Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

SanSan 22.10.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 81960)
Я тоже никогда не грел, и не грею ни одну машину на ХХ. Зимой, завел, пока снег-лед со стекла скинул, покурил в это время и поехал потихоньку.

Я тоже так 1--3 минуты ( в зависимости от мороза и обзора лобового стекла ) и поехал потихоньку. (только не курю )

KotLV 23.10.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 81962)
Чем в это время заниматься?......

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 82013)
Следовательно, прогрев двига на ходовые качества и ресурс не влияет никак.

Судя по всему никто еще из нас не проехал на много более 100 тысяч. Ведь так?
Потому о ресурсе говорить бессмысленно. Слишком малый срок наблюдений.

Grey Dynamiq 23.10.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 82031)
о ресурсе говорить бессмысленно

Согласен. Но древний опыт владения 12-16-летними авто говорит (по крайней мере мне) именно об этом.

владимир1 23.10.2010 23:22

Не фиг экологию портить и соседям мешать! Сел, завёл, уехал!!!:wink3:

Кира 23.10.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 82072)
Сел, завёл, уехал!!

Все правильно, только между "завел" и "уехал" еще "почистил машину от снега" обычно бывает.

владимир1 24.10.2010 00:18

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 82074)
Все правильно, только между "завел" и "уехал" еще "почистил машину от снега" обычно бывает.

Согласен! А то ни черта не видно!!!!!!!!!!:pardon:

бабай 24.10.2010 23:22

Не по теме...


shurman 24.10.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 82144)

Не по теме...



Не по теме...


Hooch 25.10.2010 10:52

Не по теме...


бабай 01.12.2010 23:41

Как правильно заводить Колеос СВТ в мороз?
 
Сегодня не смог завести своего Коляна, в связи с чем озадачился вопросом: а как его правильно надо заводить? у меня это первая машина с автоматом (вариком) и на кнопке старт, до этого были на механике и с обычным ключом. раньше я включал зажигание (подогревал свечи), выжимал сцепление и заводил. а в нашей ситуации каков наиболее оптимальный алгоритм заводки??
подогрева свечей, как я понимаю, нет - так как вспышки были, но движок не схватывался, как будто закидало свечи. по счет выжима сцепления - на паркинге движок и так свободный. но почему тогда он так с натугой крутится??
прошлую зиму и пострашней морозы пережили, с натугой. но заводился колеос. свечи не менял, пробег 38500км.

Land 01.12.2010 23:44

бабай, а какая была температура? Может пора аккумулятор заменить?

Ga-Ra 01.12.2010 23:54

При морозе ниже 23 градусов, при начале движения со стоянки, раздается тонкий резкий свист-скрип.не понял, связано ли с поворотом руля или просто что-то примерзло типа колодок, но кажется, что сзади.через 10 метров пропадает. думаю, не критично.... от времени прогрева не зависит, то есть не в моторе.

прошлый год морозы были до 30, такого не было. сквозь музыку слышно. благо не долго

Grey Dynamiq 02.12.2010 00:01

Если не надо снег счищать, то сел, завелся и поехал. Может чутка потише первые километры, варик совсем холодный. Все как обычно.

бабай 02.12.2010 00:02

-22. но с ветром и снегом. вопрос не в АКБ (кстати его я уже поставил на зарядку, сегодня хорошо его посадил). вопрос как заводить, если крутит стартер, есть вспышки. я на девятке делал продув свечей, когда газ нажимал полностью при заводке, здесь это не помогло. кнопка старт меня смущает, не дает вмешаться в процесс запуска..

утро покажет, в чем тут дело. только бы завестись, тьфу-тьф-тфу.

Grey Dynamiq 02.12.2010 00:14

У мну, ттт, всегда заводился. А если не заводится, то как обычно. Двуиг бездумно не крутить. Крутить с перерывами. Понажимать кнопку без педали бенз подкачать. Попробовать запуск из нейтрали. Попереключать селектор. Надавить на газ при запуске. Свет включать не рекомендую, если АКБ дохлая, последний заряд уйдет. Перерывы должны быть большие, вплоть до нескольких минут. Ну уж если не поможет, поднимать капот и искать искру и выкручивать свечи. Ничего нового не могу сказать.

