Была очень похожая проблема. История: Сначала иногда дергалось авто. Даже пару раз глохла. Плавали обороты на хх. Затем после остановки через два часа не завелась. Все мигает, пишет что выключена подушка пассажира, проверить тормоза, полный привод и др. Посадил АКБ. Поставил новый с другого авто. Не помогло. Проверял все разъев и сделал все в моих силах было. Машина стояла на парковые супермаркета.:-) Итог эвакуатор на сервис. Вылечили! Проблема была в клеем бензонасоса. Расслабилась! Цена вопроса. 3000 руб и новый АКБ.
|
Итак, новый "мозговой" глюк. :ireful1: В аккурат, во время поездки на ТО к дилеру обнаружил, что при езде на круизе/ограничителе при просмотре данных борткомпьтера его табло не возвращается в положение круиз/ограничитель. Причём, сами функции работают, символы на табло тахометра загораются. Всевозможные перепробованные комбинации переключателей ни к чему не привели. Выход из этой ситуации только один: останавливаемся, жмём кнопку старт/стоп и, вуаля, всё работает.
Отнёсся к этому дефекту философски "чего только с этим Рено не бывает..":) , дилера не стал "напрягать" - всё же работает. И поплатился, на обратном пути дефект снова вылез. После 600км пробега как-то уже не было желания останавливаться досрочно, но и шанс попасть на штраф тоже не радовал. Решение пришло внезапно: :stop: , у нас же есть видеорегистратор с GPS, по нему и доехал:) Субъективно, время перехода с показаний борткомпьютера на круиз увеличилось. При повторении попробую сделать видео или фото, вот только для дилера это будет ерундой, дефект то "плавающий". |
Вот и я пополнил дружные ряды. У меня загорелась check airbag после переноса штатного дисплея. Заехал в сервис, ошибку сбросили. Еду довольный из сервиса, паркуюсь, пытаюсь заглушить и не глушиться, а после и вся цветомузыка вылезла. Расстроился конечно, кое как заглушил авто, к дилеру ехать уже было поздно, решил подождать до утра. Утром сужусь завожусь всё как ни в чем не бывало, работает как часы. Дилер говорит что не причем и если приеду, а ошибок не будет денег придется заплатить за диагностику. Вот как быть что делать?!
|
Наблюдать дальше.
Есть вероятность, что больше этого не повторится. |
не заводиться после дождя
Добрый день! Помогите с решением проблемы.
Рено сценик 2 2006 года (1.6 АКПП), вставляю карту, нажимаю кнопку, срабатывает насос, разблокировывается руль, на панели загорается "Check parking brake" и servis в треугольнике Р дальше ничего не происходит коробка не разблокировывается, двигатель не запускается. такое происходит каждый раз после дождя. Заранее спасибо!!!! |
Машина же написала вам: Проверьте ручник.
Все же надо прочитать коды ошибок дилерским сканером. |
На моем Коляне было подобное именно подобное. Утром завелся без вопросов, проехал 100 км., остановился, выключил двигатель. Постоял мин. 10. Включаю зажигание, а на панели ошибка "Check parking brake". Проверил все что мог, оказался аккумулятор разрядился.
|
cgas, После 100 километровой поездки и 10-и минутной стоянки после этого? Чтото непонятное. Вы либо ехали только на аккумуляторе, либо плохой контакт на клемме или соединении
. |
Присоединяюсь к охваченным цветомузыкой, к сожалению. Всё загорается при попытке завести. Но если после этого нажать Старт/Стоп без педали тормоза, то при этом на дисплее снова появляется надпись Apply break + Start и оно после нажатия тормоза и С/С заводится, после чего цветомузыка гаснет. Грешить на АКБ? Но ведь заводится в результате. Клемму пока не сбрасывал, но попробую. И послушаю, что скажет ОД.
ЗЫ. Клемы сбросил, обе. Покурил. 1й раз завелась, но тут же заглохла. 2й раз завелась, но БК выдал сообщение HDS off, которое потом пропало. Заглушил, поставил/снял на охрану, завелась. Но есть гнусное ощущение, что не с пол оборота. В общем как-то без уверенности в завтрашнем дне. |
В общем, замена АКБ всё решила. Родная сдохла отработав 4 года. Т.ч. столкновение с цветомузыкой должно наводить на мысли о скорой замене.
|
С цветомузыкой тоже сталкивался, а вчера после работы приключилась полная противоположность - на панели не горит ни одной лампочки и никакой реакции на кнопку ПУСК :(
Звоню на СТО дилера, предполагают аккум и говорят вызывай эвакуатор и к ним... Машинка фазы 3 еще на гарантии, а поскольку с аккумом уже были проблемы, думаю так и есть, НО свет в салоне горит, аварийка включается, проверил напряжение - 12 вольт есть. На Рено Ассистанс говорят, что сначала (в течение часа без учета пробок) пришлем механика, если не заведет, тогда эвакуатор. Еще через полчаса позвонил механик, по симптомам думает, что не аккум, может кнопка Старт-Пуск... или что еще? Лучше эвакуатор. А это в час пик и еще сколько часов ждать ... солнце скроется, СТО закроется и ку-ку. А механик по телефону и говорит если есть в машине ключи(!), то можно попробовать сбросить клемму, думает, что не поможет, но попробовать можно. Попробовал и завелся. Вот и что это было? |
Глюк походу был какойто.
|
Цитата:
|
У меня пару раз (последний раз - сегодня) было следующее.
Приехал на парковку, селектор ставлю на Р, выключаю двигатель, двигатель выключается, но на приборной панели горят все лампочки - сервис, аккумулятор и прочие. На дисплее надпись - "Поставьте селектор в N". На открытие водительской двери приборная панель не реагирует. Снова завожу двигатель, двигаюсь чуть вперед/назад, выключаю двигатель - все нормально. Такое впечатление, что происходит сбой при выключении двигателя, может быть очень кратковременно нажал на кнопку "Старт/Стоп". |
Поймал такой глюк: в машине подключен телефон к штатной системе хэндфри, по блюпупу :) В общем, работало все прекрасно. В понедельник, идет входящий, радио вырубается как обычно, жму ответ - молчание. Сбрасываю звонок, радио молчит, повторный входящий - молчание. Выключение магнитолы на ходу работоспособность звука не восстановило. В итоге, так и ехал до работы в тишине :) По приезду, заглушил, покурил 5 минут, завел и о чудо! все работает :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4