Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Land 18.12.2009 00:57

Да, там так, жестко. А еще там вдоль улиц на тротуарах снег белый :)

ok_ 18.12.2009 10:10

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 34149)
на ул -38

А как вы там заводитесь в такие холода?

797саша 18.12.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 34174)
А как вы там заводитесь в такие холода?

я сам в шоке.....
без автозапуска сегодня завел...... правда с третей попытке..... на ул температура преблежалась к -40

ok_ 18.12.2009 10:56

Машинку жалко.
У нас таких морозов давно не было, а в Финке пару раз заводился при -32, так прям "спинным мозгом чувствовал" как металл по металлу шкрябает.
Недаром у финов, наверное, в каждом авто врезаны подогреватели типа кипятильника в масляный картер и на каждой парковке и персональной и общественной стоят столбики с розеткой. Подъехал, воткнул вилку, хоть на пару часов, хоть на ночь и всем хорошо.

kotya 19.12.2009 04:04

Мыл машину в минус 28 проблем с открытием дверей не возникает
На мойке мне ее подсушили воздухом… и посоветовали, после помывки
на улице приоткрыть все двери, включить максимальный обдув печки и покурить 5 мин.
Сказали что после этого проблем с примерзанием не будет, проблем нет

kotya 19.12.2009 04:16

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 33909)
KAA, мне мыли холодной водой, потом вытерли, потом сушили... результат нормальный правда было -23.

После мойки, кстати, у меня что-то и захрустело, при разгоне в районе коробки
Не знаю как это связано……………………….. возможно это не ремень
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post34272

владимир1 19.12.2009 22:38

А я только обзор мою(стёкла) в такие морозы! Хотя сам очень не люблю грязную машину!

ALEX 47 19.12.2009 23:51

владимир1, сегодня съездил в Питер, у нас -18, сухо, машина чистая, красота...
В Питере - -7, соль, грязь, машина грязная, стёкла не оттереть, жуть !
Вернулся обратно - -18, сухо, но машина грязная... Надо мыть...

владимир1 20.12.2009 19:56

ALEX 47, а я свинтусом езжу! Только стёкла отмываю после поездки! Вчера из Питера приехал(уезжал на чистой машине), как чёрт грязный. Даже номера не прочитать было спереди!

Suvorov 22.12.2009 00:03

Как правильно заводить и прогревать Колеос
 
По поиску так ничего у нас и не нашел.:pardon: Если я что-то, где-то пропустил - убейте меня.

Изначально всегда считал, что двигатель требует прогрева (и даже не только зимой), но последнее время неоднократно читал-слышал (и видел), что современный двигатель этого не требует.
Более того в Европе за это предусмотрены штрафы.
Но у нас не Европа - на природе - 30 и ниже бывает
:scratch_one-s_head:Я же всегда его прогреваю (кстати вариатор тоже путем переключения по всем диапазонам примерно на 10 с). Несколько минут (1-4 (выкуренная сигарета, пока открываю ворота гаража ...)) потом движение на самых низких оборотах. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться все равно не успевает, но на ходу это происходит быстрее. Лишь после того как стрелка температуры уходит с нуля повышаю обороты до 2000, и т.д.
И наконец-то нашел мнение (личное) специалиста, которое подтверждает, что все я делаю правильно:yes2:
Греть или не греть? :: За рулем
:polling:А как считаете и делаете вы?

Grey Dynamiq 22.12.2009 00:16

Специально не грею. Греется, пока снег сметаю. Потом потихоньку, если можно, еду. А если стоянка в сугробе, тут уж увы не до осторожности. Поскорее выбраться и вперед. Прогреется в первой пробке. Ровно через 2,1 км.

GERR 22.12.2009 01:12

У меня гаража нет, так что на машине всегда лёд-снег. А так как скоблить не люблю - курю до тех пор, пока лобовое не оттает само.
Если стекло чистое - завожу и через минуту еду.

ALEX 47 22.12.2009 08:29

Грею пока открываю ворота гаража, выезжаю, машина продолжает работать пока закрываю ворота. Считаю, что этого вполне достаточно, для начала нормального (летом), и осторожного (зимой) движения.
Гараж холодный: при -15-20 на улице, -5-7 в гараже.
В любом случае считаю однозначно - греть надо, особенно зимой. Детали цилиндро-поршневой группы современного автомобиля изготовлены из разных материалов имеющих разные коэфициенты температурного расширения.
При создании а/м конструктор это учитывает, и все зазоры в двигателе становятся оптимальными только при расчётной рабочей температуре.
Чем ближе температура деталей к расчётной, тем меньше износ.

максич 22.12.2009 11:48

летом 1 минуту грею. Зимой 3 и потом потихоньку не более 40 км/ч качусь. А через 2 минуты езды и стрелка поднимается.

smf 22.12.2009 16:08

Считаю, что со всем этим стоит заморачиваться, если планируете эксплуатировать машину свыше 4-5-х лет, а может и поболее, у всех разные годовые пробеги. Я, к примеру, за 5 лет проеду 100 тыс. В противном случае думаю все эти телодвижения лишаются смысла, ибо хранить машину для какого-то дядьки?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4