Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5581-chip-tyuning-otzyvy-teh-kto-sdelal.html)

III007III 21.08.2018 14:06

Все эти джеттеры и вышеописанные примочки имеют только один эффект - плацебо.

Scorpion 21.08.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302459)
Это невозможно. Принципы работы шины такое сделать не позволяет. Сигнал идет по конкретному адресу. Тогда уж пардон это устройство блокирует работу топливной карты (просто вырубает её) и начинает работать за неё. А это извините просто пи...., так как если оно вдруг умрет на всём ходу, то прощай Вася. В лучшем случае эвакуатор. Вот почему все думают, что они лучше инженеров, которые разрабатывают это годами? Может там вообще только перерисовывают средний расход на компе да и всё. Вот это как раз легко сделать. Как раз два.

Федор, а что вас так беспокоит? Если издыхает блок, то подключается родная карта. Он же подключается через кан шину, а когда перепрограммируют ту же карту, вы куда подключаетесь? Туда же! А в блоке стоит та же топливная карта, только со своей программой и она берет управление на себя и изменяет работу движка под себя. Нет блока, но родная то карта цела и невредима.
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302459)
Может там вообще только перерисовывают средний расход на компе да и всё. Вот это как раз легко сделать. Как раз два.

Ну а куда вы тогда отнесете все остальное, динамику машины, звук работающего двигателя, более легкий разгон, исчезновение ямы при разгоне, это тогда как объяснить? Ну вы же сами чиповали свою машину и восторгались её работой, ну так это то же самое по сути только без изменения родных мозгов авто. Ну сгорит не дай бог этот блок, тьфу-тьфу три раза, но в автомобиле то ничего не изменится, автомобиль встанет в худшем случае.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 302460)
Все эти джеттеры и вышеописанные примочки имеют только один эффект - плацебо.

Ну тогда и чиповка классическая имеет тоже эффект плацебо!?

fedot 21.08.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)
Федор, а что вас так беспокоит? Если издыхает блок, то подключается родная карта. Он же подключается через кан шину, а когда перепрограммируют ту же карту, вы куда подключаетесь? Туда же! А в блоке стоит та же топливная карта, только со своей программой и она берет управление на себя и изменяет работу движка под себя. Нет блока, но родная то карта цела и невредима.

Ещё раз и на пальцах. Шина имеет режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. Если вы хотите, чтобы вместо стандартной топливной карты (по сути программы) работала другая, то вам надо её выключить, остановить и т.д. и т.п. Перехват её команд и подмена невозможна, так как они передаются через CAN, т.е. для всех подключенных устройств к CAN. Как только пакет ушел в CAN он доступен всем. Это понятно? - Надеюсь, да. идём дальше. Ваше устройство подключилось к CAN и послало ко команду (назовем её деактивации) топливной карте, та вырубилась или просто перестала обрабатывать данные от датчиком. Этим начала заниматься ваша программ. Теперь представим, что она умерла, а такое бывает с поделками на каждом шагу. Да, пардон, вас тряхнуло на лежачем полицеском и ваше устройство потеряло контакт с разъёмом. В общем умерло (не важно как) ваше устройство. Кто по вашему пошлет через CAN команду стандартной топливной карте? Да, никто. Вот и приедем. Вернее встанем.
Единственное я надеюсь, что производитель не дурак и отключение аккумулятора на какое-то время вернет к жизни топливную карту, это при условии, что ваше устройство не записало что-то в энергонезависимую память в машине (такое тоже есть).

III007III 21.08.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)

Ну тогда и чиповка классическая имеет тоже эффект плацебо!?

И да, и нет =)

fedot 21.08.2018 14:35

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)
Ну вы же сами чиповали свою машину и восторгались её работой, ну так это то же самое по сути только без изменения родных мозгов авто

Вы меня с кем-то путаете. Я ничего не чиповал.

Scorpion 21.08.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302463)
Да, пардон, вас тряхнуло на лежачем полицеском и ваше устройство потеряло контакт с разъёмом. В общем умерло (не важно как) ваше устройство. Кто по вашему пошлет через CAN команду стандартной топливной карте? Да, никто. Вот и приедем. Вернее встанем.

Ну и что из этого следует? Вынули блок, вернее он вывалился как вы написали, хотя его можно и просто отключить при помощи планшета или смартфона, через андроид вернее, и ездите вы на тех настройках что были в автомобиле изначально, какие проблемы? Программа GAN GA+закачивается с интернета с плей маркета, потом подключается блок, заводится автомобиль, через блютуз соединяешь гаджет с блоком и дальше работаешь планшетом.
В любом случае любой кто решается на тот же классический чип-тюнинг делает это на свой страх и риск. Здесь же риск минимальный. Зато когда я решила отключить блок и проехать опять на заводских настройках чувство такое что села на другой автомобиль. Я думаю вы на себе ощутили что когда переходишь с худшего на лучшее это не так заметно, во всяком только по первости, а вот когда наоборот, это ощущается более четко.
Я не собираюсь с вами дискутировать, кого это заинтересовало, смогут заказать и потестировать, не понравится, сдадут назад, это можно сделать. И еще когда я разговаривала по телефону с молодым человеком перед заказом, спросила точно можно вернуть, он подтвердил, правда сказал что у него был только один случай возврата и то только по поводу цены. Человек сказал что вещь хорошая но дороговато. Ну каждому свое.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302465)
Вы меня с кем-то путаете. Я ничего не чиповал.

