Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Afternoons 08.01.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271177)
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

Какая-то нелепая и однобокая статья, если честно :)
Почему-то все рассматривается исключительно с точки зрения железа, как будто роботы какие-то писали, терминаторы :)

Я вот ни за что не поеду в непрогретой машине, банально просто потому, что мне самому будет в ней некомфортно!
И при этом мне совершенно до лампы, вредно это или полезно мотору, сколько лишних капель бензина я при этом потрачу и прочие глупости - меня больше заботит забота о себе, любимом :)

PS Для поклонников чистого воздуха - никаких соседей в радиусе 150 метров у меня нет и в ближайшие годы не предвидится, если что :)

Сергий 08.01.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 271236)
Греть или не греть - каждый выберет себе сам :)
[OFF]
Вот что точно не могу рекомендовать из личного опыта - это глушить "недогретый" двигатель. Зачастую из-за особенностей современных конструкций и отложений на свече потом затруднен запуск. Простенькое наблюдение - запустил, прежде чем заглушить дождаться страгивания стрелки показометра температуры или первого кубика, и все, пуск в любых условиях проще.

Бывало (замечал) нечто такое на "Латитьюде".

Sergej 18.02.2015 06:03

Приветствую, знатоков. Появилась проблема. Где-то после -20 при заводе с автозапуска, машина заводится, работает пару секунд пока идет самотестирование checking control functions и потом срабатывает сигнализация и соответственно глушиться двигатель. Сигнализация Шерхан 9. Диллер предложил переустановить сигнашку за 10 тыс. Машина 2011 года, проблема проявилась только в эту зиму.

Radagest 18.02.2015 06:20

Sergej, а сигналка стоит тоже с 2011? И еще вопрос, если теплее, чем -20. -10, например, все ок?

Sergej 18.02.2015 06:35

Да сигнашка устанавливалась при покупке в салоне в 2011 году. Покупал в Тюмени, живу в Омске. Местный диллер предложил такой вариант. При температуре ниже -18-20 заводится нормально. К тому-же когда с автозапуска глохнет, тут же заводишь вручную, все ок.

Radagest 18.02.2015 07:29

Ну т.е. дело 100% в АЗ... Что сказать, тут вариантов не густо. Очень мало кто и очень редко кто берется такое чинить, ибо сложно. По идее, те кто ставил, должны были хотя бы попытаться. Если есть рукастые ребята по сигналкам в Вашем городе - можете поспрашивать у них. Полагаю, что проблема то копеечная, вот только искать и исправлять ее очень большой геморрой.

Sergej 18.02.2015 07:53

Получается, что после -20 на сигнашку уходит какой-то "неправильный" сигнал и она глушит двигатель. Не может быть это сигнал с тахометра? Я могу пока предположить только это, так как в мороз при записке обороты двигателя низкие.

Radagest 18.02.2015 08:00

Может дело не в этом. Может подмерзает чего, или какой-то модуль глючит. Кстати, как вообще шерхан устроен в этом плане? Там есть какой-то отдельный модель на АЗ, или сразу в функционале сигналки, не в курсе?

Sergej 18.02.2015 08:04

не в курсе ))

Radagest 18.02.2015 08:07

У меня например, отдельный модуль АЗ. Поменять его дешевле и проще. В общем, спецов надо искать по сигналкам в Вашем городе.

Sergej 18.02.2015 08:12

ясно, спасибо.

3ne 18.02.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 273071)
Приветствую, знатоков. Появилась проблема. Где-то после -20 при заводе с автозапуска, машина заводится, работает пару секунд пока идет самотестирование checking control functions и потом срабатывает сигнализация и соответственно глушиться двигатель. Сигнализация Шерхан 9. Диллер предложил переустановить сигнашку за 10 тыс. Машина 2011 года, проблема проявилась только в эту зиму.

Как вариант - попробуйте аккумулятор подключить дополнительный или новый и попробовать завести. Возможно проседает напряжение при запуске и какой-то датчик сглючивает. Тогда замена аккумулятора может помочь.

AlexanderB 18.02.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от 3ne (Сообщение 273087)
Возможно проседает напряжение

Вполне вероятно. У меня при запуске в мороз, если сигналка не стояла на прогрев, то из-за просадки напряжения шерхан-9 может подвиснуть, лечится снятием клемы на 10 сек или хорошо заряженным аккумулятором (с ним такого не происходит).

3ne 18.02.2015 18:03

В вопросу об аккумуляторе: мой колеос простоял во дворе около месяца, сегодня вышел попробовать его завести, ожидаемо не завелся (аккумулятор стоит еще с завода, 2008 года, но при регулярной эксплуатации вел себя очень даже хорошо).
Кто-нибудь использовал переносные \портативные аккумуляторы, если такие вообще существуют? Какой емкости\пикового тока нужно брать, чтобы завестись?

Denius 18.02.2015 18:11

3ne, есть вот такие штуки ZKMP818 - купить Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818, цена, отзывы. Продажа Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818 в интернет
Предназначены специально для запуска авто с севшим аккумулятором. Сам пускал с такого авто с двигателем 3 литра, как нефиг дела завели. Как можно увидеть из описания, там всего аккумулятор 15-20 А/ч. Но хватает всего на два-три прокрута, потом его надо нести домой заряжаться. Есть такие, которые можно постоянно подзаряжать от прикуривателя. С фонариками, конвертерами тока и так далее. Все зависит от цены.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4