Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

INDIGO 06.11.2011 21:25

У нас еще зимнюю не продают. И не такой уж мороз 6-10 град., чтоб солярка мерзла.

Victor 06.11.2011 21:34

На Лукойле надо заправляться!!!!Там уже неделю соляра до -15

region62 06.11.2011 21:36

Летняя дизелька до -15 нормально качается.

ТЦ Лорант 06.11.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 151152)
У нас еще зимнюю не продают. И не такой уж мороз 6-10 град., чтоб солярка мерзла.


на луке уже МЕСЯЦ идет до -24(или -27)
Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 151153)
На Лукойле надо заправляться!!!!Там уже неделю соляра до -15

выше читай))) впециально спрашивал две недели назад на осташковке
Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 151154)
Летняя дизелька до -15 нормально качается.

Летняя солярка бывает такая же разная, как и зимняя. И при -10 уже частенько парафинится.

Victor 06.11.2011 22:37

god1941, Две недели назад тоже читал,но там где я заправляюсь на Симферопольке по пути на Родину тогда была до -5,специально сертификат изучал.
И сегодня когда заправлялся тоже посмотрел специально(недалеко от Бронниц). До -15

GERR 06.11.2011 23:39

Ещё неделю назад полностью слил старую жидкость, купил в Авто-49 4л за около 140р, синей, средневонючей, до -20С.
Всё пропшикал, да и брызгал после этого несколько раз.
И что? Сегодня утром было -9С, и форсунки нафик замёрзли :(:(:(
Еле промылась правая, левая никак. Так и поехал с инеем на стекле, пока сам не оттаял )))

владимир1 06.11.2011 23:42

Всё логично, надо "продуваться"!

Victor 07.11.2011 00:15

GERR, Герман!Обычная незамерзайка из Южного Порта 5-литровая бадья за 60 руб до -30,не вонючая,наоборот,с приятным запахом.И хрен с ней,что с метанолом(мне его не пить,да и обсуждали это раньше в соответствующей теме,касательно кто какую незамерзайку использует)Третью зиму буду лить.Нифига и ничего не замерзает.А всё остальное пусть лесом идёт,особенно с соответствующим ароматом и несоответствующими свойствами при заявленных температурах(замерзает, сцуко)...

GERR 07.11.2011 02:40

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 151190)
Третью зиму буду лить.

Я сам такую всегда лью. Ну не было ещё - пришлось покупать вонючку.

ТЦ Лорант 07.11.2011 03:01

наверное, никто не читал состав духов, которыми брызгаемся ежедневно?
Этиловый спирт за бугром денатурируют метанолом:rofl:

Excalibur 07.11.2011 08:46

У меня жена всё лето с зимней проездила :D почти не пользуется, расход мизерный. Залил ей Люкимойла до полного и всё :)

а себе уже 2 недели назад, как всё выбрызгал и залил незамерзайки, так что сегодня с утра всё :ok:
ну и в четверг все петли и уплотнители дверей на обоих машинах силиконом смазал, так что к зиме мы уже давно готовы :)

горыныч 07.11.2011 10:08

Что бы не плясать с бубном,всё поменял(не смешал),смазал и колёсики махнул две недели назад.

region62 07.11.2011 10:28

Сейчас звонил узнавал по поводу дизельки Рязанский завод уже с 5 ноября льет зимнюю до -25.

Land 08.11.2011 00:50

Наш флуд перенесен в тему http://www.club-renault4x4.ru/besedk...-sezon-84.html

ZMEY 02.02.2012 14:36

Готовимся к экстремальным морозам! )
 
Как подготовить машину к экстремальным морозам.

а хто его знает? может и пригодится! холодает ведь:dntknw:

ilejn 02.02.2012 15:48

Про двойные лобовые стекла впечатлило ;)

"Без этого даже на иномарках отопитель бывает не в состоянии разморозить стекла в пятидесятиградусный мороз – все они, в том числе лобовое, покрываются толстым инеем"

Я вот только смысла не понимаю: наружное стекло точно никогда не прогреется, так что IMHO в смысле инея будет только хуже.

