Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 13:55   #31
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Igoreha027, не совсем верно рассуждаете.
Если бы у Вас машина была с обычным ключом и вы остановились отцепить пивные банки, то что Вы делаете?
Глушите машину, кладете ключи в карман и идете отвязывать.
Так и тут остановились, заглушили и отвязали.
Хотя злоумышленник может и битой по голове дать и тут пофигу где ключи: в кармане или в машине. От этого никто не застрахован.
А реализовать программный код сложнее, чем Вы предполагаете. Одно дело Вы отвязываете банки находясь рядом с машиной и машина видит ключи, другое дело злоумышленник угоняет авто и ключи уже машине не чувствует ни рядом, ни в салоне. Тоже самое происходит, когда идет помеха по эфиру и машина их не видит. Как она будет определять вы едете за рулем без ключей или злоумышленник?
Глушить авто или нет?
jon вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 14:15   #32
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreha027 Посмотреть сообщение
.....какой-то причине автомобиль будет заведен, а вы кратковременно покинули салон, например отцепить пустые пивные банки привязанные сзади для прикола, злоумышленник легко может дать вам пендаля, поставив в позу "зю" и выиграв 5-7 сек для того чтобы сесть и уехать на вашем авто, существует .....
Если мы выходим из машины, то двигатель нужно заглушить обязательно! Должно быть на уровне рефлексов.
Если в машине открыта любая дверь, в том числе - багажник, то двигатель в режиме "свободные руки" не заведется. При открытой любой двери - этот режим отключен, написано "вставьте карту".
В поездках иногда карта "теряется", она подключена к контроллеру запуска (название условно, прошу не придираться) кажется по протоколу Bluetooth, т.е. 2,4GHz, у кого есть более точная информация - уточните! Причем теряется во вполне определенных местах (я их в городе знаю), так и спонтанно - когда проезжают рядом какие-то машины.
Разумеется, двигатель от этого глохнуть не должен, так что в Рено все правильно сделано.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 14:17   #33
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreha027 Посмотреть сообщение
отцепить пустые пивные банки привязанные сзади для прикола, злоумышленник легко может дать вам пендаля, поставив в позу "зю" и выиграв 5-7 сек для того чтобы сесть и уехать на вашем авто
Этот сюжет про колеос?По описанию это уже не угон,а разбой какой-то,фантастика,но всё возможно

Последний раз редактировалось горыныч; 23.01.2013 в 14:24.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 14:25   #34
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
При открытой любой двери - этот режим отключен, написано "вставьте карту".
Эта надпись появляется, когда открыта дверь багажника. При остальных открытых дверях машина заводится без проблем.
Сделано специально, что бы в момент когда Вы копаетесь в багажнике наклонившись вперед вглубь салона (а ключ например находится в нагрудном кармане и машина считает, что ключ находится в салоне) злоумышленник, пользуясь Вашей невнимательность, не сел и не завел ее и не уехал.
jon вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2013, 14:59   #35
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Эта надпись появляется, когда открыта дверь багажника. При остальных открытых дверях машина заводится без проблем.
Сделано специально, что бы в момент когда Вы копаетесь в багажнике наклонившись вперед вглубь салона (а ключ например находится в нагрудном кармане и машина считает, что ключ находится в салоне) злоумышленник, пользуясь Вашей невнимательность, не сел и не завел ее и не уехал.
Про дверь багажника - понятно. Но в Колеосе свободные руки имеют все таки неприятность: человек копается в багажнике, а злоумышленник может открыть переднюю дверь и вытащить что-либо из вещевого ящика, например. Об этом мы уже писали.
А по поводу того, заведется ли двигатель в режиме "свободные руки" при открытой водительской двери - сегодня проверю. Очень интересно.
Хочу отметить, что "локация" места расположения карты-ключа очень точная. В качестве примера - второй ключ остался в салоне, так машина не закроется. А стоит сумочку со вторым ключом вынести наружу - закрывается.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 15:05   #36
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
А по поводу того, заведется ли двигатель в режиме "свободные руки" при открытой водительской двери - сегодня проверю. Очень интересно.
Заведется, конечно. Я всегда так завожу, чтобы с закрытым окном в машине не курить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2013, 16:28   #37
Новичок
 
