Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Машина сошла с ума (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2588-mashina-soshla-s-uma.html)

Vorgal 12.10.2011 22:11

Машина сошла с ума
 
Сегодня столкнулся со странным поведением машинки.
Утром приехал на работу, как обычно. Днём возвращаюсь, на БК - "check parking brake" и машина при этом не заводится. Походил вокруг, пооткрывал-позакрывал, потом появилось ещё сообщение чего-то про "turn steering wheel + start", поворачивал, нажимал.. в какой-то момент таки завелась, все ошибки пропали, и я со спокойной душой поехал.

Проехал почти 200 км (из москвы до владимира) и в какой-то момент появился опять гаечный ключик и надпись "Check vehicle", остановился, вроде всё нормально + появилось и "Check parking brake", хотя он тоже работал. Решил не глушить, мало ли что, и доехать до дилерского сервиса. По пути выяснил, что перестали работать дворники (причем только передние).. Жаль, что выяснилось это вместе с брызгами водички, т.е. омывайка вполне работала, а вот дворники нет. Еще заметил, что иконка педали на приборной доске, где индикатор ручки вариатора оставался даже в "D" (при нормальной работе, она вроде только в "N" есть).

Приехал к сервису, глушу, а она сразу же снова сама заводится. Выключил все фары, выхожу - а они все равно все светятся. На БК уже все ошибки, какие могут быть, видимо, т.е. добавились, как минимум еше "Check ESP" и "Check anti-theft system". Раз 10 пытался заглушить, а она сразу же снова заводилась сама.

Заехал уже не территорию сервиса за шлагбаум, и о, чудо.. Всё стало замечательно, и заглушилась спокойно, и дворники заработали.. несколько раз попробовал завести-заглушить - всё как ни в чём не бывало.. И ни одной ошибки в БК, есессно.

В общем, оставил, завтра будут смотреть.. Но ведь могут ничего и не найти. И что делать в этом случае?

ТЦ Лорант 12.10.2011 22:15

Не по теме...




Что-то с зарядкой видимо. Либо крысы проводку покусали

GERR 12.10.2011 22:59

Жгут под аккумулятором?

Не по теме...


владимир1 12.10.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 147219)
Но ведь могут ничего и не найти. И что делать в этом случае?

Скорее всего ничего и не найдут! Колдовство, однако!:)

бабай 12.10.2011 23:56

Не по теме...


Viva 13.10.2011 05:04

Было в начале эксплуатации что то аналогичное, да еще в момент когда не возможно было спокойно припарковаться, ехал и иллюминацией на БК и звуковым сопровождением. Когда остановился - перекурил, колеса попинал, стекла протер, завел - как ничего и не было. За 70 тыс.км больше не возвращалось (т.т.т.). При прохождении ТО ошибок в БК не выявили.

Serg 13.10.2011 09:35

Не глушите машину с вывернутым в крайние положения рулем, и будет Вам счастье. Я два раза попадался на этом, первый раз еще на Сценике, второй раз уже на Коле.... И там и там блокиратор рулевого вала электрический и запуск двигателя с кнопки.

бабай 13.10.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 147256)
Не глушите машину с вывернутым в крайние положения рулем, и будет Вам счастье. Я два раза попадался на этом, первый раз еще на Сценике, второй раз уже на Коле.... И там и там блокиратор рулевого вала электрический и запуск двигателя с кнопки.

как это объясняется?

ТЦ Лорант 13.10.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 147267)
как это объясняется?

у Сегрея судя по всему, глючил датчик положения руля)

KotLV 13.10.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 147219)
появилось ещё сообщение чего-то про "turn steering wheel + start"

Про это даже в инструкции написано, что если вдруг блокиратор "закусило", то покрутить руль, и повторить попытку запуска. Только сначала надо выключить зажигание полностью.
А про тормоз - это вообще просто.
Если вдруг случайно у Вас до этого при проезде какой лужи попало что-то между датчиком АБС и гребенкой, то возможно ошибку он еще не успел зажечьна панели, но записать успел. Потом, во время старта (тем более у Вас уже руль закусило), он должен был проверить ВСЕ тормоза, в том числе стояночный. Но так как при последней остановке двигателя была записана ошибка о неисправности тормозной системы, то он "забыл" затянут ручник или нет. Потому во время Вашего старта ему нужно это узнать, т.е. он должен затянуть ручник, а потом отпустить, но предупредив Вас об этом. Если у Вас не стоит автоматическая постановка на ручник, то при старте он просто выдал предупреждение, что необходимо проверить стояночный тормоз, а именно для начала его вручную снять-поставить.
Если Вы сейчас прочитаете ошибки Клипом, то 99.9% у Вас будет ошибка АБС датчика (заднего). Именно потому и далее появились ошибки ЕСП.
Ну и так как он несколько раз не смог разблокировать-заблокировать руль, то выдал ошибку "противоугонной" системы, т.е. блокиратора руля, так как система логически предположила, что если она не может за некоторое количество раз нормально блокировать-разблокировать руль, то е как минимум надо проверить.

Serg 13.10.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 147269)
у Сегрея судя по всему, глючил датчик положения руля)

Ага, на обеих машинах! ;) Попробуйте сами, руль в самое крайнее положение, выключаем зажигание удерживая руль в крайнем положении - он стремится назад а мы не пускаем, держим, срабатывает замок рулевого вала и..... пробуем снова завести двигатель. Слышим щелчек, замок рулевого вала, закушенный обратным усилием на валу разблокироваться не может - двигатель не запускается и видим надпись "turn steering wheel + start". Датчик....

ТЦ Лорант 13.10.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 147272)
Ага, на обеих машинах! ;) Попробуйте сами, руль в самое крайнее положение, выключаем зажигание удерживая руль в крайнем положении - он стремится назад а мы не пускаем, держим, срабатывает замок рулевого вала и..... пробуем снова завести двигатель. Слышим щелчек, замок рулевого вала, закушенный обратным усилием на валу разблокироваться не может - двигатель не запускается и видим надпись "turn steering wheel + start". Датчик....

вообще-то, датчик положения руля на машинах до 2007 года, ни у кого корректно не работал:D:D:D

ilejn 13.10.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147271)
А про тормоз - это вообще просто.

Я так понимаю, что объяснить поведение дворников Вам тоже будет несложно?

KotLV 13.10.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 147292)
Я так понимаю, что объяснить поведение дворников Вам тоже будет несложно?

Да, конечно:
1) Совпадение.
2) Ситема отключила подачу питания на несколько блоков (во всяком случае это предусмотрено судя по схемам).

ilejn 13.10.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147295)
Да, конечно:
1) Совпадение.

Да, вероятность имеется.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147295)
2) Ситема отключила подачу питания на несколько блоков (во всяком случае это предусмотрено судя по схемам).

Схем не видел, но осуждаю с точки зрения житейской логики такое поведение немного странно.

IMHO все-таки более правдоподобна версия, что первопричина в проводке. Будь то из-за крыс или из-за перетирания жгута.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4