Да, там так, жестко. А еще там вдоль улиц на тротуарах снег белый :)
|
Цитата:
|
Цитата:
без автозапуска сегодня завел...... правда с третей попытке..... на ул температура преблежалась к -40 |
Машинку жалко.
У нас таких морозов давно не было, а в Финке пару раз заводился при -32, так прям "спинным мозгом чувствовал" как металл по металлу шкрябает. Недаром у финов, наверное, в каждом авто врезаны подогреватели типа кипятильника в масляный картер и на каждой парковке и персональной и общественной стоят столбики с розеткой. Подъехал, воткнул вилку, хоть на пару часов, хоть на ночь и всем хорошо. |
Мыл машину в минус 28 проблем с открытием дверей не возникает
На мойке мне ее подсушили воздухом… и посоветовали, после помывки на улице приоткрыть все двери, включить максимальный обдув печки и покурить 5 мин. Сказали что после этого проблем с примерзанием не будет, проблем нет |
Цитата:
Не знаю как это связано……………………….. возможно это не ремень http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post34272 |
А я только обзор мою(стёкла) в такие морозы! Хотя сам очень не люблю грязную машину!
|
владимир1, сегодня съездил в Питер, у нас -18, сухо, машина чистая, красота...
В Питере - -7, соль, грязь, машина грязная, стёкла не оттереть, жуть ! Вернулся обратно - -18, сухо, но машина грязная... Надо мыть... |
ALEX 47, а я свинтусом езжу! Только стёкла отмываю после поездки! Вчера из Питера приехал(уезжал на чистой машине), как чёрт грязный. Даже номера не прочитать было спереди!
|
Как правильно заводить и прогревать Колеос
По поиску так ничего у нас и не нашел.:pardon: Если я что-то, где-то пропустил - убейте меня.
Изначально всегда считал, что двигатель требует прогрева (и даже не только зимой), но последнее время неоднократно читал-слышал (и видел), что современный двигатель этого не требует. Более того в Европе за это предусмотрены штрафы. Но у нас не Европа - на природе - 30 и ниже бывает :scratch_one-s_head:Я же всегда его прогреваю (кстати вариатор тоже путем переключения по всем диапазонам примерно на 10 с). Несколько минут (1-4 (выкуренная сигарета, пока открываю ворота гаража ...)) потом движение на самых низких оборотах. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться все равно не успевает, но на ходу это происходит быстрее. Лишь после того как стрелка температуры уходит с нуля повышаю обороты до 2000, и т.д. И наконец-то нашел мнение (личное) специалиста, которое подтверждает, что все я делаю правильно:yes2: Греть или не греть? :: За рулем :polling:А как считаете и делаете вы? |
Специально не грею. Греется, пока снег сметаю. Потом потихоньку, если можно, еду. А если стоянка в сугробе, тут уж увы не до осторожности. Поскорее выбраться и вперед. Прогреется в первой пробке. Ровно через 2,1 км.
|
У меня гаража нет, так что на машине всегда лёд-снег. А так как скоблить не люблю - курю до тех пор, пока лобовое не оттает само.
Если стекло чистое - завожу и через минуту еду. |
Грею пока открываю ворота гаража, выезжаю, машина продолжает работать пока закрываю ворота. Считаю, что этого вполне достаточно, для начала нормального (летом), и осторожного (зимой) движения.
