Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/629-klirens-renault-koleos-izmerenie-obsuzhdenie.html)

3pkm 05.05.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от Sky (Сообщение 181677)
Вот геометрия по натуральным замерам, может кому интересно (Koleos - дизель).

Вложение 11600

У Тигуана клиренс и углы намеряли такие же или даже намного лучше, чем у Колеоса? Спасибо, поржал. Дальше сей сравнительный обзор можно не читать.

Бычков 05.05.2012 12:02

Мерил сам под защитой 190 под сажевиком 180.

asder 22.10.2014 15:00

Меня полностью устраивает клиренс на этой машине в принципе он большой, я нигде никогда не бился. так полностью рад покупке машины.

горыныч 22.10.2014 15:11

Вот тоже устраивает, но на втором своём автомобиле с клириенсом 11 см за 6 лет без защиты и при этом без каких либо контактов, но туда куда езжу на колеосе на своей пузотёрке никогда не поеду.

x3m 12.05.2016 14:19

Свежие замеры... Теперь я поверил в клиренс равный 188 мм на новом авто... :(

http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html

владимир1 12.05.2016 15:00

А зачем было менять то?. :dntknw::)

x3m 13.05.2016 07:58

владимир1, так причин масса:
1. Собираюсь ехать на Алтай своим ходом... в середине июля... а это жара, горы... Не хочу чтобы вариатор перегрелся и накрылся в дали от дома, поэтому поставил защиту с вентиляционными отверстиями.
2. Поглядел на фотографии сгнившего подрамника... сделал вывод - что пусть он вентилируется, а новая защита как раз оставляет его открытым
3. Старая защита уж больно непрезентабельно выглядела...
4. Рассчитывал на увеличение дорожного просвета... но не вышло...
5. Ну и цена новой защиты 1200 рублей сыграла решающую роль...

Бычков 13.05.2016 12:30

x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.

x3m 13.05.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 287664)
x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.

А почему открытая балка хорошо гниет? Я думал наоборот... между защитой и балкой попадает грязь и влага и начинается процесс коррозии ибо сохнет там плохо из-за отсутствия вентиляции балки... а тут все открыто - балка намокла - высохла и никакой коррозии... Я понимаю что шанс гдето цеплять балкой и сдирать с нее ЛКП... тут да, защита предотвращает это... а если балкой не цеплять - то все нормально...
Ну и что делать с перегревом вариатора? Вот темка занятная: CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327
Вот там есть датчик старения масла в вариаторе... при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый... Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов либо с перегревом либо с недогревом, что соответственно на пользу ему не идет. Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять... Но пока машина на гарантии менять я его не хочу... вот на ТО75000 поменяю... как раз гарантия кончится.
Так вот развивая тему, вариатор в основном перегревается в тяжелых условиях, при этом такими условиями являются городские пробки в жару, ибо достаточного обдува радиатора нет, а снизу это все закрыто глухим листом железа... Ну и езда по грязи с буксованием, покорение горных вершин, транспортировка тяжелых прицепов - тоже вызывают перегрев и соответственно уменьшают моторесурс... Поэтому я пришел к выводу - что лучше я на лето буду ставить "дырявую защиту" (ибо совсем без защиты я не хочу), а на зиму - "глухую" защиту... чтобы двигатель и вариатор быстрее прогревались. Свое мнение я никому не навязываю, замена защиты занимает меньше чем сезонная замена колес... Поэтому вместе со сменой резины я планирую менять защиту...

Radagest 14.05.2016 08:01

Цитата:

при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый...
Только перегретый.
Цитата:

Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов
Не часов, а условных единиц, которые не имеют никакого отношения к часам. При нагреве свыше 90 градусов набегает 1 условная единица в минуту. При этом ничего криминального в 90 градусах нет. 1300 за 70 000 пробега это отменный показатель. У меня было 1200 на 45 000, когда масло первый раз менял, но это Москва...
Для информации, знаешь по достижении какого значения Джатко рекомендует замену масла?
210 000. Двести десять тысяч Карл! А ты тут со своими 1300 ;)

Цитата:

Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять...
Ну мы тут все знаем компетентность дилеров в вопросе замены масла в варике. Уточни у них сколько фильтров там, поржем. Но менять на 70 действительно уже пора.

x3m 06.05.2019 09:34

Ну что ж, не прошло и 2-х лет с покупки пружин, как я перетряхнул переднюю подвеску... Пружины поставил от дизельной версии Renault 54 01 099 56R... Думал будет жестко - но практически не заметил отличий... при этом просвет увеличился на 25 мм... Был 185 мм стал 220 мм... но правда проехал всего километров 100...


https://youtu.be/WyMkGuBXN9Q

Так же под задние пружины подложил проставки 20 мм... Итого, сейчас расстояние от земли до арки крыла на всех арках примерно одинаково и в среднем составляет 795 мм... Это на резине 225/65R17... (ровно 3 года назад расстояние от земли до передней арки составляло 769 мм http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html )
Т.е. я вернул себе заводской клиренс... 208 мм + 11 мм за счет резины = 219 мм... Напомню, машина 2011 года... 123 тысячи пробег.

HRUST 19.07.2019 22:36

Аватар для HRUST

Регистрация: 29.12.2015
Имя: Рустем
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос
Возраст: 42
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
HRUST is an unknown quantity at this point
Цитата выделенного
По умолчанию
Добрый вечер, соотечественники! Прошу прощения за то что, возможно, не по теме, но очень нужна помощь: ехал из г.Набережные ЧЕЛНЫ, что в Татарстане с семьёй на море - стоим не доезжая Краснодара примерно 65км со стороны Кропоткина. Проблема: достаточно сильные стуки в передней левой нижней части при движении на разных скоростях, частота увеличивается пропорционально. Машина 2011г.в., 150л.с., АКП, пробег 105т.км. Предположил кардан - снял, включил 2wd - не помогло. На ступичный не похож - колесо крутится, не греется больше других. Грешу теперь на редуктор или ещё что-то. Вопрос: нужен совет по толковому сервису в Краснодаре - есть возможность привезти на эвакуаторе - нужен точный адрес для этого и название. И ещё вопрос: официалы местные насколько хороши и посоветуете ли к ним ехать, к которому тогда?? Пишу с телефона, не обессудьте пожста. Вот такой отдых получается... Очень жду!

alx8319 19.07.2019 22:58

Что за стук то?

владимир1 19.07.2019 23:14

Вот карта Краснодара с адресами СТО Рено.
https://yandex.ru/search/?lr=10867&c...B0%D1%80%D0%B5

владимир1 19.07.2019 23:23

Если я правильно понял, то вы проехали Усть-Лабинск(15 км). Вот СТО там...
https://yandex.ru/search/?text=%D0%A...867&clid=40316


Часовой пояс GMT +4, время: 02:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4