Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/629-klirens-renault-koleos-izmerenie-obsuzhdenie.html)

LAY 12.11.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 85054)
Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля.

Откуда взялась такая причудливая формулировка с подвесными элементами?
В чем смысл исключения для подвесных элементов?
До куда мерить клиренс у машин с неразрезными мостами?
Какой клиренс у катка?

shurman 12.11.2010 23:36

Вложений: 2
LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.

ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой:

Suvorov 12.11.2010 23:42

Вообще-то есть общие стандарты. Читал где-то
Существует два метода - собственно, по самой нижней точки днища вне зависимости от того, где она находится – российский (еще СССР) стандарт. Именно по ней меряют в АР

В Европе уже давно вроде не меряют, но методика существует: между колесами и днищем вписывается мнимая окружность и в расчет принимаются только те элементы конструкции, что попадают в эту окружность. Из них и выбирают нижнюю. Как-то так

LAY 12.11.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 85060)
LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.

ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой:

shurman, примерно в ЭТОМ и состояла моя мысль, которую я выразил выше, сравнив клиренс с температурой Украины.

Grey Dynamiq 12.11.2010 23:49

LAY, действительно подвесные элементы ни к чему. Если все отвалится к черту, включая сами катки от катка, то мы везде проедем невзирая на величину клиренса. Про фронтальный наезд на бордюр сказал. Добавлю еще. Если наехать одной стороной на бордюр и двигаться вдоль него, далеко не заезжая (пешеходов много), то рычаги подвески будут тереться о бордюр с жутким скрежетом. В обоих случаях до защиты еще не добрались.
Ну вот, пока щелкал по клавишам, опередили.

shurman 12.11.2010 23:50

Suvorov, Игорь, есть "вопрос" в соблюдении этих стандартов...

cancerwa 13.11.2010 00:06

А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.

LAY 13.11.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 85070)
А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.

Нет, конечно. А особенно в Колеосе. Тут выпускная доволно элегантно размещена.

Suvorov 13.11.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 85066)
есть "вопрос" в соблюдении этих стандартов

Но в принципе у всех (кто этим занимается профессионально) и делал замеры клиренса у Koleos результаты близкие:
АР – 205 мм
ЗР – 200 мм - http://www.zr.ru/a/16775/ (замер ЗР проводит с пассажиром и водителем)

Вот только:dntknw:
ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС
Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive

Grey Dynamiq 13.11.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 85070)
с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик

Сначала будет ужасный скрежет от декоративной накладки, так что бояться нечего. Колесо поднимет задок, или машина тупо встанет, уперевшись колесами в бордюр, трубой упереться невозможно.

LAY 13.11.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 85072)
Вот только:dntknw:
ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС
Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive

При любом разговоре о клиренсе всплывает этот тест и эта чудовищная таблица.
Ну посмотрите повнимательнее!
Сравните цифры по столбцам и строкам!
Это ж очевидно, что так не может быть!
Этот тест публиковал какой-то обкуренный алкаш!

Suvorov 13.11.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 85074)
тест публиковал какой-то обкуренный алкаш!

Чего уж вы так о них - всего лишь опечатка

ВСПонил: :sclerosis:
перепутаны данные Ford Escape, Honda CR-V и Renault Koleos :punish2:

Alexemir 13.11.2010 07:52

Ещё есть интересный такой момент: у паркетников и кроссоверов подвеска в основном не мостовая, а рычажная, и от оси колеса отступает вверх и вниз как минимум на 15 см.
Клиренс максимально возможный следовательно легко посчитать: Радиус колеса - 350 мм (225/60R17) отнимаем 150мм на "крепление" колеса - остаётся 200мм. в той самой "плечевой" зоне.

Nike 13.11.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 85055)
по их собственной метдики: снаряженный автомобиль, со всеми жидкостями и т.п.

Кстати по нашему ГОСТу измерения дорожного просвета должны проводиться при максимальной загрузке.

Борис 13.11.2010 20:06

Сейчас на сайте Рено у Колеоса , клиренс стал стал 188 мм, получается -что нас обманули , так как клиренс и есть кратчайшее расстояние до самой низкой точки машины, или конструкция Колеоса поменялась???


Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4