Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

ZORRO 30.10.2009 10:24

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 27369)
позволю не согласиться
результат работы омывателя на фото

Cаш, у тя же ксенон. :wink3:
На галогене омыватель бесполезен, т.к. когда грязь попадает на нагретое стекло, она присыхает.:pardon:

Hooch 30.10.2009 11:11

Зачётное фото : ))) ну все же кое как, да отмывается грязюка то!

Neprin 30.10.2009 11:35

А на прошлом форуме кто то ставил такую кнопку. Никто не помнит?

shurman 30.10.2009 15:28

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 27373)
Это где тебя так зафаршмачило?

федеральная(!!!) трасса Москва-Питер в январе сего года...
кстати.. на Клубе Рено эта фотка заняла 1-е место в конкурсе "Чумазик года"

Alёnka 30.10.2009 16:06

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 27419)
кстати.. на Клубе Рено эта фотка заняла 1-е место в конкурсе "Чумазик года"

Ах вот откуда эта АВАТАРКА!А я голову и интернет перерыла....не нашла такой,просто интересно было:wink3:

владимир1 30.10.2009 19:16

shurman, Да уж, только "глазки" и видны на фото!!! Я так ещё ни разу не засир...я.:ok:

Aleksey-F 30.10.2009 21:11

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 27394)
А на прошлом форуме кто то ставил такую кнопку. Никто не помнит?

Кнопку не ставили, вынимали предохранитель.

Neprin 30.10.2009 22:02

Предохранитель это долго и трудоемко. Днем на трассе мне лично омыватель не нужен. Кто в электрике волокет, проведите осмечивание вопроса, плиззз

владимир1 30.10.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 27467)
Кнопку не ставили, вынимали предохранитель.

Может я ошибаюсь, но надо не предохранитель выдёргивать, а реле! А предохранителя только на омыватель, по-моему, нет! Если неправ - поправьте, дайте номер предохранителя, я не нашёл!
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 27357)
А провод тянуть от бачка через весь капот. А к бачку подлезть, крыло снимать

А зачем? Воткнёмся последовательно в цепь кнопкой на замыкание!

INDIGO 31.10.2009 10:33

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 27419)
федеральная(!!!) трасса Москва-Питер в январе сего года...
кстати.. на Клубе Рено эта фотка заняла 1-е место в конкурсе "Чумазик года"

..не хочу разочаровываться , но очень на фотошоп похоже! Особенно аватака внутри!:rofl:

GERR 31.10.2009 11:02

Фотка честная, отвечаю.

shurman 31.10.2009 11:23

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 27517)
..не хочу разочаровываться , но очень на фотошоп похоже! Особенно аватака внутри!:rofl:

готов поспорить на мульён и предоставить трех свидетелей

FISHVRN 31.10.2009 11:32

Всем привет.
Фотка вполне четная.
У самого было такое. Дороги посыпают черте чем.
Погода 0 минус 3-4 , на морду налипает столько, что номера не видно.
С ментами в Ефремове час лаялся, почему номер не читаем.
Хорошо погода за меня была. Отпуустили

ak74 31.10.2009 11:47

А что тут такого? Мы из Пушкинских гор по самую крышу такие вернулись (Передние стёкла хоть протирал в дороге, а через задние вообще ничего видно не было). Так что верю на все 100%.

Aleksey-F 31.10.2009 20:53

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 27486)
Может я ошибаюсь, но надо не предохранитель выдёргивать, а реле! А предохранителя только на омыватель, по-моему, нет!

Вполне возможно.
Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 27517)
..не хочу разочаровываться , но очень на фотошоп похоже!

Был свидетелем! Это натуральное фото.

INDIGO 02.11.2009 11:25

Ладно, ладно, коллеги! Я просто усомнился. Очень даже зачетная грязь!!!

Lёhin 06.11.2009 19:46

В связи с приближением зимы и не только есть пара вопросов:

1) какой щеткой лучше обметать снег с машины?
На старой пользовался самой дешёвой с жесткой щетиной, а здесь вроде ЛКП нежное...

