Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Land 18.12.2009 00:57

Да, там так, жестко. А еще там вдоль улиц на тротуарах снег белый :)

ok_ 18.12.2009 10:10

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 34149)
на ул -38

А как вы там заводитесь в такие холода?

797саша 18.12.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 34174)
А как вы там заводитесь в такие холода?

я сам в шоке.....
без автозапуска сегодня завел...... правда с третей попытке..... на ул температура преблежалась к -40

ok_ 18.12.2009 10:56

Машинку жалко.
У нас таких морозов давно не было, а в Финке пару раз заводился при -32, так прям "спинным мозгом чувствовал" как металл по металлу шкрябает.
Недаром у финов, наверное, в каждом авто врезаны подогреватели типа кипятильника в масляный картер и на каждой парковке и персональной и общественной стоят столбики с розеткой. Подъехал, воткнул вилку, хоть на пару часов, хоть на ночь и всем хорошо.

kotya 19.12.2009 04:04

Мыл машину в минус 28 проблем с открытием дверей не возникает
На мойке мне ее подсушили воздухом… и посоветовали, после помывки
на улице приоткрыть все двери, включить максимальный обдув печки и покурить 5 мин.
Сказали что после этого проблем с примерзанием не будет, проблем нет

kotya 19.12.2009 04:16

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 33909)
KAA, мне мыли холодной водой, потом вытерли, потом сушили... результат нормальный правда было -23.

После мойки, кстати, у меня что-то и захрустело, при разгоне в районе коробки
Не знаю как это связано……………………….. возможно это не ремень
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post34272

владимир1 19.12.2009 22:38

А я только обзор мою(стёкла) в такие морозы! Хотя сам очень не люблю грязную машину!

ALEX 47 19.12.2009 23:51

владимир1, сегодня съездил в Питер, у нас -18, сухо, машина чистая, красота...
В Питере - -7, соль, грязь, машина грязная, стёкла не оттереть, жуть !
Вернулся обратно - -18, сухо, но машина грязная... Надо мыть...

владимир1 20.12.2009 19:56

ALEX 47, а я свинтусом езжу! Только стёкла отмываю после поездки! Вчера из Питера приехал(уезжал на чистой машине), как чёрт грязный. Даже номера не прочитать было спереди!

Suvorov 22.12.2009 00:03

Как правильно заводить и прогревать Колеос
 
По поиску так ничего у нас и не нашел.:pardon: Если я что-то, где-то пропустил - убейте меня.

Изначально всегда считал, что двигатель требует прогрева (и даже не только зимой), но последнее время неоднократно читал-слышал (и видел), что современный двигатель этого не требует.
Более того в Европе за это предусмотрены штрафы.
Но у нас не Европа - на природе - 30 и ниже бывает
:scratch_one-s_head:Я же всегда его прогреваю (кстати вариатор тоже путем переключения по всем диапазонам примерно на 10 с). Несколько минут (1-4 (выкуренная сигарета, пока открываю ворота гаража ...)) потом движение на самых низких оборотах. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться все равно не успевает, но на ходу это происходит быстрее. Лишь после того как стрелка температуры уходит с нуля повышаю обороты до 2000, и т.д.
И наконец-то нашел мнение (личное) специалиста, которое подтверждает, что все я делаю правильно:yes2:
Греть или не греть? :: За рулем
:polling:А как считаете и делаете вы?

Grey Dynamiq 22.12.2009 00:16

Специально не грею. Греется, пока снег сметаю. Потом потихоньку, если можно, еду. А если стоянка в сугробе, тут уж увы не до осторожности. Поскорее выбраться и вперед. Прогреется в первой пробке. Ровно через 2,1 км.

GERR 22.12.2009 01:12

У меня гаража нет, так что на машине всегда лёд-снег. А так как скоблить не люблю - курю до тех пор, пока лобовое не оттает само.
Если стекло чистое - завожу и через минуту еду.

