Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Nike 25.02.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 44013)
Да, именно так

Так что прогревается от кнопки "Lock"?

VoVan-SKYFOX 25.02.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от VoVan-SKYFOX (Сообщение 43538)
Вопрос практический, на улице допустим -30 (больше просто табло не показывает), касается включения полного привода в мороз.

1) Ситуация № 1, машина из гаража, где было допустим -23...

2) Ситуация №2, машина на обочине снежной припаркована, для выезда из которой надо погазовать, желательно на полном приводе...

?-Нужно ли, после первых 1-3 минут прогрева и начала осторожного движения в ситуации №1 включать полный привод "для его прогрева"??? (Например, установив на ограничителе скорости 38 км/час и ехать так пока позволяет обстановка до "прогрева")-?

?-Как поступить в ситуации №2? Как то раз, в подобной ситуации оставив ТАК вынужденно машину в сугробе, и начав потом из него выбираться на полном приводе и холодной машине, услышал новые скрипы... при газовании (думаю, связано как раз с системой полного привода). В общем, объясните по второму вопросу, как лучше быть? Наверное, прогреть двигатель и выбираться только на переднем приводе??? Хм... А если всё таки полный нужен... На сколько это критично для авто и его систем???

ещё раз

Nike 25.02.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от VoVan-SKYFOX (Сообщение 44043)
ещё раз

Механизмы приводов можно прогреть только при движении, т.к. во время стоянки они отключены. А во время движения они в любых режимах вращаются. Так что при морозе едем тихонько первые метры и греем привод и аммортизаторы. А включением кнопки "Lock" можно только душу Колеосовода погреть. Не более.:)

ALEX 47 25.02.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 44026)
Так что прогревается от кнопки "Lock"?

Только для самоуспокоения.:mosking: Детали трансмиссии, в т.ч. и заднего моста прогреваются только при движении, желательно не быстром при сильном морозе.:)

владимир1 27.02.2010 01:19

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 42072)
Короче, буду ругаться с ними по полной. вплоть до суда. Иного, похоже, не понимают.

Александр, как решился вопрос со скрежетом? Сделали или всё ещё упираются?

Land 27.02.2010 11:51

Сегодня сильно свистело при движении назад и повороте руля. Свист появляется при лёгком нажатии на педаль тормоза :)

Fresh 27.02.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 41861)
Свист есть. Отчётливо слышался при движении назад с вывернутым рулем.
Так же замечал данный свист при движении вперед. Опять же при повороте руля.
Свист пропадает очень быстро.

точно такое же поведение у моей машины - свистит только при вывернутом руле. И только на холодную.
потом свист проходит. Даже стыдно становится когда другие смотрят - на тАкой машине и скрипит как пень старый. Еще задолбал свист колодок. как бороться, скоро ТО, может предъявить? или не прокатит?

Land 27.02.2010 17:09

У меня колодки неоригинальные. Все равно скрип есть, и именно при движении назад :)

AlexVS 01.03.2010 13:16

Уфф, кое как осилил все что написано.
От себя добавлю - грею, но не долго, минуты 2-5, дольше неохота, еще варик грею секунд 20 и поехал потихоньку.
Вот если бы автопрогрев подключил, то наверное грел бы минут 10, из дома завел, оделся, спустился, прошел метров 20-50, по крайней мере всегда так делал на своих предыдущих авто.

Hooch 01.03.2010 13:47

С появлением темы про поломку вариатора, стал больше греть и варик и движок. Ну в такую погоду, хотя бы пару минут.

бабай 01.03.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 44874)
С появлением темы про поломку вариатора, стал больше греть и варик и движок. Ну в такую погоду, хотя бы пару минут.

+100%. а варик греется только при езде, как я понял..:dntknw:

Jonny 01.03.2010 21:14

Вторую зиму делаю так: завожу, даю поработать на холостых секунд десять при нажатой педали тормоза; отпускаю педаль; включаю обдув только на стекло и рециркуляцию; выхожу и счищаю снег ,или просто курю. Пять минут жду, сажусь в машину и переведя селектор в "драйв" грею варик секунд 30. Потом трогаюсь. Когда движок прогревается на половину до первой отметки перевожу климат в автомат и отключаю рециркуляцию.
Практика показала, что машина греется быстрее и стекло не запотевает.

Templar 01.03.2010 23:08

Грею обычно 3-5 минут, в сильные морозы - минут 10.
Кстати, интересная особенность - когда нажимаешь тормоз и переводишь рычаг в D или R, то оборы движка сразу же падают с прогревочных 1000-1200 до 800, что имхо ухудшает скорость прогрева (

Grey Dynamiq 02.03.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 44945)
рычаг в D или R, то оборы движка сразу же падают с прогревочных 1000-1200 до 800, что имхо ухудшает скорость прогрева

Скорее не ухудшает, а улучшает, т.к. при этом начинает прогреваться гидротрансформатор и, соответственно, слегка варик.

Jonny 03.03.2010 22:34

вот-вот и обороты падают, потому что подключается дополнительная нагрузка. кстати очень полезно повключать любую возможную электрическую нагрузку во время прогрева движка. общеизвестно, что нагруженный движок греется быстрее.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4