Машина сошла с ума
Сегодня столкнулся со странным поведением машинки.
Утром приехал на работу, как обычно. Днём возвращаюсь, на БК - "check parking brake" и машина при этом не заводится. Походил вокруг, пооткрывал-позакрывал, потом появилось ещё сообщение чего-то про "turn steering wheel + start", поворачивал, нажимал.. в какой-то момент таки завелась, все ошибки пропали, и я со спокойной душой поехал. Проехал почти 200 км (из москвы до владимира) и в какой-то момент появился опять гаечный ключик и надпись "Check vehicle", остановился, вроде всё нормально + появилось и "Check parking brake", хотя он тоже работал. Решил не глушить, мало ли что, и доехать до дилерского сервиса. По пути выяснил, что перестали работать дворники (причем только передние).. Жаль, что выяснилось это вместе с брызгами водички, т.е. омывайка вполне работала, а вот дворники нет. Еще заметил, что иконка педали на приборной доске, где индикатор ручки вариатора оставался даже в "D" (при нормальной работе, она вроде только в "N" есть). Приехал к сервису, глушу, а она сразу же снова сама заводится. Выключил все фары, выхожу - а они все равно все светятся. На БК уже все ошибки, какие могут быть, видимо, т.е. добавились, как минимум еше "Check ESP" и "Check anti-theft system". Раз 10 пытался заглушить, а она сразу же снова заводилась сама. Заехал уже не территорию сервиса за шлагбаум, и о, чудо.. Всё стало замечательно, и заглушилась спокойно, и дворники заработали.. несколько раз попробовал завести-заглушить - всё как ни в чём не бывало.. И ни одной ошибки в БК, есессно. В общем, оставил, завтра будут смотреть.. Но ведь могут ничего и не найти. И что делать в этом случае? |
|
|
Цитата:
|
|
Было в начале эксплуатации что то аналогичное, да еще в момент когда не возможно было спокойно припарковаться, ехал и иллюминацией на БК и звуковым сопровождением. Когда остановился - перекурил, колеса попинал, стекла протер, завел - как ничего и не было. За 70 тыс.км больше не возвращалось (т.т.т.). При прохождении ТО ошибок в БК не выявили.
|
Не глушите машину с вывернутым в крайние положения рулем, и будет Вам счастье. Я два раза попадался на этом, первый раз еще на Сценике, второй раз уже на Коле.... И там и там блокиратор рулевого вала электрический и запуск двигателя с кнопки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А про тормоз - это вообще просто. Если вдруг случайно у Вас до этого при проезде какой лужи попало что-то между датчиком АБС и гребенкой, то возможно ошибку он еще не успел зажечьна панели, но записать успел. Потом, во время старта (тем более у Вас уже руль закусило), он должен был проверить ВСЕ тормоза, в том числе стояночный. Но так как при последней остановке двигателя была записана ошибка о неисправности тормозной системы, то он "забыл" затянут ручник или нет. Потому во время Вашего старта ему нужно это узнать, т.е. он должен затянуть ручник, а потом отпустить, но предупредив Вас об этом. Если у Вас не стоит автоматическая постановка на ручник, то при старте он просто выдал предупреждение, что необходимо проверить стояночный тормоз, а именно для начала его вручную снять-поставить. Если Вы сейчас прочитаете ошибки Клипом, то 99.9% у Вас будет ошибка АБС датчика (заднего). Именно потому и далее появились ошибки ЕСП. Ну и так как он несколько раз не смог разблокировать-заблокировать руль, то выдал ошибку "противоугонной" системы, т.е. блокиратора руля, так как система логически предположила, что если она не может за некоторое количество раз нормально блокировать-разблокировать руль, то е как минимум надо проверить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Совпадение. 2) Ситема отключила подачу питания на несколько блоков (во всяком случае это предусмотрено судя по схемам). |
Цитата:
Цитата:
IMHO все-таки более правдоподобна версия, что первопричина в проводке. Будь то из-за крыс или из-за перетирания жгута. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4