ALEX 47 22.12.2009 08:29

Грею пока открываю ворота гаража, выезжаю, машина продолжает работать пока закрываю ворота. Считаю, что этого вполне достаточно, для начала нормального (летом), и осторожного (зимой) движения.
Гараж холодный: при -15-20 на улице, -5-7 в гараже.
В любом случае считаю однозначно - греть надо, особенно зимой. Детали цилиндро-поршневой группы современного автомобиля изготовлены из разных материалов имеющих разные коэфициенты температурного расширения.
При создании а/м конструктор это учитывает, и все зазоры в двигателе становятся оптимальными только при расчётной рабочей температуре.
Чем ближе температура деталей к расчётной, тем меньше износ.

максич 22.12.2009 11:48

летом 1 минуту грею. Зимой 3 и потом потихоньку не более 40 км/ч качусь. А через 2 минуты езды и стрелка поднимается.

smf 22.12.2009 16:08

Считаю, что со всем этим стоит заморачиваться, если планируете эксплуатировать машину свыше 4-5-х лет, а может и поболее, у всех разные годовые пробеги. Я, к примеру, за 5 лет проеду 100 тыс. В противном случае думаю все эти телодвижения лишаются смысла, ибо хранить машину для какого-то дядьки?

максич 22.12.2009 16:30

дааа.. каждый думает по-своему конечно. Но зачем заранее гадить человеку не зная его. А может Коляна купит человек с 3-мя детьми и потом в дороге он у него клинанет где-нибудь посреди зимы?

Hooch 22.12.2009 16:41

Угу.. или может потом мои родственники или друзья будут ездить на этой тачке.. Да и кто знает, что будет через пять лет..мб денег на новую не будет. Так что я лучше лишних 3-5 минут прогрею и потихоньку еду, особенно первые 10 мин.

GERR 22.12.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34677)
ибо хранить машину для какого-то дядьки?

"Убить и продать" - нехороший принцип. Но всё хорошо в меру.

smf 22.12.2009 17:34

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 34684)
А может Коляна купит человек с 3-мя детьми и потом в дороге он у него клинанет где-нибудь посреди зимы?

Ну тогда его правильнее будет поставить в гараже на домкраты, сняв колеса и зачехлив... ;)
Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 34686)
Так что я лучше лишних 3-5 минут прогрею и потихоньку еду, особенно первые 10 мин.

Какая разница, греть на ходу или в стоячем положении? Как только обороты упадут с прогревочного режима сажусь и еду.
Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 34686)
Угу.. или может потом мои родственники или друзья будут ездить на этой тачке.

Пусть покупают новую машину.
Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 34684)
Но зачем заранее гадить человеку не зная его.

Это сильно сказано! Чес слово! :pardon: Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи.

максич 22.12.2009 18:47

Просто об окружающих тоже надо думать. Из того же разряда пни, выезжающие на желтый на перекресток, видя что переехать его не смогут - пробка за перекрестком.

Я поэтому и начал свой коммент с фразы : " дааа.. каждый думает по-своему конечно."

P.S: про пни - это обезличенно .

Suvorov 22.12.2009 19:33

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34690)
Пусть покупают новую машину.

Не у всех же друзья и родственники - олигархи
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34690)
Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи.

Ездить вечно все равно не получится. Когда-то все равно встанет вопрос - продавать или оставить её на память

Мне не все равно в каком состоянии (через 1,5 – 2 года, а может и значительно больше) я передам а/м будущему новому владельцу, тем более что он уже вполне возможно определился.
А пока считаю необходимым выполнять элементарные действия, позволяющие увеличить его ресурс, тем более что они не слишком обременительны.
:smoke:Когда-то у меня был Kia Sportage 1996 г.в. (с 16-клапанным (128 л. с.) двигателем) из Германии. Было ему 4,5 года. 2,5 года (прим 35-40 тыс.) проездил на нем я. Теперь он у моего друга в Томск. обл. Проехала она уже далеко за 200 тыс км (кап.ремонта двиг. не было) и до настоящего времени в хорошем состоянии. Каждый год с другом езжу на нем на охоту и рыбалку. Доставляет удовольствие видеть его в рабочем состоянии, поскольку это была первая иномарка у меня:good:.
Что касается прогрева двигателя, то ужастики из вышеприведенной статьи впечатляют:eek:.

