Постояннно цепляюсь за что-то термозащитой бака. Задолбался уже на подъемник лазить, сорванная она о кардан стучит. Даром что ремонтируется ударом кулака.
Может всетаки там самая нижняя точка? |
Клиренс
Цитата:
|
;) хорош клиренс при всём росте Колеоса в 172 см;)
|
|
Цитата:
Made in Korea? |
Не стебайтесь над человеком, ну бывает. А я сегодня шёркнул защитой бордюр проезжая его вдоль, не поверил, что такой низкий и я его зацепил. Вылез, взял рулетку, нашел на бордюре царапину = 150мм :(. Вроде местность относительно ровная.
|
Цитата:
|
Никакой раскачки. Парковался: правые колеса на асфальте, левые на укатонной клумбе. Правда под авто был канализационный люк, может он из магнита :). Резина штатная, пассажиров нет, салон и багажник пустой. Айм шокт.
|
Цитата:
На ровном асфальте делайте кучку из мокрого песка, затем проезжайте над ней, и имеряйте высоту оставшейся части. И письмо в Рено о несоответствии ТТХ заявленным. |
Только защиту нужно предварительно снять.
|
Цитата:
Если проходит, то защита учитывается |
Защита типа "родная" есть, но на заводе не ставится.
|
Цитата:
Например, на лагуне 17см в РФ против 12см в Европе |
Нет, адаптация подвески не делается. Клиренс для всех стран одинаков.
|
во. Еще вопрос про Жиперские способности. За задним правым колесом идет(на лагунах, меганах...) топливопровод(от лючка к баку). Труба пластиковая. У вас она тоже открыта?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4