Цитата:
Собственно говоря, если учитывать ход подвески, то возможно 206мм, это тот размер колеи при которой Koleos может проехать. |
WildMan, а если взять "среднюю температуру по больнице":pardon:, вообще получается 215 мм.:yahoo:
|
У нового tusconа (IX35) 207 заявлено ))) , больше чем у колеоса :wink3:
|
Цитата:
|
Продекларировать можно сколько угодно, а реально........
|
Aleksey-F, я имел ввиду, что журнал у меня есть в оригинале. А также есть рекламный проспект по Колеосу, в котором клиренс также указан в значении 206 мм. Мне малоинтересен реальный клиренс моего Коли, я уже его достаточно убедительно для себя проверил проезжая почти каждые выходные по местам, в которые ранее совался только на дачной Ниве. Меня волнует клиренс именно "маркетинговый", который Рено решил разместить у себя на оф.сайте. Где логика? Рав 4 имеет клиренс 190 - это самый "паркетный паркетник" после СР-В и он "выше" Колеоса? Как? Или это банальная ошибка администраторов официального сайта Рено или Рено решил создать еще более тяжёлые условия для продажи своего первого, и без того, очень туго продаваемого кроссовера. Для многих потенциальных покупателей "маркетинговый" клиренс является одним из решающих факторов в принятии решения о покупке. Я покупал кроссовер с официально заявленным клиренсом (не важно по какому принципу измеренному) в 206 мм и не нашёл к этому значению никаких "придирок", испытав в полевых условиях свой автомобиль наряду с некоторыми одноклассниками с заявленным меньшим клиренсом. Какой же кроссовер от Рено теперь предлагается покупать? С клиренсом 188 мм? Одним из самых "низких" в классе?
|
Цитата:
надеюсь, что так |
Может они указали с учетом установленной защиты картера?
|
Странное дело получается (другими словами ппц), покопавшись в подшивке на ORD, нашел:
Renault Koleos Просвет под передним мостом по центру, мм 185 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 180 Просвет под топливным баком, мм 190 Из всех паркетников это самые худшие показатели, ниже только у Mazda CX-9. Интересно вот еще что: Дизельный X-trail Просвет под передним мостом по центру, мм 190 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215 и это при том что у бензинового должно быть еще больше... Как же так получается??? Для сравнения: Honda CR-V Просвет под передним мостом по центру, мм 200 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 210 или например Subaru Forester двиг у которого после жестких перепрошивок и выжатия 400 лыс 2 раза по гарантии меняют !!! ))) Просвет под передним мостом по центру, мм 250 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 250 |
nominal, а все цифры измерены именно ORD, а не из официальных источников?
|
Цитата:
У обоих, просвет под передним мостом по центру, 165мм. |
У Лехиного Колясика мы с Лехой сами мерили по центру под защитой 170 мм.
Рулетку, правда, я держал - Леха мне был вынужден поверить на слово. Была ли ошибка в замерах на полигоне - сейчас не проверишь. Человек, который записывал результаты, написал так. Естественно, через неделю он уже не вспомнит ничего кроме записанного. Извините, что не на все вопросы, косвенно адресованные мне, могу ответить. Я стал просматривать не все темы, и заходить на сайт чуть реже - работы много. :) |
Я плохо понимаю откуда получаются такие цифры по клиренсу, но отлично знаю, что СР-В не проезжает без ущерба для нервов по одной и той же "псевдобездороге" с Колеосом, а колея Нивы ей, в отличие от Колеоса, вообще не доступна. (СР-В имеется в семье). Есть опыт прохождения одних и тех же лесных дорог с Форестором (предпоследний кузов) и БМВ Х3. Есть опыт, подтверждающий не то что равное "выступление", но в некоторых случаях и превосходство. Не говорю уже о том, что за собственной Нивой летом я езжу на лесные озёра неподалёку от дачи, на которые ранее совался только на Ниве. Поэтому, лично мне в принципе не важно "какие цифры у меня под днищем", но вот когда я "рекламирую" сомневающимся в покупке товарищам свой автомобиль, то мне тыкают в лицо "маркетинговые" цифры с официального сайта и это становится жирной точкой после слова "НЕТ" в вопросе приобретения Колеоса. Особенно, когда клиренс является одним из решающих факторов в приобретении автомобиля. О чём думает Рено - не понимаю. Как аналог Икс-Трейла может иметь абсолютно иные показатели клиренса? А самое главное, как цифра "206" на сайте Рено вдруг плавно превратилась в "188" и на каких основаниях? Вот это обидно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4