владимир1 22.12.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34643)
Грею пока открываю ворота гаража, выезжаю, машина продолжает работать пока закрываю ворота. Считаю, что этого вполне достаточно, для начала нормального (летом), и осторожного (зимой) движения.
Гараж холодный: при -15-20 на улице, -5-7 в гараже.
В любом случае считаю однозначно - греть надо, особенно зимой.

Со 100% точностью поступаю также, даже добавить нечего!

ALEX 47 22.12.2009 20:53

Почему покупая а/м б/у из Германии - покупатель на 99% будет уверен, что автомобиль в нормальном, сответствующем пробегу состоянии?
Мы надеемся на присущее немцам уважение к порядку ( отдельные исключения только подтверждают, что и в Германии есть и ... другии нации)
И купив этот а/м, мы с уважением будем думать о прежнем владельце, даже не зная ничего о нём, который эксплуатировал его, как надо.
Почему даже фирмы перепродающие а/м из Америки предупреждают покупателей, что надо проверить одно, второе, третье и т.д., потому, что "... а/м эксплуатировали американцы, а Вы ведь знаете как они это делают..."
Так вот, я не хочу, что бы обо мне думали как об американце.
Я вообще привык относится к сложным техническим изделиям так, как положено.
Может это глупо выглядит сегодня, но мне кажется так правильнее.

владимир1 22.12.2009 21:13

ALEX 47, У нас с вами сегодня поразительная солидарность во мнениях!!!

Владимир Трохин 22.12.2009 23:28

Это сильно сказано! Чес слово! Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи
 
Запашок человека с 2108. И дай вам бог не ездить на б.у. после такого как вы:secret:

ALEX 47 23.12.2009 08:18

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 34720)
ALEX 47, У нас с вами сегодня поразительная солидарность во мнениях!!!

Не по теме...


smf 23.12.2009 09:37

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34707)
Мне не все равно в каком состоянии

Согласен. У каждого свои тараканы в голове. Я просто по жизни стараюсь не путать причину со следствием. Цель покупки автомобиля: передвижение. Вот я на нем и передвигаюсь. ТО делаю своевременно. На сликах не езжу. С трещинами на лобовом не езжу. Просто я не понимаю, чего теперь купить ботинки и обходить лужи, сугробы? Как и все прихожу на стоянку, чищу от снега/льда, сел и поехал.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34716)
Я вообще привык относится к сложным техническим изделиям так, как положено.

По моему некоторые слишком щепетильны относительно обычных вещей. Машина - это обычное средство передвижения.
Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 34737)
Запашок человека с 2108. И дай вам бог не ездить на б.у. после такого как вы

Я так понял пост адресован мне? Выкиньте из головы совковую логику, б/у покупают, чтобы сэкономить, халявы при покупке б/у никто не обещает. И не понимаю, почему моя повседневная эксплуатация автомобиля расценивается здесь многими, как заведомая порча имущества будущего хозяина? ))) По моему это бред... Я не насилую машину, как многим тут наверное показалось.

GERR 23.12.2009 13:05

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34764)
заведомая порча имущества будущего хозяина?

Действительно, что-то гипердиагностика пошла....

