Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Потекло масло: масляный фильтр (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1062-poteklo-maslo-maslyanyi-filtr.html)

NLK 28.01.2010 13:43

Сегодня был на ТО-1, масляный фильтр стоял Nissan, заменили тоже на Nissan.

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 39927)
как-чего сделать, чтобы добраться до фильтра и подтянуть его самому рукой

Мастер поднял машину на подъемник, не снимая колеса и не выворачивая колес, отогнул наполовину защитный кожух (сняв пистоны), открутил старый фильтр и поставил новый.

GERR 28.01.2010 13:45

Масла сколько вытекает при этом? Доливали?

E'gen 28.01.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39947)
Масла сколько вытекает при этом? Доливали?

Грамм 50-100. Пока не доливал.

Land 28.01.2010 14:12

Вчера вечером специально пошел, прогрел машину. Насыпал свеженький снег рядом с правым передним колесом. Утром все было чисто.

E'gen 28.01.2010 15:53

Продолжение истории. Нашел эстакаду. Загнал машину. Находясь под машиной немного отогнул защитный кожух справа от фильтра (по ходу движения). Рукой попробовал подкрутить фильтр. Субъективно он чуть-чуть поддался (градусов на 45 максимум).
Главное, я убедился, что фильтр в ближайшее время не отвалится. Поэтому есть подозрения, что при замене его все-таки закрутили с требуемым моментом.

Согласен с версией Movik'а, что это проблема уплотнительного кольца, сделанного из дерьмовой резины. Будем ждать ответ от АФ

ok_ 28.01.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 39970)
Согласен с версией Movik'а, что это проблема уплотнительного кольца, сделанного из дерьмовой резины. Будем ждать ответ от АФ

Ага немастлостойкой :(

Начиная с Жигулей всегда видел фильтры только с широкой плоской поверхностью резинового кольца. Смазываешь маслом, закручиваешь руками и забываешь до следующего раза.

Рационализаторы хреновы, прошу пардону ...

E'gen 28.01.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 39977)
Рационализаторы хреновы, прошу пардону ...

Ага. Как в любой крупной компании, вышло постановление всеобщем о снижении затрат (привет Карлосу Гону).
Вот кто-то и догадался съэкономить на резинке. Наверное, даже премию получил.

ЕЖИК 28.01.2010 16:47

По информации Экзиста, фильтры 15208 65F0A и 15208 65F0B сняты с производства и предлагается 15208-65F0C.
Может доработали уже.

ALEX 47 28.01.2010 16:59

Экономия нас погубит....:(

владимир1 28.01.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39985)
Экономия нас погубит....

Не нас, а их !!!

E'gen 29.01.2010 14:03

В общем, сегодня -18, но небольшая течь при утренней заводке опять имела место быть. Вытеко поменьше чем вчера, грамм 20.

Movik 29.01.2010 14:36

Подтягиваем клиентам КЛЮЧОМ

Grey Dynamiq 29.01.2010 23:59

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 40150)
Подтягиваем клиентам КЛЮЧОМ

Я и постил, что возможно это ошибка Рено. Не расчитали момент затяжки, тем более еще и резинка не та. А может и не Рено. Поверили японцам. Концов не найти. Еще и доступ к телу руками перекрыли всякими подкрылками. Кто виноват?

владимир1 31.01.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 40235)
Кто виноват?
__________________

Враги, однако! :D

Savejack 01.02.2010 11:47

ручками))
 
Вложений: 5
1. запись к ОД три дня - выходные были не очень холодными - сделал сам)
2. фото по мередоступности отобрал из почти десятка)
3. не судите строго - первая попытка ремонта с фотоаппаратом)

Итак:
1. снимаем правое переднее колесо.
2. снимаем защитный кожух (фото1). 6 пистонов (одноразовые). из них при аккуратном снятии выдержали 4 - на двух отломилось по одному усику.
3. фильтр лучше очистить от грязи. при подкручивании не будут проскальзывать перчатки по маслу) фото "эксплуатация"
4. при очистке использовал старую щетку для очистки авто от снега. потом ветошь. до запуска течи масла не наблюдалось. (фото "до запуска"). подкрутить фильтр руками практически не возможно. не считаю себя слабым, но не удалось. запустил двигатель буквально на минуту, затем заглушил. после запуска от руки легко подкрутил приблизительно на три сантиметра по резьбе.
5. после запуска, течи масла нет... есть небольшое количество масла на посадочном месте. (фото "после 1 и после 2")

сборка в обратном порядке - не забываем обтягивать колесо после снятия авто с домкрата)
P.S. данную операцию возможно провести в дороге: на домкрате, или наехав правым колесом на кочку. не нужно снимать защиту - нижняя часть кожуха (защиты) очень слабо закреплена одним пистоном. подкрутить фильтр на рабутающем двигателе - никому не советую - есть вращающийся шкив - МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРАВМУ!. но на теплом двигателе это легко осуществить. только придеться забраться под авто.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4