Аватар для Igoreha027
 
Регистрация: 30.09.2010
Имя: IYG
Откуда: Magnitka
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 47
Благодарности: 32/9
Igoreha027 Уважаемый член клубаIgoreha027 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Igoreha027, не совсем верно рассуждаете.
Если бы у Вас машина была с обычным ключом и вы остановились отцепить пивные банки, то что Вы делаете?
Глушите машину, кладете ключи в карман и идете отвязывать.
Так и тут остановились, заглушили и отвязали.
Хотя злоумышленник может и битой по голове дать и тут пофигу где ключи: в кармане или в машине. От этого никто не застрахован.
А реализовать программный код сложнее, чем Вы предполагаете. Одно дело Вы отвязываете банки находясь рядом с машиной и машина видит ключи, другое дело злоумышленник угоняет авто и ключи уже машине не чувствует ни рядом, ни в салоне. Тоже самое происходит, когда идет помеха по эфиру и машина их не видит. Как она будет определять вы едете за рулем без ключей или злоумышленник?
Глушить авто или нет?
Евгений, у меня сейчас нет возможности и я прошу Вас проведите эксперимент: откройте авто, ключ положите снаружи, где-то в 50 см от машины и попробуйте ее завести кнопкой запуск сев и закрыв авто, если авто заведется, то реализация функций чип-карты и иммобилайзера в Коляне самая простая (завод авто, его глушение и невозможность запуска без ключа) и с моей стороны не заслуживает глубокого уважения, если авто не заведется, то тогда, то что я писал про алгоритм решается весьма и весьма просто, уж поверьте мне на слово. Взять данные от антен, встроенных в ручки двери водителя и пассажира и передающие данные в ЭБУ открывания дверей, данные от антены в задней подвески можно исключить, взять данные от ЦЭКБС, который в свою очередь получает данные от передней и задней антены, взять данные по оборотам двигателя и взять данные от датчика скорости, (все это в CAN-шине, если городить доп блок) и написать код, в котором сравнивая значения 4 переменных и применяя функции И-, НЕ-, ИЛИ- и их комбинации, плюс для надежности алг коррекции ошибок - яйца жаренного не стоит, прошу вас, уж поверте мне без задних мыслей

Последний раз редактировалось Igoreha027; 23.01.2013 в 16:48.
Igoreha027 вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 16:38   #38
Новичок
 
Аватар для Igoreha027
 
Регистрация: 30.09.2010
Имя: IYG
Откуда: Magnitka
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 47
Благодарности: 32/9
Igoreha027 Уважаемый член клубаIgoreha027 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Если мы выходим из машины, то двигатель нужно заглушить обязательно! Должно быть на уровне рефлексов.
Если в машине открыта любая дверь, в том числе - багажник, то двигатель в режиме "свободные руки" не заведется. При открытой любой двери - этот режим отключен, написано "вставьте карту".
В поездках иногда карта "теряется", она подключена к контроллеру запуска (название условно, прошу не придираться) кажется по протоколу Bluetooth, т.е. 2,4GHz, у кого есть более точная информация - уточните! Причем теряется во вполне определенных местах (я их в городе знаю), так и спонтанно - когда проезжают рядом какие-то машины.
Разумеется, двигатель от этого глохнуть не должен, так что в Рено все правильно сделано.
Я с вами согласен, но про вилы я уже писал и к вилам на сеновал направлю старуху на которую бывает проруха.... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР И РАКЕТЫ В КОСМОС НЕ ВЫВОДИТ, И ПОЕЗДА С РЕЛЬС ПУСКАЕТ, И РЕАКТОРЫ ВЗРЫВАЕТ... Частота 433, 92 МГц, помоему (сужу по размеру антен, для локального блютуса и частоты 2,4 ГГц антенки крошечные), синийзуб сильно распространен и есть вероятность того, что разговаривая по хэндсфри вы заморочите голову своему ЦЭКБС со всеми вытекающими, либо это сделает кто-то с улицы и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось Igoreha027; 23.01.2013 в 16:46.
Igoreha027 вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 18:01   #39
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreha027 Посмотреть сообщение
Евгений, у меня сейчас нет возможности и я прошу Вас проведите эксперимент: откройте авто, ключ положите снаружи, где-то в 50 см от машины и попробуйте ее завести кнопкой запуск сев и закрыв авто, если авто заведется, то реализация функций чип-карты и иммобилайзера в Коляне самая простая (завод авто, его глушение и невозможность запуска без ключа) и с моей стороны не заслуживает глубокого уважения, если авто не заведется, то тогда, то что я писал про алгоритм решается весьма и весьма просто, уж поверьте мне на слово. Взять данные от антен, встроенных в ручки двери водителя и пассажира и передающие данные в ЭБУ открывания дверей, данные от антены в задней подвески можно исключить, взять данные от ЦЭКБС, который в свою очередь получает данные от передней и задней антены, взять данные по оборотам двигателя и взять данные от датчика скорости, (все это в CAN-шине, если городить доп блок) и написать код, в котором сравнивая значения 4 переменных и применяя функции И-, НЕ-, ИЛИ- и их комбинации, плюс для надежности алг коррекции ошибок - яйца жаренного не стоит, прошу вас, уж поверте мне без задних мыслей
В ручках дверей не антенны, а инфракрасные сенсоры (датчики), которые реагируют на тепло руки.
Но все, что определяет безопасность водителя - должно быть максимально надежным. Для Вашего алгоритма можно построить схему надежности, получается последовательное соединение элементов. Отказ любого - и вся схема рассыпалась. Значит нужно дублировать? Допустим, а как выбирать исправный элемент "один из двух"? Ладно, делаем мажоритарную схему ("два из трех"), а во сколько раз вырос объем оборудования и стоимость.
Не следует забывать, что электронные и электромеханические системы управления движением построены так, что в случае отказа любого элемента система начинает работать по резервному алгоритму. Не оптимальному, но до дома доехать можно. Отказ любого датчиках в двигателя (кроме положения коленвала) - двигатель будет работать. Отказ усилителя руля - доедем, только потяжелее будет баранку крутить и т.д.
Лишняя автоматика в очень-очень ответственных узлах не нужна. Это азы в том числе и ракетостроения.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2013, 18:10   #40
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreha027 Посмотреть сообщение
Я с вами согласен, но про вилы я уже писал и к вилам на сеновал направлю старуху на которую бывает проруха.... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР И РАКЕТЫ В КОСМОС НЕ ВЫВОДИТ, И ПОЕЗДА С РЕЛЬС ПУСКАЕТ, И РЕАКТОРЫ ВЗРЫВАЕТ... Частота 433, 92 МГц, помоему (сужу по размеру антен, для локального блютуса и частоты 2,4 ГГц антенки крошечные), синийзуб сильно распространен и есть вероятность того, что разговаривая по хэндсфри вы заморочите голову своему ЦЭКБС со всеми вытекающими, либо это сделает кто-то с улицы и т.д. и т.п.
А какая все-таки частота передатчика в чип-карте для режима "свободные руки"? 433МГц или 2,4 ГГц? Меня удивляет, как я уже писал, точность определения места карты - в салоне или снаружи. Что касается помех, то это, опять же, от нашего общего отношения к законам и порядку. Люди ставят незаконно несертифицированные радиопередающие устройства (охрана офисов, машин).