2) как удалять быстро лёд со стёкол?
пробовал скребком, но появляются царапки на стекле, что не есть гуд :( ждать иногда нет времени... И ещё по лобовому маленький проблем - когда уже все оттаяло, зона над зеркалом остаётся со льдом и при включении дворников может попортить их...

3) чем можно и чем нет протирать фары от грязи и снега?
(опять же на старой снег смахивал щёткой, грязь протирал простой тряпкой и не заморачивался, а здесь слылаш, что можно поцарапать фары)

у кого уже есть опыть зимней эксплуатации, поделитесь пжл!

Movik 06.11.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
В связи с приближением зимы и не только есть пара вопросов:

1) какой щеткой лучше обметать снег с машины?
На старой пользовался самой дешёвой с жесткой щетиной, а здесь вроде ЛКП нежное...

купил самую мягкую. Но, чую, не прокатит.

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
2) как удалять быстро лёд со стёкол?
пробовал скребком, но появляются царапки на стекле, что не есть гуд :( ждать иногда нет времени... И ещё по лобовому маленький проблем - когда уже все оттаяло, зона над зеркалом остаётся со льдом и при включении дворников может попортить их...

Пользуюсь "пшикалкой", заправленной вместо "Мистера мускула" незамерзайкой.
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
3) чем можно и чем нет протирать фары от грязи и снега?
(опять же на старой снег смахивал щёткой, грязь протирал простой тряпкой и не заморачивался, а здесь слылаш, что можно поцарапать фары)

См ответ к п.2
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
у кого уже есть опыть зимней эксплуатации, поделитесь пжл!

Заводим, включаем "попогрейку" и на очистку кузова от снега. Очистили, достаём "брызгалку и на фары с лобовым. Очистили со стёкол расстаявшее, выключаем "попогрейку" и в путь. Я всегда вожу с собой совковую лопату. И себе приходилось на даче помогать, и в городе Москве "безбашенным" сугробободателям

владимир1 06.11.2009 20:08

Lёhin,
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
1) какой щеткой лучше обметать снег с машины?

в принципе, любой. Просто, сметая снег, не усердствовать. Под снегом часто образуется ледяная корка. Я её вообще никогда не соскребаю.
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
2) как удалять быстро лёд со стёкол?

использовать аэрозоль-спрэй "Антилёд"и ему подобные. Побрызгал, подождал 1-2 минуты и порядок. (где то мы это уже обсуждали)
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
3) чем можно и чем нет протирать фары от грязи и снега?

Я держу в машине " Мистер Мускул" на спирте. Побрызгал, протёр чистой одноразовой тряпкой/салфеткой. Если насухую протирать -пыль и грязь работают как образив.
Вот так я решаю эти проблемы. Удачи!

Lёhin 06.11.2009 20:37

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 28210)
Если насухую протирать -пыль и грязь работают как образив.

это понятно, НО почему тогда при протирании влажной салфеткой тоже царапается оптика? не хватает влаги? :)

Aleksey-F 06.11.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 28210)
Если насухую протирать -пыль и грязь работают как образив.

У меня, от наших дорог, вся машина в мелкой-мелкой "паутинке", песок, гравий и другая мелочь делают своё дело, не думаю, что пластик фар в лучшем состоянии.

shurman 06.11.2009 21:13

*фары только щетка+вода/незамерзайка
*наледь со стекол отлично счищается ненужной пластиковой карточкой
*снег смахиваю(именно смахиваю, без усердия) щеткой, но с крыши (панорамка) не счищаю вообще - прошлая зима показала, что так меньше люк скрипит

Lёhin 06.11.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 28214)
*наледь со стекол отлично счищается ненужной пластиковой карточкой

а стекло так не царапается, Александр?

shurman 06.11.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28217)
а стекло так не царапается, Александр?