ММФ 23.12.2009 14:05

Движок прогреваю всегда. Летом поменьше, зимой дольше. Не трогаюсь с места пока стрелочка не оторвется от нулевого положения и дальше пока температура не достигнет рабочего значения тапку сильно не давлю. Может быть именно по этому никогда не сталкивался с явлением "масложера"?. Так как по Колеосу пока нет статистики расскажу про Мазду.
Движки FS на 626 славятся своим масложером, считалось что долить литр на 10т.км это норма, но при обсуждении этой темы среди владельцев( в том числе и в конфе на авто.ру) выяснилось, что это миф. У людей соблюдающих регламент , не экономящих на масле и ПРОГРЕВАЮЩИХ свои авто масложера не наблюдалось вовсе. Кстати к маслу маздодвижки тоже очень чуствительны и любят только "родную" эльфовскую Декселию, Кастрол например тоже начинают быстро кушать.
Так вот я за межсервисные 10к не доливаю масла ни грамма. У 626 есть даже некий баг, связанный с дроссельной заслонкой. Педаль газа на холодной машине можно нажать только с очень большим усилием, как бы срывая с места. Лечиться только заменой всего узла. Так я этим багом пользуюсь, определяя прогрелась ли машина-).
Cчитаю , что чем бережней ты относишься к авто тем реже оно тебя подводит.
Даже не задумываясь о последуюющих владельцах. Хотя и это важно. Все предыдущии машины, уходили "на раз" . После окончания гарантии я обслуживаюсь у одного механика, у него свой приличный сервис, так вот он, зная про мое отношение к авто, мои машины пристраиваит своим родственникам. И сейчас хоть я и обьявил что мазду продавать не буду, народ выстроился в очередь.

Suvorov 23.12.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34764)
... Я не насилую машину, как многим тут наверное показалось.

:pardon:Да нет не показалось. Вчера же вроде писали:
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34764)
... Недавно жена (опыт 2 недели) включила мануальный режим на 1 скорости и ехала на скорости 50-60 км/ч около 10-ти км. Проверил, это примерно 5000 об. Как думаете вредно для двигателя с пробегом 1000 км?.

Это разве не насилие?
Тем более, что в Руководстве по эксплуатации, если не ошибаюсь сказано, что до пробега до 2000 км, вообще не следует давать более 3000-3500 об/мин:pleasantry:

Suvorov 23.12.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 34793)
... Не трогаюсь с места пока стрелочка не оторвется от нулевого положения ...

Разве не имеет смысл начинать движение после 1-2 минуты прогрева (в том числе и вариатора), только без дополнительной подачи топлива, т.е. на оборотах 1200-1400.

У меня тоже три из четырех бывших в собственности а/м купили друзья и знакомые

ММФ 23.12.2009 15:02

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34800)
Разве не имеет смысл начинать движение после 1-2 минуты прогрева

Может быть, просто для меня движение стрелочки это критерий прогретости, а 1-2 минуты, при разной температуре воздуха ничего не говорят о температуре движка.. Так что я по старинке-).

Sel 23.12.2009 15:22

Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации.
Наверное большее влияние на износ двигателя и автомобиля в целом оказывает общий стиль вождения автомобиля.

Suvorov 23.12.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 34806)
Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации...

Sel, и вряд ли встретите.
Для производителей это действительно не актуально.
Наверное им даже не выгодно (особенно для европейских), чтобы двигатели ходили 200-300 тыс км и более.
Не знаю правда или нет, но вообще несколько раз слышал и читал (но все неофициально), что была конференция европейских автопроизводителей в начале третьего тыся-ия, где была выработана договоренность создавать а/м с ресурсом и с использованием материалов не расчитанных на срок службы неболее 10 лет.
(Где-то кажется в АР была статья "Гольф кончился на четвертом покалении"- как-то так называлась


Прогрев двигателя в Европе вообще запрещен – по экологическим соображениям. Соотвественно производитель не будет давать рекомендации против европейских законов.
"А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки".
Олег, прочитайте статью в начале темы:read:

ALEX 47 23.12.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34764)
По моему некоторые слишком щепетильны относительно обычных вещей. Машина - это обычное средство передвижения

Можно по разному относится к технике, например моя соседка заводит свою Субару-Импреза, и без секундной паузы, даже наверно масло не успевает добежать до вкладышей, жмёт на газ и улетает.
Мне кажется, что это неправильно, а ей так не кажется...:pardon:

