Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня сильно свистело при движении назад и повороте руля. Свист появляется при лёгком нажатии на педаль тормоза :)
|
Цитата:
потом свист проходит. Даже стыдно становится когда другие смотрят - на тАкой машине и скрипит как пень старый. Еще задолбал свист колодок. как бороться, скоро ТО, может предъявить? или не прокатит? |
У меня колодки неоригинальные. Все равно скрип есть, и именно при движении назад :)
|
Уфф, кое как осилил все что написано.
От себя добавлю - грею, но не долго, минуты 2-5, дольше неохота, еще варик грею секунд 20 и поехал потихоньку. Вот если бы автопрогрев подключил, то наверное грел бы минут 10, из дома завел, оделся, спустился, прошел метров 20-50, по крайней мере всегда так делал на своих предыдущих авто. |
С появлением темы про поломку вариатора, стал больше греть и варик и движок. Ну в такую погоду, хотя бы пару минут.
|
Цитата:
|
Вторую зиму делаю так: завожу, даю поработать на холостых секунд десять при нажатой педали тормоза; отпускаю педаль; включаю обдув только на стекло и рециркуляцию; выхожу и счищаю снег ,или просто курю. Пять минут жду, сажусь в машину и переведя селектор в "драйв" грею варик секунд 30. Потом трогаюсь. Когда движок прогревается на половину до первой отметки перевожу климат в автомат и отключаю рециркуляцию.
Практика показала, что машина греется быстрее и стекло не запотевает. |
Грею обычно 3-5 минут, в сильные морозы - минут 10.
Кстати, интересная особенность - когда нажимаешь тормоз и переводишь рычаг в D или R, то оборы движка сразу же падают с прогревочных 1000-1200 до 800, что имхо ухудшает скорость прогрева ( |
Цитата:
|
вот-вот и обороты падают, потому что подключается дополнительная нагрузка. кстати очень полезно повключать любую возможную электрическую нагрузку во время прогрева движка. общеизвестно, что нагруженный движок греется быстрее.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4