не-а
все чистенько и гладенько

ak74 06.11.2009 21:28

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 28207)
1) какой щеткой лучше обметать снег с машины?

Много лет пользую обычный веник - не царапает, всё прекрасно чистит, а главное быстро. Плюс многофункциональность (один раз, ещё на 9-ке, даже под колесо бросил, что б из сугроба выбраться). А вообще рядом стоит Крузер200, так он тоже щас веничком обметается, все свои телескопические чудо-щётки куда-то дел.

Пастухов 02.12.2009 23:18

Поскольку наступила настоящая зима, поделюсь собственным опытом эксплуатации

В прошлую пятницу а -22 возникла необходимость поехать в магазин. До этого два дня температура была около -30 -35. Подошел к машине открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта. Я этому значения не придал, думая что брелок замерз. Сел в машину, нажал тормоз и тут панель засветилась всеми лампочками, замигал свет в салоне и защелкали все релюшки. отключить всю эту ёлку и закрыть машину не получилось. Выход был один (посоветовали в Автомире) отключить аккумулятор. Открыв капот, я с удивлением
обнаружил раздувшуюся и замерзшую батарею, естественно я ее отключил, вытащил, унес домой. Отдельная история, как я вручную закрывал машину :) Через день, когда дома батарея растаяла и несколько вернула форму, я поехал в салон и батарею мне поменяли по гарантии. Но память об этом видимо долго останется, т.к. такого я в жизни не видел.

И еще машина бодро заводится до -30, а вот в -34 -35 категорически не заводится, хотя бодро крутит стартером. Подозреваю наличие какого-либо хитрого датчика ограничивающего холодный пуск.

GERR 02.12.2009 23:28

ЧП, иначе не назвать...

ilejn 02.12.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 31767)
открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта.

Поясните, пожалуйста, каким образом "брелок показывает заряд аккума".

kotya 02.12.2009 23:58

ilejn это брелок от сигналки……..

Елена 03.12.2009 07:53

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 31767)
Отдельная история, как я вручную закрывал машину

Дима, расскажи на всякий случай, как это делается?!

Hooch 03.12.2009 11:04

Сурово жить в Сургуте! Замершая батарея - пипец !!

GERR 03.12.2009 11:41

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 31801)
как это делается?!

При открытом капоте закрываем машину ключом из брелка (не ставится при этом на охрану).
Далее отсоединяем аккумулятор и захлопываем капот.

владимир1 03.12.2009 23:51

Да, на севере с АКБ шутить не стоит, это вам не средняя полоса!

Scripio 04.12.2009 00:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 31956)
это вам не средняя полоса!

да уж, в москве при +8 точно не замерзнет :)

ALEX 47 04.12.2009 10:18

Был как-то в командировке на Севере. Мои автомобили располагались от Надыма до Ямбурга (обыкновенные Камазы) по трассе строящегося газопровода.
Температура доходила до -54. Ни одного случая с АКБ не было.
Было моторное масло, как солидол, тосол, как камень, тормозные шланги ломались, как стеклянные.
Этот случай - однозначно брак завода!

Пастухов 04.12.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 31822)
При открытом капоте закрываем машину ключом из брелка (не ставится при этом на охрану).
Далее отсоединяем аккумулятор и захлопываем капот.

Не, батарея умерла, ни открыть, ни закрыть, вообще ничего машина с собой делать не позволяла, только сиротливо моргала лампочками. Поэтому батарею я сразу отключил. А вот как закрыть прочел в инструкции. Там все просто, только сначала надо проверить как работает замок водительской двери (ключ от которой спрятан в брелке) у меня был замерзший замок и пришлось немного повозиться, чтобы его отогреть и ключ стал поворачивать замок.
Потому что если этого не сделать, закрытую машину без батареи никак не открыть, только ключом водительской двери.
После этого повернул винты в замке каждой двери и просто их захлопнул. Слава богу, не пришлось париться с багажником, т.к. снаружи без питания дверь не открыть никак.

