Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
Потому о ресурсе говорить бессмысленно. Слишком малый срок наблюдений. |
Цитата:
|
Не фиг экологию портить и соседям мешать! Сел, завёл, уехал!!!:wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
|
Как правильно заводить Колеос СВТ в мороз?
Сегодня не смог завести своего Коляна, в связи с чем озадачился вопросом: а как его правильно надо заводить? у меня это первая машина с автоматом (вариком) и на кнопке старт, до этого были на механике и с обычным ключом. раньше я включал зажигание (подогревал свечи), выжимал сцепление и заводил. а в нашей ситуации каков наиболее оптимальный алгоритм заводки??
подогрева свечей, как я понимаю, нет - так как вспышки были, но движок не схватывался, как будто закидало свечи. по счет выжима сцепления - на паркинге движок и так свободный. но почему тогда он так с натугой крутится?? прошлую зиму и пострашней морозы пережили, с натугой. но заводился колеос. свечи не менял, пробег 38500км. |
бабай, а какая была температура? Может пора аккумулятор заменить?
|
При морозе ниже 23 градусов, при начале движения со стоянки, раздается тонкий резкий свист-скрип.не понял, связано ли с поворотом руля или просто что-то примерзло типа колодок, но кажется, что сзади.через 10 метров пропадает. думаю, не критично.... от времени прогрева не зависит, то есть не в моторе.
прошлый год морозы были до 30, такого не было. сквозь музыку слышно. благо не долго |
Если не надо снег счищать, то сел, завелся и поехал. Может чутка потише первые километры, варик совсем холодный. Все как обычно.
|
-22. но с ветром и снегом. вопрос не в АКБ (кстати его я уже поставил на зарядку, сегодня хорошо его посадил). вопрос как заводить, если крутит стартер, есть вспышки. я на девятке делал продув свечей, когда газ нажимал полностью при заводке, здесь это не помогло. кнопка старт меня смущает, не дает вмешаться в процесс запуска..
утро покажет, в чем тут дело. только бы завестись, тьфу-тьф-тфу. |
У мну, ттт, всегда заводился. А если не заводится, то как обычно. Двуиг бездумно не крутить. Крутить с перерывами. Понажимать кнопку без педали бенз подкачать. Попробовать запуск из нейтрали. Попереключать селектор. Надавить на газ при запуске. Свет включать не рекомендую, если АКБ дохлая, последний заряд уйдет. Перерывы должны быть большие, вплоть до нескольких минут. Ну уж если не поможет, поднимать капот и искать искру и выкручивать свечи. Ничего нового не могу сказать.
|
Цитата:
|
У меня так на Пассате прихватывало за ночь колодки. На Колеосе не замечал!
|
Цитата:
|
как раз перед первой попыткой рекомендуют включать на несколько секунд дальний свет.. А потом крутить стартер.
|
Цитата:
|
В зимнем пакете у всех тока подогрев форсунок. Вроде)
|
А чо еще и зимний пакет у нас есть? Не знал! Я щас завожусь так: сначала включаю зажигание, потом включаю ближний свет на пятнадцать секунд, потом свет выключаю и завожусь. :)
|
бабай, столько понаписывали, а ни одного дельного совета )))))))))
В холодное время я завожу "по трём нажатиям кнопки": - первое нажатие без педали тормоза (аналог режима "АСС" у машин с традиционным ключом) - второе нажатие опять без педали тормоза, загорается приборка, ждём 3-5 сек (если сильно холодно, то мигаю пару-тройку раз дальним) - нажимаю тормоз и "Старт" с момента последнего глюка (тогда, кстати, заводил "по летнему", т.е. сразу тормоз+старт) ещё не было ни одного раза, чтобы не завелось с этой же попытки :pardon: |
Цитата:
утром благополучно завелся с АКБ полностью заряженным. видимо дело было в нем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
во-первых когда врубается приборка начинается приличное электропотребление и аккум разогревается во-вторых к моменту тормоз+старт успевают пройти все тесты в-третьих насосы и помпы (к примеру бензонасос) успевают создать необходимое давление (при плюсовой температуре они отрабатывают значительно быстрее) |
Я два дня далаю так, подходя к машине нажимаю на пульте кнопку включения света, потом просто завожу. Когда был Меган, тоже в сильные морозы прогревал аккумулятор включением света.
|
Цитата:
|
Я на любой бензиновой машине просто сажусь, включаю зажигание, нажимаю сцепление (если есть), как только проходит тест систем и на дисплее загорается ОК (если есть), кручу стартер.
Если с машиной все нормально, аккумулятор "крутит" - всегда все заводится. Не вижу смысла в других "танцах с бубном". |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
п.2, как известно, у нас не возможен без п.1 (к сведению) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Вы не поверите, но есть машины с обычным ключом :). П.С. Да ладно, о чем спор, у автора поста явно что-то не в порядке с зажиганием скорее всего. |
Цитата:
....иначе нафиг такой автокорректор, который зависает, глючит и медленно отрабатывает ....иначе нафиг такой датчик дождя, который хрен поймёшь, как работает ....иначе нафиг такой датчик уровня топлива, по которому не поймёшь, сколько у тебя осталось в баке мне продолжать? добавлено через 1 минуту Цитата:
наличие п.1 - приравнивается к "танцу с бубном"? |
Я аккум заменил сразу после покупки, всетаки 3 года уже ему было с 2008-то года выпуска, стояло у меня что-то отличное от Варты, на которую меняли все нераспроданные машины после известного случая. На ТО-30 поменял свечи, "спасибо" газпромнефти.
Тупо сажусь, жду тормоз и старт, вчера -27 было, если верить БК, схватило как летом, только обороты выше держит первые секунды. Бенз 92й от Лукойла. |
Вчера было -25 ночью , жду тормоз и старт, схватило как летом, только обороты выше держит первые минуты,грел 5минут и поехал.(ехала как черепаха 1.5--2 км, потом всё как обычно)
|
Цитата:
Цитата:
А если плохо заводится, то надо ехать в сервис. |
почитал я тут. вот щас пойду на улицу заводить колян свой. 4 часа на морозе -25 простоял. посмотрим.
попробую алгоритм Алексея. а в сервисе я уже записался на диагностику. |
Цитата:
Если не ноунейм какой-нибудь, то 3 зимы живет без вопросов, на четвертую, если начинаются непонятки - менять и не думать. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
так откуда же подобный неуважительный сарказм? Цитата:
|
Цитата:
|
этот свист вызван скорее всего проскальзыванием ремня генератора
|
Да, очень похоже по звуку, а почему при повороте руля - электроусилитель и лампочка подсветки поворота дает нагрузку на генератор, вот замерзший ремень и проскальзывает.
|
Я тоже не особо заморачиваюсь по поводу АКБ. Сажусь, завожу, еду. Просто вначале не надо топить газ и всё!
|
Цитата:
|
Grey Dynamiq, нет, ну если хочется и надо, то можно и притопить!:)
|
Цитата:
2500 об. мин., орёт и не едет поэтому слабо себе представляю "притопить" на холодной трансмиссии |
Цитата:
включение света необходимо для разогрева аккумулятора тоже самое происходит при включении "приборки" (п. 2) только во втором случае ещё "заодно" отрабатывают насосы, помпы и проходят тесты/загрузка вопрос "что лучше?" :) |
Ребят! Что Вы спорите! Ведь каждый добивается паставленной цели разными путями. Одному удобнее включить "приборку", другому включить свет, кто то ставит "автономку". Но главное результат!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4