Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 12:51   #106
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Привет всем.
Если мне памать не изменяет, то на на бензиновых движках МАХ мощности приходится на диапазон 3500-4500, а дальше мощность падает. Или я что-то пропустил?
Может момент ?
Тогда так и есть.

добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Кроме статей, есть графики и они говорят о том, что на 6000 оборотах не может быть МАХ мощности у бензинового двигателя.
График в студию !

Последний раз редактировалось ZORRO; 11.11.2009 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 13:22   #107
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
но вот раздел "ПРАКТИКА" - просто мракобесие
Докажи.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 15:35   #108
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Приношу извинения, заклинило по поводу мощности, это правда момент.
Видать совсем заработался. Пора отдыхать..................... уехал.
(С меня магар за показательную неграмотность и это при вышке авиа. Стыдно)
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 01:35   #109
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Докажи.
Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).

Константин, можно так обращаться? Как можно рассматривать динамику авто пренебрегая передаточным числом с двигателя на колеса? Ведь та же лада при изменении главной пары с 3,7 на 4,3 становится ацкой светофорной зажигалкой! Только передачи придется переключать не 60-90-110, а 40-70-90. Так и в статье говорится: дизель рвет, но надо чаще передачи переключать, а на бензине гладко, но не так ярко.

Если, не объяснил, чем я недоволен в статье, то давай пообщаемся конструктивно, постараюсь изложить свое мнение.
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 02:10   #110
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

ballmer, Я сккажу так, что потому и считаю, что пример приведен слишком яркий, но суть самомого вопроса, повторюсь очень понятно описана. Только взяты 2 крайности - Турбо дизель и атмосферный бензин . Хотя если почитать спецификации, кстати на описываемые машины, то окажется, что КПП у них полностью одинаковые.
Но опять же скажу, что если мотор фиговый какую КПП не ставь, как ни изголяйся - толку мало. Драйв будет, а резульат измеренный в секундах - врядли. Я этих устриц лет 8-10 назад наелся. Изменение передаточных чисел в КПП = это просто уже совсем точная подстройка под водителя, но реально улучшения какого параметра там почти нет для простых смертных.

А ведь мы о простых смертных говорим?

Хотя согласен, совсем сбрасывать с весов эти параметры не нужно, но они и правда в этом случае не существенны.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 04:28   #111
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Но опять же скажу, что если мотор фиговый какую КПП не ставь, как ни изголяйся - толку мало.
Заблуждение. Тысячу примеров того, как хорошей КПП вытаскивали такие убогие моторы (ВАЗ яркий пример), ну и ессно наоборот к сожалению тоже не редкость...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 01:04   #112
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 44
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию Быстрый обгон

На прошлой неделе ездил в командировку на Коляне примерно 500 км. в одну сторону.

Часть трассы по одной полосе в каждую сторону. При обгонах в плотном потоке практиковал: переключаюсь в ручной режим, понижаю передачу, тапку в пол, при 5,5 к/об переключаюсь в драйв. Набор скорости происходит очень быстро.

В режиме драйв машина плавная в диапазоне 2 - 3к/об. Ручной режим - нормальный выход подготовиться к обгону.
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 23:22   #113
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Обратил внимание, что паспортные характеристики Koleos с вариатором (с МКП остались прежние) изменились
на а/м 2008-2010 года было время разгона 0-100 км/ч - 10,3 с
Сейчас - 9,9 с
почти на полсекунды!
Renault Koleos - Рено Колеос
так понимаю с перепрошивкой ЭБУ связано
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 21:11   #114
Прошёл обкатку
 
Аватар для Kustol
 
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
Kustol Уважаемый член клубаKustol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Хотелось бы поинтеросоваться о скорости. Тема-то: "скоростные характеристики". Кто разгонялся до максималки по паспорту - 190 км/час? . Просто интересна максимальная скорость автомобиля.
Kustol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 21:54   #115
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kustol Посмотреть сообщение
Кто разгонялся до максималки по паспорту - 190 км/час
где-то на форуме отчитывались, как на Дмитровском автополигоне разгонялись на максималку... даже видео выкладывали
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:55   #116
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Я разгонялся. Дело было в прошлом году на трассе М4на границе Воронежской и Ростовской области. В машине была супруга, ехали из Москвы. Машина была заправлена 95 Евро-4. Стрелка спидометра показала 205 км/ч. Учитывая, что спидометр показывает на 5-7% более высокую скорость,значит получается как раз 190 км/ч.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2011, 23:42   #117
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2011, 01:26   #118
Новичок
 
Аватар для Евгенчик
 
Регистрация: 19.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеус
Возраст: 33
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
Евгенчик is an unknown quantity at this point
По умолчанию

я тоже разгонялся по МКАДу 205 показывала стрелка больше не едет
Евгенчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:17   #119
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Колеос 2.0 dci 150 Hp на Автобане

Впервые мой Колеос выехал на скоростной европейский автобан, где можно испытать его скоростные зарактеристики, а так же динамику на предельных скоростях.

1) Колеос хорошо набирает скорость примерно до 140 (будем писать по спидометру, от реальной скорости по ГПС примерно -7-8 км у меня).
2) Колеос хорошо держит дорогу, даже на неровной поверхности даже на максималке (примерно 185). Резина у меня уже зимняя, Pirelli Sotto Zero.
3) Колеос имеет нормальную эластичность в диапазоне 100-140, при маневрировании между рядами на автобане на этих скоростях чувствуешь себя очень уверенно.
4) Колеос имеет отвратительную эластичность на скорости 140-185, т.е. при перестроении с ряда в ряд на скорости в 150 разгон до 180 происходит так, как будто мы едем на Клио 2.
5) Расход при средней скорости по БК 121 км/ч составил около 8.2-8.3, что меня обрадовало. Солярка была разная. Заправлялся на Статойл, BP, Agip, OMV, т.е. заправки входящие в Routex систему.

Просто некий итог.
Когда я ездил на спортивном Купе Пежо в Париж - я был недоволен ее разгоном от 170 до 200, думал что вот блин ерунда какая, но теперь я понимаю, что для езды на таких скоростях, близких к максимуму - очень сложна для для большинства машин. Но в целом итог: Колеос не для европейского автобана. Да на нем приятно ехать, да достаточно экономично, но если бы я ехал по Германии, где максималка вообще не ограничена, то вообще бы замучался и ехал бы только в режиме "тапка в пол".
Т.е. получается, что для дорог общего пользования Колеос очень динамичная и крайне приятная во всех отношениях машина, но для для дальних перегонов по Европе не очень подходящая - тут нужна за те же деньги более динамичная машина, например та же Лагуна.
Вот.

Если что, я эти наблюдения сделал после пробега по примерно 1400 км по автобанам, потому это не мимолетное мнение, т.е. оно сложилось за многочасовой период гонки со временем.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 25.10.2011 в 22:17.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2011, 11:51   #120
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Если что, я эти наблюдения сделал после пробега по примерно 1400 км по автобанам, потому это не мимолетное мнение, т.е. оно сложилось за многочасовой период гонки со временем.
Кость, забыл добавить, что это дизель и АКПП 6-ст.
Могу тебя заверить, что на вариаторе и бензине, с разгоном и эластичностью после 140 лучше, поскольку нет фиксированных передач, но расход конечно, гораздо выше.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, скоростные, характеристики


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4