Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

tarasik34 20.11.2016 08:50

Denius, Я и имел ввиду проверку давления на теплой шине.

Denius 20.11.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 292011)
Denius, Я и имел ввиду проверку давления на теплой шине.

Так "оквадрачивается" шина на холодную, вот и не получается давлением решить проблему.

rake2004 22.11.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292009)
tarasik34, на морозах всегда давление после стоянки проседает. Потом в движении давление подрастает. Если докачать колесо на холодной машине, то в движении будет перекачано. С давлением аккуратно надо. По хорошему надо каждые 10 градусов перепада проверять и выравнивать, но мы же в +10 переобулись и до -30 не проверяем

Давление проверяется только на холодной шине, после продолжительной стоянки перед началом движения.
Шиномонтаж собирает колесо и качает его номинальным давлением для балансировки, важно для авто с большой разницей рабочего давления по осям, например 1.8б - 2,4б

В случае необходимости поднять давление на "горячем" колесе, нужно накидывать 7-10% к номинальному давлению.

KotLV 23.11.2016 01:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292009)
tarasik34, на морозах всегда давление после стоянки проседает. Потом в движении давление подрастает. Если докачать колесо на холодной машине, то в движении будет перекачано. С давлением аккуратно надо. По хорошему надо каждые 10 градусов перепада проверять и выравнивать, но мы же в +10 переобулись и до -30 не проверяем

Давление в шинах всегда проверяются на холодных шинах!
Мы при движении получаем не повышенное давление, а рабочее.
Мат часть не плохо бы знать.

А то, что давление в шинах надо относительно часто проверять при перепадах температуры - согласен.

igorgn 27.02.2017 11:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 292063)
Давление в шинах всегда проверяются на холодных шинах!

Слишком разница большая получается. При -30-40 давление гораздо ниже, чем после нескольких часов езды, шину просто распирает от счастья... Это к слову... :)
До Коляна у меня был дизель. Ввиду того, что у меня стоял Вебасто, как-то не обращал внимание на вязкость масла, т.к. машина заводилась в любой мороз, лишь бы соляра не замёрзла. Этой зимой немного встрял с аккумулятором и ниссановским 5W40. Аккумулятор довёл до ума, влил Эльф 0W30. В ночь с 22-го на 23-е февраля был морозец -36-37. С утра собрались ехать через зимник к родственникам. Увидев такую температуру не сильно надеялся завестись, хотя вышло солнце, и градусник показывал -30-31, движок то всё-равно остался "при своих". Взял бустер и поплёлся заводить. И был крайне удивлён, что машина завелась как летом. "Нулёвка" творит чудеса.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4