Цитата:
теперь Вам шайбу... 1. в данной теме я уже писал о прогреве амортизаторов. это установленный факт, т.к. : амортизатор имеет камеру с сжатым газом и на штоке имеется сальник для недопущения попадания механических взвесей (песок). при прогреве данный сальник от трения приводится к рабочей температу, при которой эластичность его оптимальна. т.е. он более плотно прилегает к штоку и снимает с него всю гадость, которая попала через трещины пыльника. амортизатор - относится к подвеске) "В поломке амортизатора часто виноват сам хозяин. Например, трогаясь после длительной стоянки на сильном морозе, неразумно «преодолевать» участки разбитой дороги на повышенной скорости: загустевшее масло не способно продавливаться через каналы, сверления, и амортизатор оказывается «заблокирован». Поломка закономерна, а надо было бы ехать аккуратно, постепенно прогревая амортизаторы на небольших неровностях." http://cars.panick.ru/howitworks/ammo 2. Свеча зажигания — устройство для поджига топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. Бывают искровые, дуговые, калильные, каталитические. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджиг горючей смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Свеча срабатывает на каждом цикле, в определённый момент работы двигателя. (Свеча зажигания — Википедия) по-поводу описанного Вами случая с фольцевскими FSI " - Фазированный впрыск - каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска. " (та же викепидия - двигатель внутреннего сгорания) Свеча не "горит", чтобы топливо ее тушило. свеча дает искру и ВОСПЛАМЕНЯЕТ смесь!. 3. двигатель не теряет мощность, а развивает ее при достижении оптимальных параметров в процессе эксплуатации. и, указанные Вами сроки объективно применить ко всем авто совершенно нельзя, из-за разного пробега, стиля вождения, и условий эксплуатации в целом. |
Цитата:
|
Насчет Great Wall Hover - Извените погорячился:pardon:
Насчет корейцев: Похоже они на этом не одну собаку съели (в прямом смысле:ok:), уже и в Европе признают, что качество сборки не уступает немецкому |
Цитата:
|
smf, как раз гуманный :) Двигатель лучше быстро прогреть при минимальной нагрузке, чем дать ему долго "колотиться" на холостом ходу. В первом случае износ меньше. Так говорят сами производители и я им верю. Так было у меня написано и в инструкции к мерсу.
Миха, согласен. Suvorov, экология конечно аргумент, но время работы двигателя в режиме увеличенных тепловых зазоров существенно влияет на его износ. 10 минут аккуратной езды до полного прогрева принесут двигателю меньше вреда, чем получасовой прогрев на холостых оборотах на месте. Если говорить о дизелях, в частности Ниссановских, то на морозе на холостом ходу при определенном морозе их прогреть вообще невозможно! :pardon: |
Цитата:
О том, что в движении на минимальных оборотах (до 2000) лучше никто и не отрицает, на холостом ходу необходимо прогревать 1-4 мин (о чем писал в первом сообщении). Надо еще и вариатор прогреть (прогнать по 10 с по диапазонам) |
Suvorov, :ok:
|
Цитата:
|
В былые годы без прогрева двигателя вряд ли можно было вообще тронуться с места, ибо он (двиг) норовил тут же заглохнуть. Но вряд ли это связано непосредственно с прогревом двига. Существенно большее значение имело карбюраторное питание. Собственно прогрев нужен был именно карбюратору, что бы он готовил правильную смесь. На разных авто это делалось по разному. В моем Запоре с воздушным охлаждением имелись рычаги в воздухозаборниках, которыми доступ воздуха снаружи прекращался и воздух поступал из подкапотного пространства более теплого. Спортсмены тех времен придумали надевать зимой воздухозаборник на выпускной коллектор двигателя. На ВАЗах потом появился то же рычажок на воздухозаборнике зима-лето (воздух от коллектора-снаружи). Так нужен ли прогрев для двига с непосредственным впрыском? Нет никакого смысла. То, что пуск на холоде вреден, это однозначно. Но есть ли смысл прогревать то, что само потом прогреется?
|
Смысл в прогреве есть, не буду особо вдаваться в подробности
постараюсь вкратце Двигатель состоит из разных металлов, а как известно все металлы разогреваются и охлаждаются по разному, то есть, в точках высокого трения разогрев будет намного быстрее, а этот не есть гут. К примеру, вкладыш разогреется в 5 раз быстрее чем шатун, при большой разнице температуры изменится зазор в меньшую сторону, это может привести к преждевременному износу коленвала и вкладышей Это не значит что мотор стуканет сразу же, но ресурс двигателя подпортится 100% Греть двигатель не обязательно до 90 градусов, достаточно 5 минут времени и в путь |
Немного арифметики.
Коэффициент линейного теплового расширения металлов порядка 10 в -5 степени. Т.е. палка длинной в 1 метр удлиннится (укоротится) на 0,00001 м при изменении температуры на 1 градус. Нормальный зазор шатун-палец примерно 0,005 мм. При изменении темтературы на 100 градусов деталь размером 50 мм изменится на 0,0005 мм, что составляет 10% от зазора. Для зазора поршень-цилиндр еще менее существенно примерно 1%. При низких температурах снижается пластичность некоторых материалов, которая также уменьшается при возрастании скорости нагружения и особенно при ударных нагрузках. Оценить это влияние сложнее (долго копаться в справочниках), но по моему мнению для темрератур -10 - -20 гр. это влияние не значительно. Выводы (мои) - если двигатель работает устойчиво, можно ехать. При -30 можно пару минут погреть. При -40 и ниже без автозапуска или системы подогрева двигателя - экстрим. |
Цитата:
Вопрос в студию: на сколько нагреется масло за 5 минут прогрева? Для справки масла в колеосе около 5 литров (зависит от того сколько на сервисе залили) теплоемкость у него больше чем у воды, 1,5 литройвый электро чайник закипает за 3 минуты, а двигатель греет 3 литра тосола (тот который в малом контуре охлаждения) 5 литров масла и 30 килограммов железа. Вывод: греть 5 минут или 15 - ничего не решает, а вот сразу поехать или дать поработать на холостых 0,5 - 2 минуты имеет значения для прогрева деталей контактирующих с камерой горения. Имеются ввиду клапана, поршни, уплотнительные кольца на поршнях, свечи, форсунки. Они как раз прогреваются за 0,5 - 2 минуты |
Цитата:
|
Вчера при приличном минусе(-23) помыл своего Коляныча на мойке! Перед выездом проверил, чтобы просушили и вытерли всё от воды! Приехал домой - стёкла не открываются, зеркала не складываются! Пришлось отогреваться в гараже феном, тогда только заработало!
|
Цитата:
я вот тоже в раздумьях как с этим бороться, отогревать в гараже не катит по причине отсутствия оного:pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4