Когда меня учили в институте особенностям эксплуатации гусеничных и колёсных машин, в том числе и в зимний период, к вопросу прогрева, относились очень серьезно. Исследования такие проводились, и результаты их однозначны - прогревать надо. Просто иследования эти проводились не на Москвичах,Жигулях и Волгах, а на образцах техники, о которой в открытой печати не писали.
И инструкции по эксплуатации соответствующие были, да и теперь есть наверно.:cool:

А прогревать свой автомобиль или нет - это, по моему, дело глубоко личное, и зависит прежде всего от личных убеждений.
Моё авто - что хочу с ним, то и делаю...:yahoo:

FISHVRN 23.12.2009 17:00

И мои 5 копеек:
1. Прогрев зимой нужен, но разумный, чтобы прогнать масло по системе не более.
2. Летом - пусть объяснят зачем.
А испытания и их выводы мы тоже проходили, знаем что там пишут....

Миха 23.12.2009 17:05

Я свою не грею когда на улице не холоднее -5, после -5 грею 1 минуту. Просто у меня такая стоянка что я пока из нее выеду нужно 2 минуты маневрировать на холостых оборотах. А потом ровная дорога в пробке - машинка там прогревается до рабочей температуры. Основное правило при прогреве которым пользуюсь - не крути двигатель пока все узлы и агрегаты не прогрелись.
В отношении сохранности машины для будущих владельце - мои прошлые машины на которых проехал 40-60 тыщ км до сих пор бегают без капиталок и масло не жрут, одна из них уже подошла к пробегу в 200 тыщ.
Про жер масла на холодном двигле - впервые слышу такое. Ничего он не ест если не крутить его. А про НОРМАЛЬНЫЙ угар при прогретом двигле - для современным движков объемом 2-4 литра норма угара не более 1 литр на 1000км, почитай инструкции к БМВ, Мерсам, Ягуарам. Сам юзал 4 литровый двигун. всегда его грел, так как очень редко ездил, была машиной выходного дня. , так вот при полном прогре и летних темепратурах угар масла зависел только от того топил тапку в пол или нет. Проворено не однократно. Если ездишь спокойно - уровень масла как вкопанный, поездил с огоньком - готовь 200-300 мл на долив. Вот такая математика. Все мои наблюдения только по легковым машинам, не более. (Экскаваторы у моих трактористов жрут масло только покупать успеваем, а может и не жрут :pardon: кто же за ними уследит)
Коля совсем масло не ест, это если верить борт компьютеру и точечкам на дисплее. Щуп вынимал только один раз, соответствие БК имеется :wink3:

Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО.

smf 23.12.2009 18:46

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34796)
Это разве не насилие?

Пойду застрелюсь... ;) Я писал про свои машины, а не про машину жены. Но и этот случай не насилие, а отсутствие опыта... или это тоже будет расценено, как слабая забота о будущем хозяине? ;)
А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34821)
Можно по разному относится к технике, например моя соседка заводит свою Субару-Импреза, и без секундной паузы, даже наверно масло не успевает добежать до вкладышей, жмёт на газ и улетает.

Мой сосед уже 180 тык. безответственно относится к своему РАВ 4. Так что здесь тоже не все так прозрачно.

Suvorov 23.12.2009 23:20

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 34829)
Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО.

