Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Машина сошла с ума (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2588-mashina-soshla-s-uma.html)

ALEX 47 10.11.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 151938)
перестали работать дворники

У меня было наоборот: встречная машина окатила водой из лужи. Включил омыватель, вместе с омывателем включились дворники, ну как обычно. Только после 4-х взмахов они не остановилиь, а продолжали махать дальше, ещё раз 10 и встали вертикально поперёк стекла. Постояли так с минуту и вернулись в обычное положение - внизу горизонтально.
Попробовал включить омыватель ещё раз - всё повторилось один в один.
Попробовал заглушить и завести снова - то же самое.
Больше не экспериментировал. Оставил машину на ночь. Утром никаких глюков, всё работает нормально, уже несколько дней.:pardon:

Павел_Ти 28.12.2011 10:28

Вчера произошла аналогичная ситуация, как у автора темы. Все один в один, только вылезли дополнительно ошибки ESP и 4 WD. Машина могла передвигаться со скоростью не более 10 км/ч, как не пробовал ее быстрее разогнать. Стрелки и показания на приборной панели постоянно прыгали, машина не глушилась. Благо все это произошло в 5 минутах езды от дилера... Помогли выключить (секунд 15-20 надо держать нажатой кнопку "старт" - отключается).
Клипом сняли все ошибки, и сначала обрадовали - это из-за не плотно держащейся клеммы аккумулятора! Но, как начали выгонять из бокса - все повторилось.....
Оставил машину на ночь... И как назло - 10 дней как кончилась гарантия... :cray:

Павел_Ти 29.12.2011 16:13

Вчера забрал машину из сервиса. Все вышеуказанные проблемы оказались из-за неисправного аккумулятора. Скакало напряжение постоянно от 6,5 до 13.
Итог- замена Аккумулятора.

владимир1 29.12.2011 21:29

Павел_Ти, главное, что причина найдена. Поздравляю!:)

Guest_82 30.12.2011 16:10

Вот и ц меня что то сглюкнуло в мозгах. После мойки перестала открываться водительская дверь, при снятии с охраны. Теперь приходится открывать через заднюю дверь. Позвонил сервис - сказали что надо перепрограммировать что то , после нового года поеду).

Lazycat 05.01.2012 19:12

Моя машина сегодня тоже сошла с ума. Если раньше были кратковременные припадки, глюки, самым серьезным было то, что через каждые метров 500 глохла, но это в сервисе починили)), то сегодня, при попытке завести- раздались треск и светомузыка на панели. Мигало и горело все, что только можно."Поломалось" все, включая есп и парктроники. Вспомнив об этой теме, я начал грешить на аккумулятор, стрельнул у выходящих с работы коллег провода, нашел донора, но увы, машина не завелась. На помощь вызвали Рено Ассист, очень нужная и полезная штука. Пользовался уже не раз,очень хорошо, что есть эта служба у Рено, необходимая для нашей машины. Потом подошли граждане полицейские и сказали, что провода говно и у них есть лучше. Из служебной семерки достались проверенные провода, без крабов а просто провода...И, о чудо, машина завелась. Правда перестал работать парктроник.

Тут же поехали к ОД.Так как рядом с домом находится Мейджор , что на Цветочном, поехали туда.Перед звонком в Рено Ассист, позвонили в эвакуацию мейджора, которые по прошлым эвакуациям с грустью говорили нам, что вот у них эвакуация лучше, чем у Рено. Тоже бесплатная. Только почему то с меня запросили 2500 р.
По приезду в Мейждор нам предложили "поменять без проблем" аккумулятор. Наивно думая, что это гарантийный случай, я томился в ожидании несколько минут, потом мне радостно предложили заплатить около 7 тыс руб и обождать незнамо сколько, потому, что в наличии нет и надо заказывать. А вот починка парктроника откладывается , так как электрик в отпуске и тд. В общем поехали и купили аккумулятор . Ездим дальше и ждем с легкой тревогой окончание гарантии.

jon 05.01.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 160155)
Позвонил сервис - сказали что надо перепрограммировать что то , после нового года поеду

У меня была такая ситуация. После мойки водительская дверь перестала открываться при помощи свободных рук. Обратился к дилеру. Решили загнать в теплый бокс на ночь, а дальше посмотреть что будет. На утро отзвонились и сообщили, что машина оттаяла и пришла в норму.