Гараж холодный: при -15-20 на улице, -5-7 в гараже. В любом случае считаю однозначно - греть надо, особенно зимой. Детали цилиндро-поршневой группы современного автомобиля изготовлены из разных материалов имеющих разные коэфициенты температурного расширения. При создании а/м конструктор это учитывает, и все зазоры в двигателе становятся оптимальными только при расчётной рабочей температуре. Чем ближе температура деталей к расчётной, тем меньше износ. |
летом 1 минуту грею. Зимой 3 и потом потихоньку не более 40 км/ч качусь. А через 2 минуты езды и стрелка поднимается.
|
Считаю, что со всем этим стоит заморачиваться, если планируете эксплуатировать машину свыше 4-5-х лет, а может и поболее, у всех разные годовые пробеги. Я, к примеру, за 5 лет проеду 100 тыс. В противном случае думаю все эти телодвижения лишаются смысла, ибо хранить машину для какого-то дядьки?
|
дааа.. каждый думает по-своему конечно. Но зачем заранее гадить человеку не зная его. А может Коляна купит человек с 3-мя детьми и потом в дороге он у него клинанет где-нибудь посреди зимы?
|
Угу.. или может потом мои родственники или друзья будут ездить на этой тачке.. Да и кто знает, что будет через пять лет..мб денег на новую не будет. Так что я лучше лишних 3-5 минут прогрею и потихоньку еду, особенно первые 10 мин.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Просто об окружающих тоже надо думать. Из того же разряда пни, выезжающие на желтый на перекресток, видя что переехать его не смогут - пробка за перекрестком.
Я поэтому и начал свой коммент с фразы : " дааа.. каждый думает по-своему конечно." P.S: про пни - это обезличенно . |
Цитата:
Цитата:
Мне не все равно в каком состоянии (через 1,5 – 2 года, а может и значительно больше) я передам а/м будущему новому владельцу, тем более что он уже вполне возможно определился. А пока считаю необходимым выполнять элементарные действия, позволяющие увеличить его ресурс, тем более что они не слишком обременительны. :smoke:Когда-то у меня был Kia Sportage 1996 г.в. (с 16-клапанным (128 л. с.) двигателем) из Германии. Было ему 4,5 года. 2,5 года (прим 35-40 тыс.) проездил на нем я. Теперь он у моего друга в Томск. обл. Проехала она уже далеко за 200 тыс км (кап.ремонта двиг. не было) и до настоящего времени в хорошем состоянии. Каждый год с другом езжу на нем на охоту и рыбалку. Доставляет удовольствие видеть его в рабочем состоянии, поскольку это была первая иномарка у меня:good:. Что касается прогрева двигателя, то ужастики из вышеприведенной статьи впечатляют:eek:. |
Цитата:
|
Почему покупая а/м б/у из Германии - покупатель на 99% будет уверен, что автомобиль в нормальном, сответствующем пробегу состоянии?
Мы надеемся на присущее немцам уважение к порядку ( отдельные исключения только подтверждают, что и в Германии есть и ... другии нации) И купив этот а/м, мы с уважением будем думать о прежнем владельце, даже не зная ничего о нём, который эксплуатировал его, как надо. Почему даже фирмы перепродающие а/м из Америки предупреждают покупателей, что надо проверить одно, второе, третье и т.д., потому, что "... а/м эксплуатировали американцы, а Вы ведь знаете как они это делают..." Так вот, я не хочу, что бы обо мне думали как об американце. Я вообще привык относится к сложным техническим изделиям так, как положено. Может это глупо выглядит сегодня, но мне кажется так правильнее. |
ALEX 47, У нас с вами сегодня поразительная солидарность во мнениях!!!
|
Это сильно сказано! Чес слово! Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи
Запашок человека с 2108. И дай вам бог не ездить на б.у. после такого как вы:secret:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Движок прогреваю всегда. Летом поменьше, зимой дольше. Не трогаюсь с места пока стрелочка не оторвется от нулевого положения и дальше пока температура не достигнет рабочего значения тапку сильно не давлю. Может быть именно по этому никогда не сталкивался с явлением "масложера"?. Так как по Колеосу пока нет статистики расскажу про Мазду.
