Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

WildMan 23.02.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 43707)
пусть масло в заднем редукторе тоже циркулирует

Кость, а ты уверен, что масло в заднем редукторе начнёт "греться" с включением режима "Lock"? Редуктор у нас механический, и включая режим "Lock" мы лишь электронно блокируем муфту, заставляя её принудительно отдавать крутящий момент на тот самый задний редуктор. То есть, масло в нём начнёт "разминаться" только после начала движения в режиме "Lock" или же после первой пробуксовки передних колёс в режиме "Auto". Да и трансмиссионное масло обладает такой вязкостью, что его прогрев без самого процесса трения смазываемых деталей малоэффективен (если даже предположить, что у нас была бы какая-нибудь принудительная система подогрева трансмиссионных узлов).

GERR 23.02.2010 23:10

Ничего не запотевает.

Grey Dynamiq 23.02.2010 23:31

По московским пробкам иногда запотевает. Но не в морозы. По Москве никаких проблем, даже в эту зиму. Жижа омывателя замерзла один раз. Сам виноват, всегда сливал старую перед морозами. В этот раз посчитал, что слилась сама и не учел, что еще 2,5 л остается после того как омыватели фар перестают работать. АКБ ни разу не подвел, честно. не смотрел даже какой стоит.

Grey Dynamiq 24.02.2010 00:21

Самое слабое место во всей системе движения это варик. А он прогревается только в движении. При стоянке масло будет греться только в гидротрансформаторе, если селектор поставить в Д, например и держать тормоз. Для рабочей температуры варика 80 С явно 15 мин будет недостаточно.

AlexanderB 24.02.2010 08:19

1. Водительское сидение из дерматина растрескивается уже через 2 месяца эксплуатации, не зависимо от прогрева салона и подогрева самого. На других марках авто такого не наблюдалось, взять хоть тот же Х-трэйл.
2. Никакой максимальный обдув лобового щеткам не поможет, могли бы и подогрев в зоне покоя сделать, про все стекло молчу, хотя у соседа на форде есть - замечательная вещь (ни каких танцев со скребком в мороз под -40).
3. Замок пятой двери уже в -25 не закрывается, пока машина вся не прогреется, но думаю можно отрегулировать.
4. Подогрев руля не помешал бы, но не критично, можно и перчатки с собой возить.
5. После замены АКБ, новый не подводил, заводилась в -35 без подогрева, правда плотность пришлось самому довести, ОД поставил с плотностью 1,24.
6. Вариатор думаю тоже надо прогревать перед началом движения, хоть об этом в мануале ничего не сказано.
7. Пластиковый порог треснул на морозе и образовалось не малое отверстие. Почти убедили меня, что это мог быть камешек, но теперь знаю, что я не один такой.

Мнение сибиряка.:dntknw:

AlexanderB 24.02.2010 08:29

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43753)
Для рабочей температуры варика 80 С явно 15 мин будет недостаточно.

Все же лучше чем ничего.

ALEX 47 24.02.2010 09:26

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 43777)
Все же лучше чем ничего.

Тоже самое, и для "заднего" редуктора.

Maxim_ 24.02.2010 09:50

Сочетание русская зима и Москва, улыбает :)
В целом ИМХО машинка, к зиме адаптирована, но не слишком. Кожа трескается, при минус 35 и ниже в ней прохладно, но подвеска работает нормально, заводится, окна у меня не потеют.
А вот то, что начинает движение со скрипом, опять же, при -35 напрягает. Как бы чего не сломалось.

showman 24.02.2010 09:58

AlexanderB, обивку кресла Вам поменяли? По гарантии? Расскажите, пользовались ли Вы специальными средствами для обработки дермантина?

AlexanderB 24.02.2010 10:09

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43786)
AlexanderB, обивку кресла Вам поменяли? По гарантии? Расскажите, пользовались ли Вы специальными средствами для обработки дермантина?

Обивку обещали поменять по гарантии, но жду уже второй месяц, специальными средствами не пользовался.

YuraG 24.02.2010 10:13

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 43776)
хотя у соседа на форде есть - замечательная вещь (ни каких танцев со скребком в мороз под -40).

Вообще я слышал, что "Форд" запатентовал свой "дешевый" способ обогрева лобового стекла с помощью проволочек. Поэтому из "простых" машин обогрев есть только на "Фордах". Ну и на премиум-классе - только там не проволочки.

avlg 24.02.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 43776)
1. Водительское сидение из дерматина растрескивается уже через 2 месяца эксплуатации, не зависимо от прогрева салона и подогрева самого. На других марках авто такого не наблюдалось, взять хоть тот же Х-трэйл.

Александр, а перешить салон качественной кожей или приличной тканью не думали? Не приценялись, почем в Сургуте такая услуга? Мне кажется, что менять по гарантии дерматин на дерматин не стОит, при ваших морозах он долго не проживет и радости не принесет :wink3:

Nike 24.02.2010 10:21

Из постов в данной теме можно сделать вывод, что "русские зимы" в разных регионах разные. Для сургутской зимы Колеос явно не готов. А вот у нас в Кирове из моих 3 знакомых владельцев Колеосов все 3 просто счастливы. Пожалуй, только обледенение дворников напрягает и странное расположение кнопки подогрева сидений.

Nike 24.02.2010 10:35

На сколько я понимаю, при стоянке шестерни редуктора неподвижны (как при подключенной муфте, так и при отключенной). А при движении, опять же вне зависимости от подключения заднего привода, шестерни будут вращаться.

Savejack 24.02.2010 10:39

машиной в случившейся зиме не разочарован. были морозы и около 35 ( г. Вологда во время поездки в В.Устюг), есть только один недочет/косяк производителя. чехол на ручку кпп (механика) сделан видно из того же материала, что и сиденья - потрескался и лопнул в месте залома...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4