Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5581-chip-tyuning-otzyvy-teh-kto-sdelal.html)

samarakol 09.04.2017 21:37

прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу :). пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую

п.с. все встало в 6 рублёв

AlexandrPolonsky 09.04.2017 23:33

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 294926)
прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу :). пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую

п.с. все встало в 6 рублёв


А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется.

vasko 09.04.2017 23:48

AlexandrPolonsky,
Да бросьте. Ничего ему не будет. Это же не турбокит.

AlexandrPolonsky 10.04.2017 01:05

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 294929)
AlexandrPolonsky,
Да бросьте. Ничего ему не будет. Это же не турбокит.


Что и куда бросать? И Вы - Главный Конструктор по двигателям или это Ваша личная точка зрения?

KotLV 10.04.2017 01:39

У атмосферного двигателя прирост мощности равен "плацебо" после чип тюнинга.
Там можно только играться немного фазами да топливом, ну и максимальными оборотами двигателя.
От этого ресурс вообще не изменится, если конечно не ездить постоянно в положении газ в пол.
Ресурс меняется у турбомоторов.

vasko 10.04.2017 12:37

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294931)
Что и куда бросать? И Вы - Главный Конструктор по двигателям или это Ваша личная точка зрения?

Не стоит так волноваться, это может быть вредно.
Нет, я не Главный Конструктор по двигателям.
Да, это моя точка зрения, основанная на общих представлениях по данному вопросу.
А бросить можете всё что пожелаете ;)

владимир1 10.04.2017 17:36

vasko, молодец, сделал и доволен результатом!:ok:

samarakol 11.04.2017 10:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294928)
А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется.

обоснуйте, с какого ..... должен ресурс уменьшится? или лишь бы что-то сказать.

написано же: евро 4 сохранено, просто произведена коррекция работы двигателя. в итоге имеем при меньшем расходе топлива больше тяги, т.е. повышена эффективность сгорания топлива, как следствие увеличено КПД двигателя просто за счет оптимизации работы двигателя с учетом индивидуальных особенностей. в итоге в аналогичных скоростных режимах двигатель/вариатор работает на меньших оборотах. как это скажется на ресурсе думаю понятно.
коррекция работы ЭБУ производится для конкретного двигателя, т.к. стандартная программа не учитывает ни качество топлива, ни особенности работы всей сложной системы современных ДВС (про количество датчиков писать думаю не надо). для совсем простого объяснения: с фабрик музыкальные инструменты выходят практически одинаковые, но после настройки каждый инструмент приобретает индивидуальность. тоже происходит и при индивидуальной настройки ЭБУ. я ведь писал, что меня изначально интересовало не увеличение лошадей, а улучшение работы двигателя, что в итоге и было получено

владимир1 11.04.2017 14:31

Павел, спокойно. :) Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.:drinks:

AlexandrPolonsky 11.04.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 294970)
Павел, спокойно. :) Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.:drinks:

Добавлю - я считаю, что машину разрабатывали специалисты, ее сертифицировали, а все новации, которые внедряют любители (не имеющие специального образования, но, разумеется, здраво мыслящие!) - вряд ли способствуют соблюдению всех норм и правил.

Не по теме...


samarakol 11.04.2017 22:29

а что скажите, что после разработки так называемых специалистов происходят отзывы автомобилей, которые официально признают свои косяки. например, официальная перепрошивка алгоритма работы вариатора.
все мы люди, все мы ошибаемся, в том числе и так называемые специалисты. или вы по рекомендации специалистов не меняете масло в варике до 210 тыс км, согласно техрегламента. мне пришлось на 55 тыс менять у друга в сервисе, т.к. официалы отказали в замене мне лично в марте 2015. я даже готов был им заплатить за это, т.к. машина была на гарантии, но отказали, сославшись на отсутствии в регламенте таких работ. так что пришлось мне как любителю, но с образованием инженера по ЭЛАИД, послать спецов подальше и поменять масло, не дожидаясь воя и пинков вариатора. также и с ЭБУ двигателя, почувствовал косяки в работе, занялся решением вопроса, обратился к спецам, нарисовал задачу, получил желаемое. результатом доволен и поделился с людьми, может кому пригодится.

п.с. почему на просьбу обосновать своё мнение в ответ получаем много слов и ни одного конкретного предложения или примера. или самостоятельная замена масла в вариаторе тоже плохо? ведь специалисты сказали 210 тыс км и точка

ak74 11.04.2017 22:47

Пример самодеятельности это и придворные тюнинг-ателье. Про разные прошивки на одни и те же моторы у многих производителей вообще молчу - у фолькса двигатели 1,4 от 120 до 170 лошадок так-то. Тупо маркетинг - двигатель один, а цены разные.

Butcher171 12.04.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 294926)
прочиповал колеос жены,
п.с. все встало в 6 рублёв

А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт.

Вован Питер 12.04.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 294983)
А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт.

Чтобы сделать чип мне надо 3-4 машины. Если столько наберется то сделаем по 9т.

Butcher171 12.04.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 294987)
Чтобы сделать чип мне надо 3-4 машины. Если столько наберется то сделаем по 9т.

Ну я в деле, если за пару недель машины найдутся)
Поеду на ТО к Вам через это время(мы созванивались по поводу чистки движка и форсунок). Хотелось бы совместить, но если не будет желающих, то сделаю потом у Адакта..


Часовой пояс GMT +4, время: 03:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4