P.S. А замезший аккумулятор я сам в первый раз в жизни видел, хотя всю жизнь на севере живу, и видел морозы гораздо ниже 50

владимир1 05.12.2009 01:35

Если АКБ разрядить до плотности 1.10 - 1.15, то при таком морозе за ночь с ним произойдёт то же самое, что и с вашим! Так что это может быть и не заводской брак!

Пастухов 07.12.2009 20:37

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 32202)
Если АКБ разрядить до плотности 1.10 - 1.15, то при таком морозе за ночь с ним произойдёт то же самое, что и с вашим! Так что это может быть и не заводской брак!

Здравомыслящих людей, которые добровольно зимой разрядили бы до такой степени батарею не знаю :) По крайней мере я всегда слежу за зарядом, т.к. перкрасно понимаю чем это грозит. Тем более сигналка всегда позволяет видеть заряд батареи, я даже жену научил проверять.

Aleksey-F 08.12.2009 00:06

В первый пост, добавлена брошюра Renault, по акциям зимней подготовки автомобилей.

Grey Dynamiq 08.12.2009 00:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 32600)
добавлена брошюра Renault

Цены неприятно удивляют. Особливо если потом так раздует оригинальный аккумулятор.

smf 12.12.2009 13:05

Как правильно прогревать вариатор? В положении нейтрали? Или в D?

shurman 12.12.2009 21:19

я греюсь в P, потом кратковременно в D и R
и в путь

smf 12.12.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 33288)
я греюсь в P

Просто вроде в Р масло не циркулирует, но это в автоматах, у нас также? Думаю если в нейтрали греться ничего страшного не должно произойти?

владимир1 13.12.2009 19:57

Греюсь в Р и в путь! Про N как-то даже и не думал!

smf 13.12.2009 21:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 33388)
Про N как-то даже и не думал!

Я тоже как-то не думал, но прочитал про основные поломки АКПП и вариатора, написано, что основная причина - плохой прогрев перед стартом... что в режиме Р масло не циркулирует и трогаются на холодном. Поэтому и уточнил, ведь у каждого производителя есть особенности, может быть у нас продуманно все по хитрому... ;)

Dr.T 13.12.2009 22:05

Тоже не помню откуда в памяти осталась рекомендация, которой я следую: греюсь немного в P, потом кратковременно (секунд до 10-15) в N, и лишь затем D и R.

Пастухов 14.12.2009 14:23

Покольку декабрь радует стабильными морозами за 30, а ездить всетаки надо, продолжу делиться опытом.

1. Рекордный запуск автомобиля при -35, ниже он отказывается наотрез (если машина не завелась с первой попытки, то на второй шансы уже 40%, а следующие попытки априори безрезультатны). И это при полном отсутствии автозапусков и подогревов, после нескольких суток стоянки на морозе. Считаю это очень неплохим результатом, особенно на фоне соседских тоёт.

2. Отопитель очень неплох, т.к. редко возникает необходимость включать обороты выше 4 деления, хотя и тут не без греха, т.к. обдув ног оставляет желать лучшего, ногам жарко не бывает никогда при том, что в районе крыши дышать невозможно.

3. На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5.

4. Удивительно, но не покрывается наледью добовое стекло. Все греют, скребут стекла, а я обметаю снег и еду. Разморажмивателем пока не воспользовался ни разу.

5. На морозе периодически глючат датчики парковки и плохо закрываются двери.

Чуть не забыл: при попытках холодного пуска сбрасываются показания компьютера кроме общего пробега и пробега до ТО

максич 14.12.2009 14:46

-14 сегодня. Запустился с пол-пинка, только как то звонко работал секунды 3. цепь что-ли?

Andrey 14.12.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 33484)
На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5.

Действую также!:)
В прошлом году спокойненько при -25 заводил.

ALEX 47 14.12.2009 16:43

Пастухов, -35 это очень достойно !


Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4