Движки FS на 626 славятся своим масложером, считалось что долить литр на 10т.км это норма, но при обсуждении этой темы среди владельцев( в том числе и в конфе на авто.ру) выяснилось, что это миф. У людей соблюдающих регламент , не экономящих на масле и ПРОГРЕВАЮЩИХ свои авто масложера не наблюдалось вовсе. Кстати к маслу маздодвижки тоже очень чуствительны и любят только "родную" эльфовскую Декселию, Кастрол например тоже начинают быстро кушать. Так вот я за межсервисные 10к не доливаю масла ни грамма. У 626 есть даже некий баг, связанный с дроссельной заслонкой. Педаль газа на холодной машине можно нажать только с очень большим усилием, как бы срывая с места. Лечиться только заменой всего узла. Так я этим багом пользуюсь, определяя прогрелась ли машина-). Cчитаю , что чем бережней ты относишься к авто тем реже оно тебя подводит. Даже не задумываясь о последуюющих владельцах. Хотя и это важно. Все предыдущии машины, уходили "на раз" . После окончания гарантии я обслуживаюсь у одного механика, у него свой приличный сервис, так вот он, зная про мое отношение к авто, мои машины пристраиваит своим родственникам. И сейчас хоть я и обьявил что мазду продавать не буду, народ выстроился в очередь. |
Цитата:
Цитата:
Тем более, что в Руководстве по эксплуатации, если не ошибаюсь сказано, что до пробега до 2000 км, вообще не следует давать более 3000-3500 об/мин:pleasantry: |
Цитата:
У меня тоже три из четырех бывших в собственности а/м купили друзья и знакомые |
Цитата:
|
Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации.
Наверное большее влияние на износ двигателя и автомобиля в целом оказывает общий стиль вождения автомобиля. |
Цитата:
Для производителей это действительно не актуально. Наверное им даже не выгодно (особенно для европейских), чтобы двигатели ходили 200-300 тыс км и более. Не знаю правда или нет, но вообще несколько раз слышал и читал (но все неофициально), что была конференция европейских автопроизводителей в начале третьего тыся-ия, где была выработана договоренность создавать а/м с ресурсом и с использованием материалов не расчитанных на срок службы неболее 10 лет. (Где-то кажется в АР была статья "Гольф кончился на четвертом покалении"- как-то так называлась Прогрев двигателя в Европе вообще запрещен – по экологическим соображениям. Соотвественно производитель не будет давать рекомендации против европейских законов. "А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки". Олег, прочитайте статью в начале темы:read: |
Цитата:
Мне кажется, что это неправильно, а ей так не кажется...:pardon: Когда меня учили в институте особенностям эксплуатации гусеничных и колёсных машин, в том числе и в зимний период, к вопросу прогрева, относились очень серьезно. Исследования такие проводились, и результаты их однозначны - прогревать надо. Просто иследования эти проводились не на Москвичах,Жигулях и Волгах, а на образцах техники, о которой в открытой печати не писали. И инструкции по эксплуатации соответствующие были, да и теперь есть наверно.:cool: А прогревать свой автомобиль или нет - это, по моему, дело глубоко личное, и зависит прежде всего от личных убеждений. Моё авто - что хочу с ним, то и делаю...:yahoo: |
И мои 5 копеек:
1. Прогрев зимой нужен, но разумный, чтобы прогнать масло по системе не более. 2. Летом - пусть объяснят зачем. А испытания и их выводы мы тоже проходили, знаем что там пишут.... |
Я свою не грею когда на улице не холоднее -5, после -5 грею 1 минуту. Просто у меня такая стоянка что я пока из нее выеду нужно 2 минуты маневрировать на холостых оборотах. А потом ровная дорога в пробке - машинка там прогревается до рабочей температуры. Основное правило при прогреве которым пользуюсь - не крути двигатель пока все узлы и агрегаты не прогрелись.