Guest_82 06.01.2012 13:39

jon, да сейчас ан улице вроде не так уж и холодно. Так самое интересное, что дверь не открывается только при снятии с охраны, если открыть и закрыть через салон, то все работает нормально)

AlexandrPolonsky 06.01.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 160710)
jon, да сейчас ан улице вроде не так уж и холодно. Так самое интересное, что дверь не открывается только при снятии с охраны, если открыть и закрыть через салон, то все работает нормально)

Понятно, что происходит. Не работает активатор - электродвигатель с приводом. При постановке на охрану (дистанционное закрытие дверей) срабатывает активатор и "разобщает" наружную ручку с замком. Если машину с охраны снять (дистанционно), то эта связь появляется. А внутренняя ручка (из салона) прямо механически связана с замком.
У меня похожее было на Лагуне-3. Машину (в виде сугроба) поставил в теплый паркинг в гипермарките в Финляндии, за пару часов шопинга все растаяло, потом выехал на мороз (около -30град). Потом передняя дверь начала таким образом глючить.
Заменили замок по гарантии

Grey Dynamiq 07.01.2012 00:03

По поводу открывания дверей. Как взаимодействует охрана и штатное открывание дверей не совсем ясно. У меня нет свободных рук, поэтому мне было проще разобраться. Сигнализация работает как триггер, при нажатии на ее кнопку (все равно какую, открывание или закрывание) происходит переброс состояния замка на противоположный (если было закрыто, то откроет, открыто, то закроет). Возникает ситуация, что двери взяты на охрану, но остались открытыми или наоборот, двери закрыты, но не на охране. В этих случаях надо синхронизировать работу штатной системы и охранной сигнализации. Жмем кнопку сигнализации, а потом штатную кнопку с одинаковой функцией, например закрыть. А затем так же открываем дверь с сигналки, затем с штатного ключа. После этого обе системы синхронизируются.

Alexemir 07.01.2012 19:50

Сегодня впервые видел глюк у Коляна. Подъехал к дому, остановился, поставил на ручник, передачу на Р выключаю двигатель, и вдруг вижу, что на БК так и светится показание одометра. Я нажимаю кнопки переключения - работает, меняет на расход, на использованное топливо среднюю скорость и т.д. Двигатель выключен. ?? Я пытаюсь нажав на тормоз его запустить - дохлый номер, только включаются и выключаются потребители первого уровня, ну типа радио. Вышел, закрыл машину - на БК так и не пропадают показания. Открыл, сел и вдруг - раз, и вместо одометра загорается "Parking bracke ON" потом типа "нажмите на тормоз и на Старт" и всё опять работает как ни в чём не бывало. Однако осадок от тех 2-х минут остался... Что это?

AlexandrPolonsky 07.01.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 160740)
По поводу открывания дверей. Как взаимодействует охрана и штатное открывание дверей не совсем ясно. У меня нет свободных рук, поэтому мне было проще разобраться. Сигнализация работает как триггер, при нажатии на ее кнопку (все равно какую, открывание или закрывание) происходит переброс состояния замка на противоположный (если было закрыто, то откроет, открыто, то закроет). Возникает ситуация, что двери взяты на охрану, но остались открытыми или наоборот, двери закрыты, но не на охране. В этих случаях надо синхронизировать работу штатной системы и охранной сигнализации. Жмем кнопку сигнализации, а потом штатную кнопку с одинаковой функцией, например закрыть. А затем так же открываем дверь с сигналки, затем с штатного ключа. После этого обе системы синхронизируются.

Не понятно - у Вас работают две системы: штатная (ключ-карта) и еще какая то?
Работа штатного ключа очень простая. Если мы ставим машину на охрану (закрываем двери) то активатор разобщает наружную ручку двери с механизмом замка. Можно открывать (дергать на себя) внешнюю ручку двери, ручка будет двигаться, но дверь не открывается, механизм разобщен. Если снимаем машину с охраны, то активатор соединяет привод ручки с замком, очевидно - вдвигает некий штырь. Это дистанционное управление дверьми. А собственно "охрана" заключается в том, в салоне установлены объемные датчики, стоит кнопка еа капоте и при попытки открытия дверей, капота, перемещений в салоне будет тихий звуковой сигнал.
Если работают две системы - штатная и дополнительная, то результат может быть непредсказуем.

Guest_82 08.01.2012 16:26

Никакой дополнительной сигналки нет, только штатный.

shurman 08.01.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от Foreva-v (Сообщение 147348)
"turn steering wheel + start"

пару часов назад тоже самое было
запарковался, колеса почти прямо
возвращаюсь...
пытаюсь нажать запуск, а БК пишет "turn steering wheel + start"... танцы с бубном не помогали
После консультации с Игорем (Ёжик) сдернул клемму с АКБ буквально на 2сек и всё заработало...

сам АКБ новый, ему ~2мес

AlexandrPolonsky 08.01.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 160918)
Никакой дополнительной сигналки нет, только штатный.

Тогда однозначно - барахлят активаторы, либо "закис" привод (скорее всего), либо на пластиковых шестеренках сточились зубчики (вряд ли, но все может быть).
Если машина на гарантии - то к ОД, заменят замки.
Вернее, вначале продиагностируют, смажут (поможет на некоторое время) и закажут новые замки (срок - до 1 месяца).


Часовой пояс GMT +4, время: 02:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4