Не по теме...


Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 23.01.2013 в 18:17.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 18:17   #41
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreha027 Посмотреть сообщение
Подтверждаю, две антены и у меня так же заводится, если чип-карта в багажнике...
Антены минимуи три. Одна на центральной консоли (возле "щели" под карты), одна в багажнике возле ЭБУ парктрониками и одна под задним бампером.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 19:43   #42
Новичок
 
Аватар для Igoreha027
 
Регистрация: 30.09.2010
Имя: IYG
Откуда: Magnitka
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 47
Благодарности: 32/9
Igoreha027 Уважаемый член клубаIgoreha027 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
В ручках дверей не антенны, а инфракрасные сенсоры (датчики), которые реагируют на тепло руки.
Но все, что определяет безопасность водителя - должно быть максимально надежным. Для Вашего алгоритма можно построить схему надежности, получается последовательное соединение элементов. Отказ любого - и вся схема рассыпалась. Значит нужно дублировать? Допустим, а как выбирать исправный элемент "один из двух"? Ладно, делаем мажоритарную схему ("два из трех"), а во сколько раз вырос объем оборудования и стоимость.
Не следует забывать, что электронные и электромеханические системы управления движением построены так, что в случае отказа любого элемента система начинает работать по резервному алгоритму. Не оптимальному, но до дома доехать можно. Отказ любого датчиках в двигателя (кроме положения коленвала) - двигатель будет работать. Отказ усилителя руля - доедем, только потяжелее будет баранку крутить и т.д.
Лишняя автоматика в очень-очень ответственных узлах не нужна. Это азы в том числе и ракетостроения.

Не по теме...