ТЦ Лорант 02.02.2012 16:47

Экстремальных морозов наши автомобили не переживут, не парьтесь)

РенатТ 02.02.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 166068)
Экстремальных морозов наши автомобили не переживут, не парьтесь)

http://www.club-renault4x4.ru/94845-post166.html
Что значит экстремальный? У нас зимой 20-30 мороза - норма. Третий день 35-40. Тяжело трогаться чувствуется, что за ночь все промерзло и руль и колеса, так что метров 500 потихоньку с небольшими поворотами руля а дальше как обычно.

ТЦ Лорант 02.02.2012 17:53

Экстремальный - это когда сопли замерзают еще в носоглотке - то есть, градусах при -60

AlexanderB 02.02.2012 18:06

[quote=god1941;166087]Экстремальный - это когда сопли замерзают еще в носоглотке - то есть, градусах при -60
Не было такого, чтобы замерзали. Сибиряк не тот, кто не боится холода, а тот кто хорошо одевается (народная мудрость).
Ездили у нас и в -60 (по крайней необходимости), были случаи, что авто приходилось бросить на трассе.
Ездил в промежутке, когда потеплело до -30 - машин на обочине брошенных полно было.

Alexemir 02.02.2012 20:41

Прошлой зимой почти весь январь днём было холоднее -30 а ночью за -40. Колян не подвёл ни разу (правда ночевал в гараже, там минимум -25, но потом весь день на улице). Вот сейчас уже неделю -30 и хуже, никаких проблем. Но радиатор я прикрыл, и дополнительный пеноковрик под капот положил.
Так что всё с Колеосами отлично!

Evgeny_osp 04.02.2012 00:02

На морозе не закрываются двери
 
Добрый день Всем!
На морозе -30 и ниже, у Колеоса не закрываются двери. Сильно хлопать не хочется, жалко новую машину :), приходится ехать потихоньку привязав дверь ремнем водителя, пока салон не прогреется до жары.
Опасно...
То же самое с багажником.

Кто победил сию проблему?

alx8319 04.02.2012 00:15

Что-то новенькое. Привязывать дверь это сильно. Пару тройку раз было меньше чем -30, Градусник не показывал а двери привязывать, такого не было нет:dntknw:

ТЦ Лорант 04.02.2012 00:16

Помыли наверное, не вовремя. Отстояться в теплом месте денек и все норм будет. Либо на станции ТО продуть замки

Grey Dynamiq 04.02.2012 00:16

С дверями не знаю. В этом году 30 не было. И раньше проблем не было. А с багажником вдруг возникла. Может после того как нижний борт, видимо, снимали под покраску. Простым хлопаньем никак не захотел закрываться. Наловчился так. Борт поднимаю, но не до щелчка, а потом легонько прихлопываю верхней частью. Все встает на свои места.

Scripio 04.02.2012 00:49

Ничего новенького.
Замки бы просушить и смазать неплохо после мойки :)
Было такое в первые месяцы эксплуатации зимой, пока замки не смазали.

laguna 04.02.2012 02:01

В Москве далеко не -30, а вот, на этой неделе, как начались морозы, так мне тоже, чтобы дверь закрыть, хлопать изо всех сил приходится.....
с багажником тоже не гладко, но все же легче, а вот с дверями, пока не прогреется, прямо беда.....на морозы не расчитаны двери (во всяком случае у моей машины)....

беркут 04.02.2012 09:53

Что то непонятно я езжу и в -40 и ниже такого некогда на всречал и на моику зимой заезжаю, в первый год с задней дверью начались проблеммы резиновые втулки подкрутил и все нормально, скорее всего надо замки смазать

Evgeny_osp 04.02.2012 10:06

"резиновый втулки подкрутил" - это где и как? Можно поподробнее плз..?

А кто смазывал замки - чем именно?

беркут 04.02.2012 11:32

Багажник открываешь там стоят такие втулки и смотри их можно заворачивать и выкручивать ими и регелируешь, а замки посмотри можно тормазной протереть

добавлено через 3 минуты
а лучше заедь в ОД ты же наверно в автомире брал и пусть устраняют

Alexemir 04.02.2012 12:26

Evgeny_osp, после мойки заезжаешь на парковку в "Рояль парк" или "Ауру" где потеплее, берёшь с собой балончик силиконки с трубочкой и как машина отогрелась - брызгаешь малость в замки, оттянув ручку и чуть на механизмы. Прошлой зимой сделал - этой зимой пока не понадобилось.

vch 04.02.2012 13:15

WD-40 Вам в помощь....Вытесняет влагу и смазывает.... Если до морозов у Вас все отлично закрывалось, то не советую заниматься самостоятельной регулировкой дверей или уплотнителей.....
И еще совет... После мойки в мороз обязательно заставляйте мойщиков тщательно продувать замки, уплотнители, боковые зеркала.... Если скажут, что у них нет компрессора - лучше на такой мойке не мыться.....