Ну значит я вас с кем то перепутала, здесь же в этой ветке читала что наш же одноклубник свой Колесик чиповал.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302467)
Ну значит я вас с кем то перепутала, здесь же в этой ветке читала что наш же одноклубник свой Колесик чиповал.

Извините, я вас с Вован-Питер перепутала, ну старушке это простительно.)))

ak74 21.08.2018 15:49

fedot, объясните, пожалуйста, что это на Ваш взгляд - обычный джеттер или нечто иное. И как оно работает. В своё время читал про обманку газа, там всё тоже: режимы эко-спорт-драйв, экономия и т.п.

Scorpion 21.08.2018 16:26

Кстати, где то читала отзыв (я их прочитала достаточно много) по этому GAN GA+что человек взял блок и вернул, но только потому что он уже чиповал свое авто. В этом случае блок работать попросту не будет. А в принципе я добилась того чего хотела снизила расход топлива на 2л минимум и как дополнение убрался провал и пропала задумчивость педали газа, а пугалки это уже из "..а что может быть если что то случится.." Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанское.

vasko 21.08.2018 17:05

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)
Ну тогда и чиповка классическая имеет тоже эффект плацебо!?

По сути, только на наддувных моторах чип объективно меняет мощность и момент за счет повышения давления наддува (в основном).
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно.

III007III 21.08.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302473)
По сути, только на наддувных моторах чип объективно меняет мощность и момент за счет повышения давления наддува (в основном).
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно.

На безнаддувных можно отключить лямбды и переделать топливную карту. Но добавит немного, а вот с приблудами всякими и этого не сделать.

fedot 21.08.2018 18:58

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302470)
fedot, объясните, пожалуйста, что это на Ваш взгляд - обычный джеттер или нечто иное. И как оно работает. В своё время читал про обманку газа, там всё тоже: режимы эко-спорт-драйв, экономия и т.п.

Я не знаю, что это, но про отключение топливный карты на мой взгляд - это просто развод.
Читаю вот это:
"Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит "лошадей" в тонусе."
И ржу в голос. :) Люди разучились думать головой. Рассчитано на водителей типа моей жены. Она в хорошем смысле "блондинка", детей музыке учит и ей вот это всё до лампочки. :)
Любое вмешательство через CAN может быть следующим:
1. Что-то менять в параметрах ЭБУ. Возможно даже переводить его в некий технологический режим и давать сигналы на исполнительные устройства за него (я про это уже писал выше).
2. Пытаться слушать данные с датчиков и выдать свои сигналы на исполнительные устройства с более высоким приоритетом, чем штатное ЭБУ (это заложено в самой технологии CAN для устранения конфликтов, чтобы в один момент времени был только один сигнал). НО! Абсолютно непонятно как это делать синхронно со штатным ЭБУ. По мне это приведет к тому, что исполнительной устройство будет получать последовательно 2 сигнала. Например открыть заслонку на 15 %, а потом открыть на 25%.

В общем гадание на кофейной гуще. Хотя можно поступать следующим образом (см пункт 2): Слушать сигналы от ЭБУ и датчиков, и по некому алгоритму тут же посылать модифицированый сигнал. Запаздывание от штатного сигнала от ЭБУ будет в миллисекунды (возможно меньше). Но правда тут ЭБУ должно офигеть и пытаться это исправить. С точки зрения теории управления - этот вариант недееспособен, так как приведет к потери управления вообще через некоторое время.
В общем гадание это. Но то, что это просто мошенничество, я уверен абсолютно. Людмила может этим пользоваться кончено, но по мне так единственное, что можно сделать через CAN (и это будет работать), так это убрать ограничение в ЭБУ, которые туда заложены, чтобы соблюсти нормы ЕВРО5. Тогда да, прирост мощности будет, насчет экономии не уверен, хотя и это возможно.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302473)
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно.

Возможно. Мотор задушен под ЕВРО5, снять с него больше реально, но не сильно много.

ak74 21.08.2018 19:05

Все обманки газа опасны, это факт. Человек думает, что у него есть запас мощности, а по факту его нет, ибо при неполном нажатии педали газа заслонка уже открыта полностью, а человек продолжает давить гашетку в надежде прибавить скорость. При обгоне отсутствие тяги смертельно опасно.

fedot 21.08.2018 19:13

Если я правильно понял, то Джетер устанавливается в "разрыв", в разъём электронной педали газа. Т.е. мы имеем дела с другим способом воздействия на автомобиль. Это не через тех. разъём для доступа в CAN.

добавлено через 3 минуты
Вот тут про Джетер человек всё правильно написал на мой взгляд.
https://www.drive2.ru/l/288230376152948955/
При гололеде убиться в повороте, как нечего делать.

ak74 21.08.2018 19:30

Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.

fedot 21.08.2018 21:18

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302481)
Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.

По описанию от Людмилы тут другое, а не джитер.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4