Grey Dynamiq 02.12.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 88321)
раздается тонкий резкий свист

Аналогично. Мне кажется, что варик, уж очень похожее взвизгивание. Но может и колодки, они точно опять начали скрипеть, ровно чере 2800 км после замены.

владимир1 02.12.2010 00:23

У меня так на Пассате прихватывало за ночь колодки. На Колеосе не замечал!

LAY 02.12.2010 00:35

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 88316)
... раньше я включал зажигание (подогревал свечи)...

Это что за фишка такая неведомая?

green 02.12.2010 00:58

как раз перед первой попыткой рекомендуют включать на несколько секунд дальний свет.. А потом крутить стартер.

AlexVS 02.12.2010 06:06

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 88333)
Цитата:
Сообщение от бабай
... раньше я включал зажигание (подогревал свечи)...

Это что за фишка такая неведомая?

Ага, это что-то новенькое. На дизеле есть свеча для подогрева, а вот для зажигалки...

vevox 02.12.2010 07:21

В зимнем пакете у всех тока подогрев форсунок. Вроде)

Hooch 02.12.2010 09:07

А чо еще и зимний пакет у нас есть? Не знал! Я щас завожусь так: сначала включаю зажигание, потом включаю ближний свет на пятнадцать секунд, потом свет выключаю и завожусь. :)

Excalibur 02.12.2010 10:12

бабай, столько понаписывали, а ни одного дельного совета )))))))))
В холодное время я завожу "по трём нажатиям кнопки":
- первое нажатие без педали тормоза (аналог режима "АСС" у машин с традиционным ключом)
- второе нажатие опять без педали тормоза, загорается приборка, ждём 3-5 сек (если сильно холодно, то мигаю пару-тройку раз дальним)
- нажимаю тормоз и "Старт"

с момента последнего глюка (тогда, кстати, заводил "по летнему", т.е. сразу тормоз+старт)
ещё не было ни одного раза, чтобы не завелось с этой же попытки :pardon:

бабай 02.12.2010 10:55

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 88333)
Это что за фишка такая неведомая?

ну это просто: на некоторых машинах есть подогрев свечей при включении зажигания до запуска стартера. полезная штука))

утром благополучно завелся с АКБ полностью заряженным. видимо дело было в нем.

Hooch 02.12.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 88359)
а ни одного дельного совета

Алексей, по-моему мой вариант зимнего завода идентичен с Вашим, так что считаю претензию необоснованной ))

Nike 02.12.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 88359)
- первое нажатие без педали тормоза (аналог режима "АСС" у машин с традиционным ключом)
- второе нажатие опять без педали тормоза, загорается приборка, ждём 3-5 сек (если сильно холодно, то мигаю пару-тройку раз дальним)
- нажимаю тормоз и "Старт"

А для чего нужно проделывать данные манипуляции?

Excalibur 02.12.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 88370)
Алексей, по-моему мой вариант зимнего завода идентичен с Вашим, так что считаю претензию необоснованной ))

сорри :pardon:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88371)
А для чего нужно проделывать данные манипуляции?

всё просто
во-первых когда врубается приборка начинается приличное электропотребление и аккум разогревается
во-вторых к моменту тормоз+старт успевают пройти все тесты
в-третьих насосы и помпы (к примеру бензонасос) успевают создать необходимое давление (при плюсовой температуре они отрабатывают значительно быстрее)

Меганавт 02.12.2010 11:16

Я два дня далаю так, подходя к машине нажимаю на пульте кнопку включения света, потом просто завожу. Когда был Меган, тоже в сильные морозы прогревал аккумулятор включением света.

smf 02.12.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 88359)
В холодное время я завожу "по трём нажатиям кнопки":
- первое нажатие без педали тормоза (аналог режима "АСС" у машин с традиционным ключом)
- второе нажатие опять без педали тормоза, загорается приборка, ждём 3-5 сек (если сильно холодно, то мигаю пару-тройку раз дальним)
- нажимаю тормоз и "Старт"

А с бубнами танцевать никто не выходит перед заводкой? :wink3:

KotLV 02.12.2010 11:19

Я на любой бензиновой машине просто сажусь, включаю зажигание, нажимаю сцепление (если есть), как только проходит тест систем и на дисплее загорается ОК (если есть), кручу стартер.
Если с машиной все нормально, аккумулятор "крутит" - всегда все заводится.
Не вижу смысла в других "танцах с бубном".