горыныч 04.02.2012 14:24

Смазку заморскую надо менять.У меня она на замке багажника застыла,смазал силикончиком,стал закрываться.Машину не мыл.

NLK 04.02.2012 14:54

Была такая проблема с дверями. С торца у каждой двери (в открытом положении) есть резиновая заглушка напротив ручки, когда ее вытащишь, откроется доступ к самому механизму работы замков. WD-40 с трубочкой обрабатываем этот механизм, и забываем навсегда о проблеме. Брызгать в ручку, отогнув ее, можно, но менее эффективно.

laguna 05.02.2012 03:11

Я машину не мыла, зачем мне ее продувать и смазывать? Или смазывать надо просто в мороз? Что за нежности такие? Первый раз с таким столкнулась....когда "после бани" - это понятно....даже б не заикнулась.
Но просто так, на ровном месте...., как только температура опустилась до -18 дверь водительскую без усилия не закрыть....

vch 05.02.2012 09:37

Цитата:

Сообщение от laguna (Сообщение 166471)
Или смазывать надо просто в мороз?

Наталья! Даже при том, что у нас на юге не очень сильные морозы (этот год не в счет), я регулярно смазываю замки, резиновые прокладки, ну и т.д. Кроме мойки, у нас еще бывают дожди, забившийся и растаявший снег ну и просто высокая влажность и конденсат при разнице температур внутри салона и снаружи.... Эта не хитрая операция убережет Вас от тех неприятностях, о которых Вы написали.

x3m 05.02.2012 16:18

Было такое... на улице - 34... открыл водительскую дверь - а вот захлопнуть уже не смог... оказалось центральный замок малость сглючил... нажал на панели 2 раза на кнопку закрытия дверей и дверь нормально стала захлопываться... :secret:

Начальник КТП 05.02.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от laguna (Сообщение 166471)
Я машину не мыла, зачем мне ее продувать и смазывать? Или смазывать надо просто в мороз? Что за нежности такие? Первый раз с таким столкнулась....когда "после бани" - это понятно....даже б не заикнулась.
Но просто так, на ровном месте...., как только температура опустилась до -18 дверь водительскую без усилия не закрыть....

тоже самое. машина в эксплуатации 1 месяц, на улице -17 и водительская дверь закрывается выше среднего по силе захлопыванием.
я конечно всё понимаю, но машина по стоимости выше 1 млн рублей и я уже после покупки поправлял уплотнитель опускного стекла водительской двери. Остальные уплотнители тоже напрашиваются на эту операцию.
я не могу сказать что лучше добивать официалов по всякой мелочовке, пусть сами работают и работают с представительством.
но судя по тому как мне поставили задние брызговики, два верхних самореза вроде родные и вкручены до упора, а нижний саморез выглядит как чужеродный и вкручен наискось и так на обоих брызговиках. Летом конечно разберусь как и со всем остальным.
Но опять же, за что 1,1 млн. руб. я отдал.

один раз на вопрос "стоит ли брать?" мастер гарантийщик Шкоды ответил, что такую же конструкцию устанавливают на Ауди, а там другой контингент и вскоре после Ауди все болячки устранят и на Шкоде.

Так что мы не тот контингент и поэтому пшикаем ВД-40.
И вот после этого, я даже рабочие машины не обслуживаю на стороне, а стараюсь сам.
Теперь опять думаю самому обслуживать Колю или не терять гарантию.

laguna 06.02.2012 02:08

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 166475)
Наталья! Даже при том, что у нас на юге не очень сильные морозы (этот год не в счет), я регулярно смазываю замки, резиновые прокладки, ну и т.д. Кроме мойки, у нас еще бывают дожди, забившийся и растаявший снег ну и просто высокая влажность и конденсат при разнице температур внутри салона и снаружи.... Эта не хитрая операция убережет Вас от тех неприятностях, о которых Вы написали.

