Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5581-chip-tyuning-otzyvy-teh-kto-sdelal.html)

igorgn 12.09.2017 16:52

ak74, убедил. На зажигалку дыры в фильтре канают? Если да, то покажи фото где сверлить.

Не по теме...


Бычков 12.09.2017 17:58

Ещё нулевик нужен:yahoo:

ak74 12.09.2017 21:17

igorgn, где-то есть фото. Но бензину оно, может, и без надобности - там нет такой сильной потребности в воздухе как у турбины.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 298372)
Ещё нулевик нужен

Замаемся чистить. Проще менять раз в 2 тыщи и не париться.)))

сергей Q5 13.09.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298375)
igorgn, где-то есть фото. Но бензину оно, может, и без надобности - там нет такой сильной потребности в воздухе как у турбины.

добавлено через 1 минуту


Замаемся чистить. Проще менять раз в 2 тыщи и не париться.)))

хоть для дизеля,хоть для бензина воздух нужен всегда,и желательно холодный. а вот так как 2,5бензин без турбины,которая загоняет воздух в камеру сгорания,и из за этого менее форсирован и поэтому менее выражен эфект,чем у меньшего по объёму дизеля но схожей мощности.

ak74 13.09.2017 14:46

сергей Q5, таки и я о том же.)))
igorgn, нашёл: http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...em-m9r-68.html

igorgn 13.09.2017 18:38

ak74, завтра посмотрю. По-ходу на зажигалке воздухозаборник чуток не так стоит.

Бычков 15.09.2017 08:45

Так только "ресивер-глушитель" дополнительный присутствует.

samarakol 14.11.2017 23:29

добавлю свои впечатления после полугода использования прошивки: расход по городу упал ощутимо, теперь порядка 13,5-14. режим и маршрут прежние: дом - школа, ну и жена по делам катается. по трассе расход примерно на том же уровне остался 9-9,5 на скорости 100-110 км/ч. тупняки пропали, обгоны намного легче даются.
машина осталась евро 4, прошивкой доволен на все 100.

ak74 15.11.2017 07:16

У меня расход практически не упал (притапливать стал).;)

контра 02.01.2018 18:17

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298351)
Ничего они не рассчитали, а просчитались. При закрытом капоте там образуется закрытое простраство и единственный доступ воздуха остаётся там, где стоит замок капота.Воздуха мало и он горячий, потому как идёт от радиаторов. Тупо высверлил две большие дыры напортив воздухозаборника и машина сразу поехала! Из минусов только то, что всякая дрянь, которая итак летела напрямую в воздушный фильтр, теперь летит в больших объёмах. Вылечил просто - вставил металлическую губку в дыры. Да, колхоз, но машина едет. Многие отмечают, что на большой скорости машина тупит, так она тупит во всех режимах, где её нужен воздух! А я теперь до 140 вообще не замечаю как разгоняюсь - движок не колбасит, шумит меньше. И это при совсем не шоссейной резине. Да, расход тоже стал немного поменьше, грамм на 300, может на 500.

Вы бы хоть воздуховод до фильтра сняли и посмотрели.Там отверстий снизу полно,:secret: палец пролезет.:secret:

ak74 02.01.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от контра (Сообщение 300328)
Вы бы хоть воздуховод до фильтра сняли и посмотрели.Там отверстий снизу полно, палец пролезет.

Да ладно! А голова не пролазит?..))) На зиму я вообще воздуховод снимаю. А дырки в воздуховоде не для забора воздуха, а для разряжения, поскольку дизель (особенно перепрошитый) воздуха требует очень много и сосёт он этот воздух просто с чудовищным аппетитом, соответственно и давление в воздуховоде ого-го какое. Так что, с дырками Вы не в ту степь.)))

контра 14.01.2018 17:28

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 300329)
Да ладно! А голова не пролазит?..))) На зиму я вообще воздуховод снимаю. А дырки в воздуховоде не для забора воздуха, а для разряжения, поскольку дизель (особенно перепрошитый) воздуха требует очень много и сосёт он этот воздух просто с чудовищным аппетитом, соответственно и давление в воздуховоде ого-го какое. Так что, с дырками Вы не в ту степь.)))

При всем уважении,остаюсь при своем.А без воздуховода напрасно ездите,я при замене фильтра там то "бычки" то листья нахожу.Боюсь представить что там без воздуховода окажется.
P.S. к сожалению бываю не часто,задержка с ответом вышла.

ak74 14.01.2018 18:16

Вы, наверное, будете удивлены, но фильтр стал даже чище. На лето ставлю воздуховод обратно, но в прорези держу железные губки для мытья посуды. И вот они то как раз такую дрянь отсеивают, что мама дорогая! А так вся эта дрянь всасывается в фильтр, тут Вы правы.)))

Scorpion 20.08.2018 19:48

Добрый день уважаемые соклубники! Решила я написать в этой ветке свое отношение и впечатления от чит-тюнинга, на который все таки решилась, только не так как это делали другие наши одноклубники. Давно меня не устраивала работа двигателя 3 фазы нашего Коленьки и в основном расход топлива. В городе по пробкам доходил аж до 15,7л, тогда как в первой фазе выше 13,7 у меня никогда не было. Вот и решилась после окончания гарантии на эту процедуру. И пока искала где бы сделать его, наткнулась на очень интересное предложение - блок чип-тюнинг CAN GA+, который подключается к разъему под рулем и никакого вмешательства в мозги и перепрограммирования их не требуется. Причем блок программируется непосредственно к модели авто. И цена была соответственной цене простого чип-тюнинга - 14800рублей. Подкупило меня еще и то что предлагали тест-драйв в течении 50 дней и сама программа - это разработка немецкая. А еще что блок просто можно снять или есть режим off, при котором он просто отключается и не работает, есть режим динамик, есть режим эко. Тестировала в основном вначале только на режиме эко, так как надо было снизить расход.
Если честно, я не ожидала таких изменений в работе автомобиля. Проехала вот уже больше 1000км и могу судить что стало только лучше, машина ведет себя совершенно по другому. Во первых расход упал до 12,9л и даже в пробках по городу выше этого показателя за все это время выше не поднимался. Во вторых вестИ педаль газа себя стала совершенно по другому, стоит только тронуть её и машина тут же отзывается, пропала раздумчивость, стал выше накат. Поначалу даже "ловила" машину пока не привыкла к такому её поведению. В третьих пропала та натуга и провал в работе двигателя при разгоне, наборе скорости при обгоне. Вот я подумала как же был задушен движок коль так изменилась его работа? Даже звук работающего движка, его урчание изменилось, стало спокойнее, ниже. А еще с этим блоком можно работать не только на одном автомобиле а сразу на 5-ти! Просто надо переставить его на другой автомобиль и обучить его работе с этим блоком. Короче, я просто в восторге от теперешней работы Колясика. Кому это интересно я даю ссылку на сайт продавца этого блока. Особенно это касается тех кто все таки опасается делать чип-тюнинг классический. Туда можно позвонить и задать все абсолютно вопросы которые вас беспокоят или получить уточнения. Мы получили его в течении 3 дней после заказа, оплачивали при получении курьеру.
Вот сайт: https://www.gantuning.ru/chiptuning/...os/2-5i-171hp/
Буду рада если кому то этот мой пост приглянется, поможет и понравится.

ak74 20.08.2018 21:00

Насколько я понимаю, это просто обманка педали газа. Вещь опасная при активном вождении.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4