Куча знакомых и друзей, у которых «праворукие японки» далеко из прошлого тысячалетия (да и вообще напр. по Томск. обл. – думаю, что до 50 % там таких). На многих катался: пластик и лакокрасочное покрытие, точно в отличном состоянии. По содержанию никто не жаловался, не смотря на доходы (несравнимо низкие по отношению к Москве), говорят, что дешевле чем ВАЗ содержать, потому, что почти не чего не ломается … Как-то так.
По поводу подержанных а/м и их будущих владельцах...
Доход конечно может быть и "важная" (на сегодняшний день для кого-то и главная) сотавляющая социального статуса личности, но не показатель его порядочности, ума, и др. челов. кач-в. Вот один мой товарищ из Курганской области кандидат ... наук, доцент ст. преподаватель, с подработками имеет доход 20 тыс руб. Сколько ему надо лет работать, чтобы заработать на новый а/м?
Я не предлагаю беречь а/м для будущих владельцев - это явный перебор:mosking:.
Может быть стоит к ним с большим уважением просто относиться.
И со спокойной сосвестью в свое время расстаться со своим а/м, передавая его владельцу в хорошем состоянии:)
"холодный двигатель на холодную имеет повышенный износ" - ну и трудно его немножко прогреть?:)
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34844)
... А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе...

Неужели известные немецкие производители жульничают (обманывают своих клиентов), и рекомендуют делать то в чем нет необходимости? Даже на Audi R8 обкатка предусмотрена – тоже «Страхуется производитель от скрытого брака»?
Обкатка нового автомобиля Форд.
Обкатка автомобиля

Craig 24.12.2009 01:02

Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?

Sel 24.12.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34809)
Олег, прочитайте статью в начале темы:read:

Статья - это просто рассуждения неспециалиста с использованием умных терминов, о значении которых он смутно представляет.
Скажите, вам лично известны случаи критических поломок двигателя у современного автомобиля до 3-5 лет (не из интернета)? Мне - нет. А если они и случаются (а они точно бывают), то я думаю это чаще из-за плохого топлива, заводского брака или перегрева.

smf 24.12.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34868)
Неужели известные немецкие производители жульничают (обманывают своих клиентов), и рекомендуют делать то в чем нет необходимости? Даже на Audi R8 обкатка предусмотрена – тоже «Страхуется производитель от скрытого брака»?

Я работаю на производстве, более того, производстве автокомпонентов, поэтому немного понимаю о том, о чем говорю. Они не жульничают, а остерегают клиентов от последствий связанных со скрытым браком, который обычно проявляется при первых километрах. Думаю ни у кого иллюзий нет, по поводу того, что даже космическая отрасль от этого не застрахована (скрытый брак)? К примеру суппорт на скорости развалился из-за раковин в отливке. Одно дело скорость 200 км/ч, другое 80 км/ч.

Savejack 24.12.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 34891)
Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?

возможно, то что в теплое время года масло не успевало полностью стекать в картер в связи с "неполным остыванием" двигателя:-)

прогреваю машину в холодное время года. дело в том, что есть рекомендации не только по прогреву двигателей. есть также совет прогревать амортизаторы (особенно газо-маслянные) вот и совершаю утренний ритуал - завел авто в гараже или, если оставил на площадке под окном (у меня частный дом) и потом для разогрева "авто" еду первые 200 метров не более 60 км. если машина "заиндевела" включаю обдув и жду пока оттает ( за время очищения стекла от льда обороты двигателя уже в пределах нормального диапазона)

Миха 24.12.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34868)
«праворукие японки» далеко из прошлого тысячалетия

Они делались по другим стандартам и канонам. У меня был форд 1978 года выпуска, когда я его юзал ему было больше 25 лет. Он был весьма не плох. Но его железо пальцем не продавишь, капот одной рукой не поднимешь, все сделано с запасом. У современных машинок (выпущенных после 2005 года) железо тоненькое, все сделано с целью минимизации стоимости, я сильно сомневаюсь, что Тойота моего друга купленная им в 2006 году доживет до 2016 года. ИМХО. Но свои гарантийные 3 года она отъездила, всего два раза побывав в сервисе по гарантии ;-)))
В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период.

Suvorov 24.12.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34924)
... Они не жульничают, а остерегают клиентов от последствий связанных со скрытым браком, который обычно проявляется при первых километрах. ... даже космическая отрасль от этого не застрахована (скрытый брак)? К примеру суппорт на скорости развалился из-за раковин в отливке. Одно дело скорость 200 км/ч, другое 80 км/ч.

