Теплый бокс поможет только от снега и наледи, соль и песок часто остаются на своих местах, их уже надо удалять механическим путем (струей воды или на крайний случай палочкой). В такой ситуации либо после езды по снегу, либо если шел снег (или была метель), во время постановки авто на длительную стоянку, и снег, тая на колодках, дисках и резине, остывая намерзал на тех же колодках и дисках вместе с песком. Вот вам и получился "прихват" и дисбаланс.
|
Цитата:
Помыл тут из ведра горячей водичкой, поработал палочкой, завтра выеду на трассу и посмотрю. Если чего, сокат из ведра повторю, или в мойку заеду, именно по колёсам. |
Добрый день. После мойки слетел трос открывания замка двери снаружи, спасибо, в Лоранте быстро поставили на место. Когда сняли обивку двери, обратили внимание, что все провода электрики двери идут в оплетке, только два для обогрева зеркала отдельно - мастер сказал, что скорее всего ранее разбирали и делали. Теперь думаю, как это возможно: машину брал в салоне (реномакс, ф2 2013г.), обогрев зеркал стандартная опция. Подскажите, по поводу проводки - стоит беспокоится или это трудности сборки на Фрамосе?
|
Цитата:
|
Спасибо, отлегло))
|
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда у нас, в России, появились инжекторы? С начала 2000-х, не ранее. Но это больше относится к качеству работы журналистов, которые вместо перевода (или в дополнение к нему) должны были дать примечание, что указанное время замены карбюраторов на инжекторы относится к США и Западной Европе. По сути - в Северной Европе (Финляндии, Швеции) все парковки оборудованы электрощитками, а машины - системами подогрева двигателя. |
AlexandrPolonsky, зачем давать пртмечание, есои речь вообще идет о иностранных ученых? Наши таким не занимаются :-D
III007III, ну может и гринпис, не знаю. Но с другой начала 2000-х не грею машину, даже с карбюраторной.четверкой проблем не было. Лил синтетику, не грел, в машину лишний раз не лазил, в итоге народ офигевал, страшил тем, что все прокладки разъест и вкладыши провернутся на морозе, а я ездил круглый год пока они, стращатели, ремонтировались ;-) Вообще достали эти "прогреватели" под домом |
Цитата:
А как только пересел на дизеля ЕВРО5, то чего там греть? У него от температуры двигателя не сильно параметры меняются, и тем более на месте его и фиг прогреешь. А так - завел, окна почистил от снега, льда и т.п. и поехал. И тепло в машине в разы быстрее и мотор быстрее прогревается. Цитата:
|
Цитата:
|
|
Поставил летом себе Дефу. Вечером приехал в гараж, воткнул 220в, утром на тёплой машине уехал. А некоторые у нас и из квартир выводят на стоянку 220в для прогрева!
|
Мужики - я в последние годы если и грею, то только для прогрева салона и стёкол, а то их быстро занесёт плёнкой если без подогрева лобовое стекло...:)
|
Греть или не греть - каждый выберет себе сам :)
Не по теме... Вот что точно не могу рекомендовать из личного опыта - это глушить "недогретый" двигатель. Зачастую из-за особенностей современных конструкций и отложений на свече потом затруднен запуск. Простенькое наблюдение - запустил, прежде чем заглушить дождаться страгивания стрелки показометра температуры или первого кубика, и все, пуск в любых условиях проще. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4