Все это конечно правильно. Я регулярно это делала на всех своих машинах после мойки, в зимнее время года, при снегопадах, при повышенной влажности. Но здесь есть большое "НО" - моей машине всего полтора месяца, снег не идет, влажности в воздухе нет, и я ее не мыла. Просто небольшой мороз....- 18 это не такие уж сильные холода....
И, как сказал, Начальник КТП, почему у совсем недешевого автомобиля нормально не закрываются двери? :ireful3:
Считаю это ненормальным.

горыныч 06.02.2012 08:16

Видимо не читали моё сообщение,я зимой мою только при оттепели с последующей продувкой и обработкой силиконом.Последний раз мыл в прошлом году и тоже на прошлой неделе дверь не закрылась,застыла смазка,обработал силиконом,заработала.Нужно менять смазку,промывать замки и смазать более пластичной.)))

RubbeR 06.02.2012 09:30

Было такое дело, и замки совершенно не при чем, мои были отлично смазаны и работали.
Резинка уплотнителя дубеет на морозе, и перестает прогибаться. Лечится путем её снятия.
Это совершено ни на что не влияет, так как резинок у нас по две на дверь, а снимаем только одну, и хлопать металлом о металл всё равно ничего не будет. Грязи и воды в -30 снаружи не бывает.

А вообще, да, можно подрегулировать замки, немного их ослабив, весной подтянуть обратно.

SergioM 06.02.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 166577)
А вообще, да, можно подрегулировать замки, немного их ослабив, весной подтянуть обратно.

Можно поподробней, каким образом замки ослабить и где на двери это потайное место, спасибо.

владимир1 06.02.2012 23:17

На каждом ТО мне мастер проводил смазку всех замков дверей.Проблем с дверями нет. А резиновые упоры задней двери регулируются поворотами на угол от 20 до 180 гр. Обычно больше не требуется.

Снейк 07.02.2012 09:28

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 166698)
На каждом ТО мне мастер проводил смазку всех замков дверей.Проблем с дверями нет. А резиновые упоры задней двери регулируются поворотами на угол от 20 до 180 гр. Обычно больше не требуется.

Полностью согласен с высказыванием Владимира. Машине почти 3 года, также при прохождении ТО обрабатывались замки дверей, за всё время никаких проблем.
Единственный совет: подъехать к дилеру и произвести обработку замков двери и проблема исчезнет.

горыныч 07.02.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 166740)
Единственный совет: подъехать к дилеру и произвести обработку замков двери и проблема исчезнет.

А чем?У меня есть вд-40,жидкий ключ,силиконка.Я Обработал и всё работает и не трачу дорогое время,своё и мастера на такую ерунду)))Такая мелочь может вас застать и в два часа ночи,поедете к мастеру?

Снейк 07.02.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 166845)
А чем?У меня есть вд-40,жидкий ключ,силиконка.Я Обработал и всё работает и не трачу дорогое время,своё и мастера на такую ерунду)))Такая мелочь может вас застать и в два часа ночи,поедете к мастеру?

Вот чтобы такого не было, делаю заблаговременно на ТО.

горыныч 07.02.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 166852)
Вот чтобы такого не было, делаю заблаговременно на ТО.

Вот что бы такого не было обрабатываю и до ТО и после ТО и после мойки и замки и уплотнители.На стоянке рядом со мной сосед финик 45 паркует в -20 замерзли все замки,машина новая))) и не он один мучился.У приятеля замёрз привод замка на фрилэндере2,ни какая химия не помогла,дилер запросил приличную сумму,отогрели в гараже стоительным феном)

Снейк 07.02.2012 17:03

Всё дело в том, что я также поступаю, как и Вы, за рулём более 20 лет, но так-как машины новые лучше подъехать с этой проблемой к дилеру, вполне может быть что дело не только в смазке.

SilverSky 07.02.2012 17:08

У меня аналогичная проблема возникает при сильных морозах, но только с водительской дверью. И продувал и смазывал и Од говорил..нифига не помогает, забил....сильно хлопаю и все Ок.

горыныч 07.02.2012 17:47

Вот и немцы под москвой сильно люками хлопали,а смазочка то застыла.Общался с икстельщиками(тоже помёрзли),у них когда такая беда происходит,то если сильно похлопать и сильно подёргать приводит к тому что тросик замка слетает.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4