Цитата:
|
Цитата:
Еще хотелось бы узнать о - наличии каких-то проблем с аккумулятором в прошлом (например, случалось забыть включеным какой-то потребитель и аккумулятор разряжался) - инструментальных измерениях состояния аккумулятора (например, нагрузочной вилкой) - аналогичных эффектах, с которыми успешно или неуспешно боролись другими способами, или исчезавших самостоятельно |
Цитата:
|
Цитата:
немного не так АКБ у меня новый, если помнишь мы вместе его меняли 2мес назад и глюк у меня вылечился сброской клеммы на пару сек. но причина глюка - вопрос интересно повторится глюк в дальнейшем или нет... |
Поскольку при замене аккумуляторов обесточивание автомобильной сети неизбежно, возникает предположение, что этого обесточивания в некоторых ситуациях может быть достаточно для борьбы с глюком ...
|
Значит я был прав относительно проблемы Киры)))
|
Ребята, история имеет продолжение! Сегодня утром выхожу к мащине и с опаской открываю дверь после снятия с сигнализации... Смотрю на приборку - слава Богу, никаких сообщений и значков не горит! Сажусь, снимаю с первой передачи (стояночный тормоз не включен!), завожусь, машина себя тестирует и пишет ОК. Теперь надо выйти снег почистить. Чтобы машина никуда не укатилась, затягиваю ручник...и блин, выскакивает надпись "Check parking brake" и гаечный ключ, начинает мигать значок стояночного тормоза и лампочка на его клавише!!!:ireful3: Нажимаю на ножной тормоз и затем на клавишу стояночного - пропадает мигание значка ручника на приборке и лампочки на клавише, а гаечный ключ и сообщение остаются. Двигатель при этом работает. Но поскольку я сегодня обязательно должна была попасть на работу, я что-то испугалась, машину заглушила и поехала с сыном на Латитьюде. Ну, кто что думает об этой ситуации? Что это все значит и что мне делать? Может, я зря испугалась и надо было ехать?
|
Если на панеле не горел знак стоп, то ехать было можно....
|
Скорее всего неисправность в работе ручного тормоза, так что на диагностику в сервис.
|
Для гадания о времени выхода из стоя АКБ Рено использует прибор "Митроникс", который чётко показывает "диагноз". Есть три варианта - good battery, recharge battery и replace battery. Неоднократно проверена точность диагноза - он точен не 99%
|
Кира, Ирин, может Миша поправит, но я помню, когда забирал первого Коляна из салона, продавец показывал где снимать «руками» с ручника, что мы вчера и сделали. И если я не ошибаюсь, то сказал, что после принудительного снятия, необходимо заехать к ОД что бы снять ошибку или подтянуть тросик, который мы вчера оттянули. Во как!!! Думаю понятно написал)))) Так что садись, езжай спокойно.
|
После выкрутасов с батареей у меня как правило горел ключик, который , после теста у ОД снимали, не находя неисправности.
|
Цитата:
Цитата:
|
Друзья! Огромное спасибо всем за советы и моральную и техническую поддержку! Завтра займусь...
|
Цитата:
у меня было так же два раза. после маленького брода в режиме 4wd с блокировкой. я еще грешил, что на ходу переключился на 2wd не отключая блокировку. сидя в машине, включил сигналку и открыл дверь. машина заглохла. после этого скинул клему аккума и пошел обедать. после этого машина нормально завелась. на сервисе ничего найти не смогли. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4