В отношении сохранности машины для будущих владельце - мои прошлые машины на которых проехал 40-60 тыщ км до сих пор бегают без капиталок и масло не жрут, одна из них уже подошла к пробегу в 200 тыщ. Про жер масла на холодном двигле - впервые слышу такое. Ничего он не ест если не крутить его. А про НОРМАЛЬНЫЙ угар при прогретом двигле - для современным движков объемом 2-4 литра норма угара не более 1 литр на 1000км, почитай инструкции к БМВ, Мерсам, Ягуарам. Сам юзал 4 литровый двигун. всегда его грел, так как очень редко ездил, была машиной выходного дня. , так вот при полном прогре и летних темепратурах угар масла зависел только от того топил тапку в пол или нет. Проворено не однократно. Если ездишь спокойно - уровень масла как вкопанный, поездил с огоньком - готовь 200-300 мл на долив. Вот такая математика. Все мои наблюдения только по легковым машинам, не более. (Экскаваторы у моих трактористов жрут масло только покупать успеваем, а может и не жрут :pardon: кто же за ними уследит) Коля совсем масло не ест, это если верить борт компьютеру и точечкам на дисплее. Щуп вынимал только один раз, соответствие БК имеется :wink3: Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО. |
Цитата:
А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе. Цитата:
|
Цитата:
По поводу подержанных а/м и их будущих владельцах... Доход конечно может быть и "важная" (на сегодняшний день для кого-то и главная) сотавляющая социального статуса личности, но не показатель его порядочности, ума, и др. челов. кач-в. Вот один мой товарищ из Курганской области кандидат ... наук, доцент ст. преподаватель, с подработками имеет доход 20 тыс руб. Сколько ему надо лет работать, чтобы заработать на новый а/м? Я не предлагаю беречь а/м для будущих владельцев - это явный перебор:mosking:. Может быть стоит к ним с большим уважением просто относиться. И со спокойной сосвестью в свое время расстаться со своим а/м, передавая его владельцу в хорошем состоянии:) "холодный двигатель на холодную имеет повышенный износ" - ну и трудно его немножко прогреть?:) Цитата:
Обкатка нового автомобиля Форд. Обкатка автомобиля |
Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?
|
Цитата:
Скажите, вам лично известны случаи критических поломок двигателя у современного автомобиля до 3-5 лет (не из интернета)? Мне - нет. А если они и случаются (а они точно бывают), то я думаю это чаще из-за плохого топлива, заводского брака или перегрева. |
Цитата:
|
Цитата:
прогреваю машину в холодное время года. дело в том, что есть рекомендации не только по прогреву двигателей. есть также совет прогревать амортизаторы (особенно газо-маслянные) вот и совершаю утренний ритуал - завел авто в гараже или, если оставил на площадке под окном (у меня частный дом) и потом для разогрева "авто" еду первые 200 метров не более 60 км. если машина "заиндевела" включаю обдув и жду пока оттает ( за время очищения стекла от льда обороты двигателя уже в пределах нормального диапазона) |
Цитата:
В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период. |
Цитата:
И что "скрытый брак" после обкатки исчезнит ?!?!:confused: Цитата:
Или это просто общемировая тенденция!? Обидно ...:cray: |
Цитата:
Цитата:
|
Если я правильно понял, по версии Марата, обкатка нового а/м нужна только производителю и только для того, что если, не дай бог, в а/м есть скрытый брак, он на первых 1000-2000 км проявился, т.е. что-нибудь сломалось, но должно сломаться так, чтобы не угробить владельца а/м.
Т.е снять с себя ответственность за этот брак - "... ведь мы вас предупреждали...". А если ничего не сломалось в первые 1000-2000 км , значит скрытого брака нет, суппорты нормальные, рулевые тяги без трещин, ездите дальше спокойно. Т.е. мы за качество не отвечаем и не проверяем - ведь вы на себе проверили, значит всё в порядке ! Оно может конечно так и есть, каждый может понимать требования завода-изготовителя по своему, но по моему попахивает бредом. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Летом же 3-5 минут вполне достаточно после ночной стоянки. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4