Nike 02.12.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от Меганавт 2 (Сообщение 88380)
Я два дня далаю так, подходя к машине нажимаю на пульте кнопку включения света, потом просто завожу.

Мне кажется это оптимальный вариант. Аккумулятор погреть надо - это факт. А весь остальной алгоритм заводки (тесты, насосы и пр.) электроника отработает сама. Иначе нафиг такая электроника.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 88382)
Не вижу смысла в других "танцах с бубном".

Это наша национальная забава. Вам, сытой Европе не понять.:)

Excalibur 02.12.2010 11:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 88382)
включаю зажигание, нажимаю сцепление (если есть), как только проходит тест систем и на дисплее загорается ОК (если есть)

это у меня п.2
п.2, как известно, у нас не возможен без п.1 (к сведению)

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 88382)
кручу стартер.

это п. 3

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 88382)
Не вижу смысла в других "танцах с бубном".

я тоже в других не вижу смысла

KotLV 02.12.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88384)
Вам, сытой Европе не понять.

Да ладно :), у нас тоже не жарко бывает и из-за влажности крайне часто всякие электронные дела примерзают на раз.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 88389)
у нас не возможен без п.1 (к сведению)

Я же пишу про любые бензиновые машины, а не только про те, у которых кнопка "старт" присутствует.
Вы не поверите, но есть машины с обычным ключом :).

П.С. Да ладно, о чем спор, у автора поста явно что-то не в порядке с зажиганием скорее всего.

Excalibur 02.12.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88384)
Иначе нафиг такая электроника.

....иначе нафиг такой вар, который "хрюкает"
....иначе нафиг такой автокорректор, который зависает, глючит и медленно отрабатывает
....иначе нафиг такой датчик дождя, который хрен поймёшь, как работает
....иначе нафиг такой датчик уровня топлива, по которому не поймёшь, сколько у тебя осталось в баке

мне продолжать?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 88390)
Я же пишу про любые бензиновые машины, а не только про те, у которых кнопка "старт" присутствует.
Вы не поверите, но есть машины с обычным ключом :).

Вы не поверите, но я не могу сосчитать, кто у меня по счёту Колеос, но топикстартер также его владелец и спрашивает о нём же

наличие п.1 - приравнивается к "танцу с бубном"?

Brandon 02.12.2010 12:44

Я аккум заменил сразу после покупки, всетаки 3 года уже ему было с 2008-то года выпуска, стояло у меня что-то отличное от Варты, на которую меняли все нераспроданные машины после известного случая. На ТО-30 поменял свечи, "спасибо" газпромнефти.
Тупо сажусь, жду тормоз и старт, вчера -27 было, если верить БК, схватило как летом, только обороты выше держит первые секунды. Бенз 92й от Лукойла.

SanSan 02.12.2010 12:59

Вчера было -25 ночью , жду тормоз и старт, схватило как летом, только обороты выше держит первые минуты,грел 5минут и поехал.(ехала как черепаха 1.5--2 км, потом всё как обычно)

Nike 02.12.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 88393)
мне продолжать?

Косяки Колеоса все известны... Можно не продолжать. Но по запуску двигателя вопросов не возникало даже в прошедшую зиму. Я лично заводил при -38 после недельной стоянки на улице. На раз... Сегодня -29 - то же самое. За 2 года эксплуатации лишь 2 раза завелся со второй попытки. Из этого делаю вывод, что если аккумулятор нормальный и его не жалко, то
Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 88408)
Тупо сажусь, жму тормоз и старт

Если аккумулятор жалко , то включи свет и погрей.
А если плохо заводится, то надо ехать в сервис.

