заменили тоже на Nissan.
Цитата:
|
Масла сколько вытекает при этом? Доливали?
|
Цитата:
|
Вчера вечером специально пошел, прогрел машину. Насыпал свеженький снег рядом с правым передним колесом. Утром все было чисто.
|
Продолжение истории. Нашел эстакаду. Загнал машину. Находясь под машиной немного отогнул защитный кожух справа от фильтра (по ходу движения). Рукой попробовал подкрутить фильтр. Субъективно он чуть-чуть поддался (градусов на 45 максимум).
Главное, я убедился, что фильтр в ближайшее время не отвалится. Поэтому есть подозрения, что при замене его все-таки закрутили с требуемым моментом. Согласен с версией Movik'а, что это проблема уплотнительного кольца, сделанного из дерьмовой резины. Будем ждать ответ от АФ |
Цитата:
Начиная с Жигулей всегда видел фильтры только с широкой плоской поверхностью резинового кольца. Смазываешь маслом, закручиваешь руками и забываешь до следующего раза. Рационализаторы хреновы, прошу пардону ... |
Цитата:
Вот кто-то и догадался съэкономить на резинке. Наверное, даже премию получил. |
По информации Экзиста, фильтры 15208 65F0A и 15208 65F0B сняты с производства и предлагается 15208-65F0C.
Может доработали уже. |
Экономия нас погубит....:(
|
Цитата:
|
В общем, сегодня -18, но небольшая течь при утренней заводке опять имела место быть. Вытеко поменьше чем вчера, грамм 20.
|
Подтягиваем клиентам КЛЮЧОМ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ручками))
Вложений: 5
1. запись к ОД три дня - выходные были не очень холодными - сделал сам)
2. фото по мередоступности отобрал из почти десятка) 3. не судите строго - первая попытка ремонта с фотоаппаратом) Итак: 1. снимаем правое переднее колесо. 2. снимаем защитный кожух (фото1). 6 пистонов (одноразовые). из них при аккуратном снятии выдержали 4 - на двух отломилось по одному усику. 3. фильтр лучше очистить от грязи. при подкручивании не будут проскальзывать перчатки по маслу) фото "эксплуатация" 4. при очистке использовал старую щетку для очистки авто от снега. потом ветошь. до запуска течи масла не наблюдалось. (фото "до запуска"). подкрутить фильтр руками практически не возможно. не считаю себя слабым, но не удалось. запустил двигатель буквально на минуту, затем заглушил. после запуска от руки легко подкрутил приблизительно на три сантиметра по резьбе. 5. после запуска, течи масла нет... есть небольшое количество масла на посадочном месте. (фото "после 1 и после 2") сборка в обратном порядке - не забываем обтягивать колесо после снятия авто с домкрата) P.S. данную операцию возможно провести в дороге: на домкрате, или наехав правым колесом на кочку. не нужно снимать защиту - нижняя часть кожуха (защиты) очень слабо закреплена одним пистоном. подкрутить фильтр на рабутающем двигателе - никому не советую - есть вращающийся шкив - МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРАВМУ!. но на теплом двигателе это легко осуществить. только придеться забраться под авто. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4