AlexandrPolonsky, для начала прочитайте инструкцию по ремонту Колеоса раздел 80 Электрооборудование подпункт 87С, потом вставляйте свои 5 копеек. Антены, о которых идет речь включены в систему электронной противоугонной блокировки запуска двигателя авто, а оптопара вмонтированная в темном квадрате под ручкой двери - это реализация функции открытия двери без ключа (удобная фича), но она хрен вам откроет дверь, если у вас нет чип-карты в кармане! Второе, нахрена городить огород с ЭБУ, в нем дочерта разных электронных компонентов, которые могут отказать - ездите на карбюраторе - ТАК ЧТО ВАШ С ВЕРНЕРЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ АРГУМЕНТ!
Александр, как далеко вы продвинулись в освоении микроконтроллеров Simens, Сortex, Atmel, Pic, Motorolla, NEC и языков их программирования???? Все это решается на уже имеющейся в авто элементной базе на уровне программного кода, если вы очень далеки, то пожалуйста, для начала ознакомтесь с литературой, а потом делайте умозаключения и выкладывайте их для прочтения. Меня коробит ваша некомпетентность в этом вопросе и попытка выглядеть достойно, уж примите это как есть и без обид!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Антены минимуи три. Одна на центральной консоли (возле "щели" под карты), одна в багажнике возле ЭБУ парктрониками и одна под задним бампером.
сообщение №37 еще раз внимательно читаем и видим, что антена три мной была исключена из алгоритма, так что свои пять копеек заберите

Последний раз редактировалось Igoreha027; 23.01.2013 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Igoreha027 вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 19:48   #43
Эксперт
 
Аватар для kicks
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
kicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клуба
По умолчанию

У меня в комплектации нет функции "Свободные руки", по этому ключ-карта выполняет функцию стандартного ключа зажигания, с одним исключением - можно ее вытащить с заведенным двигателем и выйти из машины, что не сделаешь с обычным ключем. Все остальное, в т.ч. и глушение двигателя при ее отсутствии или потери связи с ней считаю лишним и ведет к уменьшению надежности а/м. При необходимости покинуть машину на время с заведенным двигателем (например к ларьку за пивом сбегать), вынимается ключ-карта и машина ставится на сигнализацию. Это сделано для стандартной потребности подавляющего большинства автовладельцев и без навязывания каких-либо дополнительных ограничений. Для всех других целей, автовладелец выбирает самостоятельно дополнительное оборудование, ставится что-то типа метки Black-Bag. Все имхо, естественно.
kicks вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 19:57   #44
Новичок
 
Аватар для Igoreha027
 
Регистрация: 30.09.2010
Имя: IYG
Откуда: Magnitka
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 47
Благодарности: 32/9
Igoreha027 Уважаемый член клубаIgoreha027 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicks Посмотреть сообщение
У меня в комплектации нет функции "Свободные руки", по этому ключ-карта выполняет функцию стандартного ключа зажигания, с одним исключением - можно ее вытащить с заведенным двигателем и выйти из машины, что не сделаешь с обычным ключем. Все остальное, в т.ч. и глушение двигателя при ее отсутствии или потери связи с ней считаю лишним и ведет к уменьшению надежности а/м. При необходимости покинуть машину на время с заведенным двигателем (например к ларьку за пивом сбегать), вынимается ключ-карта и машина ставится на сигнализацию. Это сделано для стандартной потребности подавляющего большинства автовладельцев и без навязывания каких-либо дополнительных ограничений. Для всех других целей, автовладелец выбирает самостоятельно дополнительное оборудование, ставится что-то типа метки Black-Bag. Все имхо, естественно.
Я копнул глубже и увидел изъян (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ) в надежности иммобилизации авто с заведенным двигателем и возможностью его простого угона! Поэтому и ставлю Пандору, хотя при наличии нормального алгоритма иммобилизации, сигу можно было ставить гораздо более простую и дешевую!
Igoreha027 вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 20:02   #45
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreha027 Посмотреть сообщение
Я копнул глубже и увидел изъян (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ) в надежности иммобилизации авто с заведенным двигателем и возможностью его простого угона!
Вам уже все предложение, что для Вашего спокойствия необходимо установить дополнительно тот-же Black-Bug.
А остальным, участвующим в данном обсуждении существующая логика работы "свободных рук" нравится и полностью устраивает.
Потому предлагаю Вам, настоятельно предлагаю смирится с установленной логикой, а если необходимо установить необходимую Вам систему защиты.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Метки
замешательстве


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Duster Renault Чип дизеля. Aleksey-F Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 26 07.06.2016 01:34
Чип-тюнинг smf Автомобили. 7 11.10.2013 20:07
Проблема с чип-картой. Orto-Doc Проводка, датчики, предохранители. 38 03.12.2011 16:51
Старые карты Москвы и Московской области Lёhin Полезные темы, ссылки. 3 17.06.2011 09:30
Карты Москвы и окресностей. shurman Полезные темы, ссылки. 0 24.11.2010 20:12


Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4