Все эти джеттеры и вышеописанные примочки имеют только один эффект - плацебо.
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Единственное я надеюсь, что производитель не дурак и отключение аккумулятора на какое-то время вернет к жизни топливную карту, это при условии, что ваше устройство не записало что-то в энергонезависимую память в машине (такое тоже есть). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае любой кто решается на тот же классический чип-тюнинг делает это на свой страх и риск. Здесь же риск минимальный. Зато когда я решила отключить блок и проехать опять на заводских настройках чувство такое что села на другой автомобиль. Я думаю вы на себе ощутили что когда переходишь с худшего на лучшее это не так заметно, во всяком только по первости, а вот когда наоборот, это ощущается более четко. Я не собираюсь с вами дискутировать, кого это заинтересовало, смогут заказать и потестировать, не понравится, сдадут назад, это можно сделать. И еще когда я разговаривала по телефону с молодым человеком перед заказом, спросила точно можно вернуть, он подтвердил, правда сказал что у него был только один случай возврата и то только по поводу цены. Человек сказал что вещь хорошая но дороговато. Ну каждому свое. добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
fedot, объясните, пожалуйста, что это на Ваш взгляд - обычный джеттер или нечто иное. И как оно работает. В своё время читал про обманку газа, там всё тоже: режимы эко-спорт-драйв, экономия и т.п.
|
Кстати, где то читала отзыв (я их прочитала достаточно много) по этому GAN GA+что человек взял блок и вернул, но только потому что он уже чиповал свое авто. В этом случае блок работать попросту не будет. А в принципе я добилась того чего хотела снизила расход топлива на 2л минимум и как дополнение убрался провал и пропала задумчивость педали газа, а пугалки это уже из "..а что может быть если что то случится.." Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанское.
|
Цитата:
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно. |
Цитата:
|
Цитата:
Читаю вот это: "Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит "лошадей" в тонусе." И ржу в голос. :) Люди разучились думать головой. Рассчитано на водителей типа моей жены. Она в хорошем смысле "блондинка", детей музыке учит и ей вот это всё до лампочки. :) Любое вмешательство через CAN может быть следующим: 1. Что-то менять в параметрах ЭБУ. Возможно даже переводить его в некий технологический режим и давать сигналы на исполнительные устройства за него (я про это уже писал выше). 2. Пытаться слушать данные с датчиков и выдать свои сигналы на исполнительные устройства с более высоким приоритетом, чем штатное ЭБУ (это заложено в самой технологии CAN для устранения конфликтов, чтобы в один момент времени был только один сигнал). НО! Абсолютно непонятно как это делать синхронно со штатным ЭБУ. По мне это приведет к тому, что исполнительной устройство будет получать последовательно 2 сигнала. Например открыть заслонку на 15 %, а потом открыть на 25%. В общем гадание на кофейной гуще. Хотя можно поступать следующим образом (см пункт 2): Слушать сигналы от ЭБУ и датчиков, и по некому алгоритму тут же посылать модифицированый сигнал. Запаздывание от штатного сигнала от ЭБУ будет в миллисекунды (возможно меньше). Но правда тут ЭБУ должно офигеть и пытаться это исправить. С точки зрения теории управления - этот вариант недееспособен, так как приведет к потери управления вообще через некоторое время. В общем гадание это. Но то, что это просто мошенничество, я уверен абсолютно. Людмила может этим пользоваться кончено, но по мне так единственное, что можно сделать через CAN (и это будет работать), так это убрать ограничение в ЭБУ, которые туда заложены, чтобы соблюсти нормы ЕВРО5. Тогда да, прирост мощности будет, насчет экономии не уверен, хотя и это возможно. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Все обманки газа опасны, это факт. Человек думает, что у него есть запас мощности, а по факту его нет, ибо при неполном нажатии педали газа заслонка уже открыта полностью, а человек продолжает давить гашетку в надежде прибавить скорость. При обгоне отсутствие тяги смертельно опасно.
|
Если я правильно понял, то Джетер устанавливается в "разрыв", в разъём электронной педали газа. Т.е. мы имеем дела с другим способом воздействия на автомобиль. Это не через тех. разъём для доступа в CAN.
добавлено через 3 минуты Вот тут про Джетер человек всё правильно написал на мой взгляд. https://www.drive2.ru/l/288230376152948955/ При гололеде убиться в повороте, как нечего делать. |
Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4