бабай 02.12.2010 13:13

почитал я тут. вот щас пойду на улицу заводить колян свой. 4 часа на морозе -25 простоял. посмотрим.
попробую алгоритм Алексея. а в сервисе я уже записался на диагностику.

Brandon 02.12.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88412)
Если аккумулятор жалко , то включи свет и погрей.

А чего его жалеть-то? Такой же расходный материал, как колодки.
Если не ноунейм какой-нибудь, то 3 зимы живет без вопросов, на четвертую, если начинаются непонятки - менять и не думать.

Dimoniy 02.12.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 88415)
4 часа на морозе -25 простоял

Это не срок. 4 часа по любому не успеет выморозиться. :)

Excalibur 02.12.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88412)
Косяки Колеоса все известны... Можно не продолжать.

это от меня было к вопросу о "иначе нафиг"

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88412)
Я лично заводил

отсюда вовсе не вытекает, что так "правильно"

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88412)
Если аккумулятор жалко

Предположим, что кому-то важен этот вопрос и что кто-то "лично сам заводил" его интересует мало, а больше интересно "как правильно?"

так откуда же подобный неуважительный сарказм?

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 88381)
А с бубнами танцевать никто не выходит перед заводкой? :wink3:

то smf: "танцы с бубнами" - удел оленеводов

Nike 02.12.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 88437)
Предположим, что кому-то важен этот вопрос и что кто-то "лично сам заводил" его интересует мало, а больше интересно "как правильно?"

так откуда же подобный неуважительный сарказм?

Алексей, извини уж, но никакого сарказма здесь нет. Я действительно считаю, что если аккумулятор жалко или он не заряжен, то надо включить свет и тем самым погреть электролит. Поэтому для себя возьму на вооружение вариант Меганавт 2.

кошмаров 02.12.2010 20:21

этот свист вызван скорее всего проскальзыванием ремня генератора

vad7 02.12.2010 22:27

Да, очень похоже по звуку, а почему при повороте руля - электроусилитель и лампочка подсветки поворота дает нагрузку на генератор, вот замерзший ремень и проскальзывает.

владимир1 02.12.2010 22:55

Я тоже не особо заморачиваюсь по поводу АКБ. Сажусь, завожу, еду. Просто вначале не надо топить газ и всё!

Grey Dynamiq 02.12.2010 23:04

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 88571)
вначале не надо топить

А можно и притопить. Часто приходится после работы встраиваться в поток, несущийся на мост в 4 ряда со скоростью 90 км/ч. Может это и плохо, но колясик лихо набирает скорость слегка похрюкивая от удовольствия.

владимир1 02.12.2010 23:42

Grey Dynamiq, нет, ну если хочется и надо, то можно и притопить!:)

Excalibur 03.12.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 88574)
А можно и притопить. Часто приходится после работы встраиваться в поток, несущийся на мост в 4 ряда со скоростью 90 км/ч. Может это и плохо, но колясик лихо набирает скорость слегка похрюкивая от удовольствия.

при -24, если я не прогрелся, нажимая на газ довольно прилично, получаю скорость 40 км/ч
2500 об. мин., орёт и не едет
поэтому слабо себе представляю "притопить" на холодной трансмиссии

Excalibur 03.12.2010 10:11

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88533)
Алексей, извини уж, но никакого сарказма здесь нет. Я действительно считаю, что если аккумулятор жалко или он не заряжен, то надо включить свет и тем самым погреть электролит. Поэтому для себя возьму на вооружение вариант Меганавт 2.

Николай, объясняю (как мне когда-то объяснял очень толковый специалист)
включение света необходимо для разогрева аккумулятора
тоже самое происходит при включении "приборки" (п. 2)
только во втором случае ещё "заодно" отрабатывают насосы, помпы и проходят тесты/загрузка

вопрос "что лучше?" :)

Меганавт 03.12.2010 10:43

Ребят! Что Вы спорите! Ведь каждый добивается паставленной цели разными путями. Одному удобнее включить "приборку", другому включить свет, кто то ставит "автономку". Но главное результат!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4