Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

tarasik34 28.12.2014 17:54

Теплый бокс поможет только от снега и наледи, соль и песок часто остаются на своих местах, их уже надо удалять механическим путем (струей воды или на крайний случай палочкой). В такой ситуации либо после езды по снегу, либо если шел снег (или была метель), во время постановки авто на длительную стоянку, и снег, тая на колодках, дисках и резине, остывая намерзал на тех же колодках и дисках вместе с песком. Вот вам и получился "прихват" и дисбаланс.

Сергий 28.12.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 270875)
Я зимой машины редко мою, штамповка на зиму только на восьмерке давным-давно была, на остальных машинах зимой литье стояло. Так что мыть реже машину и проблем не будет =)))

Мне кажется наоборот, мыть надо почаще, а то , из-за постоянных оттепелей не мыл три недели. Вот и наслоилось на дисках песочка с солью.
Помыл тут из ведра горячей водичкой, поработал палочкой, завтра выеду на трассу и посмотрю. Если чего, сокат из ведра повторю, или в мойку заеду, именно по колёсам.

skylark 30.12.2014 03:31

Добрый день. После мойки слетел трос открывания замка двери снаружи, спасибо, в Лоранте быстро поставили на место. Когда сняли обивку двери, обратили внимание, что все провода электрики двери идут в оплетке, только два для обогрева зеркала отдельно - мастер сказал, что скорее всего ранее разбирали и делали. Теперь думаю, как это возможно: машину брал в салоне (реномакс, ф2 2013г.), обогрев зеркал стандартная опция. Подскажите, по поводу проводки - стоит беспокоится или это трудности сборки на Фрамосе?

KotLV 30.12.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от skylark (Сообщение 270929)
что все провода электрики двери идут в оплетке, только два для обогрева зеркала отдельно

Они и идут отдельно с рождения.

skylark 30.12.2014 12:22

Спасибо, отлегло))

Denius 07.01.2015 10:53

Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

III007III 07.01.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271177)
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

Это все происки гринписа=))) Но и греть до рабочей температуры не считаю нужным. Зимой завожу машину, пока снег счищаю, она греется пару минут, а дальше медленно еду вдоль дома, стараясь не насиловать вариатор.

AlexandrPolonsky 07.01.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271177)
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

Прочитал "перл" из этой статьи - "Однако в 1980-1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы"!
Когда у нас, в России, появились инжекторы? С начала 2000-х, не ранее. Но это больше относится к качеству работы журналистов, которые вместо перевода (или в дополнение к нему) должны были дать примечание, что указанное время замены карбюраторов на инжекторы относится к США и Западной Европе.
По сути - в Северной Европе (Финляндии, Швеции) все парковки оборудованы электрощитками, а машины - системами подогрева двигателя.

Denius 07.01.2015 12:09

AlexandrPolonsky, зачем давать пртмечание, есои речь вообще идет о иностранных ученых? Наши таким не занимаются :-D

III007III, ну может и гринпис, не знаю. Но с другой начала 2000-х не грею машину, даже с карбюраторной.четверкой проблем не было. Лил синтетику, не грел, в машину лишний раз не лазил, в итоге народ офигевал, страшил тем, что все прокладки разъест и вкладыши провернутся на морозе, а я ездил круглый год пока они, стращатели, ремонтировались ;-)

Вообще достали эти "прогреватели" под домом

KotLV 07.01.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271181)
Но с другой начала 2000-х не грею машину, даже с карбюраторной.четверкой проблем не было.

Согласен. Еще в году 99 наткнулся на хорошую статью с описанием современных двигателей (на тот момент), потом, когда работал в Рижском Техническом Институте на досуге почитал кучу исследований на эту тему и определился - греть бессмысленно - лишнее время и лишнее топливо только тратишь, да и вредно это для двигателя оказалось. Понятно, что как только завелся не надо газ в пол ехать, но и стоять бестолково.
А как только пересел на дизеля ЕВРО5, то чего там греть? У него от температуры двигателя не сильно параметры меняются, и тем более на месте его и фиг прогреешь.
А так - завел, окна почистил от снега, льда и т.п. и поехал. И тепло в машине в разы быстрее и мотор быстрее прогревается.

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271181)
Вообще достали эти "прогреватели" под домом

Согласен. Хорошо, что у нас в жилой зоне запрещено стоять с заведенным мотором (собственно это и в РФ запрещено) и контролируется это нещадно - быстро 100 евро штрафа нарисуют.

AlexandrPolonsky 07.01.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271182)
.... Хорошо, что у нас в жилой зоне запрещено стоять с заведенным мотором (собственно это и в РФ запрещено) и контролируется это нещадно - быстро 100 евро штрафа нарисуют.

Кстати, а электрощитки с розетками на парковках в Латвии появились?

KotLV 07.01.2015 13:30

Не по теме...


владимир1 07.01.2015 14:15

Поставил летом себе Дефу. Вечером приехал в гараж, воткнул 220в, утром на тёплой машине уехал. А некоторые у нас и из квартир выводят на стоянку 220в для прогрева!

Сергий 07.01.2015 19:28

Мужики - я в последние годы если и грею, то только для прогрева салона и стёкол, а то их быстро занесёт плёнкой если без подогрева лобовое стекло...:)

rake2004 08.01.2015 14:58

Греть или не греть - каждый выберет себе сам :)

Не по теме...


Вот что точно не могу рекомендовать из личного опыта - это глушить "недогретый" двигатель. Зачастую из-за особенностей современных конструкций и отложений на свече потом затруднен запуск. Простенькое наблюдение - запустил, прежде чем заглушить дождаться страгивания стрелки показометра температуры или первого кубика, и все, пуск в любых условиях проще.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4