Цитата:
Почему-то все рассматривается исключительно с точки зрения железа, как будто роботы какие-то писали, терминаторы :) Я вот ни за что не поеду в непрогретой машине, банально просто потому, что мне самому будет в ней некомфортно! И при этом мне совершенно до лампы, вредно это или полезно мотору, сколько лишних капель бензина я при этом потрачу и прочие глупости - меня больше заботит забота о себе, любимом :) PS Для поклонников чистого воздуха - никаких соседей в радиусе 150 метров у меня нет и в ближайшие годы не предвидится, если что :) |
Цитата:
|
Приветствую, знатоков. Появилась проблема. Где-то после -20 при заводе с автозапуска, машина заводится, работает пару секунд пока идет самотестирование checking control functions и потом срабатывает сигнализация и соответственно глушиться двигатель. Сигнализация Шерхан 9. Диллер предложил переустановить сигнашку за 10 тыс. Машина 2011 года, проблема проявилась только в эту зиму.
|
Sergej, а сигналка стоит тоже с 2011? И еще вопрос, если теплее, чем -20. -10, например, все ок?
|
Да сигнашка устанавливалась при покупке в салоне в 2011 году. Покупал в Тюмени, живу в Омске. Местный диллер предложил такой вариант. При температуре ниже -18-20 заводится нормально. К тому-же когда с автозапуска глохнет, тут же заводишь вручную, все ок.
|
Ну т.е. дело 100% в АЗ... Что сказать, тут вариантов не густо. Очень мало кто и очень редко кто берется такое чинить, ибо сложно. По идее, те кто ставил, должны были хотя бы попытаться. Если есть рукастые ребята по сигналкам в Вашем городе - можете поспрашивать у них. Полагаю, что проблема то копеечная, вот только искать и исправлять ее очень большой геморрой.
|
Получается, что после -20 на сигнашку уходит какой-то "неправильный" сигнал и она глушит двигатель. Не может быть это сигнал с тахометра? Я могу пока предположить только это, так как в мороз при записке обороты двигателя низкие.
|
Может дело не в этом. Может подмерзает чего, или какой-то модуль глючит. Кстати, как вообще шерхан устроен в этом плане? Там есть какой-то отдельный модель на АЗ, или сразу в функционале сигналки, не в курсе?
|
не в курсе ))
|
У меня например, отдельный модуль АЗ. Поменять его дешевле и проще. В общем, спецов надо искать по сигналкам в Вашем городе.
|
ясно, спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В вопросу об аккумуляторе: мой колеос простоял во дворе около месяца, сегодня вышел попробовать его завести, ожидаемо не завелся (аккумулятор стоит еще с завода, 2008 года, но при регулярной эксплуатации вел себя очень даже хорошо).
Кто-нибудь использовал переносные \портативные аккумуляторы, если такие вообще существуют? Какой емкости\пикового тока нужно брать, чтобы завестись? |
3ne, есть вот такие штуки ZKMP818 - купить Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818, цена, отзывы. Продажа Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818 в интернет
Предназначены специально для запуска авто с севшим аккумулятором. Сам пускал с такого авто с двигателем 3 литра, как нефиг дела завели. Как можно увидеть из описания, там всего аккумулятор 15-20 А/ч. Но хватает всего на два-три прокрута, потом его надо нести домой заряжаться. Есть такие, которые можно постоянно подзаряжать от прикуривателя. С фонариками, конвертерами тока и так далее. Все зависит от цены. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4