Не понятно:scratch_one-s_head:. Скрытый брак может присутствовать в новом а/м:yes3:. Вы утверждаете, что обкатка предусмотрена производителем, для того чтобы он не проявился при первых 1-2 тыс км:pardon:.
И что "скрытый брак" после обкатки исчезнит ?!?!:confused:

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 34931)
Они делались по другим стандартам и канонам. ... У современных машинок (выпущенных после 2005 года) железо тоненькое, все сделано с целью минимизации стоимости, я сильно сомневаюсь, что Тойота моего друга купленная им в 2006 году доживет до 2016 года. ИМХО. ... В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период.

Вроде японские и корейские производители в упомянутом мной "сговоре" не участвовали ... И всегда вроде стремились поддерживать свою репутацию надежных и долговечных производителей а/м.
Или это просто общемировая тенденция!?
Обидно ...:cray:

smf 24.12.2009 17:00

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34933)
И что "скрытый брак" после обкатки исчезнит ?!?!

Он выявится и последствия будут не столь печальными.
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34933)
Вы утверждаете, что обкатка предусмотрена производителем, для того чтобы он не проявился при первых 1-2 тыс км

Для того, чтобы он не дай бог проявился, т.е. гарантию на то, что он проявится, производитель к счастью не дает. )))

ALEX 47 24.12.2009 17:39

Если я правильно понял, по версии Марата, обкатка нового а/м нужна только производителю и только для того, что если, не дай бог, в а/м есть скрытый брак, он на первых 1000-2000 км проявился, т.е. что-нибудь сломалось, но должно сломаться так, чтобы не угробить владельца а/м.

Т.е снять с себя ответственность за этот брак - "... ведь мы вас предупреждали...".

А если ничего не сломалось в первые 1000-2000 км , значит скрытого брака нет, суппорты нормальные, рулевые тяги без трещин, ездите дальше спокойно.
Т.е. мы за качество не отвечаем и не проверяем - ведь вы на себе проверили, значит всё в порядке !

Оно может конечно так и есть, каждый может понимать требования завода-изготовителя по своему, но по моему попахивает бредом.

smf 24.12.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34940)
Т.е. мы за качество не отвечаем и не проверяем - ведь вы на себе проверили, значит всё в порядке !

От скрытого брака, ещё раз замечу, никто из производителей не застрахован, я уже не говорю об обычном браке. Дело не в том, что производитель ни за что не отвечает, он как раз отвечает, просто по понятным причинам не заявляет об этих простейших вещах во всеуслышание, ибо тогда никто не купит его продукт. В современных машинах ничего не требует обкатки, даже Вазовские инженеры неоднократно заявляли о том, что Вазы в обкатке не нуждаются.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34940)
Оно может конечно так и есть, каждый может понимать требования завода-изготовителя по своему, но по моему попахивает бредом.

Доверие дело добровольное, но замечу, порой самые сложные вещи при ближайшем рассмотрении оказываются простыми. :pardon:

Craig 25.12.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 34925)
возможно, то что в теплое время года масло не успевало полностью стекать в картер в связи с "неполным остыванием" двигателя:-)

прогреваю машину в холодное время года. дело в том, что есть рекомендации не только по прогреву двигателей. есть также совет прогревать амортизаторы (особенно газо-маслянные) вот и совершаю утренний ритуал - завел авто в гараже или, если оставил на площадке под окном (у меня частный дом) и потом для разогрева "авто" еду первые 200 метров не более 60 км. если машина "заиндевела" включаю обдув и жду пока оттает ( за время очищения стекла от льда обороты двигателя уже в пределах нормального диапазона)

В принципе, делаю точно также... Включаю обогрев на максималку и жду просвет. )
Летом же 3-5 минут вполне достаточно после ночной стоянки.

GERR 25.12.2009 01:57

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 34993)
Летом же 3-5 минут вполне достаточно

Зачем ? :eek:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4