Цитата:
На галогене омыватель бесполезен, т.к. когда грязь попадает на нагретое стекло, она присыхает.:pardon: |
Зачётное фото : ))) ну все же кое как, да отмывается грязюка то!
|
А на прошлом форуме кто то ставил такую кнопку. Никто не помнит?
|
Цитата:
кстати.. на Клубе Рено эта фотка заняла 1-е место в конкурсе "Чумазик года" |
Цитата:
|
shurman, Да уж, только "глазки" и видны на фото!!! Я так ещё ни разу не засир...я.:ok:
|
Цитата:
|
Предохранитель это долго и трудоемко. Днем на трассе мне лично омыватель не нужен. Кто в электрике волокет, проведите осмечивание вопроса, плиззз
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Фотка честная, отвечаю.
|
Цитата:
|
Всем привет.
Фотка вполне четная. У самого было такое. Дороги посыпают черте чем. Погода 0 минус 3-4 , на морду налипает столько, что номера не видно. С ментами в Ефремове час лаялся, почему номер не читаем. Хорошо погода за меня была. Отпуустили |
А что тут такого? Мы из Пушкинских гор по самую крышу такие вернулись (Передние стёкла хоть протирал в дороге, а через задние вообще ничего видно не было). Так что верю на все 100%.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ладно, ладно, коллеги! Я просто усомнился. Очень даже зачетная грязь!!!
|
В связи с приближением зимы и не только есть пара вопросов:
1) какой щеткой лучше обметать снег с машины? На старой пользовался самой дешёвой с жесткой щетиной, а здесь вроде ЛКП нежное... 2) как удалять быстро лёд со стёкол? пробовал скребком, но появляются царапки на стекле, что не есть гуд :( ждать иногда нет времени... И ещё по лобовому маленький проблем - когда уже все оттаяло, зона над зеркалом остаётся со льдом и при включении дворников может попортить их... 3) чем можно и чем нет протирать фары от грязи и снега? (опять же на старой снег смахивал щёткой, грязь протирал простой тряпкой и не заморачивался, а здесь слылаш, что можно поцарапать фары) у кого уже есть опыть зимней эксплуатации, поделитесь пжл! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Lёhin,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот так я решаю эти проблемы. Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
*фары только щетка+вода/незамерзайка
*наледь со стекол отлично счищается ненужной пластиковой карточкой *снег смахиваю(именно смахиваю, без усердия) щеткой, но с крыши (панорамка) не счищаю вообще - прошлая зима показала, что так меньше люк скрипит |
Цитата:
|
Цитата:
все чистенько и гладенько |
Цитата:
|
Поскольку наступила настоящая зима, поделюсь собственным опытом эксплуатации
В прошлую пятницу а -22 возникла необходимость поехать в магазин. До этого два дня температура была около -30 -35. Подошел к машине открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта. Я этому значения не придал, думая что брелок замерз. Сел в машину, нажал тормоз и тут панель засветилась всеми лампочками, замигал свет в салоне и защелкали все релюшки. отключить всю эту ёлку и закрыть машину не получилось. Выход был один (посоветовали в Автомире) отключить аккумулятор. Открыв капот, я с удивлением обнаружил раздувшуюся и замерзшую батарею, естественно я ее отключил, вытащил, унес домой. Отдельная история, как я вручную закрывал машину :) Через день, когда дома батарея растаяла и несколько вернула форму, я поехал в салон и батарею мне поменяли по гарантии. Но память об этом видимо долго останется, т.к. такого я в жизни не видел. И еще машина бодро заводится до -30, а вот в -34 -35 категорически не заводится, хотя бодро крутит стартером. Подозреваю наличие какого-либо хитрого датчика ограничивающего холодный пуск. |
ЧП, иначе не назвать...
|
Цитата:
|
ilejn это брелок от сигналки……..
|
Цитата:
|
Сурово жить в Сургуте! Замершая батарея - пипец !!
|
Цитата:
Далее отсоединяем аккумулятор и захлопываем капот. |
Да, на севере с АКБ шутить не стоит, это вам не средняя полоса!
|
Цитата:
|
Был как-то в командировке на Севере. Мои автомобили располагались от Надыма до Ямбурга (обыкновенные Камазы) по трассе строящегося газопровода.
Температура доходила до -54. Ни одного случая с АКБ не было. Было моторное масло, как солидол, тосол, как камень, тормозные шланги ломались, как стеклянные. Этот случай - однозначно брак завода! |
Цитата:
Потому что если этого не сделать, закрытую машину без батареи никак не открыть, только ключом водительской двери. После этого повернул винты в замке каждой двери и просто их захлопнул. Слава богу, не пришлось париться с багажником, т.к. снаружи без питания дверь не открыть никак. P.S. А замезший аккумулятор я сам в первый раз в жизни видел, хотя всю жизнь на севере живу, и видел морозы гораздо ниже 50 |
Если АКБ разрядить до плотности 1.10 - 1.15, то при таком морозе за ночь с ним произойдёт то же самое, что и с вашим! Так что это может быть и не заводской брак!
|
Цитата:
|
В первый пост, добавлена брошюра Renault, по акциям зимней подготовки автомобилей.
|
Цитата:
|
Как правильно прогревать вариатор? В положении нейтрали? Или в D?
|
я греюсь в P, потом кратковременно в D и R
и в путь |
Цитата:
|
Греюсь в Р и в путь! Про N как-то даже и не думал!
|
Цитата:
|
Тоже не помню откуда в памяти осталась рекомендация, которой я следую: греюсь немного в P, потом кратковременно (секунд до 10-15) в N, и лишь затем D и R.
|
Покольку декабрь радует стабильными морозами за 30, а ездить всетаки надо, продолжу делиться опытом.
1. Рекордный запуск автомобиля при -35, ниже он отказывается наотрез (если машина не завелась с первой попытки, то на второй шансы уже 40%, а следующие попытки априори безрезультатны). И это при полном отсутствии автозапусков и подогревов, после нескольких суток стоянки на морозе. Считаю это очень неплохим результатом, особенно на фоне соседских тоёт. 2. Отопитель очень неплох, т.к. редко возникает необходимость включать обороты выше 4 деления, хотя и тут не без греха, т.к. обдув ног оставляет желать лучшего, ногам жарко не бывает никогда при том, что в районе крыши дышать невозможно. 3. На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5. 4. Удивительно, но не покрывается наледью добовое стекло. Все греют, скребут стекла, а я обметаю снег и еду. Разморажмивателем пока не воспользовался ни разу. 5. На морозе периодически глючат датчики парковки и плохо закрываются двери. Чуть не забыл: при попытках холодного пуска сбрасываются показания компьютера кроме общего пробега и пробега до ТО |
-14 сегодня. Запустился с пол-пинка, только как то звонко работал секунды 3. цепь что-ли?
|
Цитата:
В прошлом году спокойненько при -25 заводил. |
Пастухов, -35 это очень достойно !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4