WildMan, и точно :( как это нас так лихо почти на 2 см нае..... :ireful3: так приятно было думать, что под брюхом "внедорожный" просвет, а сейчас :cray:
|
Цитата:
|
Привели просвет дизельного, у него клиренс просаживает сажевый фильтр.
|
Цитата:
|
|
да нет, к сожалению, не для дизеля :( для бензиновой версии 188 мм :(
|
Lёhin,
Я про то, что цифры от дизельного. Раньше для бензина было 206 мм, причём под нагрузкой. Где же правда? |
GERR, вот и я хочу это узнать!!!! что за ерунда такая, хочу 206 заявлю, хочу 188 :( надо ГЛ мозги повыносить немного...
|
Да без толку по этому поводу туда звонить.
Нужно достоверное измерение. |
Цитата:
ДАННЫЕ ЗАМЕРОВ ORD В УСЛОВИЯХ АВТОПОЛИГОНА, OFF-ROAD-DRIVE.RU. http://i051.radikal.ru/0911/8d/03114fa76d01.jpg C Просвет под передним мостом по центру, мм 185 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 180 Просвет под задним мостом по центру, мм 220 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 215 D Просвет минимальный внутри базы, мм 260 Просвет под рамой или лонжероном, мм 255 Просвет под топливным баком, мм 190 |
Цитата:
|
Если верить ОРД, то реальный просвет Колеоса вообще 180 мм.
Я считаю, что клиренс должен указываться в самой низкой точке. А максимум - выходит 260 мм в самой высокой точке. |
Цитата:
|
Кстати, все помнят, какая резина и диски были указаны у ОРД в статье ???
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4