Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 21:19   #91
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
У меня есть букс, но только после тренировки варика. В "гражданском" режиме нету.
Сегодня моргнула лампа есп в 2wd. Поездил слегка в 2wd - ужасно управляется (падает на бок, руль вырывается) - на передке не ездил никогда и теперь точно никогда ездить не буду.
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:02   #92
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
У МКПП но со всеми допами, т.е. и ЕСП? Значит мозги могут быть ближе к настройкам моделей с вариком, чем механике. Они могут внести свои коррективы по набору оборотов в предложенный алгоритм. Теорию надо проверить практикой.
Ну дык вот:
ESP On, 4x4 Auto

ESP Off, 4x4 Auto


В общем "рвет" МКПП варик, как тузик грелку
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.11.2009, 14:50   #93
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
В общем "рвет" МКПП варик, как тузик грелку
Хм... были сомнения?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 17:37   #94
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO,
Подтверждаешь статус, молодца !!!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 21:36   #95
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спасибо Николаю (ZORRO) сказал! Не хватает кнопки "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" Любой тест заснятый на видео и выложеный на суд форумчан залуживает уважения!

Смотрю видео. Старт начинается вместе с 6й секундой, а стрелка становится вертикально на 18й. 11,5 с. Я сначала удивился и только потом вспомнил, что вертикальная риска - это уже 120!

Картинка жутко тресется, но как я из всего этого понял, 100 км/ч достигается на 2й передаче уже секунде на 15й по спидометру? Т.е. паспортные характеристики Николай Механикович (РЕНО) отрабатывает легко?!
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 21:44   #96
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO, интересно и поучительно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:35   #97
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO, спасибо! Правда, до конца не понял:
1. С какой передачи стартует авто?
2. В каких режимах работы тахометра происходят переключения?
3. На какой передаче достигается 120км/ч и за какое время?
4. ЗАЧЕМ крутить стрелку тахометра за 6000 об.?
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:48   #98
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Те же 10 секунд, что и на варике. Засекайте на спидометре 110 км/ч. Ибо это и есть реальные 100. Для сравнения выкладываю отдельно старт на варике из покатушек на автополигоне. Все это уже видели в моем видео. Обратите также внимание, что и на МКПП разгон начинается с 2000 об/мин. Хотя сначала двиг раскручивается до 4000 в момент отпускания сцепления обороты тут же падают до 2000. Видео можно скачать тут.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 09:46   #99
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
ZORRO, спасибо! Правда, до конца не понял:
1. С какой передачи стартует авто?
C 1-ой.

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
2. В каких режимах работы тахометра происходят переключения?
~ 6300-6400. Т.к. на 6500 "отсечка по топливу".

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
3. На какой передаче достигается 120км/ч и за какое время?
по спидометру на 3-ей. (реально это 114 км/ч)
ESP off ~ 12 сек
ESP on ~ теже 12 сек
Для более точных измерений необходим хотя бы "нормальный" секундомер

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
4. ЗАЧЕМ крутить стрелку тахометра за 6000 об.?
чтоб обеспечить макс ускорение, т.к. МАХ мощность достигается при 6000 об/мин.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2009, 10:09   #100
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Те же 10 секунд, что и на варике.
Неа, ~ 9 сек.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Засекайте на спидометре 110 км/ч. Ибо это и есть реальные 100.
Тогда уж не 110, а ~ 105. Т.к. на стандартной резине погрешность на таких скоростях примерно 5 км. т.е. дельта между показаниями спидометра и GPS.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Обратите также внимание, что и на МКПП разгон начинается с 2000 об/мин. Хотя сначала двиг раскручивается до 4000 в момент отпускания сцепления обороты тут же падают до 2000.
Угу, но только при вкл. ESP.
При откл ESP старт ~ с 3500 об/мин. При чем с "буксом"!!! , хотя трансмиссия в режиме "AUTO".
На варике мне этого достичь не удалось, даже на грунтовке.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2009, 00:28   #101
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Неа, ~ 9 сек.
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Для более точных измерений необходим хотя бы "нормальный" секундомер
Победа человека над машиной видна невооруженным глазом, но точные измерения не помешали бы. А так где-то 9...10...
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 00:38   #102
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
чтоб обеспечить макс ускорение, т.к. МАХ мощность достигается при 6000 об/мин.
Привет всем.
Если мне памать не изменяет, то на на бензиновых движках МАХ мощности приходится на диапазон 3500-4500, а дальше мощность падает. Или я что-то пропустил?
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 00:51   #103
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
дальше мощность падает. Или я что-то пропустил
Дальше Крутящий момент растет, мощность почти на том же уровне.
Для интереса привожу, на мой взгляд очень хорошую статейку, правда пример приведен слишком яркий, но суть очень интересна.
Крутящий момент и лошадиные силы - Форум Любимого города
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:41   #104
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Кроме статей, есть графики и они говорят о том, что на 6000 оборотах не может быть МАХ мощности у бензинового двигателя.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:43   #105
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

KotLV, статья не понравилась. Похоже, что писал журналист - человек поверхностно разбирающийся в вопросе, но умеющий мастерски марать бумагу. По большей части сносно, но вот раздел "ПРАКТИКА" - просто мракобесие.
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, скоростные, характеристики


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4